Понедельник, 24 Июня 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:12 | Сообщение # 21 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я же говорил )))
Akyltist а ты как всегда прав, даже сомневаться не приходится. )))
MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:09 | Сообщение # 22 | Тема: Как создать говорящего бота?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist
Посмотри эту тему
http://www.gcup.ru/forum/58-3126

MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:01 | Сообщение # 23 | Тема: Важная тема для тех кто хочет сделать настоящий проект.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist
Вобщем вот в чем суть, я немного пишу на Дельфи, и если бы я скажем делал массивный, маштабный, большой проект(коем можно назвать создание ДОСТОЙНОЙ игры в 3D rad) я бы делил проект на несколько частей, а потом эти части разбивал по разным, формам, в последствии соединив их. Тем самым мне не пришлось бы видеть в баре по 3000 панелей, или по 800 мемо и т.д. и .т.п . Тем более при таком их количестве, не реально будет пробиться хотя бы к одной из них(К 3d Rad эта проблема не относится, ГРАЦ разработчикам). Ну и это значительно помогает упорядочить проект.
Теперь тоже самое но в 3D Rad, сразу в голову мне пришла такая мысль - если бы можно было соединять проекты, то всю игру можно было бы разбить на несколько частей. Например:
1) Меню
2) level1
3) level2
и т.д
и делать каждую в отдельном проекте в последствии соединив их.
Но этот вариант сразу же был отметен в сторону, т.к. Разбить меню и скажем игровую зону это ещё куда не шло. Но если разбивать каждый лвл по разному проекту, то с каждым новым проектом придется по новой создавать спрайты - меню, спидометров, инвентарей, и т.д. и т.п. и к тому же я пока не видел разбора сохранения, загрузки в игре, поэтому сложно судить что будет творится с переменными, того же оружие, экипировки персонажа, вообще со всей Dat'ой в частности.
Надеюсь я не сильно тут замудрил если ты понял о чем я, то выскажи свое мнение по поводу этого, как в целом ты видишь себе игру на 3D rad?
Ну и расскажи, желательно с примером если можно обьединять проект в 3D rad.

P.S Люди проверяйте сами себя, если вы хоть раз задумывались, о том о чем я здесь спросил, то есть шансы что ваша игра выйдет в свет и порадует не одного пользователя сети интернет, а может и не только сети интернет... а если вас волнует только то как сделать дамйдж в гоночках...
P.S.S кстати насчет дамйджа могу помочь = ))))))))))))

Сообщение отредактировал Mogilev - Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:02
MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 21:45 | Сообщение # 24 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Baha
Про импорт чесно говоря сам пока не импортировал файлы не знаю, но думал только *.X кушает.
А про рыбы я сказал к тому что из переведенного ничего не разобрать.)))
MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:36 | Сообщение # 25 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень страшный перевод... брррр просто
На сколько я понял:
Короче суть сводится к тому что, 3 рад кушает только DirectX ® (. Х), поэтому если у вас модельки 3д макса, или ещё чего то, то их необходимо конвертировать через прогу, или искать альтернативные решения.
C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ TestModel \ - а это собственно путь, где эти модельки и хранятся.
А про рыбы я вообще ничего не понял))) Врятли ты переводил это сам, скорее всего сократ....


Сообщение отредактировал Mogilev - Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:41
MogilevДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:13 | Сообщение # 26 | Тема: Как создать говорящего бота?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Я не совсем согласен, человек ведь тебе приводит в пример Готику. Как же вместо спрайта ты хочешь использовать 3D модель?? Да и насколько мне кажется эта версия скрипта не совсем корректна:

void Main()
{

if (iMouseButtonDown(0))
{
{
if (IN_23>0)
{
iObjectStart(OBJ_44);
iObjectShow(OBJ_44);

iScriptStop();
}
}
}

Вместо IN_23 подставляете цифру вашего спрайта.

Так думаю корректнее...

А что касается автора темы, то от себя могу посоветовать, если твой NPC стоит на месте, то можно использовать EventOnLocation(на сколько я понял работу этого компонента). Т.е фрагмент территории непосредственно перед NC для создание ивента(разговора с ним).

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг