Суббота, 23 Октября 2021, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Решил попробывать создать космосим в 3dRAD (Свобода среди звёзд!)
Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
MogilevДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 22:07 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
сори за фриспэйс это привычка) щас на рапид перезалью... Только меняйте RigidBody и SkinMesh на планеты... Просто у меня пак новых планет, которых нет в стандартных моделях Радуге, так что меняйте сами на те которые вам надо.

А вот и ссылка на Рапид http://rapidshare.com/files/317204298/byMogilevStar.rar.html

ARДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 07:27 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Mogilev, А не можете мне этот пак дать? или он мне не пойдет?
SizeOneДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 11:21 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Не забывем, то что в космосе космический корабль моментально не тормозит!) AR, Если будешь делать игру, делай у КК тормозные двигатели wink А то об этом забывают все разрабы космо симов


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

ARДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:22 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
А какой лучше использовать тип для планет? RightBody, SkinMesh, Ball .... И где лучше творить планеты?В какой среде? Google SkethUp?

Добавлено (08.12.2009, 14:19)
---------------------------------------------
Ладно, сделал планеты ball, ВОпрос1: Где делать планеты(в какой среде)?, Вопрос2: Взможно ли сгенерить зв. системы? Или каждую вручную делать?

Добавлено (08.12.2009, 14:21)
---------------------------------------------
Как сделать прицел и наводку на цель? Ну стрелочки например...

Добавлено (08.12.2009, 14:22)
---------------------------------------------
Чтобы было видно где находится там планета, станция...

simtikoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:26 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
Где делать планеты(в какой среде)?

Google ScetchUP

Quote (AR)
Как сделать прицел

То есть зум?Там в демах был пример.

ARДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 15:00 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Понял. А можно какнибудь сделать целеуказатель? НАпример: планета , станция... чтобы видно было куда лететь.
SizeOneДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 15:12 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
AR, Радар или компас? Попробуй осуществить систему GPS на подобие которая в игре Fuel.


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

ARДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 15:45 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Радар. В Fuel не играл.
AkyltistДата: Среда, 09 Декабря 2009, 03:42 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Понял. А можно какнибудь сделать целеуказатель? НАпример: планета , станция... чтобы видно было куда лететь.



Отвечу сейчас, вдруг не доживу до утра))).

1. Узнаем положение звездолета.
2. Берем координаты нашей станции.
3. Рассчитываем где относительно звездолета находится наша станция.
4. Поворачиваем спрайт(наш указатель) в сторону станции.
5. Все.

ARДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:24 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Есть неприятность. Дальность прорисовки храмает. При приближение к планете она появляется почастям, а не сразу. Есть ли решение усранить эту проблему?
AkyltistДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 15:56 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
появляется по частям, а не сразу.

1. У модели возможно мало ломтиков, т.е. слайсов. (slices)
2. Не настроена дальность камеры. Необходимо поставить побольше.
3. Возможно часть недочетов еще может помочь скрыть туман.

Quote
Вопрос таков: готовыми средствами 3д рад возможно ли сделать космическую модель полёта, или нужны скрипты? Тоесть нужно ли писать модель полёта с нуля?

Модель полета с 0 писать не придется если не захотите, однако без скриптов мало что толкового выйдет.

ARДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:00 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Модель полета с 0 писать не придется если не захотите, однако без скриптов мало что толкового выйдет.

Лады. Скрипты так скрипты. А вариант про то что не с нуля придётся писать поподробней можно(не очень охота с 0)?

зы спасибо! прорисовка заработала правильно!

AkyltistДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:59 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
G-Force, Force, небольшой ветер, фог, партиклы, скрытые крылья.

В общем просмотрите демки.

ARДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 08:47 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Что за скрытые крылья?
UnsshawenДата: Среда, 16 Декабря 2009, 08:50 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините что встреваю в ваш разговор, но я не могу найти ответа на один единственный вопрос, который тормозит весь мой проект. А именно - как создавать обьекты коллизий именно в 3Д Рад??? Что за файлы *.ply и *.pol ? Они отвечают за коллизи? Я спросил как создавать свою терру, сквозь которую НЕ будет проваливаться камера, а мне обьястняют про терро генераторы sad Почву я могу (и хочу) в 3Дмаксе создать, я спрашиваю как заставить 3драд воспринимать ее как физический обьект, а не нечто призрако-подобное. В 3DQuest ничего такого не возникало, а вот 3D Rad упорно не желает взаимодействовать с моими обьектами. Я уже даже пробовал присоединить к своему обьекту "чужие" *.ply и *.pol файлы, в результате чего камера резко стартовала с места и со скоростью петарды улетела куда-то вверх и влево. Если бы у меня было две улицы на три дома, то проблем бы не возникло, я бы просто использовал стандартные блоки для создания коллизий у стен. Но как быть с кварталом древнего городища? Там стены пересчитать сложно, не то что наложить на каждый RigidBody.

Добавлено (16.12.2009, 08:26)
---------------------------------------------
Мой проект был уже практически готов на 3D quest а потом я узнал, сколько стоит лицензия и мне внезапно захотелось переделать все под бесплатный движок wacko . В принципе у меня ничего сложного в управлении, просто ходячая камера внутри реконструированного здания + взаимодействия типа навел мышь на обьект, щелкнул, получил информацию, но вот колизии меня повергают в легкую депресию.

Добавлено (16.12.2009, 08:50)
---------------------------------------------

Quote (AR)
Что за скрытые крылья?

Это такая вещь, при помощи которой можно реализовать физику полета в воздухе. Вот только воздуха в космосе нет. )))
Кажеться исходник называется Аирдемо, там можно посмотреть на примере.


Джигит из Казахстана
SizeOneДата: Среда, 16 Декабря 2009, 10:00 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Unsshawen, Спешу огорчить))) 3D Rad платный biggrin


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

simtikoДата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:10 | Сообщение # 57
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SizeOne, Он когда то был платныым, а теперь бесплатный.
SizeOneДата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:12 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
simtiko, Эммм, я отстал от жизни. Прошу прощения happy


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

UnsshawenДата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:18 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот вот, я же говорю, при вопросе "Как жизнь" бился головой о стену, орал, плевался и катался по земле. В общем от ответа ушел. Так и вы. Мне ответит кто нибудь?

Джигит из Казахстана
eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:21 | Сообщение # 60
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Unsshawen, может просто никто не знает wink


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Решил попробывать создать космосим в 3dRAD (Свобода среди звёзд!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг