Пятница, 22 Ноября 2024, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
ARДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 16:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет
Я тут решил попробывать создать космосим в 3dRAD. Вопросы такие:
Это вобще реально?Чтобы была более-менее реалистичная посадка на планеты, стыковка со станциями, торговля, динамические звездные системы, не маленькая вселеннная, достачно реалистичная физика... Но я не хочу делать чисто космосим, а более аркадную модель.
TrueIfritДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 16:18 | Сообщение # 2
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
AR, Это реально в Blender Game Engine, там тоже можно обойтись без программирования, но желательно выучить скрипты. А насчет 3D Rad, думаю используя скрипты вполне реально.
ARДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 16:26 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Можеть какие примерчики есть для 3dRad?
А скриптов я не боюсь так-как сам с програмированием знаком не понаслфшке.
simtikoДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 16:26 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AR, Вполне реально.
ARДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 16:27 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вот не знаю счего начать, что в первую очередь начать реализововать?
simtikoДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 16:39 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AR, Научиться программировать на скриптовом языке придется.В первую очередь начать искать моделлера, или же искать готовые модели космических кораблей.Потом уже начать писать саму игру.
ARДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 16:59 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну модели у меня есть. Счего начать в работе над проэктом в 3drad&?

Добавлено (04.12.2009, 16:59)
---------------------------------------------
А прогромирования я не боюсь. Я уже сказал. А AngelScript очень похож на С подобные языки, я в C# разбираюсь.

GC-VicДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:07 | Сообщение # 8
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
А прогромирования я не боюсь. Я уже сказал. А AngelScript очень похож на С подобные языки, я в C# разбираюсь.

Открывай 3D RAD и делай. Примеров таких игр на 3D Rad нет - смотри на официальном сайте другие примеры, как реализовать некоторые элементы.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ARДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:14 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
ФИзическая модель есть там авиа. А как сделать
космичекую модель?
simtikoДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:18 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AR, С помощью авиамодели.Загрузи свою модель как Skinmesh, добавь звездный skybox.Уже будет что то похожее на космосим.
ARДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:22 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
SkinMesh??? А разве не RightBody??
simtikoДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:31 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AR, В принципе разница не большая.

Добавлено (04.12.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Хотя нет, и вправду RigthBody

anisimovДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 17:35 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Главное помнить что в космосе нет воздуха. То есть сопротивление воздуха при полёте в космосе роли не играет.
"Первая космическая" для разных планет разная.
А вообще идея хорошая. Да и выбор движка я считаю удачный. В 3DRad есть возможность создания "летающих" объектов. Блендер не лучший вариант. Это скорее 3D Редактор чем среда разработки игр. Да и интерфейс сложный. Пока освоишь. Опять же неизвестно как у него с открытыми пространствами. А 3D Rad именно для таких дела и создавался.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 04 Декабря 2009, 17:36
AkyltistДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:03 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Выучить астрономию, физическую состовляющую, в случае хорошей физики, такой как аспекты направления потоков солнечного ветра, уровень повреждений на основе температуры космоса. Если не надо такого, то можно не учить).

2. Модели планет нашей солнечной системы там уже есть
3. В качестве света капать по направлению FlashlightDemo
4. В случае движения планет, то Set функции юзать по таймеру.
5. Однако если и юзать, то опять таки в зависимости от физики, или уже по готовым путям.
6. Гравитацию менять в зависимости необходимости, и для космоса ее не ставить. Либо правильно расчитывать нормали и расчитывать угловые величины и менять угол направления.

7. В общем все зависит от уровня знаний.
8. начинать с просмотра демок.

BahaДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:55 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Сомневаюсь, что ТЕПЕРЬ автор всё это делать хочет =)
simtikoДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:25 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Baha, А что такого сложного сказал Akyltist?. У меня такое впечатление что автор доведет игру до конца, или хотя бы до демки.
ARДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой: почему остальный ball'ы(планеты сол системы) не работают? Я посмотрел в файлах, там их и НЕТ! 3д рад рус 6.40. Объясните!
AkyltistДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21:47 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что Нету Моделей планет, есть только текстурные отрисовки, но это не то.
Думаю сферу можно в любом 3D редакторе осилить.
TLTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 00:58 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Думаю сферу можно в любом 3D редакторе осилить.

Жестоко! =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SizeOneДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 01:42 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
AR, Бери Blender


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг