Steam Greenlight Закроют этой весной
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 15:49 | Сообщение # 61 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| "Король треша" сошел с ума.
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 16:15 | Сообщение # 62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| USeR14, завидуй молча!
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 16:26 | Сообщение # 63 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| А я могу объяснить почему это случилось, это случилось из-за компаний аля falcoware, которые стали публиковать свою парашу в Steam, никак помешать им они не могли, поэтому решили замутить вот такую дичь и переделать ГЛ.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:10 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не только в фалко дело. Много и одиночек которые суют всякую мочу чтоб заработать, и как ни странно еще и проходят. Проблема уже и в самом гринлайте, раз он не справляется с отбором и все подряд пропускает.
Weedman
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:22 | Сообщение # 65 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Это же хорошо, а то много хреновых игр там. Они не закроют, а скорей изменят условия. Вот как я вижу гринлайт, необходимо изменить сумму взноса и поднять ее до 2-3к$ за одну игру, НЕ за аккаунт разработчика, а именно за одну игру, вот тогда говно игр будет меньше, ибо в убыток никто не хочет работать и будут выкладывать только те у кого есть деньги кто уверен в своей игре или будут работать издатели, которые шлак сразу будут отсеивать. Еще нужно из Стима убрать 90% игр прошедших гринлайт за последние года. Вот так приблизительно и будет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
DarkLightStudio | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:32 | Сообщение # 66 |
Издатель
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Это же хорошо, а то много хреновых игр там. Они не закроют, а скорей изменят условия. Вот как я вижу гринлайт, необходимо изменить сумму взноса и поднять ее до 2-3к$ за одну игру, НЕ за аккаунт разработчика, а именно за одну игру, вот тогда говно игр будет меньше, ибо в убыток никто не хочет работать и будут выкладывать только те у кого есть деньги кто уверен в своей игре или будут работать издатели, которые шлак сразу будут отсеивать. Еще нужно из Стима убрать 90% игр прошедших гринлайт за последние года. Вот так приблизительно и будет Так не будет и то что ты сказал полный бред.
|
|
| |
Bobzy | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:35 | Сообщение # 67 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, На счет вменяемого барьера, который будут переступать только уверенные в своих играх разработчики, на то и рассчитывают как мне кажется. Но к большому сожалению, поздновато они опомнились. Во всяком случае весь шлак который уже есть в магазине, никто убирать не будет, и он так и останется лежать там мертвым грузом мусора.
дешевые игры с карточками
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 68 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bobzy ( ) beril, На счет вменяемого барьера, который будут переступать только уверенные в своих играх разработчики, на то и рассчитывают как мне кажется. Но к большому сожалению, поздновато они опомнились. Во всяком случае весь шлак который уже есть в магазине, никто убирать не будет, и он так и останется лежать там мертвым грузом мусора. <_< В принципе могут и поудолять, что лежит мертвым грузом. Они новый дизайн готовят кстати. Я лично раньше всегда что то покупал себе из раздела rpg всякие небольшие игры, но щас когда там 1500страниц с однотипными играми на RPGMaker у меня все желание отпало пересматривать столько страниц, я просто перестал покупать и так многие сделали. Мне кажется идеальным порогом входа будет 2к$ за игру + юр. лицо и не давать физ. лицам там публиковать ничего. Или как вариант отдельно от стима сделать клиент чисто для инди, что бы не мешались с "большими" играми
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
DarkLightStudio | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:45 | Сообщение # 69 |
Издатель
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) В принципе могут и поудолять, что лежит мертвым грузом. Они новый дизайн готовят кстати. Я лично раньше всегда что то покупал себе из раздела rpg всякие небольшие игры, но щас когда там 1500страниц с однотипными играми на RPGMaker у меня все желание отпало пересматривать столько страниц, я просто перестал покупать и так многие сделали. Мне кажется идеальным порогом входа будет 2к$ за игру + юр. лицо и не давать физ. лицам там публиковать ничего
Есть множество физ.лиц у которых есть нормальная игра. и 2к$ слишком много.
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 17:56 | Сообщение # 70 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| beril, ты слишком загибаешь, новую систему готовят для инди разработчиков, а не для больших супер компаний по разработке ААА игр, 2к зелёных слишком много.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:08 | Сообщение # 71 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) 2к зелёных слишком много. Я бы поднял до 20-ти. Т.е. хорошая игра останется и у автора и от него пойдет по рукам бесплатно. А игро-подобные платные продукты будут лежать в одном месте, приманивая свой прикормленный планктон и отвлекая его от хороших игр.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:11 | Сообщение # 72 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) beril, ты слишком загибаешь, новую систему готовят для инди разработчиков, а не для больших супер компаний по разработке ААА игр, 2к зелёных слишком много. Там речь идет , что взнос будет возмещаемый, а значит сохранится доступность (для тех, кто делает игры, за которые игроки готовы платить), а вот количество тех, кто размещает всякую фигню явно сократится, потому что они не будут этот взнос отбивать.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:16 | Сообщение # 73 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| beril, я тебя уверяю, даже если ты и прав, больше 100$ у нас в России стоить не будет взнос.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:20 | Сообщение # 74 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я тут почитал мнения что были выше, и почему то все такие радостные и уверенные что это на благо пользователей, но почему никто не подумал что valve делает это для себя? Как сказано выше valve не упустит шанса получить прибыль, судите сами если раньше платили определенную мзду и выкладывали сколько угодно игр, не факт что они попадали в магазин(тот же шлак как вы выражаетесь),а соответственно нет процента с продаж, теперь плевать шлак, средненькая игра или шедевр, деньги будут 100%(особенно с того же шлака которого будет много), также старые пользователи за те игры что они уже выпустили и за которые уже заплатили взнос, вынуждены будут заплатить новую мзду.
Цитата вот тогда говно игр будет меньше, ибо в убыток никто не хочет работать и будут выкладывать только те у кого есть деньги кто уверен в своей игре Тут я не согласен, будут выкладывать те у кого просто есть деньги, ведь каждый инди разработчик как раз думает что его игра хороша, что она найдет поклонников и вообще что он сможет основать крутую игровую компанию которая способна потягаться с той же valve, ведь собственно из за этого они и начинают делать игры. И наконец последнее вы все говорите что сократиться шлак, но ведь так же сократится количество нормальных игр, потому что не у всех найдется данная сумма, притом что игра действительно хороша. Так что по мне это не разделение шлака от хороших игр, это разделение на тех у кого есть бабло(и которых можно будет доить) и на нищебродов(от которых толку 0)
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 11 Февраля 2017, 18:26 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:36 | Сообщение # 75 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) Тут я не согласен, будут выкладывать те у кого просто есть деньги, Дык, это-то и хорошо. Чем дальше игры от денег, тем лучше.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 21:03 | Сообщение # 76 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда-то все школьники пытались свои поделки впихнуть на Стим. Вот и придумали гринлайт. Сейчас же это не работает, ибо появилось ещё больше желающих, которые 100$ с горем по полам достать могут. Почку там заложить в ломбарде, или что-то ещё. Приходится бороться.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 21:15 | Сообщение # 77 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вспомним мою старую табличку "виртуализации":
Цитата Gudleifr ( ) 1. Допустим, есть работяга, целый день проводящий "в поле", который вечером хочет расслабиться. 2. Есть программист, умеющий заставить компьютер играть и расслаблять, который хочет помочь работяге. 3. Есть игрок, которому это расслабление за компьютером интереснее работы. 4. Есть бизнесмен, который видит потенциальные возможности рынка игроков. 5. Есть игродел, который хочет втюхать бизнесмену свой продукт. ... Повышение платы за геймдев равносильно возведению "стены" в (4), что сделает (5 и далее) чисто "искусством в себе", и приведет к усыханию (3)...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 11 Февраля 2017, 21:16 |
|
| |
hamster98 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 22:14 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гринлайт закроется, поток дерьма пойдет в фалко (вернее, его просто станет чуть больше), начальник фалко будет радоваться от денежек, попутно распихивая свои инсталляторы во все места. Однажды кому-то надоест это, и кто-нибудь решит вздрючить фалко. Да только вот незадача: если сайты фалко будут лежать, то поток денег перенаправится в карман начальника фалко.
Вы прослушали монолог "Круговорот дерьма в природе"
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 22:42 | Сообщение # 79 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата hamster98 ( ) Гринлайт закроется Не, появится куча посредников (мета-стимчиков), для сбора денег на входной билет в стим.
Цитата hamster98 ( ) поток дерьма пойдет в фалко Будет потихоньку иссякать. Ведь все кодо-бизнесмены пишут в расчете на всеобщее финансовое признание, и в рабы идут, не получив оного. И подъем планки "бизнес-продукта" будет их изначально отпугивать.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 22:51 | Сообщение # 80 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hamster98, бизнес должен быть устойчивым и по большей мере независимым. Атриа бустила Стим и прокололась. Потому что бизнес Атриа это не бизнес, это придаток Стима.
|
|
| |
|