Понедельник, 22 Октября 2018, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Простое встраивание рекламы в андроид-игру (Без программирования с помощью сервиса FGL-Enhance)
Простое встраивание рекламы в андроид-игру
FGLДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
UPD: По сути технология Enhance и поддержка мобильных разработчиков является приоритетом в работе FGL. Предлагаю продолжать обсуждение в основной теме FGL на GCUP

Сегодня официально открывается сервис Enhance Ads на FGL.

С его помощью можно встроить за пару минут в андроид-игру рекламу без программирования. Для этого нужно загрузить игру на enhance.fgl.com, выбрать нужные настройки и скачать версию для заливки в сторы.



Изначально технология разрабатывалась для себя, так как у ФГЛ более 1000 игр в ПлейМаркете и их нужно поддерживать в актуальном состоянии. К тому же, на таком объёме можно проводить эксперименты по улучшению монетизации.

Анализ большого объёма статистических данных позволяет сейчас выбирать оптимального провайдера рекламы для игр разных жанров, что повышает доходность.

Отдельно стоит сказать о послеигровой рекламе - новом тренде в монетизации. Послеигровой рекламой пользователь заинтересуется с большей вероятностью, чем междууровневой и с большей вероятностью кликнет по ней.

Встраивание происходит на уровне байт-кода, так что рекламу можно встроить в игры, сделанные с помощью HTML5, Unity, Air/Flash или Java.

Каждая оборудованная рекламой от Enhance игра отправленная в Маркет, повышает ваши шансы выиграть 100 долларов в еженедельном розыгрыше на ФГЛ. Чтобы ещё сильнее повысить свои шансы, приглашайте других разработчиков воспользоваться сервисом.

Обновление сервиса:
Можно встраивать и междууровневую рекламу. Но одна строчка кода для этого всё же потребуется: https://enhance.fgl.com/connector-library
Connector library есть для Objective C (iOS), Java (Android), Adobe AIR и Unity


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 22 Июля 2016, 21:12
TLTДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 08:57 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Кто-то из местных уже пользовался, может поделиться опытом, статистикой?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FGLДата: Вторник, 25 Августа 2015, 10:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот и нам интересно, отпишитесь, пожалуйста, о впечатлениях, что устраивает, что стоит поправить?

Пока из новостей:
- Есть предложение интегрировать показ рекламы и встроенную покупку "отключение рекламы". Над ним сейчас работают разработчики системы.
- Есть возможность с помощью Enhance встроить и междууровневую рекламу (это потребует всего одной строки в коде игры перед отправкой игры на Enhance).
Вот библиотека Enhance Connector (совместима с Air, Unity и Java).

Там, где хотите показывать внутиигровую рекламу, добавьте в код игры строку
Код
EnhanceConnector.getInstance().showInterstitialAd();

и тогда при обработке игры с помощью Enhance эти строки автоматически распознаются как вызовы междууровневой рекламы.

- Скоро состоится розыгрыш приза в 100 долларов для случайного разработчика, который встроит Enhance в игру и зальёт её в стор.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
metamorphoДата: Среда, 09 Сентября 2015, 11:33 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал игру на AppGameKit. Прошёл обработку сервисом Enhance.
Установил игру на смартфон Включил интернет. Запустил игру. Реклама никак не проявляется.
Может я что-то не так сделал ? В чём может быть проблема ?


Моё творчество
FGLДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:59 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А название игры скажите, пожалуйста, проверим по логам встраивания.

У сервиса обновление
Можно встраивать и междууровневую рекламу. Но одна строчка кода для этого всё же потребуется: https://enhance.fgl.com/connector-library
Connector library есть для Objective C (iOS), Java (Android), Adobe AIR и Unity


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
metamorphoДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 21:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FGL ()
А название игры скажите, пожалуйста, проверим по логам встраивания.


Survive at all costs


Моё творчество
FGLДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 19:57 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разбираемся smile

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
slagusevДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 23:14 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня не работает( Добавлял игры сделанные на юнити и coppercube. Для добавления только это
dreenlineДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 19:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Сделал игру на юнити, загрузил ее в Enhanced. Прописал междууровневый код, что бы при покупке персонажа высвечивалась реклама. Решил протестировать, когда только вписал код, высвечивалось сообщение, мол "Поздравляем, все работает, как прогоните через Enhanced тут будет реклама". Прогнал апк файл через Enhanced, но реклама не сработала. В чем может быть причина?
Сейчас то же самое только с rewarded ads. Помогите, пожалуйста
falcowareДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 19:44 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, пиши в саппорт. Его тут еже полгода как не видно.
dreenlineДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 22:50 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кто-нибудь вообще этимпользовался? Как вообще?
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:21 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот и нам интересно, как вам система?

На вопрос dreenline я в личку сразу отвечал, сюда также подублирую.

Если после оборачивания реклама не показывается - это нормально. Просто алгоритм показа определяет наиболее выгодные старны и моменты показа рекламы. Поэтому после оборачивания Enhance можете смело заливать в стор.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
wing13Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 01:24 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Сервисов мобильной рекламы же довольно много, вы не планируете делать для веб приложений?
А то я тут вообще свой ротатор баннеров написал и подбираю рекламу из CPA сетей, на это время уходит...


Я вконтакте
dreenlineДата: Четверг, 09 Июня 2016, 01:47 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вышло что-то около 2$ за 16 показов рекламы. Потом реклама перестала показываться в России и доход соответственно стал 0. Ну и рекламой я не занимаюсь, никто игру не качает, поэтому дохода больше нет.
falcowareДата: Четверг, 09 Июня 2016, 12:18 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, это всё конвульсии перед смертью. Хана им пришел! Все эти новые дергания и метания, как мертвому припарки! surprised
FGLДата: Пятница, 24 Июня 2016, 11:18 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фалко, откуда столько злости? Мы же, вроде бы, не конкуренты. Наоборот, вы подбираете за нами игры, для которых разработчики сообщества сначала нашли праймари спонсоров за пару тысяч, а потом хотят ещё несколько долларов добрать у вас. Вроде бы, всем хорошо.

dreenline, 16 показов, конечно, мало, чтобы делать выводы. Однако, то, что на мобильном игру надо ракручивать - очень важное отличие от веб-рынка, где порталы сами разбирают хорошие игры.

А вообще, за оперативной информацией приходите к нам на форумы Там и русскоязычный раздел есть.

wing13, вот веб-рекламу почему мы прекратили - доход не стоил усилий. Я скоро поделюсь конкретными цифрами (и вообще буду почаще заглядывать сюда, чтобы некоторые не думали, что раз FGL на GCUP не постит - то это всё) wink


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
falcowareДата: Пятница, 24 Июня 2016, 11:53 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
FGL, сорри. Я думаю посредников никто не любит. То есть сами Вы ничего не производили. В этом и оказался фейл. Товар-Деньги-Товар по Марксу! =)
VickaДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:32 | Сообщение # 18
Another ART
Сейчас нет на сайте
FGL, а у вас вообще можно как-то восстановить пароль от акаунта?

FGLДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:48 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух ты, спасибо, видимо, при перестройке форума кнопка восстановления пароля съехала. Сейчас решим. На всякий случай, скиньте, плиз, в личку аккаунт на ФГЛ.

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 24 Июня 2016, 12:48
TLTДата: Пятница, 24 Июня 2016, 13:02 | Сообщение # 20
Сейчас на сайте
Есть инфа. когда точно выйдет Enhance 2.0?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Простое встраивание рекламы в андроид-игру (Без программирования с помощью сервиса FGL-Enhance)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг