Результаты поиска
| |
FGL | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 10:15 | Сообщение # 1 | Тема: Казуальный игры - есть ли смысл? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Систему монетизации мы можем помочь выстроить. И пользователей нагнать через Enhance+. Написал в личку.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 09:11 | Сообщение # 2 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, в чём же мы зажрались? Платформа предоставляется разработчикам бесплатно. Добавлено (19 апреля 2017, 09:11) --------------------------------------------- Расширился список мобильных SDK, которые разработчик может встроить с помощью FGL Enhance. Процесс встраивания занимает пару минут, а последующее обновление - и того меньше. Теперь для встраивания стали доступны следующие сервисы: - Adscend [Наградное видео, Офферволл] - Aerserv [Междууровневая, Наградное видео, Баннер] - Leadbolt [Междууровневая, Наградное видео, Баннер] - Mixpanel [Аналитика] - RhythmOne [Междууровневая, Наградное видео, Баннер] - Unity [Междууровневая] - YouAppi [Междууровневая, Наградное видео]
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 13:06 | Сообщение # 3 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот эти ребята выпускают свои игры и в консоли, и в стим, и на мобилки. В мобильных играх в качестве инструмента встраивания монетизации используют Enhance. Имеют по десяткам миллионов установок у игр и не жалуются на жизнь. Добавлено (31 марта 2017, 13:06) --------------------------------------------- Портал с документацией разработчика для использования Enhance
Он содержит ответы на вопросы: 1. Какие SDK можно встроить в своё мобильное приложение за 2 минуты с Enhance 2. Какова последовательность шагов при работе с Ehnance 3. Встраивание каких функций осуществляется через ZeroCode, то есть не требует ни единой строчки кода со стороны разработчика 4. Где смотреть свой доход с рекламы 5. Как встроить SDK, выполняющие действия в определённый момент (например, показ междууровневой рекламы или логирование сообщений), с примерами
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Вторник, 28 Февраля 2017, 19:53 |
|
| |
FGL | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:19 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конг только мобильные паблишит. А насчёт жадности - это вы зря. Свой труд надо ценить. Возможно, коллапса веб-рынка удалось бы избежать, если бы разработчики держали цену.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 05:12 | Сообщение # 5 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, теперь, чтобы перевести спор "ПК или мобильные" из религиозного в научную плоскость, нам следует определить киитерий успешности разработчика в той или другой сфере.
В качестве такового напрашивается отношение полученного дохода к затраченному времени. Мы помогаем как повысить доход, встраивая наиболее выгодные рекламные сети, так и снизить затраченное время, сведя этот этап разработки до нескольких кликов. Вы как помогаете ПК-разработчикам?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:58 | Сообщение # 6 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О, теперь понятно. По поводу доходов с рекламы у нас другие данные, полностью противоположные. Я, например, собрал материал для доклада о том, что на рекламе не только можно добиться успеха на мобилках, но даже сделать это без помощи паблишера. Может быть, друга с нами сведёте? Подумаем, что можно сделать.
А так спор мобильные против ПК - это скорее вопрос религии. Тем более удивительно, что Вы ратуете за Юнити, но не допускаете использование одного из крупных преимуществ этого инструмента - кроссплатформенности.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:37 | Сообщение # 7 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это вообще чудесно
Вот лично у Вас, к примеру, сколько времеги уходит, чтобы встроить в мобильную игру Amazon ads, Admob и Vungle? А потом добавить туда ещё Mediabrix. За 5, ну ладно, не за 5, за 10 минут управитесь?
Я сам рассуждаю с позиции разработчика, благо, 7 кубков на Ньюграунде, 5 наград на Конге и 3 за джемы позволяют. Так вот: сервис FGL Enhance - действительно полезный и мощный инструмент, полностью бесплатный для разработчика.
Конкурсы мы тоже поддерживали и поддерживаем, но про месседж я имел в виду другое. Вот условный разработчик спрашивает: "что мне делать?". У нас, у Вас, у коллег, и т.д. Что мы говорим, я написал: " Нужно идти в мобильную разработку, сделаете хорошую игру - будет слава и почёт. И деньги будут, но для денег, помимо игры, нужна сущая безделица - встроенные в эту игру рекламные, социальные, статистические SDK. (Надо расписывать, как они влияют на деньги?) И эта безделица может занять несколько дней рабочего времени. Поэтому вот вам, разработчики, меч-кладенец FGL Enhance, пользуйтесь и не теряя запала готовьте игру к выпуску в сторы за 5 минут.
Вы же, как я понял, на вопрос "что делать?", отвечаете: "участвуй в конкурсах, трудяга?" Нет, ну реально, вот сейчас почти весна 2017 года. Чем заниматься разработчику?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 23:53 | Сообщение # 8 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ха-ха, какая же это борьба за девелоперов? Мы ведь не пересекались и во времена флеша. Falco это ведь сайтлок по сути, нет?
Сейчас же мы говорим разработчикам: "Делайте мобильные игры, а чтобы легче было управляться с нудной процедурой встраивания служебных SDK, вот для вас мощный бесплатный инструмент".
Вы могли бы сформулировать свой месседж разработчикам?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:35 | Сообщение # 9 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не буду мешать вам упорствовать в своих заблуждениях, однако любопытно: такое отношение к FGL это что-то личное? Может быть, в 2010 году за какой-нибудь метч-3 ставка не поднялась выше 10 долларов (к примеру)?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:41 | Сообщение # 10 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А количества инсталлов мобильных игр на одного посетителя веб-сайта Alexa тоже показывает?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:22 | Сообщение # 11 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Enhance'ом разработчик пользуется полностью бесплатно. Какие могут быть подводные камни? И сервис, помимо прочего, помогает флеш-разработчикам перейти на мобильный рынок, устраняя наиболее нудную фазу разработки - встраивание сервисных функций.
Вы правила мобильного аукционе называете грабительскими? А знаете, сколько работы проводилось с нашей стороны? Лично я сделал тысячи 2 обзоров игр на FGL, выдавая советы по улучшению. А присоединился я уже на закате "Золотого века".
И аукцион мы не убивали. Для тех, кто хочет искать покупателей именно на веб-игры, на форуме сделали отдельный раздел (эту мысль я протолкнул). А движок аукциона не восстанавливали лишь потому, что это означало бы приостановку развития Enhance (человеко-часы ведь ограничены).
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:44 | Сообщение # 12 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О, так вы в Falco Software так делаете? Мы - нет. Так 4 миллиона долларов за год не заработаешь
Вот смотрите. Есть сервисы, которые предлагают разработчикам встраивать свой SDK. Например, Vungle, Flurry, AdColony, OneSignal - тысячи их. Они тратят большие усилия на то, чтобы убедить разработчиков пользоваться именно их SDK. Однако для разработчика встраивание нового SDK - это всегда лишняя головная боль, которая неизвестно, окупится ли. Во-первых, потому, что приходится штудировать простыни текста, а вот-вторых - неизвестно, как поведут себя уже встроенные SDK.
Мы же с Enhance облегчаем жизнь этим сервисам. Теперь разработчики смогут их встроить в свою игру за пару кликов. И если SDK обновляется - игру пересобирать не надо. Плюс вшиванием нескольких SDK одним махом непосредственно в байт-код программы решается проблема совместимости.
Вот эти сервисы нам и платят. Понятно, что чем больше разработчиков будут пользоваться сервисом Enhance - тем больше мы сможем получить от SDK провайдеров.
Для самих разработчиков с точки зрения дохода от рекламы, к примеру, разницы нет - что встраивать рекламу вручную, что через Enhance. А по экономии затраченных усилий разница колоссальная.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:14 | Сообщение # 13 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В то-то и дело, что библиотека-связка у нас готовится и для гейм мейкера. В то же время многие функции (например, статичный баннер), можно встроить используя подход ZeroCode, в любой .apk или .ipa, сделанный на чём угодно.
Вот туториал по использованию ZeroCodeДобавлено (06 декабря 2016, 23:55) --------------------------------------------- Коллеги! Напомню, что дополнительно к основному доходу с игры, можно заработать 50 долларов от FGL. Для получения бонуса достаточно встроить в свою мобильную игру любой из SDK (аналитику, рекламу, медиацию и т.п.) через сервис Enhance и опубликовать апдейт в сторе.
Акция завтра заканчивается. Учитывая, что между тихоокеанским временем и нашим часов 10 разницы, есть ещё более суток, чтобы воспользоваться этой возможностью. Добавлено (25 февраля 2017, 18:14) --------------------------------------------- Технология Enhance позволяет быстро встраивать в мобильную игру различные SDK и в дальнейшем обновлять их или изменять. Потестировав её на собственных проектах, могу подтвердить, что встраивание действительно занимает не более 5 минут.
А если вы встроили какой-то набор SDK, например, Admob и Vungle, а затем захотите добавить в игру и Adcolony с Unity Ads, то здесь вообще дело пары кликов, так как не требуется перекомпиляция проекта, а лишь манипуляции в веб-интерфейсе системы.
По сути это бесплатный инструмент для разработчика мобильных приложений. Почему он бесплатный - потому что компании FGL доход идёт от провайдеров SDK, ведь FGL Enhance облегчает их работу. Для разработчика при этом не будет разницы - встроен ли Appodeal или Heyzap вручную, после изучения длинных мануалов о том, что прописывать в application.xlm и в коде, или через FGl Enhance, выставив несколько галочек. Версия игры на выходе будет одна и та же. Только в обработанную Энхансом будет можно очень легко вносить изменения.
На GDC у нас будет свой стенд (106, Южный зал). Буду очень рад встретиться, если кто-то будет из наших. Вот, в 2015м году видел sbat'a, в этом на конфе точно будет Lerika.
К конференции мы подготовили полный список поддерживаемых SDK, а также планы по развитию.
Вот, что можно встраивать уже прямо сейчас, зайдя на fgl.io/enhance: Adbuddiz (междууровневые, наградное видео) AdColony (междууровневые, наградное видео) Admob (междууровневые, баннеры, медиация) Amazon (междууровневые) Applovin (междууровневые, наградное видео) Appodeal (междууровневые, наградное видео, баннеры, медиация) AppsFlyer (аналитика) ChartBoost (междууровневые, наградное видео) Dolby (улучшение качества звука) Facebook (междууровневые, баннеры, аналитика) FGL Crash Reporting (сбор информации о падении приложения) Firebase Analytcs (аналитика) Flurry (аналитика) FlyMob (междууровневые, наградное видео, медиация) Fyber (междууровневые, наградное видео, баннеры, медиация, офферволл) Google Analytics (аналитика) Heyzap (междууровневые, наградное видео) HyprMediate (наградное видео, медиация) HyprMX (баннеры) inMobi (междууровневые, наградное видео) Kidoz (междууровневые, баннер) Kiip (наградное видео) Kochava (аналитика) LoopMe (междууровневые, наградное видео, баннеры) Mediabrix (междууровневые, наградное видео) OfferToro (офферволл) OpenBack (пуш-уведомления) Phunware (междууровневые) Pollfish (офферволл) Pretio (офферволл) Revmob (междууровневые, наградное видео, баннеры) Segment (аналитика) Startapp (междууровневые, наградное видео, баннеры) TapJoy (наградное видео, офферволл) Tenjin (аналитика) TrialPay (офферволл) Unity (междууровневые, наградное видео) Vungle (междууровневые, наградное видео) Yandex (междууровневые, баннер)
При этом некоторые решения, такие как висящий всё время баннер или аналитика для замера ретеншена, не требует никаких манипуляций с исходным кодом проекта. Просто берётся чистый .apk или .ipa файл, и в него вшиваются требуемые SDK. Этот подход называется ZeroCode. ZeroCode будет работать с файлом, созданным с помощью любой технологии, хоть в Android Studio, хоть на Game Maker'e, хоть упаковкой HTML5-игры.
А если же нужно, чтобы SDK выполняло действия в зависимости от того, что происходит в игре, скажем, показывать наградное видео или междууровневую рекламу, то нужно предварительно к коде разметить моменты вызовов. Для разметки следует подключить нашу билиотеку разметки (drag-and-drop library) и вписать в код строку типа
Код FglEnhance.showInterstitialAd();
Далее, в зависимости от того, какие SDK вы выберете для встраивания в интерфейсе разработчика, в момент вызова в коде этой строки, в игре будет показываться соответствующая реклама.
Drag-and-drop library на данный момент доступна для: Unity AIR Java Objective C OpenFL Android Studio
Теперь о планах. Библиотека разметки будет подготовлена для следующих платформ разработки: Cordova/PhoneGap/XDK Game Maker Defold Construct 2 Buildbox Xamarin/C# Cocos2d-X Stencyl Swift LÖVE Monkey Corona GameSalad Marmalade Multimedia Fusion V-Play Wave engine Dropsource PlayIR
Так что помимо решений с ZeroCode, им будут доступны все функции SDK, подключаемых через Enhance.
А вот какие SDK уже в очереди на добавление в Enhance AddApptr Adjust Adscend Media Aerserv AirPush Amazon IAP Amplitude Ampiri Appjolt Appnext Appodeal (добавление поддержки iOS) Appsee Apptentive Apsalar Aptelligent Avocarrot Bugsnag Calq Clevertap DeltaDNA Display.IO Facebook (добавление поддержки iOS) Firebase Analytics (добавление поддержки iOS) FlyMob (добавление поддержки iOS) Fyber (добавление поддержки iOS) GameAnalytics GetSocial GiftGaming Google IAP Huqio Instal IronSource Ixty Kiip Kochava Leadbolt Localytics Lootsie Manage Mixpanel MoEngage Mopub Nend OfferToro Ogury One Signal OneAudience Phunware PlaySeeds Pokkt PubNative RhythmOne Roko Superrewards Survata TapCore TapDaq TapJoy (добавление поддержки iOS) TapResearch TrialPay VidCoin Woobi YouAppi
При разработке учитывается мнение сообщества. Если какая-либо из этих SDK вам особенно интересна, напишите - передам пожелания отделу разработки на ближайшем совещании.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:11 | Сообщение # 14 | Тема: Актуальный список SDK, который можно встроить с FGL Enhance |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Технология Enhance позволяет быстро встраивать в мобильную игру различные SDK и в дальнейшем обновлять их или изменять. Потестировав её на собственных проектах, могу подтвердить, что встраивание действительно занимает не более 5 минут.
А если вы встроили какой-то набор SDK, например, Admob и Vungle, а затем захотите добавить в игру и Adcolony с Unity Ads, то здесь вообще дело пары кликов, так как не требуется перекомпиляция проекта, а лишь манипуляции в веб-интерфейсе системы.
По сути это бесплатный инструмент для разработчика мобильных приложений. Почему он бесплатный - потому что компании FGL доход идёт от провайдеров SDK, ведь FGL Enhance облегчает их работу. Для разработчика при этом не будет разницы - встроен ли Appodeal или Heyzap вручную, после изучения длинных мануалов о том, что прописывать в application.xlm и в коде, или через FGl Enhance, выставив несколько галочек. Версия игры на выходе будет одна и та же. Только в обработанную Энхансом будет можно очень легко вносить изменения.
На GDC у нас будет свой стенд (106, Южный зал). Буду очень рад встретиться, если кто-то будет из наших. Вот, в 2015м году видел sbat'a, в этом на конфе точно будет Lerika.
К конференции мы подготовили полный список поддерживаемых SDK, а также планы по развитию.
Вот, что можно встраивать уже прямо сейчас, зайдя на fgl.io/enhance: Adbuddiz (междууровневые, наградное видео) AdColony (междууровневые, наградное видео) Admob (междууровневые, баннеры, медиация) Amazon (междууровневые) Applovin (междууровневые, наградное видео) Appodeal (междууровневые, наградное видео, баннеры, медиация) AppsFlyer (аналитика) ChartBoost (междууровневые, наградное видео) Dolby (улучшение качества звука) Facebook (междууровневые, баннеры, аналитика) FGL Crash Reporting (сбор информации о падении приложения) Firebase Analytcs (аналитика) Flurry (аналитика) FlyMob (междууровневые, наградное видео, медиация) Fyber (междууровневые, наградное видео, баннеры, медиация, офферволл) Google Analytics (аналитика) Heyzap (междууровневые, наградное видео) HyprMediate (наградное видео, медиация) HyprMX (баннеры) inMobi (междууровневые, наградное видео) Kidoz (междууровневые, баннер) Kiip (наградное видео) Kochava (аналитика) LoopMe (междууровневые, наградное видео, баннеры) Mediabrix (междууровневые, наградное видео) OfferToro (офферволл) OpenBack (пуш-уведомления) Phunware (междууровневые) Pollfish (офферволл) Pretio (офферволл) Revmob (междууровневые, наградное видео, баннеры) Segment (аналитика) Startapp (междууровневые, наградное видео, баннеры) TapJoy (наградное видео, офферволл) Tenjin (аналитика) TrialPay (офферволл) Unity (междууровневые, наградное видео) Vungle (междууровневые, наградное видео) Yandex (междууровневые, баннер)
При этом некоторые решения, такие как висящий всё время баннер или аналитика для замера ретеншена, не требует никаких манипуляций с исходным кодом проекта. Просто берётся чистый .apk или .ipa файл, и в него вшиваются требуемые SDK. Этот подход называется ZeroCode. ZeroCode будет работать с файлом, созданным с помощью любой технологии, хоть в Android Studio, хоть на Game Maker'e, хоть упаковкой HTML5-игры.
А если же нужно, чтобы SDK выполняло действия в зависимости от того, что происходит в игре, скажем, показывать наградное видео или междууровневую рекламу, то нужно предварительно к коде разметить моменты вызовов. Для разметки следует подключить нашу билиотеку разметки (drag-and-drop library) и вписать в код строку типа
Код FglEnhance.showInterstitialAd();
Далее, в зависимости от того, какие SDK вы выберете для встраивания в интерфейсе разработчика, в момент вызова в коде этой строки, в игре будет показываться соответствующая реклама.
Drag-and-drop library на данный момент доступна для: Unity AIR Java Objective C OpenFL Android Studio
Теперь о планах. Библиотека разметки будет подготовлена для следующих платформ разработки: Cordova/PhoneGap/XDK Game Maker Defold Construct 2 Buildbox Xamarin/C# Cocos2d-X Stencyl Swift LÖVE Monkey Corona GameSalad Marmalade Multimedia Fusion V-Play Wave engine Dropsource PlayIR
Так что помимо решений с ZeroCode, им будут доступны все функции SDK, подключаемых через Enhance.
А вот какие SDK уже в очереди на добавление в Enhance AddApptr Adjust Adscend Media Aerserv AirPush Amazon IAP Amplitude Ampiri Appjolt Appnext Appodeal (добавление поддержки iOS) Appsee Apptentive Apsalar Aptelligent Avocarrot Bugsnag Calq Clevertap DeltaDNA Display.IO Facebook (добавление поддержки iOS) Firebase Analytics (добавление поддержки iOS) FlyMob (добавление поддержки iOS) Fyber (добавление поддержки iOS) GameAnalytics GetSocial GiftGaming Google IAP Huqio Instal IronSource Ixty Kiip Kochava Leadbolt Localytics Lootsie Manage Mixpanel MoEngage Mopub Nend OfferToro Ogury One Signal OneAudience Phunware PlaySeeds Pokkt PubNative RhythmOne Roko Superrewards Survata TapCore TapDaq TapJoy (добавление поддержки iOS) TapResearch TrialPay VidCoin Woobi YouAppi
При разработке учитывается мнение сообщества. Если какая-либо из этих SDK вам особенно интересна, напишите - передам пожелания отделу разработки на ближайшем совещании.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 17:58 | Сообщение # 15 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CoronaSdkMarmeladeQuick, на десктоп мы игры не выпускаем. Были пару раз спонсоры, заинтересованные в приобретении лицензий веб- и мобильных игр, которые готовы бы были к Стиму, но сейчас таковых нет, все в основном в мобайл. Хотя... с WildTangent работаем. Покажите игру, пожалуйста.
irinautkina, вопрос ваш на самом деле имеет очень серьёзное значение, сейчас разложу, как его видим мы. С одной стороны есть разработчики. Очень часто у насинающих разработчиков есть опасение того, что их игру увидят коллеги/конкуренты и уркадут идею. Поэтому разработчики могут видеть только игры тех разработчиков, которые явным образом это позволили. Все таковые игры есть в разделе Game Feedback. И для разработчика, который хотел бы получить отзывы на свою игру хорошим тоном было бы пройти по этому разделу и сначала поиграть в игры коллег и пооставлять отзывы там.
С другой стороны, вот как видят аукцион спонсоры: http://gamedevblogs.ru/blog/fgl/1009.html Заметьте, что чтобы зарегистрироваться именно как спонсор, нужно пройти серьёзную проверку намерений действительно что-то покупать. Опять-таки, мы это делаем для разработчиков, чтобы не допустить случайных людей по другую сторону прилавка.
Далее, на рынке мы всегда играем на стороне разработчиков. Поэтому у спонсоров нет просто витрины и корзины. Мы побуждаем спонсоров соревноваться друг с другом за игру, чтобы разработчик получал как можно более выгодную ставку. Рекордная война ставок однахды доходила до цены в 95 000 долларов за веб и мобильные версии игры.
Однако есть и нечто вроде витрины игр. Это Game Shop. Когда разрабочтик получил своё и продал основную версию игры, можно (если условия контракта позволяют), выставить игру на продажу порталам по фиксированной цене. Отличие этой сделки в том, что игра будет привязана к порталу. Тут выставляют цены 200-1000 $ и таких копий можно продать штук 7, если игра хорошая.
Но это всё больше касается веб-игр. Для мобильных игр мы предлагаем иную схему работы, опишу её, как раз отвечая на вопрос metamorpho Вот есть у вас мобильная игра. Мы предлагаем обернуть её сервисом Enhance, который позволяет минут за 20 встроить в игру статистику и, по желанию, другие SDK (рекламные, социальные, Dolby sound, внутриигровой чат и т.д.)
Далее вы выпускаете игру самостоятельно. Почему во времена веб-игр мы категорически не рекомендовали выпускать игру до заключения контракта со спонсором? Потому что игра разошлась бы по сайтам и последующее внедрение логотипа спонсора возымело бы эффект разве что на паре-тройке сайтов, до которые разработчик смог бы дотянуться.
В случае же с выпуском мобильной игры вы сможете затем централизовано изменить её или даже перевести на аккаунт того спонсора, которого найдёте.
Итак, игра выпущена, люди в неё начали играть. Enhance собирает статистику. Самый главный параметр, на который смотрим мы и спонсоры - показатель отказов. В идеале из 100 игроков, установивших игру сегодня, 20 должны открыть игру и через неделю. Часто со старта такого показателя не удаётся добиться - но вы ведь можете выкладывать апдейты на основе статистических данных.
А дальше, имея на руках реальные статистические данные выпущенной игры, можно пойти следующими путями: 1. Устроить классический аукцион, как для веб-игр, но убеждая спонсоров делать ставки не только внешним видом игры, а и реальной статистикой 2. Оставить игру на своём аккаунте, но получить от FGL более высокий рекламный доход, а также нагнетание пользователей из других игр FGL.
Таким образом вы сочетаете свободу инди с доходностью и вниманием как при паблишинге.
Добавлено (22 июля 2016, 21:06) --------------------------------------------- С момента создания темы прошло уже 2 с половиной года, многое изменилось в игрострое. Но по-прежнему FGL работает для того, чтобы разработчики смогли получать доход от своей работы.
В приоритете сейчас мобильные игры
За всё время существования FGL разработчики веб-игр, работающие с нами, заработали более 20 миллионов долларов. Однако времена меняются и денежные потоки переходят на мобильные рынки. Сейчас примерно такую же сумму каждые полгода зарабатывают мобильные разработчики, работающие с FGL. Для этого они используют сервис FGL Enhance.
FGL Enhance - Сервис простого встраивания рекламы и других функций в мобильную игру
Наш сервис FGL Enhance решает основную проблему в мобильной разработке - встраивание в игру множества различных функций: рекламных, статистических, социальных и т.д. Весь процесс занимает не более 20 минут. А изменение конфигурации встроенных SDK (например, сменить одну рекламную сетку на другую или выбрать сразу несколько сеток) – дело двух-трёх минут.
Чтобы встроить рекламу, нужно зарегистрировать игру на сайте Enhance, скачать библиотеку (да, одну библиотеку всё-таки встроить придётся, чтобы иметь возможность слёту встраивать все остальные) и прописать в коде пару строк в местах вызова междууровневой рекламы и наградного видео. Далее компилируете игру и заливаете нам получившийся .apk или .ipa файл.
Выбор рекламных сетей, которые можно встроить в игру одним кликом
Это все самые популярные сети, дающие наилучший финансовый результат. AdBuddiz, AdMob, Amazon, Applovin, ChartBoost, HeyZap, InMobi, Phunware, Mediabrix, Pretio Interactive, Unity Ads, Vungle
Чтобы их включить, достаточно отметить чекбоксы. Через пару минут скачиваете файл, готовый для отправки в сторы. Передумали - заходите в свой аккаунт, выставляете другие чекбоксы - и скачиваете файл с другим набором сетей.
Понятно, что где много рекламных сетей, там и медиация. В вашей игре будет проигрываться наиболее выгодная на данный момент реклама. Приоритеты сетей пересчитываются раз, а то и несколько раз в день.
Дополнительная поддержка разработчика Помимо этого, если вы встроите в игру статистику от Flurry или Google Analytics через Enhance, мы в автоматическом режиме сможем отслеживать показатель удерживания игроков (retention rate). Это сейчас самый важный параметр игры, согласно мнению Гугла и большинства топовых паблишеров. Когда он превысит 20% за неделю, можно использовать средства FGL для получения новых игроков. Они могут прийти из других игр, коих на аккаунтах FGL более 2500 или через UA-сервисы, с которыми FGL в партнёрах. Предварительно потребуется подписать договор о том, что после продвижения вы останетесь на сервисе FGL как минимум 3 месяца.
Система Enhance полностью бесплатна для разработчика. FGL зарабатывает на договорах с владельцами SDK.
Что таким образом получает разработчик: - можно разрабатывать игру, не заботясь о побочных деталях. Встраивание рекламных, статистических и иных SDK занимает менее получаса - можно оставлять игру на своём аккаунте и игроки будут знать, кто её истинный автор. В то же время пользоваться преимуществами продвижения как при паблишинге - можно использовать в игре рекламные сети, которых в других медиаторах нет. Например, Mediabrix, дающий eCPM для США
Межу прочим, помимо этого, есть и классический паблишинг, называется Mobile Platform, но при выборе игр для него также предпочтение отдаётся тем, которые провели эксперимент по удержанию реальной аудитории.
Если у вас уже есть мобильная игра, попробуйте в одном из апдейтов встроить в неё монетизацию и статистику через FGL Enhance. Наверняка результат будет положительным. Если уже есть игра с недельным ретеншеном более 20%, пишите, поможем сделать переход на нашу систему и дальше раскрутить её.
Добавлено (24 сентября 2016, 17:58) --------------------------------------------- В сервисе появилась возможность встроить в игру баннер Адмоба, не написав ни одной строчки кода. Туториал
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 24 Сентября 2016, 17:59 |
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 17:54 | Сообщение # 16 | Тема: Туториал: Как быстро и просто встроить в игру баннер Admob |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сервис FGL Enhance обновился, теперь появилась возможность встраивать в своё приложение, помимо видео и полноэкранной рекламы, также и статичные баннеры AdMob. Эту полезную функцию запрашивали многие разработчики.
Лично я на то, чтобы в моей первой мобильной игре появился баннер, потратил в 2014 году вечера три, не меньше. Сначала выяснил, что есть платный Milkman ANE. Потом нашёл бесплатный Pozirk ANE. Поразбирался со встраиваниями, поборолся с application.xml, поотлавливал баги, многократно пересобирая приложение.
Сейчас протестировал встраивание баннера с Enhance - это заняло минуты 3, если встраивать постоянно висящий баннер. Если показывать/убирать, в зависимости от происходящего в приложении - минут за 5, наверное, можно управиться, если учитывать подключение промежуточной библиотеки и написание кода.
Как встроить баннер в свою мобильную игру 1. Заходим на FGL Enhance Выбираем, какое SDK нужно встраивать. Для этого в разделе "I want to choose SDK myself" отмечаем AdMob.
Обращу внимание, что в Enhance одним махом можно встроить сразу все необходимые SDK: рекламу от разных провайдеров, статистику, Crash reporting, Dolby Audio и т.п. Но в данном случае рассмотрим встраивание конкретно адмоба.
2. Указываем, на какой технологии было сделано ваше приложение. Если вы захотите управлять видмостью баннера, нужно будет дополнительно прописать в код пару строк кода, подключив библиотеку drag-and-drop library. В зависимости от выбранной технологии будет даваться ссылка на скачивание нужной библиотеки.
Но если же вы хотите просто показывать баннер всё время, ничего скачивать и прописывать в код не нужно. Это решение называется ZeroCode и оно работает с лыюбыми .apk и .ipa файлами, даже с сконвертированными из HTML5-игр или сделанными с помощью гейм мейкера.
3. На этой же странице будет выбор типов рекламы, которую можно показывать.
<ul] <li]Interstitial - реклама между уровнями</li] <li]Rewarded Video - видео с наградой игроку за просмотр</li] <li]Flexible Banner - баннер, видимостью которого вы можете управлять в коде</li] <li]Persistent Banner - баннер, который будет постоянно висеть в игре (и обновляться по настройкам, которые вы зададите в Адмобе)</li] <li]Pre-Roll - реклама, показываемая при старте приложения (как в кетчаповских играх, например)</li] </ul]
Обратите внимание, что два последних варианта отмечены как ZeroCode. Вам не нужно ничего добавлять в ваш файл игры, чтобы их встроить.
Выбираем для нашего примера только Persistent banner.
4. Теперь загружаем своё приложение.
5. На следующем экране нам предложат задать тип баннера. Можно, например, использовать SMART_BANNER или любые другие, перечисленные в справке АдМоба. Указываем и идентифиактор баннера из своего адмобовского аккаунта. При создании идентификатора в адмобе можно указать его частоту обновлений.
6. Заключительный этап - задание метода подписывания приложения. Можно использовать свой сертификат разработчика. Тогда приложение после вшивания кода можно будет сразу загружать в стор. Можно использовать тестовый сертификат для проверки на своём устройстве. А можно получить неподписанное приложение и подписать его уже самостоятельно локально.
7. Теперь ещё один прогресс бар...
И готово!
Сервис полностью бесплатен для разработчиков и доход от рекламы вы будете получать такой же, как если бы встраивали Адмоб любым другим методом. FGL получает доход от провайдеров SDK, ведь по сути Enhance облегчает их работу по повышению привлекательности SDK для новых разработчиков. Попробуйте Enhance для своей игры
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 24 Сентября 2016, 17:55 |
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:10 | Сообщение # 17 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, пожалуйста, Enhance 2.0 готов к использованию
Основная суть этого сервиса - встраивание любых SDK в игру без нужны в его фактическом встраивании Так как самые популярные - это рекламные SDK, то мы начали с них.
Работает сервис так. Вот нужно вам встроить в игру несколько рекламных сеток. Вместо того, чтобы изучать документацию по их встраиванию (или документации медиационного сервиса), регистрируетесь в Enhance, скачиваете библиотечку и там, где предполагается вызов рекламы в игре, прописываете строки типа
Код FGLEnhance.ShowInterstitialAd(); - для меуждууровневой рекламы или Код FGLEnhance.ShowRewardedAd(); для видео с наградой за просмотр.
После этого игра заливаете игру к нам, там мы её оборачиваем, встраиваем фактический код показа рекламных блоков - и игра готова к заливке в сторы. Весь процесс займёт ну минут 20 от силы. В итоге вы получите в игре выбор наиболее выгодной та текущий момент рекламы от следующих провайдеров:
У нас с ними договора, обеспечивающие разработчику повышенные выплаты. Помимо этого происходит и полноценная медиация и в вашей игре будет показываться именно та реклама, которая на данный момент наиболее выгодна.
Но Enhance 2.0 это не просто встраивание рекламы. Это средство вернуть точку силы на рынке от паблишеров к разработчикам. С помощью Enhance вы можете встроить любое SDK, в том числе и статистическое. И схема работы мобильного разработчика, которая позволит объединить независимость инди с доходностью, как при паблишинге, следующая.
1. Оборачиваете игру сервисом Enhance
2. Далее вы выпускаете игру самостоятельно. Ведь при выпуске мобильной игры вы остаётесь её полным владельцем и сможете затем централизовано изменить её или даже перевести на аккаунт спонсора, если захотите.
3. Итак, игра выпущена, люди в неё начали играть. Enhance собирает статистику. Самый главный параметр, на который смотрим мы и спонсоры - показатель отказов. В идеале из 100 игроков, установивших игру сегодня, 20 должны открыть игру и через неделю. Часто со старта такого показателя не удаётся добиться - но вы ведь можете выкладывать апдейты на основе статистических данных.
4. А дальше, имея на руках реальные статистические данные выпущенной игры, можно пойти следующими путями: а) Устроить классический аукцион среди паблишеров, убеждая спонсоров делать ставки не только внешним видом игры, а и реальной статистикой б) Оставить игру на своём аккаунте, но получить от FGL более высокий рекламный доход, а также нагнетание пользователей из других игр FGL.Добавлено (22 июля 2016, 21:10) --------------------------------------------- Расширился список рекламныхъ сетей, которые вы можете добавить в свою игру простым кликом:
Это все самые популярные сети, дающие наилучший финансовый результат. AdBuddiz, AdMob, Amazon, Applovin, ChartBoost, HeyZap, InMobi, Phunware, Mediabrix, Pretio Interactive, Unity Ads, Vungle
Чтобы их включить, достаточно отметить чекбоксы. Через пару минут скачиваете файл, готовый для отправки в сторы. Передумали - заходите в свой аккаунт, выставляете другие чекбоксы - и скачиваете файл с другим набором сетей.
Понятно, что где много рекламных сетей, там и медиация. В вашей игре будет проигрываться наиболее выгодная на данный момент реклама. Приоритеты сетей пересчитываются раз, а то и несколько раз в день.
Дополнительная поддержка разработчика Помимо этого, если вы встроите в игру статистику от Flurry или Google Analytics через Enhance, мы в автоматическом режиме сможем отслеживать показатель удерживания игроков (retention rate). Это сейчас самый важный параметр игры, согласно мнению Гугла и большинства топовых паблишеров. Когда он превысит 20% за неделю, можно использовать средства FGL для получения новых игроков. Они могут прийти из других игр, коих на аккаунтах FGL более 2500 или через UA-сервисы, с которыми FGL в партнёрах. Предварительно потребуется подписать договор о том, что после продвижения вы останетесь на сервисе FGL как минимум 3 месяца.
Система Enhance полностью бесплатна для разработчика. FGL зарабатывает на договорах с владельцами SDK.
Что таким образом получает разработчик: - можно разрабатывать игру, не заботясь о побочных деталях. Встраивание рекламных, статистических и иных SDK занимает менее получаса - можно оставлять игру на своём аккаунте и игроки будут знать, кто её истинный автор. В то же время пользоваться преимуществами продвижения как при паблишинге - можно использовать в игре рекламные сети, которых в других медиаторах нет. Например, Mediabrix, дающий eCPM для США
По сути технология Enhance и поддержка мобильных разработчиков является приоритетом в работе FGL. Предлагаю продолжать обсудждение в основной теме FGL на GCUP
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:35 | Сообщение # 18 | Тема: Создание кликера с помощью технологии флэш |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так флеш позовляет на раз-два собрать версию игры для Андроида, для Эппла и для ПК. И для кликера он идеально подойдёт.
Вот эта игра, например, на флеше сделана.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:48 | Сообщение # 19 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ух ты, спасибо, видимо, при перестройке форума кнопка восстановления пароля съехала. Сейчас решим. На всякий случай, скиньте, плиз, в личку аккаунт на ФГЛ.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 24 Июня 2016, 12:48 |
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 11:18 | Сообщение # 20 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Фалко, откуда столько злости? Мы же, вроде бы, не конкуренты. Наоборот, вы подбираете за нами игры, для которых разработчики сообщества сначала нашли праймари спонсоров за пару тысяч, а потом хотят ещё несколько долларов добрать у вас. Вроде бы, всем хорошо.
dreenline, 16 показов, конечно, мало, чтобы делать выводы. Однако, то, что на мобильном игру надо ракручивать - очень важное отличие от веб-рынка, где порталы сами разбирают хорошие игры.
А вообще, за оперативной информацией приходите к нам на форумы Там и русскоязычный раздел есть.
wing13, вот веб-рекламу почему мы прекратили - доход не стоил усилий. Я скоро поделюсь конкретными цифрами (и вообще буду почаще заглядывать сюда, чтобы некоторые не думали, что раз FGL на GCUP не постит - то это всё)
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
|