Результаты поиска
| |
FGL | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 11:56 | Сообщение # 41 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На FGL каждый месяц проводятся гейм-джемы, конкурсы по созданию игр за 72 часа. Следующий гейм-джем начнётся 28 августа. (Для нас это будет ночь с 28 на 29е).
Точное начало джема: 15:00 (по Тихоокеанскому времени) 28 августа = 1:00 по Москве 29 августа. Отсчёт до начала джема
Окончание приёма работ: 15:00 (по Тихоокеанскому времени) 31 августа = 1:00 по Москве 1 сентября. Отсчёт до окончания приёма работ
Отметим завершение лета созданием крутой мобильной игры!
Официальная ветка джема на FGL
Тема джема: Наипростейшая игра (Simplest possible game)
Да, в этот раз принимаются исключительно мобильные игры. Для тех, кто ещё только подумывает начать в своей разработке следовать за рынком, это будет хорошим поводом стартовать. Сейчас создать мобильную игру несложно, приглашаю в этом убедиться.
Правила конкурса - Участие - анонимное
- Игра должна быть создана между моментами начала и окончания конкурса
- Игра должна быть обработана сервисом Enhance (это занимает менее минуты)
- Готовый APK или IPA файл должен быть загружен на fgl.com
- Тема конкурса (о которой объявят на старте) должна явно прослеживаться в игре
- НЕ отправляйте вашу конкурсную игру на торги до завершений судейства. Всё равно спонсоры не покупают прототипы. А вот когда после конкурса вы её доделаете - добро пожаловать на торги!
Как принять участие Нужно загрузить свою игру на fgl и отправить ссылку на неё FGL_Aaron'у через систему тикетов. Игры, присланные или изменённые после окончания, будут дисквалифицированы.
Судейство Администраторы FGL поиграют в игры, запишут видео и сделают видео доступным для участников сообщества. Итоговое место игры определяется суммой рейтингов от администрации и от голосования сообщества. Процесс судейства начнётся вскоре после окончания приёма работ. Об это будет объявлено в твиттере(@FGL_Team) и на форуме. По завершении судейства будут объявлены победители Призы вручаются вскоре после объявления победителей Сотрудники fgl могут участвовать в конкурсе, но вне конкурса (не претендуя на призы)
Призы
I место: 100 долларов Интервью в блоге FGL о вашей студии, процессе разработки, проекте Сообщение в рассылке Значок в профиле разработчика на FGL 500 очков сообщества fgl 15 очков Первых впечатлений (на них можно, например, получить детальный обзор любой игры через сервис RVI)
II место: 30 долларов Сообщение в рассылке Значок в профиле разработчика на FGL 250 очков сообщества fgl 10 очков Первых впечатлений
III место: 20 долларов Сообщение в рассылке Значок в профиле разработчика на FGL 150 очков сообщества fgl 5 очков Первых впечатлений
Все участники получат 150 очков сообщества fgl Ну и основной приз для любого участника - сама игра, которую после начального ударного импульса можно дальше развить и продать. Для монетизации мобильных игр подойдёт наш сервис Enhance.
Пока идёт голосование за тему для джема, можно поучаствовать.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 11 Сентября 2015, 20:56 |
|
| |
FGL | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 10:57 | Сообщение # 42 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот и нам интересно, отпишитесь, пожалуйста, о впечатлениях, что устраивает, что стоит поправить?
Пока из новостей: - Есть предложение интегрировать показ рекламы и встроенную покупку "отключение рекламы". Над ним сейчас работают разработчики системы. - Есть возможность с помощью Enhance встроить и междууровневую рекламу (это потребует всего одной строки в коде игры перед отправкой игры на Enhance). Вот библиотека Enhance Connector (совместима с Air, Unity и Java).
Там, где хотите показывать внутиигровую рекламу, добавьте в код игры строку Код EnhanceConnector.getInstance().showInterstitialAd(); и тогда при обработке игры с помощью Enhance эти строки автоматически распознаются как вызовы междууровневой рекламы.
- Скоро состоится розыгрыш приза в 100 долларов для случайного разработчика, который встроит Enhance в игру и зальёт её в стор.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:39 | Сообщение # 43 | Тема: Выбор рекламной сети |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, поправил
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:42 | Сообщение # 44 | Тема: Выбор рекламной сети |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В соседней ветке я писал о нашей системе Enhance. Если захотите поэкспериментировать, можете потратить 2 минуты на встраивание рекламы без фактического програмирования. Там подбирается оптимальное содержимое на основе анализа Big Data жанров игр, аудиторий и географии.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 07 Августа 2015, 21:38 |
|
| |
FGL | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:29 | Сообщение # 45 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UPD: По сути технология Enhance и поддержка мобильных разработчиков является приоритетом в работе FGL. Предлагаю продолжать обсуждение в основной теме FGL на GCUP
Сегодня официально открывается сервис Enhance Ads на FGL.
С его помощью можно встроить за пару минут в андроид-игру рекламу без программирования. Для этого нужно загрузить игру на enhance.fgl.com, выбрать нужные настройки и скачать версию для заливки в сторы.
Изначально технология разрабатывалась для себя, так как у ФГЛ более 1000 игр в ПлейМаркете и их нужно поддерживать в актуальном состоянии. К тому же, на таком объёме можно проводить эксперименты по улучшению монетизации.
Анализ большого объёма статистических данных позволяет сейчас выбирать оптимального провайдера рекламы для игр разных жанров, что повышает доходность.
Отдельно стоит сказать о послеигровой рекламе - новом тренде в монетизации. Послеигровой рекламой пользователь заинтересуется с большей вероятностью, чем междууровневой и с большей вероятностью кликнет по ней.
Встраивание происходит на уровне байт-кода, так что рекламу можно встроить в игры, сделанные с помощью HTML5, Unity, Air/Flash или Java.
Каждая оборудованная рекламой от Enhance игра отправленная в Маркет, повышает ваши шансы выиграть 100 долларов в еженедельном розыгрыше на ФГЛ. Чтобы ещё сильнее повысить свои шансы, приглашайте других разработчиков воспользоваться сервисом.
Обновление сервиса: Можно встраивать и междууровневую рекламу. Но одна строчка кода для этого всё же потребуется: https://enhance.fgl.com/connector-library Connector library есть для Objective C (iOS), Java (Android), Adobe AIR и Unity
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 22 Июля 2016, 21:12 |
|
| |
FGL | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:11 | Сообщение # 46 | Тема: FGL Audio Jam |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения, действительно, надо было мне писать заранее.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 00:15 | Сообщение # 47 | Тема: GameJam на FGL: 27июня-29 июня |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да-да. Победители следующие: 1 - Ambush: Dangerous Hangar - здесь многим очень понравился стиль механических аркадных автоматов. 2 - Rainbrew - наиболее завершённая игра и отлично соответствующая теме как по изображению, так и по звуку. 3 - Mad Robot Arena - Хорошо сделанный прототип, который, в силу трёхмерности, и не совсем подходит под "аркадность", тем не менее, приятно играется.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 00:01 | Сообщение # 48 | Тема: FGL Audio Jam |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помимо традиционных ГеймДжемов мы на ФГЛ начали проводить АудиоДжемы. Тема конкурса на ФГЛ
Суть конкурса: Даётся минутный видеоролик геймплея. Его надо озвучить и результат отправить Аарону (FGL_Aaron, aaron@fgl.com) через дропбокс, файлообменник и т.п. В письме вместе со своей работой сообщите свой ник на ФГЛ, информацию о студии/команде, которую вы хотите увидеть на нашем Ютуб канале после завершения конкурса. Можно также остаться полностью анонимным участником.
Ролик для озвучки
Обратный отсчёт до окончания приёма работ
Судейство будет производиться обозревателями ФГЛ и голосованием участников сообщества (вклад каждой группы в итоговую оценку: 50:50)
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:55 | Сообщение # 49 | Тема: GameJam на FGL: 27июня-29 июня |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Топик GameJam'a на FGL
Начало: 27е июня, 6:00 по Тихоокеанскому времени (16:00 27го июня по Москве/Киеву). Окончание: 29е июня, 6:00 по Тихоокеанскому времени (16:00 29го июня по Москве/Киеву).
Объявлена тематика конкурса: Аркадный шутер
Обратный отсчёт времени приёма работа Тема для отправки работ
Правила: Игра должна быть загружена на FGL и быть доступной для просмотра пользователями с Community Level'ом, равным 1, как минимум. Чтобы сделать игру у вас 48 часов Игра может быть мобильной или веб-игрой. Тематика конкурса должна отражаться в игре, это один из главный критериев оценивания. НЕ выставляйте игру на торги до окончания процесса судейства.
Как принять участие. Ичастники должны загрузить свои игры на FGL и оставить сообщение со ссылкой на игру в главном топике. После окочания конкурса изменять загруженную игру нельзя.
Судейство Судить будут обозреватели FGL. Победители будут объявлены по окончании оценивания, как правило, это происходит в пятницу, следующую за конкурсом. Вскоре после объявления результатов победители получат свои награды.
Награды I место Интервью с вами/вашей студией в Community Spotlight Упоминание в новостной рассылке Бедж победителя ГеймДжема в профиль 500 очков сообщества на FGL 15 кредитов Первых впечатлений (которые вы можете потратить, например, чтобы получить видео или обычные обзоры от превью-плееров или обозревателей)
II место Упоминание в новостной рассылке Бедж призёра ГеймДжема в профиль 250 очков сообщества на FGL 10 кредитов Первых впечатлений
III место Упоминание в новостной рассылке Бедж призёра ГеймДжема в профиль 150 очков сообщества на FGL 5 кредитов Первых впечатлений
Также все учатники получат 50 очков сообщества на FGL
Ну и конечно же, главное, зачем стоит поучаствовать в ГеймДжеме - это взбодриться, реализовать какую-то новую идею, механику, которую можно будет развить в полноценный продукт и продать.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 27 Июня 2015, 22:04 |
|
| |
FGL | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 23:10 | Сообщение # 50 | Тема: FGL Game Jam (25 мая - 1 июня) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо, что зашли! Ведь скоро новый FGL Game Jam, на этот раз 72-часовой. Начало 27го июня в 4 вечера по Тихоокеанскому времени (получается, в 3 часа ночи 28го по Москве)
Тема конкурса будет объявлена вот по этой ссылке при старте: FGL Game Jam Делаете веб-игру на флеше, ХТМЛ5, Юнити или мобильную игру, загружаете на ФГЛ и постите в теме участников
Призы: I место - 100 долларов II место - 75 долларов III место - 50 долларов
И, разумеется, большее внимание спонсоров к проектам по их завершении.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 23:02 | Сообщение # 51 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) А просто архивом игру спонсору отослать нельзя? К примеру если нет сервера и возможности предоставить прямую ссылку. Вот, некоторые разработчики пользуются решением от http://itch.io/developers/html5
Когда найдёте спонсора, конечно же, отправите ему архив, он игру у себя расположит. А на аукционе её же должны все посмотреть, кто может.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 20:07 | Сообщение # 52 | Тема: FGL Game Jam (25 мая - 1 июня) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Будем рады увидеть на конкурсе! Тут ещё аспект вот в чём - делая игру неделю, вы боритесь за приз. Но после подведения итогов вы легко сможете доделать игру, отполировать и найти спонсора для выпуска игры в большой интернет и заработать ещё больше.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Четверг, 22 Мая 2014, 08:13 |
|
| |
FGL | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 22:34 | Сообщение # 53 | Тема: FGL Game Jam (25 мая - 1 июня) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему-то по слову "конкурс" самая свежая тема нашлась за 2011 год. А ведь с тех пор очень много игровых конкурсов прошло, и в рунете и в мире. Хочу сообщить, что на FGL.com, сообществе разработчиков и рынке Flash, Unity, HTML5 и мобильных игр, с ноября 2013 года раз в месяц проводятся GameJam'ы. В следующем конкурсе призовой фон составит 500 долларов.
Приглашаем поучаствовать всех желающих!
Когда: 25е мая - 1е июня Где: FGL.com > Events Forum
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:36 | Сообщение # 54 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так это так рынок работает. Если все разработчики поймут, что их труд стоит больше, чем предлагают скупердяи-спонсоры, то и цены будут расти.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 11:54 | Сообщение # 55 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Он не попался мне Посмотрю просто так, отпишусь. Каждому судье давали примерно по 25 игр
О! Поздравляю с первым местом! Непременно посмотрю игру внимательно на днях.Добавлено (13.05.2014, 11:54) --------------------------------------------- Ухх! Дошло до того, что меня на втором проходе напугала анимированная стрелка вниз, показывающая, как спускаться по лестнице.
Хм, чего-то не понял, отчего герой поседел и умер после того, как вышел из комнаты с книжным шкафом и приёмником.
Ааа, до меня дошло! Нельзя допускать, чтобы индикатор страха дошёл до красного значения. А я во второй раз решил с выключенным фонариком ходить.
Крутая идея и реализация. Для выпуска игры, разумеется, её надо на английский перевести, грамотность русского текста проверить, добавить стандартный пользовательский интерфейс (чтобы можно было вернуться в главное меню и затем продолжить игру с сохранённого места, выключить звук и т.п.).
Желаю удачи!
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Вторник, 13 Мая 2014, 11:38 |
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:41 | Сообщение # 56 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот русскоязычный подфорум работает, обсуждения идут: https://www.fgl.com/view_forum.php?forum_id=37 Ну и заказывая видеообзор к игре можете указать, что хотите его получить на русском языке. И русскоязычная страница регистрации: https://fgl.com/sponsor_pages/signup_ru/
И уже в 4м конкурсе игр в рунете участвуем в жюри, самый недавний - Games Jam GaMM http://gamesjam.org/events/3/
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 00:29 | Сообщение # 57 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Здравствуйте! Если игра уже была в публичном доступе, была на таких издательсствах как falcoware.com и www.myplaycity.ru, то повлияет ли это как-то на решение спонсоров? Если да, то как? Добрый вечер! При заливке игры нужно указать. сколько человек её видели. Есть 3 градации: менее 100 человек (игра новая), до 10000 человек (например, игра была опубликована только на вашем сайте) и более 10000 человек - игра уже разошлась по интернету.
Разумеется, спонсор более заинтересован в играх, которые будут новыми для игроков. Но даже если игра уже гуляет по интернету, можно найти покупателя сайт-локов - некоторые сайты могут захотеть иметь себе кастомную версию игры. работающую только у них. Кастомизация обычно включает смену логотипов на логотипы сайта-покупателя, блокировка внешних ссылок и привязка игры к домену покупателя.
Жужа, да, сейчас веб и мобильные версии на торгах. Иногда бывает так, что спонсор веб-версии просит за дополнительные деньги сделать и скачиваемый вариант. Но веб - в первую очередь.Добавлено (28.02.2014, 00:29) --------------------------------------------- Авторские права на игру остаются всегда у вас. иногда спонсоры за дополнительную сумму (сравнимую с суммой за саму игру) могут захотеть их у вас выкупить. Это уже тогда сам разработчик решает.
Про "права на месяц", возможно, falcoware, вы имеете в виду срок эксклюзивности? Это вот в чём дело - спонсор может попросить игрока в течение месяца (обычно - пары недель), не распространять игру и не продавать сайтлоки, чтобы игра была доступна только на сайте спонсора. Но это не "права", а, скорее, дань вежливости, джентльменское соглашение.
Ещё может быть оговорено, чтобы разработчик не выпускал вторую версию в течение некоторого времени после продажи первой, но это тоже вполне справедливая договорённость.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 01:22 | Сообщение # 58 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, делают ставки и на эти игры, как наберётся достаточно статистики, поделимся.
По альтернативе FGL вот, например, обсуждение: http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=2&t=3033
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 21 Февраля 2014, 01:23 |
|
| |
FGL | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 22:23 | Сообщение # 59 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Corwal, а вот это очень интересно, расскажите, пожалуйста поподробнее. Уже не у вас одного так. С Воли не открывается? И что выдаст, если в командной строке выполнить ping fgl.com и если tracert fgl.com ? (Можно в личку)
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 23:12 | Сообщение # 60 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) FGL, а можете вкратце рассказать что надо для паблиша html игры делать? Заливать все файлы на ФГЛ или держать у себя на сервере? Файлы для HTML5 игры разработчики держат у себя и встраиваются через iFrame. Некоторые для этого используют Паблик папку Дропбокса.
Цитата MaxRiga ( ) думают их шедевры стоят шестизначные цифры, а на деле и за две циферки никто не купит Чтобы две циферки получить, достаточно просто встроить рекламу и пустить игру в вольное плавание. Один был случай, когда игра чуть-чуть не дотянула до шести цифр, (об этом все знают, так что я ничего не нарушаю, рассказывая). Но там была студия известная, ставка сразу на 3 лицензии и, что главное, борьба между 2мя крупными спонсорами. А так - от трёх до пяти - вполне рабочий диапазон.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
|