Пятница, 29 Марта 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FGL [63]
Результаты поиска
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 14:02 | Сообщение # 21 | Тема: Опрос сообщества мобильных разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, рынок идёт в мобильную область. При этом нам, чтобы получить некоторый доход от мобильной игры, требуется намного меньше труда, чем от продажи веб игры на аукционе. Очевидно, мы и разработчиков побуждаем переходить на веб, и разрабатываем для вас бесплатные иструменты для обеспечения успеха на мобайле.

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:09 | Сообщение # 22 | Тема: Опрос сообщества мобильных разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос товарища falcoware мы отметаем как провокационный.

:) Вообще, глядя изнутри, видно, что аукцион веб-игр подвергался ударам с двух сторон. Новички-разработчики, не ценящие свой труд и соглашающиеся на любые ставки. И жадины-спонсоры, нарушающие сам дух аукциона, опасающиеся первыми высказать своё предложение. Однако это всё веб. Доход от веб игр упал раза в 4 за год, но общий доход (веб+мобильные) вырос раз в 10 за этот же период. С мобильными разработчиками мы чаще всего работаем не через форум (отсюда и его посещаемость - не показатель), а через почту и скайп.

irinautkina, наше предложение по исправлению ситуации в том, чтобы разработчики, оборачивая игру сервисом статистики и рекламы, выпускали игру в сторы самостоятельно. Ведь отличие публикации мобильной инди игры от веб-игры в том, что вы остаётесь полным её хозяином.

В качестве таких сервисов можно использовать любые, но наш Enhance использовать проще всего. Плюс мы раз в день, а то и чаще, регулируются приоритеты показа рекламы из разных сетей. Не адсенсом ведь единым.

Теперь пару недель собираем статистику. Самый важный статистический параметр - коэффициент удержания игрока (retention rate). Если игра показывает хороший ретеншн (в идеале, 20% установивших сегодня игру игроков должны открыть её через неделю), то мы можем начать нагнетать туда пользователей через кросс-промоушн в других своих играх и играх паблишеров-партнёров. Также для хорошо удерживающих игроков игр открывается больший выбор рекламодателей в системе Enhance.

Если же хотите искать паблишера, показываете ему цифры, на основе который он модет сделать своё предложение. Но ссновная идея, которую мы хотим продвинуть - для успеха хорошей игры, цепляющей игрока, паблишер не нужен.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 27 Мая 2016, 12:17
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:26 | Сообщение # 23 | Тема: Unity и fgl?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас внимание сместилось в себ-игр на мобиьные игры. Но для мобильных игр мы предлагаем другой принцип работы разработчика.

Если при выкладывании веб-игр на аукцион мы неоднократно предупреждали разработчика, чтобы не публиковал игру никуда до продажи (чтобы не утекла), то для мобильных игр это верно с сточностью до наоборот. Выпустив мобильную игру, вы остаётесь её полным хозяином. Поэтому поседовательность действий такова.

1. Оборачиваете игру сервисом Enhance. В нём есть встроенная реклама и статистика.
2. Выкладываете игру в сторы. Игроки начинают играть в игру, а вы - зарабатывать. Параллельно получается информация о том, насколько хорошо игра удерживает игроков.
3. Через пару недель собранную статистику можно показывать спонсорам.
Тут уже несколкьо вариантов:
- получить хорошую цену за игру с экспериментально подтверждённым парамерром удержания игрока
- оставить игру у себя, но встроить более дорогие баннеры. Параллельно можно получить трафик от других FGL-овских игр.

Конкретные параметры удержания (retention) к которым надо стремиться: через неделю после установки игру должна открыть пятая часть игроков.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:21 | Сообщение # 24 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот и нам интересно, как вам система?

На вопрос dreenline я в личку сразу отвечал, сюда также подублирую.

Если после оборачивания реклама не показывается - это нормально. Просто алгоритм показа определяет наиболее выгодные старны и моменты показа рекламы. Поэтому после оборачивания Enhance можете смело заливать в стор.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:14 | Сообщение # 25 | Тема: Опрос сообщества мобильных разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давайте проведём опрос русскозычного сообщества мобильных разработчиков. Заполните, пожалуйста, вот эту анкету

Провести его побудили два фактора

1. Сейчас Россия и Украина (вместе с США, Великобританией и Индией) входят топ-5 стран, формирующих посещаемость FGL. Как аукциона веб-игр, так и раздела для мобильных разработчиков.

2. Фокус, понятно, давно сместился в сторону мобильной разработки, однако сейчас мы оцениваем, как вернуть точку силы на рынке на сторону разработчиков.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Среда, 16 Декабря 2015, 19:48 | Сообщение # 26 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удачи! Статистику встраиваете? Рекомендую следить за параметром Retention rate (показатель удержания игрока). Для игр с хорошим ретеншеном мы предлагаем особенный сервис монетизации.

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Вторник, 06 Октября 2015, 22:01 | Сообщение # 27 | Тема: FGL Game Jam 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первое и третье места заняли представители русскоязычного сообщества! Поздравляю!

I место - Tricky Line от Zaksoid (score: 4.16)

II место - 3By3 от Bryce (score: 3.68)

III место - The Earth is attacked от tosters (score: 3.16)

Пожалуйста, примите участие в опросе: https://www.fgl.com/poll.php?poll_id=45
Мы хотим использовать эти данные, чтобы сделать конкурс лучше.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Вторник, 06 Октября 2015, 22:12
FGLДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 10:41 | Сообщение # 28 | Тема: FGL Game Jam 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так одно другому не мешает. И тема хорошая - кто умеет, тот и за 24 часа игру успеет написать.

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 09:34 | Сообщение # 29 | Тема: FGL Game Jam 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема игры: "Минимализм"
Поехали!


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 20:57 | Сообщение # 30 | Тема: FGL Game Jam 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Участники следующего Гейм Джема на ФГЛ снова будут состязаться в мобильной разработке. И опять, помимо обычных бонусов (дополнительная реклама победителей и их игр при поиске паблишера, повышение рейтинга на ФГЛ и т.д.), для тройки победителей предусмотрены денежные призы. Они составляют:
100 долларов за I место
30 долларов за II место
20 долларов за III место

Тема игры: "Минимализм"
Поехали!

Призы

I место:
100 долларов
Интервью в блоге FGL о вашей студии, процессе разработки, проекте
Сообщение в рассылке
Значок в профиле разработчика на FGL
500 очков сообщества fgl
15 очков Первых впечатлений (на них можно, например, получить детальный обзор любой игры через сервис RVI)

II место:
30 долларов
Сообщение в рассылке
Значок в профиле разработчика на FGL
250 очков сообщества fgl
10 очков Первых впечатлений

III место:
20 долларов
Сообщение в рассылке
Значок в профиле разработчика на FGL
150 очков сообщества fgl
5 очков Первых впечатлений

Все участники получат 50 очков сообщества fgl
Ну и основной приз для любого участника - сама игра, которую после начального ударного импульса можно дальше развить и продать. Для монетизации мобильных игр подойдёт наш сервис Enhance.
Официальная тема 32-го гейм-джема на FGL

Расписание джема и подготовительных мероприятий
с 14 сентября - первый раунд голосования за тему Джема (принять участие в голосовании)
с 21 сентября - второй раунд голосования
25 сентября - начало Джема, объявление темы (конкретно: в 15-00 по Тихоокеанскому времени, это будет 1:00 26 сентября по Москве).
Отсчёт времени до начала Джема
28 сентября - окончание приёма работ и начало судейства (конкретно: в 15-00 по Тихоокеанскому времени, это будет 1:00 29 сентября по Москве)
Отсчёт времени до окончания Джема
2 октября - объявление победителей

Процесс участия и голосования
После оглашения темы нужно за 72 часа сделать мобильную игру (.apk или .ipa). Игра должна отражать тему Джема. После этого нужно обработать игру сервисом Enhance и загрузить её на FGL (не выставляя пока на торги).

Через Help-Contact Us отправляете запрос на включение игры в конкурсный список.

После завершения приёма работ FGL_Aaron в них поиграет и выложит видео, всесторонне отображающее геймплей (не раскрывая авторов). Далее участники форума FGL оценивают игры (сами участники тоже могут голосовать).


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 26 Сентября 2015, 09:34
FGLДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 19:57 | Сообщение # 31 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разбираемся smile

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 16:59 | Сообщение # 32 | Тема: День программиста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
С Днём Программиста, коллеги!

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 21:24 | Сообщение # 33 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, да, продавались, вот, например

Вот что нового на ФГЛ:
В последние выходные каждого месяца мы проводим гейм-джемы. Сейчас идёт выбор темы для юбилейного, 32-го джема. В нём помимо бонусов для продвижения игр победителей также будут денежные призы: 100/30/20 долларов.
А в прошлом джеме первое и второе места заняли представители русскоязычного сообщества.

Для мобильных разработчиков запустили сервис быстрого встраивания рекламы Enhance
Можно без единой строчки кода встроить пред-и послеигровую рекламу, с единственной строкой - и внутриигровую.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 11 Сентября 2015, 21:24
FGLДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:59 | Сообщение # 34 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
А название игры скажите, пожалуйста, проверим по логам встраивания.

У сервиса обновление
Можно встраивать и междууровневую рекламу. Но одна строчка кода для этого всё же потребуется: https://enhance.fgl.com/connector-library
Connector library есть для Objective C (iOS), Java (Android), Adobe AIR и Unity


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:55 | Сообщение # 35 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Началось голосование - тут видео всех игр участников.

Посмотрите видео и поставьте каждой игре до 5 баллов.

Добавлено (05 сентября 2015, 23:04)
---------------------------------------------
Первое и второе места заняли разработчики из русскоязычного сообщества.
Поздравляю победителей и участников!

Итоговая таблица:


  • Skill Box 4.19
  • Vanish It! 4.13
  • O 3.92
  • Mr.Bootleg 3.82
  • Poto 3.72
  • I Love My Circle 3.68
  • Box Boxer in Boxland 3.46
  • The Simplest Game Ever 3.18
  • PNP 2.96
  • Button Rule 2.67
  • Candy Plane 2.67
  • Hold 2.35
  • Simply 2.35
  • Kape 2.28
  • Zag Zig 2.28
  • Unlimited minimalistic pinball-fly mix 2.25
  • SummoBot 2.07
  • Money Machine 1.78
  • Survive at all costs 1.72

Добавлено (11 сентября 2015, 20:55)
---------------------------------------------
Начался выбор темы для следующего джема, в нём тоже кроме бонусов для продвижения игры будут денежные премии: 100/30/20 долларов за 1/2/3 места


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:38 | Сообщение # 36 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, как-то обновление темы от меня ускользнуло, хотя в других темах активно общаюсь. Хоть вопросу полтора года, отвечу, чтобы информация осталась.

С Юнити веб-играми проблема в слабой распространённости юнити-плеера. Поэтому чисто юнити веб-игры плохо покупаются. А вот юнити мобильные игры, достаточного качества, легко находят паблишеров.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 37 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше через Help-Contact Us

В таком случае в системе создаётся тикет и сообщение наверняка не затеряется.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Суббота, 29 Августа 2015, 13:34 | Сообщение # 38 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну у меня лично есть одна идея smile (попробую часа за 24 подготовить внеконкурсную разработку). Всё, что вы назвали - достаточно просто. Но главное - объедините простоту с фаном. Это вообще ключ к успеху для любой игры.

Добавлено (29 августа 2015, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата Tymonr ()
Эхх.. Поучавствовать что ли. Один черт ведь не успею

Определённо поучаствуйте! По себе знаю, когда закончил Ludum Dare, получил огромный буст к продуктивности по другим текущим проектам.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
FGLДата: Суббота, 29 Августа 2015, 01:09 | Сообщение # 39 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто раньше участники постили в тему джема ссылки на свои игры (и все знали, где чья игра), а теперь будет один пост со списком "Игра 1", "Игра 2" и т.д. Чтобы исключить фактор субъективности при голосованиях.

Добавлено (28 августа 2015, 22:22)
---------------------------------------------
Общий призовой фонд увеличен до 150 долларов (Это не считая нематериальных бонусов, ценных для дальнейшего продвижения игры). До старта два с половиной часа.

Добавлено (29 августа 2015, 01:09)
---------------------------------------------
Тема джема: Наипростейшая игра (Simplest possible game)
Удачи всем!


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 28 Августа 2015, 22:22
FGLДата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:49 | Сообщение # 40 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да-да, сейчас переведу, распишу подробнее. Встраивание должно получиться.

Добавлено (27 августа 2015, 15:49)
---------------------------------------------
Готово, обновил стартовую тему


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Форум игроделов » Записи участника » FGL [63]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг