Результаты поиска
| |
FGL | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 14:02 | Сообщение # 21 | Тема: Опрос сообщества мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, рынок идёт в мобильную область. При этом нам, чтобы получить некоторый доход от мобильной игры, требуется намного меньше труда, чем от продажи веб игры на аукционе. Очевидно, мы и разработчиков побуждаем переходить на веб, и разрабатываем для вас бесплатные иструменты для обеспечения успеха на мобайле.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:09 | Сообщение # 22 | Тема: Опрос сообщества мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос товарища falcoware мы отметаем как провокационный.
:) Вообще, глядя изнутри, видно, что аукцион веб-игр подвергался ударам с двух сторон. Новички-разработчики, не ценящие свой труд и соглашающиеся на любые ставки. И жадины-спонсоры, нарушающие сам дух аукциона, опасающиеся первыми высказать своё предложение. Однако это всё веб. Доход от веб игр упал раза в 4 за год, но общий доход (веб+мобильные) вырос раз в 10 за этот же период. С мобильными разработчиками мы чаще всего работаем не через форум (отсюда и его посещаемость - не показатель), а через почту и скайп.
irinautkina, наше предложение по исправлению ситуации в том, чтобы разработчики, оборачивая игру сервисом статистики и рекламы, выпускали игру в сторы самостоятельно. Ведь отличие публикации мобильной инди игры от веб-игры в том, что вы остаётесь полным её хозяином.
В качестве таких сервисов можно использовать любые, но наш Enhance использовать проще всего. Плюс мы раз в день, а то и чаще, регулируются приоритеты показа рекламы из разных сетей. Не адсенсом ведь единым.
Теперь пару недель собираем статистику. Самый важный статистический параметр - коэффициент удержания игрока (retention rate). Если игра показывает хороший ретеншн (в идеале, 20% установивших сегодня игру игроков должны открыть её через неделю), то мы можем начать нагнетать туда пользователей через кросс-промоушн в других своих играх и играх паблишеров-партнёров. Также для хорошо удерживающих игроков игр открывается больший выбор рекламодателей в системе Enhance.
Если же хотите искать паблишера, показываете ему цифры, на основе который он модет сделать своё предложение. Но ссновная идея, которую мы хотим продвинуть - для успеха хорошей игры, цепляющей игрока, паблишер не нужен.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 27 Мая 2016, 12:17 |
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:26 | Сообщение # 23 | Тема: Unity и fgl? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас внимание сместилось в себ-игр на мобиьные игры. Но для мобильных игр мы предлагаем другой принцип работы разработчика.
Если при выкладывании веб-игр на аукцион мы неоднократно предупреждали разработчика, чтобы не публиковал игру никуда до продажи (чтобы не утекла), то для мобильных игр это верно с сточностью до наоборот. Выпустив мобильную игру, вы остаётесь её полным хозяином. Поэтому поседовательность действий такова.
1. Оборачиваете игру сервисом Enhance. В нём есть встроенная реклама и статистика. 2. Выкладываете игру в сторы. Игроки начинают играть в игру, а вы - зарабатывать. Параллельно получается информация о том, насколько хорошо игра удерживает игроков. 3. Через пару недель собранную статистику можно показывать спонсорам. Тут уже несколкьо вариантов: - получить хорошую цену за игру с экспериментально подтверждённым парамерром удержания игрока - оставить игру у себя, но встроить более дорогие баннеры. Параллельно можно получить трафик от других FGL-овских игр.
Конкретные параметры удержания (retention) к которым надо стремиться: через неделю после установки игру должна открыть пятая часть игроков.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:21 | Сообщение # 24 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот и нам интересно, как вам система?
На вопрос dreenline я в личку сразу отвечал, сюда также подублирую.
Если после оборачивания реклама не показывается - это нормально. Просто алгоритм показа определяет наиболее выгодные старны и моменты показа рекламы. Поэтому после оборачивания Enhance можете смело заливать в стор.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:14 | Сообщение # 25 | Тема: Опрос сообщества мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давайте проведём опрос русскозычного сообщества мобильных разработчиков. Заполните, пожалуйста, вот эту анкету
Провести его побудили два фактора
1. Сейчас Россия и Украина (вместе с США, Великобританией и Индией) входят топ-5 стран, формирующих посещаемость FGL. Как аукциона веб-игр, так и раздела для мобильных разработчиков.
2. Фокус, понятно, давно сместился в сторону мобильной разработки, однако сейчас мы оцениваем, как вернуть точку силы на рынке на сторону разработчиков.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 19:48 | Сообщение # 26 | Тема: Agile Triangle [Android, 2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи! Статистику встраиваете? Рекомендую следить за параметром Retention rate (показатель удержания игрока). Для игр с хорошим ретеншеном мы предлагаем особенный сервис монетизации.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 22:01 | Сообщение # 27 | Тема: FGL Game Jam 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первое и третье места заняли представители русскоязычного сообщества! Поздравляю!
I место - Tricky Line от Zaksoid (score: 4.16)
II место - 3By3 от Bryce (score: 3.68)
III место - The Earth is attacked от tosters (score: 3.16)
Пожалуйста, примите участие в опросе: https://www.fgl.com/poll.php?poll_id=45 Мы хотим использовать эти данные, чтобы сделать конкурс лучше.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Вторник, 06 Октября 2015, 22:12 |
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 10:41 | Сообщение # 28 | Тема: FGL Game Jam 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так одно другому не мешает. И тема хорошая - кто умеет, тот и за 24 часа игру успеет написать.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 09:34 | Сообщение # 29 | Тема: FGL Game Jam 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема игры: "Минимализм" Поехали!
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 20:57 | Сообщение # 30 | Тема: FGL Game Jam 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Участники следующего Гейм Джема на ФГЛ снова будут состязаться в мобильной разработке. И опять, помимо обычных бонусов (дополнительная реклама победителей и их игр при поиске паблишера, повышение рейтинга на ФГЛ и т.д.), для тройки победителей предусмотрены денежные призы. Они составляют: 100 долларов за I место 30 долларов за II место 20 долларов за III место
Тема игры: "Минимализм" Поехали!
Призы
I место: 100 долларов Интервью в блоге FGL о вашей студии, процессе разработки, проекте Сообщение в рассылке Значок в профиле разработчика на FGL 500 очков сообщества fgl 15 очков Первых впечатлений (на них можно, например, получить детальный обзор любой игры через сервис RVI)
II место: 30 долларов Сообщение в рассылке Значок в профиле разработчика на FGL 250 очков сообщества fgl 10 очков Первых впечатлений
III место: 20 долларов Сообщение в рассылке Значок в профиле разработчика на FGL 150 очков сообщества fgl 5 очков Первых впечатлений
Все участники получат 50 очков сообщества fgl Ну и основной приз для любого участника - сама игра, которую после начального ударного импульса можно дальше развить и продать. Для монетизации мобильных игр подойдёт наш сервис Enhance. Официальная тема 32-го гейм-джема на FGL
Расписание джема и подготовительных мероприятий с 14 сентября - первый раунд голосования за тему Джема (принять участие в голосовании) с 21 сентября - второй раунд голосования 25 сентября - начало Джема, объявление темы (конкретно: в 15-00 по Тихоокеанскому времени, это будет 1:00 26 сентября по Москве). Отсчёт времени до начала Джема 28 сентября - окончание приёма работ и начало судейства (конкретно: в 15-00 по Тихоокеанскому времени, это будет 1:00 29 сентября по Москве) Отсчёт времени до окончания Джема 2 октября - объявление победителей
Процесс участия и голосования После оглашения темы нужно за 72 часа сделать мобильную игру (.apk или .ipa). Игра должна отражать тему Джема. После этого нужно обработать игру сервисом Enhance и загрузить её на FGL (не выставляя пока на торги).
Через Help-Contact Us отправляете запрос на включение игры в конкурсный список.
После завершения приёма работ FGL_Aaron в них поиграет и выложит видео, всесторонне отображающее геймплей (не раскрывая авторов). Далее участники форума FGL оценивают игры (сами участники тоже могут голосовать).
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 26 Сентября 2015, 09:34 |
|
| |
FGL | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 19:57 | Сообщение # 31 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разбираемся
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 16:59 | Сообщение # 32 | Тема: День программиста. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С Днём Программиста, коллеги!
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 21:24 | Сообщение # 33 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, да, продавались, вот, например
Вот что нового на ФГЛ: В последние выходные каждого месяца мы проводим гейм-джемы. Сейчас идёт выбор темы для юбилейного, 32-го джема. В нём помимо бонусов для продвижения игр победителей также будут денежные призы: 100/30/20 долларов. А в прошлом джеме первое и второе места заняли представители русскоязычного сообщества.
Для мобильных разработчиков запустили сервис быстрого встраивания рекламы Enhance Можно без единой строчки кода встроить пред-и послеигровую рекламу, с единственной строкой - и внутриигровую.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 11 Сентября 2015, 21:24 |
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:59 | Сообщение # 34 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А название игры скажите, пожалуйста, проверим по логам встраивания.
У сервиса обновление Можно встраивать и междууровневую рекламу. Но одна строчка кода для этого всё же потребуется: https://enhance.fgl.com/connector-library Connector library есть для Objective C (iOS), Java (Android), Adobe AIR и Unity
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:55 | Сообщение # 35 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Началось голосование - тут видео всех игр участников.
Посмотрите видео и поставьте каждой игре до 5 баллов.Добавлено (05 сентября 2015, 23:04) --------------------------------------------- Первое и второе места заняли разработчики из русскоязычного сообщества. Поздравляю победителей и участников!
Итоговая таблица:
- Skill Box 4.19
- Vanish It! 4.13
- O 3.92
- Mr.Bootleg 3.82
- Poto 3.72
- I Love My Circle 3.68
- Box Boxer in Boxland 3.46
- The Simplest Game Ever 3.18
- PNP 2.96
- Button Rule 2.67
- Candy Plane 2.67
- Hold 2.35
- Simply 2.35
- Kape 2.28
- Zag Zig 2.28
- Unlimited minimalistic pinball-fly mix 2.25
- SummoBot 2.07
- Money Machine 1.78
- Survive at all costs 1.72
Добавлено (11 сентября 2015, 20:55) --------------------------------------------- Начался выбор темы для следующего джема, в нём тоже кроме бонусов для продвижения игры будут денежные премии: 100/30/20 долларов за 1/2/3 места
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:38 | Сообщение # 36 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения, как-то обновление темы от меня ускользнуло, хотя в других темах активно общаюсь. Хоть вопросу полтора года, отвечу, чтобы информация осталась.
С Юнити веб-играми проблема в слабой распространённости юнити-плеера. Поэтому чисто юнити веб-игры плохо покупаются. А вот юнити мобильные игры, достаточного качества, легко находят паблишеров.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 37 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше через Help-Contact Us В таком случае в системе создаётся тикет и сообщение наверняка не затеряется.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 13:34 | Сообщение # 38 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня лично есть одна идея (попробую часа за 24 подготовить внеконкурсную разработку). Всё, что вы назвали - достаточно просто. Но главное - объедините простоту с фаном. Это вообще ключ к успеху для любой игры. Добавлено (29 августа 2015, 13:34) ---------------------------------------------
Цитата Tymonr ( ) Эхх.. Поучавствовать что ли. Один черт ведь не успею Определённо поучаствуйте! По себе знаю, когда закончил Ludum Dare, получил огромный буст к продуктивности по другим текущим проектам.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 01:09 | Сообщение # 39 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто раньше участники постили в тему джема ссылки на свои игры (и все знали, где чья игра), а теперь будет один пост со списком "Игра 1", "Игра 2" и т.д. Чтобы исключить фактор субъективности при голосованиях.
Добавлено (28 августа 2015, 22:22) --------------------------------------------- Общий призовой фонд увеличен до 150 долларов (Это не считая нематериальных бонусов, ценных для дальнейшего продвижения игры). До старта два с половиной часа.Добавлено (29 августа 2015, 01:09) --------------------------------------------- Тема джема: Наипростейшая игра (Simplest possible game) Удачи всем!
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 28 Августа 2015, 22:22 |
|
| |
FGL | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:49 | Сообщение # 40 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да-да, сейчас переведу, распишу подробнее. Встраивание должно получиться. Добавлено (27 августа 2015, 15:49) --------------------------------------------- Готово, обновил стартовую тему
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
|