Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бесплатное распространение
White9Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Что вы думаете по поводу такой модели распространения игры?
Разработчик размещает её в интернете абсолютно бесплатно, но указывает небольшую рекомендованную цену и счета, на которые деньги можно перечислить. Игрок скачивает и в случае, если игра ему приглянулась, то отправляет разработчику столько, сколько не жалко. Например, рублей 30 на номер телефона или электронный кошелёк. И в результате все довольны - разработчик получил деньги, а игрок заплатил за ту игру, которая ему действительно понравилась. Вот как-то так )
И ещё интересно - на месте игрока вы бы стали таким образом поддерживать разработчика или нет? )
falcowareДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
White9, этому способу монетизации 100 лет в обед. Донат не работает, если только ты не википедия.
White9Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
этому способу монетизации 100 лет в обед

falcoware, это я знаю ) Просто недавно прочитал о западной музыкальной группе, которая таким образом заработала на своём новом альбоме энную сумму денег вот и интересно как подобное может работать в геймдеве )
AkopovДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
White9, есть такая ситуация:
половина игроков- это дети, у которых нет денег
четверть- это студенты, у которых есть деньги, но им их нехватает, поэтому они отправлять ничего нестанут
ну а оставшиеся- взрослые люди, большинство из которых не станет отправлять деньги за БЕСПЛАТНУЮ игру.
Лучше вон на Фалько игру отдай, больше заработаешь
ИМХО
White9Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:37 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Akopov, мне ещё до релиза, как до Китая )
А по поводу игроков - странное мнение. Ведь при этом продаются игры на дисках по 500-700 рублей, в интернет-магазинах (иногда ещё дороже).
Эти же суммы откуда-то берутся )


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 29 Июля 2013, 19:37
lentinantДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Лучше уже ненавязчивые микротранзакции. Люди куда охотней тратят деньги, когда что-то за это получают.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 30 Июля 2013, 00:13
TLTДата: Вторник, 30 Июля 2013, 02:41 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Если проект нерезонансный, то отдача будет нулевая. Например, за 5 лет существования этого портала донатом нам прислали только несколько ЯД и WMR. Чтобы никого не обидеть, то пусть будет меньше 100 рублей. Но ты же понимаешь, что ресурс помог в игрострое и в общении очень значительному числу людей. Делай выводы – донат может пойти или не пойти. И его нужно использовать в той сфере, где люди заинтересованы поощрять разработчика, например если речь идёт о разработчике CMS – вебмастера знают, что если будут поддерживать, то будут выходить чаще заплатки, модули и пр. Если не будут поддерживать – им придётся переходить на другую CMS, т.к. эта устареет. Да и вообще данная категория имеет средства в большинстве своём. Что касается игр, то если это не «Митбой» или не «Майнкрафт», то использовать донат в качестве оплаты своего труда – нет смысла. А если у тебя такая крутая игра, то ты можешь на ней заработать продажами. Т.е. вариант с донатом отпадает в любом случае.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MaxRigaДата: Вторник, 30 Июля 2013, 04:11 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
этому способу монетизации 100 лет в обед. Донат не работает, если только ты не википедия.


вот дуралейкин, тебе бы сникерсы в лавке продавать, с такими знаниями жизни.

Цитата (White9)
Всем привет ) Что вы думаете по поводу такой модели распространения игры?
Разработчик размещает её в интернете абсолютно бесплатно, но указывает небольшую рекомендованную цену и счета, на которые деньги можно перечислить. Игрок скачивает и в случае, если игра ему приглянулась, то отправляет разработчику столько, сколько не жалко. Например, рублей 30 на номер телефона или электронный кошелёк. И в результате все довольны - разработчик получил деньги, а игрок заплатил за ту игру, которая ему действительно понравилась. Вот как-то так )
И ещё интересно - на месте игрока вы бы стали таким образом поддерживать разработчика или нет? )


единственно правильная схема для начинающего девелопера но с маленькой оговоркой - это нужно делать исключительно в Американской зоне на чистом и хорошем английском языке. На пожертвованиях можно далеко пойти и успех кикстартера тому подтверждение


LinkedID
LunarPixelДата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MaxRiga)
На пожертвованиях можно далеко пойти и успех кикстартера тому подтверждение

Кикстартер предлагает что-то взамен, т.е. потенциальные игроки не просто так жертвуют деньги, а получают в подарок какую-нибудь плюшку, да и жертвуют они условно для того, чтобы игра вышла, а не на уже выпущенный бесплатный продукт. А про то, что предложил ТС, уже написал ТЛТ, в большинстве случаев такое не пройдет. smile


pixeyeДата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:19 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (MaxRiga)
вот дуралейкин, тебе бы сникерсы в лавке продавать, с такими знаниями жизни.


Без перехода на личности.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FantargДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
да и жертвуют они условно для того, чтобы игра вышла, а не на уже выпущенный бесплатный продукт

Давно уже используется уловка, что при сборе средств превышающая на Х%, продукт выйдет бесплатным.
Многие собирают средства для того, чтобы игра была бесплатной для пользователей.
И громадная часть выходит на Кикстартер только ради рекламы о своем продукте или о себе, а не ради заработать!

Цитата (LunarPixel)
в большинстве случаев такое не пройдет

Как намекает MaxRiga, англоязычная зона опрокидывает ваши все сомнения.
Нужно просто понимать или знать что и как:)

==
Один из способов, это когда вы заключаете договор с какой-нибудь благотворительной компанией (или несколькими, так лучше). Вы и позиционируете себя, что значительная часть сумм пожертвований уйдет таким-то фондам! И люди там (заграницей) очень чутко на это реагируют (на фонды и благотворительность).
Впрочем, и у нас могут люди так же проникнуться.
При этом, вы действительно помогаете нуждающимся, и себе зарабатываете часть (по закону).

Вот MaxRiga, наверняка смог бы выступить посредником... если не у нас.


Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 30 Июля 2013, 12:27
LunarPixelДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
Давно уже используется уловка, что при сборе средств превышающая на Х%, продукт выйдет бесплатным.
Многие собирают средства для того, чтобы игра была бесплатной для пользователей.

И?! Все равно сбор идет ради каких-то поощрений для пользователя, а не просто так.

Цитата (Fantarg)
И громадная часть выходит на Кикстартер только ради рекламы о своем продукте или о себе, а не ради заработать!

Это уже вообще другая тема.

Цитата (Fantarg)
Как намекает MaxRiga, англоязычная зона опрокидывает ваши все сомнения.
Нужно просто понимать или знать что и как:)

Как намекаю я, шанс есть, и зная что и как, конечно можно получить средства. Но, повторюсь, в большинстве случаев такое не пройдет. Или вы хотите сказать, что удачный процент будет выше, чем процент неудачи?! smile

Цитата (Fantarg)
Вот MaxRiga, наверняка смог бы выступить посредником...

MaxRiga много говорит и красиво все описывает, но пока достижений от него не видно было в этой сфере.


AkopovДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:44 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче, товарищ, ничего с такой моделью распространения вы не получите с вероятностью в 99%. если коротко

Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 30 Июля 2013, 12:45
FantargДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:45 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
И?! Все равно сбор идет ради каких-то поощрений для пользователя, а не просто так.

О чем ты? Я писал о твоем заблуждение по бесплатности игр.
Если ты про то, что нужно наградить бекеров, то все растраты легко учитываются в сумму сборов (в ней многое можно учитывать). Так что следи пожалуйста внимательно за мыслью своей и собеседника, который пишет на определенные и конкретные фразы (прежде чем тебе высказывать "И?!")

Цитата (LunarPixel)
Это уже вообще другая тема.

С чего это??? Название темы прочитай, а затем перечитай свое сообщение.
На все 100% мои три предложения были в тему.

Цитата (LunarPixel)
Но, повторюсь, в большинстве случаев такое не пройдет. Или вы хотите сказать, что удачный процент будет выше, чем процент неудачи?!

В мире везде и во всем процент неудачи выше, чем радости; и что?:)
Я дал некий рецепт на повышения вероятности для успешного доната с игр. В тему подходящую.
Разве это плохо было видно, зачем спрашивать?:)

Цитата (LunarPixel)
MaxRiga много говорит и красиво все описывает, но пока достижений от него не видно было в этой сфере.

Выше, ты спрашивал про процент удачи. Задумайся, почему бы не попытаться?
Вероятность успеха проявляется от действий и экспериментов, а не от лени и сомнительности.

==
Я неоднократно говорил, что посредник важен не для сказочного обогащения, а для старта!
Пусть даже ничего у вас не выйдет в итоге, но у претендентов есть хороший шанс рекламы для своей игры и себя.
Это отличный старт к повышенному проценту удач. Вас (любого), как разработчика игр.
falcowareДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
MaxRiga много говорит и красиво все описывает, но пока достижений от него не видно было в этой сфере.


Вот именно. Одна болтовня.
Показал бы: взяли продукт N, заработали NNN, ну нет только пальцы веером. Да и посредников никогда не любили. surprised
LunarPixelДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
О чем ты? Я писал о твоем заблуждение по бесплатности игр.

О каком еще заблуждении?! ТС спрашивает о заработке на пожертвованиях при уже вышедшей игре без выгоды для жертвующих. Игра уже вышла и она уже бесплатная.

Цитата (Fantarg)
С чего это??? Название темы прочитай, а затем перечитай свое сообщение.

Кроме названия, прочитайте еще и первый пост. Причем тут реклама на кикстартере?! Ну да, размещают игры для рекламы, что теперь. Все, что вы сказали верно, но какое это имеет отношение к безвозмездному донату в готовый бесплатный продукт!?

Цитата (Fantarg)
В мире везде и во всем процент неудачи выше, чем радости; и что?:)

Цитата (Fantarg)
Я дал некий рецепт на повышения вероятности для успешного доната с игр. В тему подходящую.

Если бы это был просто рецепт, я бы промолчал, ибо он верен и против этого я ничего не говорил. Но вы еще высказали утверждение, якобы мои слова о том, что в большинстве случаев такое не пройдет неверны. Я утвердил обратное.

Цитата (Fantarg)
Выше, ты спрашивал про процент удачи. Задумайся, почему бы не попытаться?

Я разве где-то говорил о том, что не нужно пытаться?! Вы сослались на вероятный успех в этом деле для MaxRiga, я сказал, что пытается он уже давно, пока эффекта нет.


InnuendoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 13:16 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
А вот и не подеретесь!
По теме
Цитата (Fantarg)
Многие собирают средства для того, чтобы игра была бесплатной для пользователей.

Бред. Собирают деньги чтобы разработать продукт, так как время=деньги и многим просто западло работать бесплатно, либо нет определенных ресурсов, а свои деньги жалко. Полностью бесплатно продукт потом никто не раздает. Все, кто создает проекты на кикстартере - хотят заработать. Есть исключения, но их единицы из тысяч.


Сообщение отредактировал Innuendo - Вторник, 30 Июля 2013, 13:18
MaxRigaДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:01 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Вы сослались на вероятный успех в этом деле для MaxRiga, я сказал, что пытается он уже давно, пока эффекта нет.


любопытно, откуда вы знаете, есть еффект или нету? Поделитесь, может я о себе чегонибудь не знаю ))))


LinkedID
LunarPixelДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
MaxRiga, ну, если не ошибаюсь, вы сами писали, что дела с какстартером пролетели и никто к вам так и не пошел. Так же, лично я просил предоставить ваши успехи в личной переписке, когда проявлял интерес к вашим делам, но при такой просьбе кроме игнора ничего не получил. Если я ошибаюсь, можете нас всех удивить и продемонстрировать достижения, тогда к вашим словам действительно стоит прислушиваться smile

MaxRigaДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:47 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
MaxRiga, ну, если не ошибаюсь, вы сами писали, что дела с какстартером пролетели и никто к вам так и не пошел.


а, вы про это. было так давно, уже и забыл. Вы смешали в кучу разные вещи, но лень объяснять ... да и не нужно.
Цитата (LunarPixel)
Так же, лично я просил предоставить ваши успехи в личной переписке, когда проявлял интерес к вашим делам, но при такой просьбе кроме игнора ничего не получил.


потому что вы не в теме, и спрашиваете не то, что нужно. А мне лень объяснять и рассказывать, поетому лучше тихий игнор. Я всегда работаю только с теми, кто четко знает, что хочет и что для этого нужно.

Цитата (LunarPixel)
можете нас всех удивить и продемонстрировать достижения, тогда к вашим словам действительно стоит прислушиваться


а вы не прислушивайтесь. я здесь не для того, чтобы ко мне прислушивались, так как никому ничего не предлагаю и не навязываюсь ))))


LinkedID
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг