Falcoware - Заработай на своих играх!
| |
falcoware | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:56 | Сообщение # 1001 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShadowZi) Речь не о цене а о качестве)
Качественную и БЕСПЛАТНУЮ игрушку хотите? Это фантастика. Мы уже в этом бизнесе 5 лет и отбиваются только БЕСПЛАТНЫЕ игры с бюджетом в 1 месяц разработок - с бюджетом 3000 уе. Еще вопросы?
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:58 | Сообщение # 1002 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И никогда не заходили ни на арморгеймс ни на баблбокс где бесплатные флешки убивают ваш треш).
Но как я говорил выше до идей о качестве нужно дойти своим умом)
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 1003 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Странные люди какие-то. Я работал на фалко и мы 2ем с программистом делали по 1 игре в месяц, не шик, но относительно сроков и возможностей получался ожидаемый результат. Делайте и предлагайте фалко хорошие игры, тогда ваша и прибыль фалко будет расти пропорционально. Почему все стремятся отдать туда куда выгоднее, а потом жалуются что у фалко одно гавно... Помоему дело в вас и в ваших возможностях. Пока что все наезды звучат как- "Не делайте ничего вообще!". Я сотни раз говорил, ничего не делая, ничего не будет. Да сайт тоже хромает, если есть у когото знания- предложите их фалко и я уверен вы договоритесь по цене за работу. Если вы можете работать- работайте, а фалко платит реальные деньги в отличие от других непонятных контор. Пока-что я вижу в роли клоунов только тех, кто по соотношению своих дел больше говорит.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:07 | Сообщение # 1004 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я ещё не видел жалоб, что Фалко не выплачивает деньги при достижении 20у.е.. Значит, не развод. В чём проблема, зачем столько агрессии и необоснованных наездов? Не нравится - не приходите.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:08 | Сообщение # 1005 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, если посмотрите на сайт МПС - 2 последних "Боулинго" и "Билет в Один Конец 2" - наши игры. Мы не делаем треш - МПС треш не берет. То что мы берем треш Трешевых разработчиков - мы даем им шанс влиться в игроделание. Это наша позиция - воспитать новое поколение игроделов. Если Вы хотите им дать дорогу в жизнь помимо нас - флаг Вам в руки! Вопросы?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:19 | Сообщение # 1006 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) Странные люди какие-то. Я работал на фалко и мы 2ем с программистом делали по 1 игре в месяц, не шик, но относительно сроков и возможностей получался ожидаемый результат. Делайте и предлагайте фалко хорошие игры, тогда ваша и прибыль фалко будет расти пропорционально. Почему все стремятся отдать туда куда выгоднее, а потом жалуются что у фалко
Ну конфета на полке. Тоесть ты предлагаешь исправить менталитет людей? ну проще поменять политику издателю. Да, согласен, всем профит если фалко начнут нести хорошие игры. И фалко об этом говорит , и ты об этом говоришь, и я об этом говорю, все это говорят.
НО, собирая шлак, фалко поощряет тебя не делать лучше, а сделать лабудень и заработать пару долларов. НУ естественно фалко может так не считать и не думать, это происходит само собой. Люди по большей части не дисциплинированны сами по себе.
Вторая проблема. Допустим, вот они, пошли хорошие игры. Ну если у меня будет хорошая игра, понесу я ее фалко, чтобы она стояла рядом с всякой лабудой? Нет, не понесу. Пойду искать издателя. Третья проблема, отчасти связанная со второй. Ну вот делаю игрушки, и вроде бы получается лучше, но еще недостаточно для "большого издателя" - понесу ли я игру в фалко? нет, не понесу. Зачем? 5-100 долларов решают только школьнику/студенту. Мне же что 100, что ноль одна цена. А вот отложить игру до времен, когда наберусь ресурса и опыта, чтобы доделать - это пожалуйста, и скорее всего так поступить любой здравомыслящий.
Я не против фалко впринципе, наоборот, хорошо, что есть кто-то вроде бы говорящий с тобой на одном языке и занимающийся распространением игрушек. Но получается замкнутый круг, чтобы разрабы начали слать качественный контент, их надо заинтересовать, а не просто говорить как нам всем будет хорошо, если вы пришлете качественную игру , надо не крохи собирать, а вкладываться самим и много работать в этом направлении, а не считать то, что есть сейчас достижением. Ну разумеется это трудно, разумеется это риски.
А самое смешное, от того что сейчас фалко повысит планку, игры им лучше слать не будут. Разрабы будут заходить на ужасный сайт, видеть ужасные поделки, и уходить. Если меняться, то в корню ипонимать, что на первых порах вообще ничего не может быть. Но в отличии от многих здесь присутствующих/начинающих "издателей,распространителей" у фалко есть какой никакой опыт и возможности к таким шагам.Добавлено (06.05.2012, 00:19) ---------------------------------------------
Quote (falcoware) Это наша позиция - воспитать новое поколение игроделов
Извини, не верю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:19 |
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:28 | Сообщение # 1007 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть одно но. Если человек хочет заработать не более 2 баксов, он как не крути не будет делать ради них мега игруху. Прибыль идёт скорее от заинтересованности аудитории, а донести до аудитории игру фалко сможет. От качества работы зависит конечная прибыль. Не думаю, что это ужасный кошмар, если дать возможность заработать школьнику эти 2 бакса, но конечно думаю стоит трешовые игры убрать в отдельную категорию, ради "имиджа".
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:30 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:31 | Сообщение # 1008 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, у нас есть игроделы в течении 3 лет получают по 50 уе ежемесячно. То есть игры отбиваются. У нас другой бизнес как у обычных издателей - где деньги приходят в первую неделю, а потом кукиш.
Вот Serg1971 правильно сообразил, что получать по 50 уе в течении бесконечного времени не так и плохо. Мы не планируем стать стратегическим издателем, который быстро покроет все ваши расходы по производствую игр. Мы даем маленький EXTRA, который помогает игроделам лучше жить.
Ну не все делают игры уровня СТИМА, которые требует миллиона уе вложений. А купить себе "телефон" или "сковороду жене" нам по силам!
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:59 | Сообщение # 1009 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ща прицепятся к "миллионам у.е. вложений", но по делу ничего не скажут.
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 01:03 | Сообщение # 1010 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) kashey, pixeye, мы нашли свою нишу бесплатных игр. Крайзис 2 мы не собираемся делать. У нас простенькие тетрисы, арканоиды, шашки и прочее. У нас своя аудитория. Если Вы хотите уровень Стима - так идите на Стим. Вы что, хотите, чтобы мы стали Стимом? Мы не хотим - мы продаем бесплатно! Еще вопросы? Во первых крайзис никакого отношения к делу не имеет. Очевидно, что физически вы не потянете игры ААА класса, но даже казуалки можно делать хорошо.
Лично я не хочу видеть в вас стим етц, но рано или поздно любой начинающий разработчик будет посматривать в его сторону. Ни один из ваших разработчиков никогда не доберется до стима с таким подходом. Нельзя делать все время шлак, а потом, "вдруг", сделать хорошую игру для серьезного издателя. Вы не воспитываете новое поколение разработчиков, вы воспитываете новое поколение коммерсантов, которые производят что нибудь ради наживы. Характеристики "чего нибудь" несущественны и в основном низкие. Quote (falcoware) Качественную и БЕСПЛАТНУЮ игрушку хотите? Это фантастика. Вся суть фалко в этой фразе. Исходя из того что бесплатно можно получить только говно вы и действуете, а за вами так же действуют ваши разработчики. Не все, согласен, но это не те которых вы воспитываете, это те которые адекватные. Выращенная вами дегенерация не такие вещи не способна.
Quote (IHTI) Странные люди какие-то. Я работал на фалко и мы 2ем с программистом делали по 1 игре в месяц, не шик, но относительно сроков и возможностей получался ожидаемый результат. Я слышу подобные отмазки, только от "провинциальных" дизайнеров, почти каждый день. Это оправдание многим вещам. Лени например, отсутствию таланта, желанию легкой наживы. Даже средний специалист не позволит себе сделать абы как, главное чтобы в срок и дешево, так делали в девяностые по совковой схеме. Сейчас уже не девяностые, выгляните в окно.
Quote (falcoware) Мы не делаем треш Это утверждение ложно. Вас в ваши же какашки тыкали носом уже не раз. Начиная с вашего сайта и заканчивая топовыми вашими боулингинами. Треш, треш, треш. А что такое МПС? Хоть ссылку дайте, посмотреть бы насколько они от вас ушли вперед.
|
|
| |
Scottys | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 01:10 | Сообщение # 1011 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| давайте, не будем забывать, что какая бы игра не была, разработчик не получит НИЧЕГО, если юзер не установит тулбар, в этом и заключается главная проблема, если бы платили за скачивания, то и денег, по мне, было бы больше.
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 01:14 | Сообщение # 1012 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kashey, "семинильными шагхами" мы постепенно повышаем качество игр. Так что все впереди. Рынок завоевывется постепенно!
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 01:27 | Сообщение # 1013 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Scottys, о Господи, а Вы знаете, что при шареваре - игры каждая 200 установка улетает в мусор? По секрету скажу, тулбарная монетизация - самая лучшая!
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 01:43 | Сообщение # 1014 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Quote (falcoware) По секрету скажу, тулбарная монетизация - самая лучшая! Опять хвалим себя:3
|
|
| |
Scottys | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 01:49 | Сообщение # 1015 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Scottys, о Господи, а Вы знаете, что при шареваре - игры каждая 200 установка улетает в мусор? По секрету скажу, тулбарная монетизация - самая лучшая!
зато, если берем такой вариант, что человеку понравилась игра, он не станет устанавливать ее снова, ради установки тулбара, ибо она ему и так бесплатно досталась
нифига она не лучшая ) в шареваре остается вариант, что человек заплатит за полную версию игры, а так же, уже доказано, что микроплатежи - самая лучшая монетизация
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:00 | Сообщение # 1016 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Scottys, и как Вы собрались получать микроплатежи с Американцев? А они нам за установку Тулбара могут дать около 10-30 рублей. Если платежи, уже игра не бесплатная! ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ!
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:02 | Сообщение # 1017 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я слышу подобные отмазки, только от "провинциальных" дизайнеров, почти каждый день. Это оправдание многим вещам. Лени например, отсутствию таланта, желанию легкой наживы. Даже средний специалист не позволит себе сделать абы как, главное чтобы в срок и дешево, так делали в девяностые по совковой схеме. Сейчас уже не девяностые, выгляните в окно.
Не хочу тебя огорчать, но я не писал никаких отмазок. Я сказал очевидную фразу. Не мною была поставлена задача и не мною была придумана игра над которой я работал. Расширять сроки для издателя мини игр- это большой риск. А кушать все хотят ежемесячно и стабильно. =) Сейчас я сам пытаюсь осилить языки программирования и движок, чтобы реализовать игры по своим идеям.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Scottys | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:05 | Сообщение # 1018 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, господи, успокойтесь вы слышали об условно бесплатных играх? )) ты получаешь игру бесплатно, так же в нее играешь, но хочешь плюшку: любо прокачивайся, либо плати, применительно для ММО, конечно, но прибыли приносит столько же, сколько и продажа крупных проектов.
и, кстати, не стоит зацикливаться на американцах, как будто на них мир держится, микроплатежи, можно получать с кого угодно. опять же, применительно для ММО, но вот это идеальная, на данный момент, система монетизации своего проекта. осталось применить схему к шареваре и будет разрабам счастье, тут нужен моск, уж извините :))
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
Сообщение отредактировал Scottys - Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:06 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:10 | Сообщение # 1019 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Scottys, надеюсь у Вас все получится с Вашим видом монетизации. А нам член на член менять - только время терять.
|
|
| |
Scottys | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 02:13 | Сообщение # 1020 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, я, всего лишь, опроверг ваши слова на счет идеальной монетизации, вот и все.
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
|