Так я об этом и говорю. Один человек видит слово "дрыщ", а у другого возникают ассоциации с известным учёным. Причём вторые тут более правы, если учесть правильное прочтение этого слова.
Quote (Vinchensoo)
У кого из нас образование 5 классов- большой вопрос wink
Ну слава Богу не у меня Международная школа информатики и банковского дела.
Ну слава Богу не у меня Международная школа информатики и банковского дела.
Рыспект. А я еще студент комп. без-ти.
Quote (Gogen)
Так я об этом и говорю. Один человек видит слово "дрыщ", а у другого возникают ассоциации с известным учёным. Причём вторые тут более правы, если учесть правильное прочтение этого слова.
Смешно слышать это от человека с вышкой, который кичится своим образованием, и при этом транслитерирует фамилию Driesch в кириллицу, а потом обратно в латиницу, умышленно искажая ее до неузнаваемости. Вы уверены в прочтении но плюете на написание? Видимо не тому вас учили в международной школе информатики и банковского дела. Пичалька, как говорится...
Нечто интересное . Есть где развернуться инди разработчикам. Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
falcoware, Вы говорили, что хотите заторрентить War of Aliens? Заторрентили? Извиняюсь за назойливость Думал, забыли Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
falcoware, можешь дать ссылки на игры и программы(если таковые имеются) fly-games? Просто интересно на чем он столько зарабатывает. Сайт инди игр Мои игры D-Race D-Race 2: new challenge
Даже, если каждая такая игра приносит долларов 10, или около того, за месяц, не хилая сумма получается. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.