Вторник, 19 Ноября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Falcoware - Заработай на своих играх!
allxumukДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:13 | Сообщение # 701
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Glazzz)
Ключевое слово наклепать?

Нет, ключевое слово "штук двадцать".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GogenДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 10:00 | Сообщение # 702
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы не правы товарищи. Да, у Fly-games куча игр, но 90% прибыли приносят 10 качественных игр, остальная куча поделок приносит копейки. (он у меня в аськи есть)
Serg1971Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:10 | Сообщение # 703
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну вот я и говорю - чтобы рассчитывать на более-менее приличный доход по деньгам, необходимо сделать игр 20. Причём, если смотреть реально на вещи, качественных, затягивающих игр - будет всего 3-5 шт. а то и меньше smile Остальное идёт как окружение, возможно каждая будет приносить по паре долларов в месяц, ну и скажем 5 хитовых игр - по 20 баксов... Вот это уже что-то. cool
А одна игра, которая может и повисит в верхней десятке топа с недельку, а потом скатится на 5-10 скачек в день - это просто спортивный интерес, с мыслью: "А сколько же сегодня скачают?" biggrin
Quote (Gogen)
Вы не правы товарищи. Да, у Fly-games куча игр, но 90% прибыли приносят 10 качественных игр, остальная куча поделок приносит копейки. (он у меня в аськи есть)

Ну и? Смотря что копейками считать... 100 поделок, каждая из которых приносит хотя бы доллар-два в месяц (это очень даже реально и на самой отстойной игре) = 100-200 баксов на поделках. Не думаю что это копейки.
В общем - у кого хватит мощности штамповать каждый месяц по одной-две приличных игры, в принципе выйдет на приличный заработок biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:13
login1kДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:46 | Сообщение # 704
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)

Ну и? Смотря что копейками считать... 100 поделок, каждая из которых приносит хотя бы доллар-два в месяц (это очень даже реально и на самой отстойной игре) = 100-200 баксов на поделках. Не думаю что это копейки.
В общем - у кого хватит мощности штамповать каждый месяц по одной-две приличных игры, в принципе выйдет на приличный заработок

100$ в месяц за 100 игр это много? Не смеши, время в 100 раз дороже чем какие-то 3к рублей за убитые дни.
Serg1971Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:09 | Сообщение # 705
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (login1k)
100$ в месяц за 100 игр это много? Не смеши, время в 100 раз дороже чем какие-то 3к рублей за убитые дни.

login1k, а вы у нас что, труЪ прогер с окладом в 50к рублей? Если у вас такой золотой рабочий час - то вас никто за уши не тянет сюда!
Если учесть что игры приносят такой доход каждый месяц уже несколько лет (как говорит представитель Фалко), и надеюсь будут приносить и дальше, то 3к-6к рублей каждый месяц, не являются мелочью. Блин, у меня зарплата на заводе была 9500р. в месяц при полном рабочем дне. И сейчас - если бы я не был загружен по горло работой, то в принципе смог бы собрать штук 5 простых игрушек в месяц.


falcowareДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:43 | Сообщение # 706
старожил
Сейчас нет на сайте
Serg1971, мы начинали 6 лет назад с 20 уе в месяц. А вчера бандлы собрали в совокупности около 200 уе за день.
Когда есть перспектива, можно и потрудиться. cool


Сообщение отредактировал falcoware - Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:45
FantargДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:14 | Сообщение # 707
участник
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос. Если постоянный пользователь falcoware.com скачивает игры, но уже установлен модуль (FunMoods), как происходит просчет? Значит ли это, что учитываются только уникальные загрузки пользователей?
То есть, как обстоят дела с просчетами загрузок-установок игр у тех, кто уже установил однажды модуль?

Игрок установил игру_А и с ней модуль, но затем устанавливает игру_Б... как и что происходит далее?
Если игрок на следующих играх убирает галочку (модуля), то игра не принесет создателю ничего?
А если игрок оставляет галочку, но уже модуль уставлен?
Иными словами, если игрок установил однажды модуль, он с большей вероятностью скорее всего будет убирать галочку (раз уже поставил модуль)... но какой алгоритм для обработки постоянных клиентов игроков?
falcowareДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:23 | Сообщение # 708
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, если пользователь поставил модуль - начисление прийдет.
Но в течении суток любые новые установки модулей с этого Айпи не засчитываются.

Далее, если он поставит модуль через сутки снова, начисление снова будет, даже если стоит модуль.

Если модуль не установлен(галочка убрана) Вы не получите ничего в любом случае.

В чем плюс этой системы, что рекламодатель платит каждый раз, как ставится модуль - то есть сколько раз снесли и поставили - столько раз платят.
Мы же платим за каждую установку модуля, даже если он и стоял - не стали усложнять систему контролем.
falcowareДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 12:01 | Сообщение # 709
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет,
по просьбе трудящихся добавили количество инсталлов за неделю.
http://falcoware.com/top-100.php

Всего доброго!
Serg1971Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 12:25 | Сообщение # 710
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Привет,
по просьбе трудящихся добавили количество инсталлов за неделю.

Да, так хоть видно реальное положение дел. Ещё бы писали где-нибудь в закрытом разделе (доступном только зарегистрированным разработчикам), отчёт работы по календарным дням - какие игры торрентите, какие раскидываете по архивам, какие завтра планируется раскидать, какие послезавтра... А то, вдруг вы сидите ноги в потолок и чаёк попиваете ничего не делая biggrin (Шутка smile )


falcowareДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 711
старожил
Сейчас нет на сайте
Serg1971, мы хотим переехать всей компанией на Канары...
Ваше предложение может помешать нашему культурному отдыху! biggrin
vicu2010Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 712
Сейчас нет на сайте
Мб кол-во скачек? А то у меня за сёдня одна установка, а не 84.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
falcowareДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:41 | Сообщение # 713
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, зе неделю. Все точно!
warzesДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:10 | Сообщение # 714
участник
Сейчас нет на сайте
а как узнать была ли игра помещена на торренты?

Блин, если оно и дальше будет по сто закачек в день давать, то я тут останусь на долго smile


Мой блог
Вики DirectX
XageuДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:17 | Сообщение # 715
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А какие-либо конкретные цены есть за скачки? Есть ли смысл рассматривать Фалко как ещё одну площадку, я к этому спрашиваю. Получилось 2 вопроса - цена и есть ли смысл smile

Добавлено (06.04.2012, 18:17)
---------------------------------------------
p.s.: страшный боулинг скачали 2.2к раз за неделю? Точно за неделю?


falcowareДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 716
старожил
Сейчас нет на сайте
warzes, Вашу игру ArkanoidClassic выложили на торренты.
Она сразу взлетело на 8е место. Насчет будут качать и дальше - глубоко сомневаюсь.

Загё,
USA - 0.17$
Germany - 0.12$
Japan - 0.12$
Spain - 0.12$
Portugal - 0.025$
Russia – 0.01$

Смысл конечно есть. Да, страшный боулинг скачали 2.2к(это даже не скачивания, а установки бандлов, то есть скачивыание в 2-5 раз больше) за неделю. Точно за неделю.
TakBarДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 717
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, у вас есть игры совсем без звука. Почему менеджер всегда просит меня добавить музыку?

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
warzesДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:31 | Сообщение # 718
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Насчет будут качать и дальше - глубоко сомневаюсь.

да и я сомневаюсь. Это был пробный шаг - я посмотрел как оно работает. Если оно будет давать хотя бы сто закачек за нормальные игры, то значит жить можно smile


Мой блог
Вики DirectX
falcowareДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 719
старожил
Сейчас нет на сайте
TakBar, игра без музыки - как комп без мышки... cool
XageuДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:20 | Сообщение # 720
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А что на счёт файлов, рассматривается ли возможность расположения самого файла игры у владельца, а не у вас на сайте? happy

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг