Falcoware - Заработай на своих играх!
|
|
allxumuk | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:13 | Сообщение # 701 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Glazzz) Ключевое слово наклепать? Нет, ключевое слово "штук двадцать".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gogen | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 10:00 | Сообщение # 702 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы не правы товарищи. Да, у Fly-games куча игр, но 90% прибыли приносят 10 качественных игр, остальная куча поделок приносит копейки. (он у меня в аськи есть)
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:10 | Сообщение # 703 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну вот я и говорю - чтобы рассчитывать на более-менее приличный доход по деньгам, необходимо сделать игр 20. Причём, если смотреть реально на вещи, качественных, затягивающих игр - будет всего 3-5 шт. а то и меньше Остальное идёт как окружение, возможно каждая будет приносить по паре долларов в месяц, ну и скажем 5 хитовых игр - по 20 баксов... Вот это уже что-то. А одна игра, которая может и повисит в верхней десятке топа с недельку, а потом скатится на 5-10 скачек в день - это просто спортивный интерес, с мыслью: "А сколько же сегодня скачают?" Quote (Gogen) Вы не правы товарищи. Да, у Fly-games куча игр, но 90% прибыли приносят 10 качественных игр, остальная куча поделок приносит копейки. (он у меня в аськи есть) Ну и? Смотря что копейками считать... 100 поделок, каждая из которых приносит хотя бы доллар-два в месяц (это очень даже реально и на самой отстойной игре) = 100-200 баксов на поделках. Не думаю что это копейки. В общем - у кого хватит мощности штамповать каждый месяц по одной-две приличных игры, в принципе выйдет на приличный заработок
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:13 |
|
| |
login1k | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:46 | Сообщение # 704 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Ну и? Смотря что копейками считать... 100 поделок, каждая из которых приносит хотя бы доллар-два в месяц (это очень даже реально и на самой отстойной игре) = 100-200 баксов на поделках. Не думаю что это копейки. В общем - у кого хватит мощности штамповать каждый месяц по одной-две приличных игры, в принципе выйдет на приличный заработок 100$ в месяц за 100 игр это много? Не смеши, время в 100 раз дороже чем какие-то 3к рублей за убитые дни.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:09 | Сообщение # 705 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (login1k) 100$ в месяц за 100 игр это много? Не смеши, время в 100 раз дороже чем какие-то 3к рублей за убитые дни. login1k, а вы у нас что, труЪ прогер с окладом в 50к рублей? Если у вас такой золотой рабочий час - то вас никто за уши не тянет сюда! Если учесть что игры приносят такой доход каждый месяц уже несколько лет (как говорит представитель Фалко), и надеюсь будут приносить и дальше, то 3к-6к рублей каждый месяц, не являются мелочью. Блин, у меня зарплата на заводе была 9500р. в месяц при полном рабочем дне. И сейчас - если бы я не был загружен по горло работой, то в принципе смог бы собрать штук 5 простых игрушек в месяц.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:43 | Сообщение # 706 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, мы начинали 6 лет назад с 20 уе в месяц. А вчера бандлы собрали в совокупности около 200 уе за день. Когда есть перспектива, можно и потрудиться.
Сообщение отредактировал falcoware - Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:45 |
|
| |
Fantarg | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:14 | Сообщение # 707 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос. Если постоянный пользователь falcoware.com скачивает игры, но уже установлен модуль (FunMoods), как происходит просчет? Значит ли это, что учитываются только уникальные загрузки пользователей? То есть, как обстоят дела с просчетами загрузок-установок игр у тех, кто уже установил однажды модуль?
Игрок установил игру_А и с ней модуль, но затем устанавливает игру_Б... как и что происходит далее? Если игрок на следующих играх убирает галочку (модуля), то игра не принесет создателю ничего? А если игрок оставляет галочку, но уже модуль уставлен? Иными словами, если игрок установил однажды модуль, он с большей вероятностью скорее всего будет убирать галочку (раз уже поставил модуль)... но какой алгоритм для обработки постоянных клиентов игроков?
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:23 | Сообщение # 708 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, если пользователь поставил модуль - начисление прийдет. Но в течении суток любые новые установки модулей с этого Айпи не засчитываются.
Далее, если он поставит модуль через сутки снова, начисление снова будет, даже если стоит модуль.
Если модуль не установлен(галочка убрана) Вы не получите ничего в любом случае.
В чем плюс этой системы, что рекламодатель платит каждый раз, как ставится модуль - то есть сколько раз снесли и поставили - столько раз платят. Мы же платим за каждую установку модуля, даже если он и стоял - не стали усложнять систему контролем.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 12:01 | Сообщение # 709 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет, по просьбе трудящихся добавили количество инсталлов за неделю. http://falcoware.com/top-100.php
Всего доброго!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 12:25 | Сообщение # 710 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Привет, по просьбе трудящихся добавили количество инсталлов за неделю. Да, так хоть видно реальное положение дел. Ещё бы писали где-нибудь в закрытом разделе (доступном только зарегистрированным разработчикам), отчёт работы по календарным дням - какие игры торрентите, какие раскидываете по архивам, какие завтра планируется раскидать, какие послезавтра... А то, вдруг вы сидите ноги в потолок и чаёк попиваете ничего не делая (Шутка )
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:48 | Сообщение # 711 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, мы хотим переехать всей компанией на Канары... Ваше предложение может помешать нашему культурному отдыху!
|
|
| |
|
falcoware | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:41 | Сообщение # 713 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, зе неделю. Все точно!
|
|
| |
warzes | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:10 | Сообщение # 714 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а как узнать была ли игра помещена на торренты?
Блин, если оно и дальше будет по сто закачек в день давать, то я тут останусь на долго
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:17 | Сообщение # 715 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А какие-либо конкретные цены есть за скачки? Есть ли смысл рассматривать Фалко как ещё одну площадку, я к этому спрашиваю. Получилось 2 вопроса - цена и есть ли смысл Добавлено (06.04.2012, 18:17) --------------------------------------------- p.s.: страшный боулинг скачали 2.2к раз за неделю? Точно за неделю?
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 716 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| warzes, Вашу игру ArkanoidClassic выложили на торренты. Она сразу взлетело на 8е место. Насчет будут качать и дальше - глубоко сомневаюсь.
Загё, USA - 0.17$ Germany - 0.12$ Japan - 0.12$ Spain - 0.12$ Portugal - 0.025$ Russia – 0.01$
Смысл конечно есть. Да, страшный боулинг скачали 2.2к(это даже не скачивания, а установки бандлов, то есть скачивыание в 2-5 раз больше) за неделю. Точно за неделю.
|
|
| |
TakBar | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:19 | Сообщение # 717 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, у вас есть игры совсем без звука. Почему менеджер всегда просит меня добавить музыку?
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
warzes | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:31 | Сообщение # 718 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Насчет будут качать и дальше - глубоко сомневаюсь. да и я сомневаюсь. Это был пробный шаг - я посмотрел как оно работает. Если оно будет давать хотя бы сто закачек за нормальные игры, то значит жить можно
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 719 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TakBar, игра без музыки - как комп без мышки...
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:20 | Сообщение # 720 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А что на счёт файлов, рассматривается ли возможность расположения самого файла игры у владельца, а не у вас на сайте?
|
|
| |