Пятница, 26 Апреля 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Использование нелицензионного ПО для реализации проектов (Как участники нашего сообщества относятся к сабжу?)
Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Используете ли вы пиратское ПО и какие виды проектов вы делаете?
1. Я использую пиратское ПО при создании некоммерческих проектов [ 194 ] [53.89%]
2. Я использую пиратское ПО при создании коммерческих проектов [ 125 ] [34.72%]
3. Я не использую пиратское ПО [ 92 ] [25.56%]
Всего ответов: 360
pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:27 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Прикинем вуме сколько нужно потратить денег на софт ради моего хобби игродела :
ОС - 4000руб (30 дневная)
антивирус - 2000руб (30 дневная)
среда программирования LabView - 120 000руб (30 дневная)
Game Maker - 600руб (кряк)
плюс ещё несколько программ 4000-10000руб (кряк)

ну зарплата 800$ у меня , а на шее весит не работающая жена с двумя детьми ...максимум что я могу позволить себе вмесяц на хобби - рублей 500.
и если смотреть реально , то я могу себе позволить себе только Гамак (хотя лицензию к нему не охото покупать) и забить на хобби.
Пиратский и триальный софт - это единственный выход.


Разумеется не мне лезть в чужую семью и давать советы на данную тему. Однако бы если у меня была неработающая жена с двумя детьми при зарплате в 800 долларов, я бы в последнюю очередь думал о своем хобби. Ну как бы меня такое положение дел не устраивало.

Второе, хобби как правило всегда сопряжено с расходами. Например было бы у тебя хобби мм модельки собирать и разукрашивать. На халяву их не достанешь, а ломка...хочется ведь. И пришлось бы покупать.

Если же все таки смотреть реально, то в ситуации описанной тобой, на твое хобби забить надо вообще. Любая деятельность должна исходить из реальных возможностей человека. В конце концов ты взрослый человек.

Добавлено (21.10.2011, 00:27)
---------------------------------------------
Quote (Qvant)
Пиратский и триальный софт - это единственный выход.


Или найти другую более высокооплачиваемую работу? Чем не выход?

PS ни в кой мере не хочу задеть автора или принижать его способности. Однако мотивация и логика не понятна.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 21 Октября 2011, 00:30
QvantДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:31 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
моё мнение , если у игродела любител есть лишние деньги , то лучше потратить их на хорошую графику , профессиональную озвучку или нанять опытного программиста , чем покупать всякие лицензии .
Домой с проверкой ФСБ не приедет, чтоб проверить крякнутый Game Maker или нет

Quote (pixeye)
Или найти другую более высокооплачиваемую работу? Чем не выход?

ради чего , чтоб купить красивую коробочку и положить ещё пару $ в карман Биллу Гейтцу?


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 21 Октября 2011, 00:35
pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:34 | Сообщение # 43
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
моё мнение , если у игродела любител есть лишние деньги , то лучше потратить их на хорошую графику , профессиональную озвучку или нанять опытного программиста , чем покупать всякие лицензии .
Домой с проверкой ФСБ не приедет, чтоб проверить крякнутый Game Maker или нет


И вновь, я говорю даже не о том, пользуешься ли ты крякнутым софтом, а об отношении, так как в конечном счете именно оно определяет общее направление человека и его работу. Ты платишь за лицензию, не из-за страха, что нагрянет фсб, а за продукт, в который другие люди вложили свое время и труд. Это если с моральной точки зрения. Если с практической - то любой труд нужно оплачивать. Если завтра все перестанут платить, то этого софта просто не будет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 21 Октября 2011, 00:36
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:38 | Сообщение # 44
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
[false]
Никогда не буду платить за софт!
[/false]


You Take My Breath Away
Termin8Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:44 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже давным давно существуют отличные альтернативы платным инструментам как раз удовлетворяющие потребности хоббистов. Unity, UDK, CryEngine 3 SDK, Blender, SketchUp, GIMP, Inkscape - все возможности дали бесплатно, делайте. Так нет же, для элементарных вещей обязательно ведь нужно использовать 3dsMax + Photoshop (на которые нет денег, а возможности используются на 1%) в паре с FPS Creator или GM.
Кто ищет, тот всегда находит и приспосабливается. А посты в стиле "на шее весит неработающая жена с двумя детьми" вызывают жалость. Пора искать вторую работу. А профессиональный гемдев не становится дешевле.


Есть минута? Спаси планету!
QvantДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:49 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это если с моральной точки зрения. Если с практической - то любой труд нужно оплачивать. Если завтра все перестанут платить, то этого софта просто не будет

морально брать деньги только с тех кто зарабатывает на этом , например c TheShowMustGoOn надо брать в тройном размере biggrin
QvantДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:58 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
А посты в стиле "на шее весит неработающая жена с двумя детьми" вызывают жалость. Пора искать вторую работу. А профессиональный гемдев не становится дешевле.

А ты непредставляеш какую жалость этот пост вызывает у меня самого smile

Если причтёш внимательней , то там написано не про профессиональный гемдев , который приносит прибыль а про хобби ... и обоснование что если даже и захотел бы работать только на лицензионном софте , то это чисто физически нереально лично для меня.
Меня устраивает триальная 30 версия всего софта которая не сильно урезается функционально ...приходиться тратить силы и время чтоб раз в месяц всё обновлять

а на то что урезается например ГМ (в бесплатной не работают многие функции) приходится использовать кряк.
...ну чего там ещё непонятного то в моих постах ?
Termin8Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 01:08 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Если причтёш внимательней , то там написано не про профессиональный гемдев

Если ты почитаешь внимательнее, то мой пост начинается с того, что для хобби практически все инструменты раздаются бесплатно. Возможности воистину громадные, совесть чистая. Разве не этого все ждали?
Другое дело, что многим очень хочется боготворить GM, за который к тому же просят денег, которых нет. В чем здесь логика?


Есть минута? Спаси планету!
pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 01:15 | Сообщение # 49
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
И если уж быть совсем честным...цена ГМ не такая большая, чтобы раз себе не позволить ее оплатить.

(Если ты куришь,уверен на сигареты тратишь в разы больше и при этом систематически)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

QvantДата: Пятница, 21 Октября 2011, 01:45 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Используете ли вы пиратское ПО и какие виды проектов вы делаете?
на этот вопрос я ответил , обосновал , привёл цифры относительно меня , и т п ... а дальше начинается то жалко меня , то ГМ боготворят , вобщем давайте ближе к теме писать...



Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 21 Октября 2011, 01:53
Termin8Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 02:11 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


А по теме:
Проект коммерческий. Используем бесплатные инструменты везде где только можно. Учитывая тот факт, что у некоторых участников команды студенческие/коммерческие лицензии софта нам пока всего хватает.


Есть минута? Спаси планету!
pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 02:25 | Сообщение # 52
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
а неохота покупать , потому что меня не устраевает его скорость работы с массивами , ограничение по размеру массива и самое главное - скорость выполнение кода.


И всеже им пользуешься;-) То есть ты просто ищешь предлог чтобы за него не платить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BOOMДата: Пятница, 21 Октября 2011, 05:19 | Сообщение # 53
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я использую пиратское программное обеспечение только с целью ознакомления всех функций и возможностей.
Если программа мне понравилась, Я её покупаю. Ну, если нету "сейчас" денег, тогда вбиваю покупку ПО в свой малый бюджет. А тем временем Я пользуюсь для проектов и работы бесплатной альтернативой, либо пишу сам (в силах своих возможностей).

С декабря 2010 года куплено:
1. Windows 7 Максимальная x86/x64
Ну, больше конкретных покупок не совершал.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
VinchensooДата: Пятница, 21 Октября 2011, 05:25 | Сообщение # 54
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Я использую нелицензионное только для некоммерческих проектов, например у меня Adobe Master Collection CS5 скачана с торрента, но я не могу себе позволить купить её за 90тыс рублей. А например 3д макс, майа и другие программы от autodesk я использую триальные 30 дней, а потом скачиваю заного другую версию с оф сайта и всё, получается так - 3dS Max > 3dS Max Design >3dS Max и они так чередуются

Для коммерции такая схема прокатит далеко не со всем ПО, ибо там есть приписка у многих, запрещающая использовать триальную версию для выпуска коммерческого продукта.

Quote (pixeye)
И вновь, я говорю даже не о том, пользуешься ли ты крякнутым софтом, а об отношении, так как в конечном счете именно оно определяет общее направление человека и его работу. Ты платишь за лицензию, не из-за страха, что нагрянет фсб, а за продукт, в который другие люди вложили свое время и труд. Это если с моральной точки зрения. Если с практической - то любой труд нужно оплачивать. Если завтра все перестанут платить, то этого софта просто не будет.

Есть фриварный софт. Тут же промашки маркетологов, например, того же адоба. Я могу позволить купить себе со скидкой за 2 тысячи W7(версию, которая стоит 8к или 9к), корелдро(около 1,5 рублей для студентов). А вот у адоба программы поддержки студентов нет. Вариант выпустить что-то коммерческое, а потом с ними рассчитаться- тоже нет. 700 долларов для студента в США и для студента в Рашке(у меня стипендия за все 5555 1200 рублей)- деньги разные, как небо и земля. Так что они о нас не думают smile
Quote (Termin8)
Проект коммерческий. Используем бесплатные инструменты везде где только можно. Учитывая тот факт, что у некоторых участников команды студенческие/коммерческие лицензии софта нам пока всего хватает.

Студенческая лицензия на ПО позволяет создавать коммерческие проекты?


ZizilkДата: Пятница, 21 Октября 2011, 08:27 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Студенческая лицензия на ПО позволяет создавать коммерческие проекты?

Насколько знаю нет.

В большинстве своём для работы для работы стараюсь использовать лицензионное ПО(Open source и Freeware, в принциипе по функционалу устраивают, но удобства хотелось бы побольше в плане гуи, чем страдают почти все Opensource)). Исключения составляют только экстренные случаи, когда нет времени на изучение опенсурс аналога или его поиска(как показала практика в большинстве своём опенсурс аналог есть почти у каждой проги, а иногда даже несколько, проблема в том чтобы найти нормально работающий тк разрабы по понятным причинам продвижением не занимаются), и Word(пробовал работать с Open Office и Libre Office, лично мне они понравились, но возникла проблема новые докиксовские файлы открываются не всегда, а если открываются, то хреново(ибо doc проприетарный формат), а доки сделанные в этих прогах не всегда открываются вордом, ну и ктому же не смотря на соглашение нашего инста с мелгкомягкими в базе прог отсутсвует офис, кроме сервис паков, визио и прожекта). Как быть с экстренными случаями, хз. Но ворд планирую перевести на лицуху по минимальной комплектации (Реально мне нужен только ворд, эксель и onenote, а для лаб и планирования сойдут и студенческие версии))

На удивление, чем дольше занимаюсь разработкой, как и по работе, так и по своему Ориону, всё лучше понимаю, зачем платить за ПО.


Сообщение отредактировал Zizilk - Пятница, 21 Октября 2011, 08:28
Termin8Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 11:26 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Студенческая лицензия на ПО позволяет создавать коммерческие проекты?

Нет, просто добавляет спокойствия. А спокойствие подразумевает комфорт. Для прототипирования самое то.
Мы не отказываемся от покупки лицензий, просто на данный момент смысла бросаться покупать лицензии нет.


Есть минута? Спаси планету!
iLORdДата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я вообще пират по убеждениям. Information must be free! Всякие Майнкрафты и стимовские игрушки у меня куплены из желания обеспечить лишнее пиво разработчикам и как плата не столько за саму игру, сколько за услугу дальнейших автоматических обновлений.

Vinchensoo, юзай себе Flash IDE спокойно. Как минимум до тех пор, пока ты не собрал одной игрой тысяч 45 баксов (Steambirds, например), на тебя всем плевать. Ну и удобнее юзать IDE всё-таки в связке с FlashDevelop, ибо встроенный редактор кода адски убог.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
VinchensooДата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:57 | Сообщение # 58
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Vinchensoo, юзай себе Flash IDE спокойно. Как минимум до тех пор, пока ты не собрал одной игрой тысяч 45 баксов (Steambirds, например), на тебя всем плевать. Ну и удобнее юзать IDE всё-таки в связке с FlashDevelop, ибо встроенный редактор кода адски убог.

Flash IDE- это adobe cs5?

Да, думаю точно также, что вряд ли я кому-то интересен, да и найти у меня на компе пиратское ПО легче легкого, та же винда и проч.

Но вероятность есть, наказание там немалое, так что подумать есть о чем. В принципе, я не против написать лишний код, но на бумаге есть руководство только к Адобу, сглупил, когда покупал, надо было брать as3.0.

Уроки в интернетах есть, но разбирать с компа- неудачно.


iLORdДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:04 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Flash IDE- это adobe cs5?

Это любая из сред разработки - cs3, 4, 5, 5.5...

Quote (Vinchensoo)
В принципе, я не против написать лишний код, но на бумаге есть руководство только к Адобу, сглупил, когда покупал, надо было брать as3.0.

Эм... "Ас 3.0 для Адобе флеш" - это и есть книга по as3.0, не? Язык-то один и тот же и во флеше, и в стороннем редакторе типа FlashDevelop. Вряд ли ты найдёшь книжку типа "as3.0 для FlashDevelop" по этой же причине. И никакого "лишнего кода" там не будет, кстати.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 60
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Flash IDE- это adobe cs5?

Так уж вышло, что технология называется Adobe Flash, а редактор - Adobe Flash + (cs определенной версии) + (Professional - выборочно). Вот поэтому что-бы не путать технологию, редактор часто называют Flash IDE. Короче, во всем надо винить Macromedia, именно они так назвали, а Adobe просто не смогли поменять названия редактора, чет там с маркетингом sad
Quote (iLORd)
Эм... "Ас 3.0 для Адобе флеш" - это и есть книга по as3.0, не?

Винч наверное имеет виду информацию по ас3 который не зависит от возможностей Адоб Флеш ЦС*. Например фигня с кнопками, с ней часто сталкиваются новички. В подобной литературе пишется как с помощью Флеш ИДЕ создать кнопку, перекинуть ее на сцену, и написать к ней код. А что делать если у тебя есть только редактор кода, и компилятор, а возможностей Флеш ИДЕ нет? Вот с этим часто сталкиваются новички.

Но, информация есть, и в бумажном виде тоже, незнаю есть ли на русском, но на англ точно есть.Например в одном из изданий книги, которую я считаю самой трушной для флешеров, даже адобовские книги не уделают ее. Название не помню, помню там плеча нарисована, в 3д, если что, то могу вспомнить и название если понадобится smile

Quote (iLORd)
встроенный редактор кода адски убог.

да есть такое, но если пишеш код во фреймах, этого достаточно ))

Quote (Vinchensoo)
Уроки в интернетах есть, но разбирать с компа- неудачно.

а вот я вырос на уроках из инета. Их дофига. У самого адоба есть куча бесплатных видео курсов.
У меня есть только две книге по флешу, и то они времен Макромедия Флеш МХ, все остальное я нашел на просторах инета. smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 21 Октября 2011, 16:30
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Использование нелицензионного ПО для реализации проектов (Как участники нашего сообщества относятся к сабжу?)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг