Суббота, 27 Апреля 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Использование нелицензионного ПО для реализации проектов (Как участники нашего сообщества относятся к сабжу?)
Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Используете ли вы пиратское ПО и какие виды проектов вы делаете?
1. Я использую пиратское ПО при создании некоммерческих проектов [ 194 ] [53.89%]
2. Я использую пиратское ПО при создании коммерческих проектов [ 125 ] [34.72%]
3. Я не использую пиратское ПО [ 92 ] [25.56%]
Всего ответов: 360
pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:50 | Сообщение # 81
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
На самом деле нормальная практика когда делают все на пиратских и крякнутых софтинах и если проект видно, что нацелен на коммерцию, то в конце "легализуются". ( Это для инди )

Насчет работы в офисе на не лицензионном софте. Да тоже никто за руку ловить не будет. Однако ситуация такая. Завтра обиженный сотрудник идет в органы ( или того хуже, у него есть хорошие связи ) и к вам в офис приходят маски шоу. Изымают всю технику с сервером на котором хранятся данные и хорошо если вы предусмотрительно держите данные на запасном, не доступном для ментов сервере. Изымают для проверки. Через N времени, как повезет, заберете компы в лучшем случае в том виде в котором их забрали. Минимальная проблема - остановка рабочего процесса.

Психологически тоже разница есть. Я бы например не работал в компании где пиратский софт. Если у них нет денег на софт, то откуда у них деньги на мои зарплаты? А еще если компания себя как то высоко позиционирует - все это настораживает. + Зная, что они работают на пиратском софте, а я их не сдаю, значит покрываю. Мне это надо?

Короче, если вы инди - это ваше личное дело, намеренно за руку вас не тронут. Если ваш проект дойдет до уровня коммерции, то вы скорее всего сами без вопросов купите себе лицензионный софт. Если же вы уже компания, то выбора особого нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 00:50
Termin8Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 03:27 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спорить будут только жмоты, тролли или несостоятельные. Жаль всех.

Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:34 | Сообщение # 83
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Мне, например, интересна модель распрастранения free to play. Так что это, вроде бы, коммерция(монетизация), но деньги не появятся из неоткуда, их нужно будет еще заработать(дождаться, если угодно, пока проект выйдет на уровень).

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:44 | Сообщение # 84
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мне, например, интересна модель распрастранения free to play. Так что это, вроде бы, коммерция(монетизация), но деньги не появятся из неоткуда, их нужно будет еще заработать(дождаться, если угодно, пока проект выйдет на уровень).


Тоже самое. При продаже коробки и подписки ты так же зарабатываешь деньги. Тут ты зарабатываешь на услугах предоставляемых в игре. Но это коммерческая деятельность.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VinchensooДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:47 | Сообщение # 85
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Тоже самое. При продаже коробки и подписки ты так же зарабатываешь деньги. Тут ты зарабатываешь на услугах предоставляемых в игре. Но это коммерческая деятельность.

Я это понимаю. Вот и выходит, чтобы выпустить игру в релиз, нужно N тысяч рублей для старта, что не мало для инди.


allxumukДата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вот и выходит, чтобы выпустить игру в релиз, нужно N тысяч рублей для старта

Можешь купить лицензии задним числом, если всё будет идти хорошо.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:31 | Сообщение # 87
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
allxumuk, есть гипотетическая вероятность найти приключений. Понятно, что весьма малая, но все же.

allxumukДата: Суббота, 22 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 88
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, даже если весь софт лицензионный может случиться:
Quote (pixeye)
Однако ситуация такая. Завтра обиженный сотрудник идет в органы ( или того хуже, у него есть хорошие связи ) и к вам в офис приходят маски шоу. Изымают всю технику с сервером на котором хранятся данные и хорошо если вы предусмотрительно держите данные на запасном, не доступном для ментов сервере. Изымают для проверки. Через N времени, как повезет, заберете компы в лучшем случае в том виде в котором их забрали. Минимальная проблема - остановка рабочего процесса.


Никто ведь не обязан сообщать органам правду, вполне могут и анонимно сообщить о пиратском софте.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Суббота, 22 Октября 2011, 16:25 | Сообщение # 89
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
allxumuk, сотрудников у меня нет, так что вариант не катит))

allxumukДата: Суббота, 22 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, тогда тем более никто не спалит, если сам не расскажешь.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Лёха2008Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:56 | Сообщение # 91
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
К лицензии движков и 3д редакторов отношусь осторожно, к остальному не задумываюсь.
romonbomДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:20 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сейчас вышла поправка закона, теперь даже пользователей будут привлекать к ответственности как и распространителей пиратского по.

Добавлено (30.12.2011, 22:20)
---------------------------------------------
ну я по крайней мере слышал.

PalmarДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:47 | Сообщение # 93
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Не использую. Скирры Конструкт и Гимпа знаете , хватает happy

Лёха2008Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 94
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
romonbom, ууу... Так это половину всех русских интернет-пользователей должны привлечь к ответственности(в том числе и меня)... Но как будет на самом деле мы увидим в будущем...
UserNameДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:24 | Сообщение # 95
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Использовать пиратское ПО для своих проектов - искать проблемы на свою задницу.
Если руки растут откуда надо, то и на бесплатном можно сделать вполне достойный проект. А потом, когда появятся деньги, купить проприетарное.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Лёха2008Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:32 | Сообщение # 96
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Если бы сажали тех, кто зарабатывает на пиратстве, то я бы был полностью за. А сейчас страдают фиг знает чем, закрывая трекеры. Главная фишка трекеров- бесплатный "тест- драйв" программ/игр, которые дают понять, что подходит- не подходит/уг- не уг.
UserNameДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:39 | Сообщение # 97
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну скачал себе кряк, поиграл, порадовался. Но не для коммерции.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Лёха2008Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:39 | Сообщение # 98
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
UserName хех) если руки растут откуда надо, то можно и свою прогу написать) а теперь серьезно:
главная проблема бесплатных программ-ограниченность по функционалу, которую даже "прямые руки" не смогут преодалеть.
UserNameДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:46 | Сообщение # 99
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
UserName хех) если руки растут откуда надо, то можно и свою прогу написать) а теперь серьезно:
главная проблема бесплатных программ-ограниченность по функционалу, которую даже "прямые руки" не смогут преодалеть.

Имеются ввиду не ограниченные shareware версии, а GNU GPL


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Пятница, 30 Декабря 2011, 23:48
Лёха2008Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:48 | Сообщение # 100
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
UserName если про хорошую игрушку, то за неё добросовестные пользователи заплатят, в знак поддержки. А вот насчет программ... Есть проги, которые стоят не вероятную цену... Поэтому обычный пользователь заходит на трекер, пробует и думает подходит-ли она ему. Ну и сами разрабы идут навстречу выпуская более дешевые/бесплатные аналоги.

Добавлено (30.12.2011, 23:48)
---------------------------------------------
UserName, я ГНУ и имел ввиду.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Использование нелицензионного ПО для реализации проектов (Как участники нашего сообщества относятся к сабжу?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг