То, как сделал ты, не всегда является правильным. Статью и дальше ведь будут читать, поэтому нужно править.
Если считаешь себя таким умным, исправь.
Quote (JeromKid)
Окей, сейчас 2012 год и тебе N лет, а ты ставишь после слова "например" двоеточие, хотя по правилу, когда после него не идет перечисление, должна быть запятая.
А мне нравится ставить двоеточие после этого слова. Не вижу тут ошибки. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Я исправил, но, к сожалению, не могу редактировать чужие сообщения. Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся.
Добавлено (06.02.2012, 16:53) --------------------------------------------- Я исправил, но, к сожалению, не могу редактировать чужие сообщения. Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся.
Добавлено (06.02.2012, 16:53) --------------------------------------------- Я исправил, но, к сожалению, не могу редактировать чужие сообщения. Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся.
Я исправил, но, к сожалению, не могу редактировать чужие сообщения. Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся. [4x] Так, на всякий случай.
Мне вот интересно, с какого поста эту статью стали принимать за статью написанную Ферамоном?
Что на этот раз? Метеорит падал, и поэтому ты из союза сделал предлог+местоимение? I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Герой не должен совершать поступков, которые не соответствуют его образу. Если зритель говорит: «Не верю», – его эмоциональная связь с героем рвется. Чтобы сделать развитие персонажа от начала до конца истории убедительным, нужно дать герою правдоподобную и четко определенную систему мотивов. Именно мотивы определяют поведение героя.
У каждого игрока свой характер и свой стиль игры. Да и вообще, игрокам нельзя навязывать поведение.
У каждого игрока свой характер и свой стиль игры. Да и вообще, игрокам нельзя навязывать поведение.
Пусть тогда герой будет казаться полным дебилом, да? По-пути в школу спасет девочку от автокатастрофы, а через пять минут зайдет в школу и расстреляет всех из пулемета, потом выйдет и купит мимо-проходящему мальчику мороженное.
Пусть тогда герой будет казаться полным дебилом, да?
Ну зачем сразу так? Но я могу выбрать колдуна, а посохом дубасить, как дубиной, могу за того же героя юзать магию, а могу стрелять из лука. Это три разных поведения, но они не обязательно должны следовать только из обстоятельств, можно дважды пройти весь нокс, каждый раз целиком одним способом, а третий раз по максимуму на махаться. У меня бзик на суперэкономии всего, что стоит даже одну игровую монетку, кроме стрел, а кто то в диабло часто прыгает порталом, чтоб с экономить время. Я лечению предпочитаю регенерацию, а кто то регенерации предпочитает лечение. Надо дать игроку иллюзию, что характер персонажа придумывает только он.
По-пути в школу спасет девочку от автокатастрофы, а через пять минут зайдет в школу и расстреляет всех из пулемета, потом выйдет и купит мимо-проходящему мальчику мороженное.
В ноксе я грабил все деревни, по которым проходил, но и помогал всем персонажам, которые об этом просили, и тушил все пожары. Похоже? Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:32
Тритон, мне кажется, или в приведенных тобой цитатах, из первого поста, фигурирует слово "фильм", а ты упорно говоришь про игры. Описанное тобой поведение, в кино выглядело бы глупо.
Quote (Тритон)
То есть перед началом игры показывать длиннющий фильм в надежде, что игрок запомнит путь ГГ и захочет его точно повторить.
во-первых, опять же, причем тут игра и фильм. Да и если брать игру, то все равно не понятно от куда такие выводы.
Quote (Тритон)
А зачем она вообще нужна? В топку.
Ты хоть знаешь о чем речь!? Завязка, кульминация, развязка - куда без этого?!
Quote (Тритон)
Зачем? Играть то будут совсем другие люди.
Тут опять же о играх разговор зашел. Если сценарий для игры - то нужно целевую аудиторию игры учитывать, но в данном случае написано, что сценарий для фильма, следовательно....
Тритон, мне кажется, или в приведенных тобой цитатах, из первого поста, фигурирует слово "фильм", а ты упорно говоришь про игры. Описанное тобой поведение, в кино выглядело бы глупо.
Так а я о чём? Именно для фильма и годятся все эти советы, а для игры чисто киношный сценарий - худший из всего, что можно придумать. Форум то игродельный. Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:19
Тут опять же о играх разговор зашел. Если сценарий для игры - то нужно целевую аудиторию игры учитывать, но в данном случае написано, что сценарий для фильма, следовательно....
Где это написано? Цель отдельно не объявлена, тематика всего ресурса совсем друга, в результате все упоминания фильма читаются именно так: сделать игру по-киношному, параллельно снять фильм, да ещё и показывать его перед игрой. То есть писано последователем Остера.
Это написано в приведенных тобой цитатах, как минимум. Про игры нет ни слова. Даже если рассматривать всё это, относительно игры...
Quote (Тритон)
То есть перед началом игры показывать длиннющий фильм в надежде, что игрок запомнит путь ГГ и захочет его точно повторить. Провал гарантирован.
Не понял от куда такие выводы, только если из-за слова "фильм", но об этом уже написал. Ну а конфликт истории должен быть, и он должен быть интересен и удерживать игрока до конца игры.
Quote (Тритон)
А зачем она вообще нужна? В топку.
Завязка, кульминация и развязка, так же должны быть.
Quote (Тритон)
У каждого игрока свой характер и свой стиль игры. Да и вообще, игрокам нельзя навязывать поведение.
А тут уже зависит от игры. Все же игр, которые соответствуют описанному пункту, намного больше, чем тех, где игроку не навязывают поведение.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:34