Пятница, 19 Апреля 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Как написать сценарий. (Начинающие сценаристы курите это...)
Как написать сценарий.
JeromKidДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 101
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Малчик, деткой свою Дуню Кулачковую называй.

Ути-пути, I've been insulted to death!


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
FERAMONДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 02:30 | Сообщение # 102
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
То, как сделал ты, не всегда является правильным. Статью и дальше ведь будут читать, поэтому нужно править.


Если считаешь себя таким умным, исправь.

Quote (JeromKid)
Окей, сейчас 2012 год и тебе N лет, а ты ставишь после слова "например" двоеточие, хотя по правилу, когда после него не идет перечисление, должна быть запятая.


А мне нравится ставить двоеточие после этого слова. Не вижу тут ошибки.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
JeromKidДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 07:53 | Сообщение # 103
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А мне нравится ставить двоеточие после этого слова.

Quote (FERAMON)
А мне нравится

Quote (FERAMON)
нравится

Nuff said, просто.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Четверг, 02 Февраля 2012, 13:16
DinarosДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 08:29 | Сообщение # 104
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JeromKid, нормальная статья, для новичков же. Продвинутым это не нужно, сами напишут.
JeromKidДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:16 | Сообщение # 105
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
JeromKid, нормальная статья, для новичков же. Продвинутым это не нужно, сами напишут.

Это к чему вообще было, а?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
ОгоньДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 16:53 | Сообщение # 106
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Я исправил, но, к сожалению, не могу редактировать чужие сообщения. Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся.

Добавлено (06.02.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Я исправил, но, к сожалению, не могу редактировать чужие сообщения. Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся.

Добавлено (06.02.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Я исправил, но, к сожалению, не могу редактировать чужие сообщения. Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся.

SpihexДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:26 | Сообщение # 107
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Я исправил, но, к сожалению, не могу редактировать чужие сообщения. Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся. [4x]
Так, на всякий случай.

Мне вот интересно, с какого поста эту статью стали принимать за статью написанную Ферамоном?
JeromKidДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:20 | Сообщение # 108
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Мне вот интересно, с какого поста эту статью стали принимать за статью написанную Ферамоном?

А такое вообще было?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
FERAMONДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:18 | Сообщение # 109
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Просто стыдно за местных сценаристов, которые даже в школе не учатся.


Чтобы вернуться в школу, мне нужно сначала построить машину времени. По тому что я студент юридической академии.

Если идти по твоей логике, то все нормальные сценаристы учатся только в школах. Увы, но многие с тобой не согласятся.

Quote (Spihex)
с какого поста эту статью стали принимать за статью написанную Ферамоном?


Не знаю. Я ещё на первой странице писал, что статья не мною написана.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SpihexДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 07:01 | Сообщение # 110
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
JeromKid,
JeromKidДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 07:48 | Сообщение # 111
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
По тому что я студент юридической академии.

Что на этот раз? Метеорит падал, и поэтому ты из союза сделал предлог+местоимение?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:51 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
2. В чем основной конфликт истории? Сможет ли он удерживать внимание аудитории в течение всего фильма?
То есть перед началом игры показывать длиннющий фильм в надежде, что игрок запомнит путь ГГ и захочет его точно повторить. Провал гарантирован.

Добавлено (15.04.2012, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
7. Соблюдена ли классическая трехактная структура киносценария (если Вы написали сценарий полнометражного фильма)?
А зачем она вообще нужна? В топку.

Добавлено (15.04.2012, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
13. Какая у будущего фильма целевая аудитория?
Зачем? Играть то будут совсем другие люди.

Добавлено (15.04.2012, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Герой не должен совершать поступков, которые не соответствуют его образу. Если зритель говорит: «Не верю», – его эмоциональная связь с героем рвется. Чтобы сделать развитие персонажа от начала до конца истории убедительным, нужно дать герою правдоподобную и четко определенную систему мотивов. Именно мотивы определяют поведение героя.
У каждого игрока свой характер и свой стиль игры. Да и вообще, игрокам нельзя навязывать поведение.

Добавлено (15.04.2012, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
главного героя лучше наделить двумя несовместимыми мотивами.
и спровоцировать вопль: "Не верю!". Лучшего совета, как провалить дело, придумать нельзя.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 113
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
У каждого игрока свой характер и свой стиль игры. Да и вообще, игрокам нельзя навязывать поведение.

Пусть тогда герой будет казаться полным дебилом, да? По-пути в школу спасет девочку от автокатастрофы, а через пять минут зайдет в школу и расстреляет всех из пулемета, потом выйдет и купит мимо-проходящему мальчику мороженное.
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:01 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Пусть тогда герой будет казаться полным дебилом, да?
Ну зачем сразу так? Но я могу выбрать колдуна, а посохом дубасить, как дубиной, могу за того же героя юзать магию, а могу стрелять из лука. Это три разных поведения, но они не обязательно должны следовать только из обстоятельств, можно дважды пройти весь нокс, каждый раз целиком одним способом, а третий раз по максимуму на махаться. У меня бзик на суперэкономии всего, что стоит даже одну игровую монетку, кроме стрел, а кто то в диабло часто прыгает порталом, чтоб с экономить время. Я лечению предпочитаю регенерацию, а кто то регенерации предпочитает лечение. Надо дать игроку иллюзию, что характер персонажа придумывает только он.

Добавлено (16.04.2012, 10:01)
---------------------------------------------
Quote (Якудза)
По-пути в школу спасет девочку от автокатастрофы, а через пять минут зайдет в школу и расстреляет всех из пулемета, потом выйдет и купит мимо-проходящему мальчику мороженное.
В ноксе я грабил все деревни, по которым проходил, но и помогал всем персонажам, которые об этом просили, и тушил все пожары. Похоже?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:32
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:36 | Сообщение # 115
старожил
Сейчас нет на сайте
Тритон, мне кажется, или в приведенных тобой цитатах, из первого поста, фигурирует слово "фильм", а ты упорно говоришь про игры. Описанное тобой поведение, в кино выглядело бы глупо. smile

Quote (Тритон)
То есть перед началом игры показывать длиннющий фильм в надежде, что игрок запомнит путь ГГ и захочет его точно повторить.

во-первых, опять же, причем тут игра и фильм. Да и если брать игру, то все равно не понятно от куда такие выводы.

Quote (Тритон)
А зачем она вообще нужна? В топку.

Ты хоть знаешь о чем речь!? Завязка, кульминация, развязка - куда без этого?!

Quote (Тритон)
Зачем? Играть то будут совсем другие люди.

Тут опять же о играх разговор зашел. Если сценарий для игры - то нужно целевую аудиторию игры учитывать, но в данном случае написано, что сценарий для фильма, следовательно....


ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Тритон, мне кажется, или в приведенных тобой цитатах, из первого поста, фигурирует слово "фильм", а ты упорно говоришь про игры. Описанное тобой поведение, в кино выглядело бы глупо.
Так а я о чём? Именно для фильма и годятся все эти советы, а для игры чисто киношный сценарий - худший из всего, что можно придумать. Форум то игродельный.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:19
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:21 | Сообщение # 117
старожил
Сейчас нет на сайте
Это, конечно, так, но от этого ничего не меняется. Тут по русский написано, что речь идет о фильмах. smile

ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:30 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Тут опять же о играх разговор зашел. Если сценарий для игры - то нужно целевую аудиторию игры учитывать, но в данном случае написано, что сценарий для фильма, следовательно....
Где это написано? Цель отдельно не объявлена, тематика всего ресурса совсем друга, в результате все упоминания фильма читаются именно так: сделать игру по-киношному, параллельно снять фильм, да ещё и показывать его перед игрой. То есть писано последователем Остера.

Добавлено (16.04.2012, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (Slav)
Глядя на некоторые игры начинаешь поневоле думать что все-таки можно...
Мало того, они и ещё и делают наоборот.

Добавлено (16.04.2012, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (Fuskepels)
Знания не обязательны. Можно делать игру о том, что уже знаешь.
То есть ни о чём? Раз нет знаний.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:23
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 119
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Где это написано?

Это написано в приведенных тобой цитатах, как минимум. Про игры нет ни слова. Даже если рассматривать всё это, относительно игры...

Quote (Тритон)
То есть перед началом игры показывать длиннющий фильм в надежде, что игрок запомнит путь ГГ и захочет его точно повторить. Провал гарантирован.

Не понял от куда такие выводы, только если из-за слова "фильм", но об этом уже написал. Ну а конфликт истории должен быть, и он должен быть интересен и удерживать игрока до конца игры.

Quote (Тритон)
А зачем она вообще нужна? В топку.

Завязка, кульминация и развязка, так же должны быть.

Quote (Тритон)
У каждого игрока свой характер и свой стиль игры. Да и вообще, игрокам нельзя навязывать поведение.

А тут уже зависит от игры. Все же игр, которые соответствуют описанному пункту, намного больше, чем тех, где игроку не навязывают поведение.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:34
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:37 | Сообщение # 120
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Бедные сценарии живут по принципу- Сценаристов не выбирают.
Ага. В чью бошку забрело, в такое и воплотилось.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Как написать сценарий. (Начинающие сценаристы курите это...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг