Привет всем. Буду краток, мне нужна ваша помощь. Мне очень нравится атмосфера таинственности и загадочности в играх и кино. Те, кто смотрел сериал LOST (Остаться в живых) меня прекрасно поймут, я имею в виду именно это. Что бы движущей силой, ведущей игрока по сюжету была не жажда "замочить" всех плохих или спасти вселенную, а любопытство и неопределенность будущего в событиях игры. Что бы игрок открывал для себя мир вместе с гг и даже не подозревал, что будет дальше. Надеюсь вы меня понимаете. Так вот к чему я всё это говорю, подскажите пожалуйста мне идеи, буквально в одну строчку, которые возможно пришли вам сейчас в голову или завалялись на дне вашей фантазии. Заранее спасибо.
Добавлено (06.01.2014, 01:28) --------------------------------------------- И да, говоря о загадочности и таинственности я не имел в виду мистику, её я наоборот не люблю, так что научная фантастика предпочтительнее.
Добавлено (06.01.2014, 01:47) --------------------------------------------- И да, забыл кое что еще. Очень важно, что бы в этой неопределенности была и капля страха. Легче объяснить на примере из того же LOST'а (Возможно спойлер, если кто собрался смотреть):
Выживая на острове, на который упал их самолет, они замечают странные вещи, например полярный медведь в нетрадиционной для него местности, какая-то огромная штука, валяющая деревья, какие-то другие и, самое главное, люк в земле, который невозможно открыть. Все эти вещи нагнетают обстановку, ведь им нет разумного объяснения, особенно люк, не известно, что под ним, однако им нужно укрытие и надежда на спасение, которые они надеются найти внутри, но там может быть что угодно, еще одним полярные медведь или там карантин, ведь на люке нет ручек. Все это героям лишь предстоит узнать, в чем и заключается вся таинственность и доля страха.
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Понедельник, 06 Января 2014, 01:48
RS366, эээ... Что то мне это напоминает... Железное небо, вот только там Луна. Но нет, я имел в виду идею без каких-то супер злодеев, как я уже сказал
ЦитатаGeorgiy0912 ()
Что бы движущей силой, ведущей игрока по сюжету была не жажда "замочить" всех плохих или спасти вселенную
. Но если все же принять вашу мысль и адаптировать её под мои требования, то это бы выглядело так: Первые люди были отправлены на Марс после приземления увидели какое-то странное свечение, отправившись к нему они нашли заброшеную вышку, кто её оставил и зачем, им только предстоит узнать... (Кто-кто..., зомби-нацисты, созданные инопланетянами конечно же! ). В таком духе в общем.
Добавлено (06.01.2014, 04:33) --------------------------------------------- Я все еще жду новых идей, если что.
Я давным-давно делал наброски мира-лабиринта, собранного из различных кусков нашей реальности, из разных мест и времён. Особенность этого мира заключалась в том, что главные герои попадали в "межпортальное" пространство, где время "застревало" и "зацикливалось". Где-то гигантские порталы связывали винный погреб французского ресторана с фюзеляжем летящего самолёта - и из окон этого самолёта был виден ночной город и проплывающие облака. Где-то есть лифты, подвозящие до древних катакомб, где-то есть шахты, связанные порталами с космическими кораблями будущего."Мир из кусков" - это счастье и горе дизайнера, ибо в такой ситуации можно проявить себя как с лучшей, нак и с худшей стороны.
игрок как зритель обязан быть уверен в том что будет дальше, но в кульминации всплывает что то еще.
бежим мы по уровню убивая монстров , собирая монетки и прибегаем недосягаемой предмет. через пару минут получаем возможность достать предмет и вот тут даем что то еще. игрок за то что не забыл получает много монеток без препятствий. пример марио. труба или фасоль отправляют персонажа в монотонный рай. разбивая потолок мы находим бессмертие, обнаруживая скрытые кубики мы открываем скрытый проход.
попросту говоря это не идея, а прием. базовая конструкция хода вашей фантазии ограниченная элементами жанра: фантастика, фэнтези, или просто драма. везде одни законы открытые 2500 лет назад. все происходит по вероятности либо по необходимости. надеюсь я доступно объяснил?
Лол, что может сделать с чужой завязкой, пускай и оригинальной, человек, который не смог придумать свою? Разве что испоганить ее. Автору, если с января он не успел поумнеть, я бы посоветовал выпить йаду сделать шутер про спасение Вселенной от инопланетных зомби. На большее он все равно вряд ли способен. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
К теме, можно как раз в стиле научной фантастики сделать игру. Путешествие на Марс или Венеру космонавтов-первопроходцев. Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
Georgiy0912, Была такая игра в начале нулевых - Готика Марса, ознакомьтесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Martian_Gothic:_Unification
В ней было то самое чувство неизвестности и странности происходящего. Дело не в Марсе даже, а в том, чтобы геймплей составляли моменты, вызывающие реакцию "Какого черта и что вообще здесь происходит?"
Ну а выражая одним предложением свою идею:
"На заброшенный секретный военный объект, с которого какого-то хрена получен сигнал SOS спустя десятки лет, направляется разведывательная группа... в один конец"