Понедельник, 11 Ноября 2019, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Ваши идеи.
Ваши идеи.
Georgiy0912Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Буду краток, мне нужна ваша помощь. Мне очень нравится атмосфера таинственности и загадочности в играх и кино. Те, кто смотрел сериал LOST (Остаться в живых) меня прекрасно поймут, я имею в виду именно это. Что бы движущей силой, ведущей игрока по сюжету была не жажда "замочить" всех плохих или спасти вселенную, а любопытство и неопределенность будущего в событиях игры. Что бы игрок открывал для себя мир вместе с гг и даже не подозревал, что будет дальше. Надеюсь вы меня понимаете. Так вот к чему я всё это говорю, подскажите пожалуйста мне идеи, буквально в одну строчку, которые возможно пришли вам сейчас в голову или завалялись на дне вашей фантазии.
Заранее спасибо.

Добавлено (06.01.2014, 01:28)
---------------------------------------------
И да, говоря о загадочности и таинственности я не имел в виду мистику, её я наоборот не люблю, так что научная фантастика предпочтительнее.

Добавлено (06.01.2014, 01:47)
---------------------------------------------
И да, забыл кое что еще. Очень важно, что бы в этой неопределенности была и капля страха. Легче объяснить на примере из того же LOST'а (Возможно спойлер, если кто собрался смотреть):


Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Понедельник, 06 Января 2014, 01:48
RS366Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:09 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зомби-нацисты, созданные инопланетянами на марсе. Норм, по-моему)

Georgiy0912Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 04:33 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RS366, эээ... Что то мне это напоминает... Железное небо, вот только там Луна. Но нет, я имел в виду идею без каких-то супер злодеев, как я уже сказал
Цитата Georgiy0912 ()
Что бы движущей силой, ведущей игрока по сюжету была не жажда "замочить" всех плохих или спасти вселенную
. Но если все же принять вашу мысль и адаптировать её под мои требования, то это бы выглядело так: Первые люди были отправлены на Марс после приземления увидели какое-то странное свечение, отправившись к нему они нашли заброшеную вышку, кто её оставил и зачем, им только предстоит узнать... (Кто-кто..., зомби-нацисты, созданные инопланетянами конечно же! smile ). В таком духе в общем.

Добавлено (06.01.2014, 04:33)
---------------------------------------------
Я все еще жду новых идей, если что.

SkmDeveloperДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 07:11 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо это реализовано в Fallout 3.

Герой попадает в мир, о котором ничего не знает.

В Fallout New Vegas он даже не помнит, кто он такой вообще.

Амнезия - идеальный вариант. Герой ищет сведения о себе.
AstralangelДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 09:33 | Сообщение # 5
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
Зомби-нацисты, созданные инопланетянами на марсе. Норм, по-моему)

Практически плагиат южного парка ведь.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
VirtualcreatureДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 09:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я давным-давно делал наброски мира-лабиринта, собранного из различных кусков нашей реальности, из разных мест и времён. Особенность этого мира заключалась в том, что главные герои попадали в "межпортальное" пространство, где время "застревало" и "зацикливалось". Где-то гигантские порталы связывали винный погреб французского ресторана с фюзеляжем летящего самолёта - и из окон этого самолёта был виден ночной город и проплывающие облака. Где-то есть лифты, подвозящие до древних катакомб, где-то есть шахты, связанные порталами с космическими кораблями будущего."Мир из кусков" - это счастье и горе дизайнера, ибо в такой ситуации можно проявить себя как с лучшей, нак и с худшей стороны.
usluciferДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 19:14 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
игрок как зритель обязан быть уверен в том что будет дальше, но в кульминации всплывает что то еще.

бежим мы по уровню убивая монстров , собирая монетки и прибегаем недосягаемой предмет. через пару минут получаем возможность достать предмет и вот тут даем что то еще. игрок за то что не забыл получает много монеток без препятствий.
пример марио. труба или фасоль отправляют персонажа в монотонный рай. разбивая потолок мы находим бессмертие, обнаруживая скрытые кубики мы открываем скрытый проход.

попросту говоря это не идея, а прием. базовая конструкция хода вашей фантазии ограниченная элементами жанра: фантастика, фэнтези, или просто драма. везде одни законы открытые 2500 лет назад. все происходит по вероятности либо по необходимости.
надеюсь я доступно объяснил?
МаркерДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 21:47 | Сообщение # 8
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Лол, что может сделать с чужой завязкой, пускай и оригинальной, человек, который не смог придумать свою? Разве что испоганить ее. Автору, если с января он не успел поумнеть, я бы посоветовал выпить йаду сделать шутер про спасение Вселенной от инопланетных зомби. На большее он все равно вряд ли способен.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
AgnyДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:02 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
К теме, можно как раз в стиле научной фантастики сделать игру. Путешествие на Марс или Венеру космонавтов-первопроходцев.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
RockatanskyДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 02:32 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, Была такая игра в начале нулевых - Готика Марса, ознакомьтесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Martian_Gothic:_Unification

В ней было то самое чувство неизвестности и странности происходящего.
Дело не в Марсе даже, а в том, чтобы геймплей составляли моменты, вызывающие реакцию "Какого черта и что вообще здесь происходит?"

Ну а выражая одним предложением свою идею:

"На заброшенный секретный военный объект, с которого какого-то хрена получен сигнал SOS спустя десятки лет, направляется разведывательная группа... в один конец"
OrdanДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 06:03 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Rockatansky, да ты знатный некропостер)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Ваши идеи.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг