Пятница, 18 Октября 2019, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Оцените сценарий Про 4 стихии (Сценарий моей игры)
Оцените сценарий Про 4 стихии
Оцените сценарий. 10(отлично), 1(очень плохо)
1.10[ 28 ][27.45%]
2.9[ 6 ][5.88%]
3.8[ 7 ][6.86%]
4.7[ 6 ][5.88%]
5.6[ 4 ][3.92%]
6.5[ 10 ][9.80%]
7.4[ 2 ][1.96%]
8.3[ 3 ][2.94%]
9.2[ 2 ][1.96%]
10.1[ 34 ][33.33%]
Всего ответов: 102
3BEPbДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
После регистрации пользователь попадает в меню игры (в виде карты) в котором он может выбрать одну из 4-х фракций: клан огня, клан воды, воздуха и земли. Расположение кланов на карте следующее: город клана огня находиться в левом верхнем углу экрана возле действующего вулкана, воды в левом нижнем углу экрана рядом с морем, воздуха в правом верхнем углу экрана на весящей в воздухе скале, земли в правом нижнем углу экрана в лесу. Так же на карте есть город общий для всех он по центру, в этот город может попасть каждый клан для каких либо своих целей, в городе запрещено нападать на людей противоположного клана, бои будут разрешены только на арене, находящейся в центре города.
После выбора одного из кланов, путем щелчка мышью по соответствующему городу, пользователь попадает в город этого клана, где ему предлагается выбрать персонажа. Персонаж клана огня (возможно внесение изменений):
Человек, женщина или мужчина (по выбору пользователя), маг. Основная атака магией, но так же может наносить физические удары. Восприимчивость к магии противника средняя. Особо сильный физический урон получает от воинов людей клана воды. Эффективен в бою против деревьев клана земли. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
Профессии клана огня:
1) Человекоподобное, бесполое существо, полностью состоящее из огня. Атака различными видами пламени. К магии восприимчив, обычные (не магические) удары почти не наносят вреда. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
2) Гигант состоящий из лавы и камней, бесполый, ростом с 2-3 человек ( в зависимости от уровня). Восприимчив к магии, физические удары не проносят вреда. Атака – только физические удары, магию не использует. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
Возможно, будут добавлены какие либо другие персонажи.

Персонаж клана воды (возможно внесение изменений):
Человек, женщина или мужчина (по выбору пользователя), маг. Основная атака магией, но так же может наносить физические удары. Восприимчивость к магии противника средняя. Особо сильный физический урон получает от воинов людей клана воздуха. Эффективен в бою против гигантов клана огня. Названия пока не придумано (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
Профессии:
1) Человекоподобное, бесполое существо, полностью состоящее из воды. Атака различными видами воды, физические удары. К магии восприимчив, обычные (не магические) удары почти не наносят вреда. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
2) Существо похожее на тритона. Атака физическая и магическая.
.

Персонаж клана воздуха (возможно внесение изменений):
Человек, женщина или мужчина (по выбору пользователя), маг. Основная атака магией, но так же может наносить физические удары. Восприимчивость к магии противника средняя. Особо сильный физический урон получает от воинов людей клана земли. Эффективен в бою против существ состоящих из воды (клана воды). Названия пока не придумано (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
Профессии:1) Птицеподобное существо. Атака магией и физически. Особые умения: может оцарапать клювом, в результате чего у противника отнимается по 10 хп каждый его ход.
2) Прозрачное существо похожее на джина. Атакует только магией.

Персонаж клана земли (возможно внесение изменений):
Человек – маг. Атакует магией и физически.
Профессии:
1) Леший – старичок, напоминающий дерево с зелеными: волосами, бровями и бородой. Только мужской пол. Атака магией. Есть очень полезная способность опутывание врага корнями деревьев, в результате чего противник пропускает ход. Восприимчивость к магии противника средняя. Слаб перед физической атакой. (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).

2) Баба яга – выглядит, как и в русских народных сказках. Пол только женский. Умеет летать. Не восприимчива к магии. Слаба перед физической атакой. Атакует магией, способна наслать порчу. (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
3) Ходячее дерево. Сильная физическая атака, так же пользуется слабой магией. Слаб перед гигантом клана огня. Названия пока не придумано (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
Возможно, будут добавлены какие либо другие персонажи.

После выбора вида персонажа пользователь попадает в центр города своего клана.
В городе любого клана есть следующие магазины:
1) Магазин оружия, торгующий оружием для всех членов клана. Разделен по типам персонажей.
2) Магазин доспехов, торгующий доспехами для всех членов клана. Разделен по типам персонажей.
3) Магазин заклинаний, в нем маги клана могут покупать или продавать заклинания.
4) Магазин рун, в нем игроки клана (кроме магов) могут покупать или продавать руны.
5) Магазин зелий, в нем игроки клана покупают зелья.

Так же в городе любого клана есть таверна – в ней игроки могут общаться как на форуме, так же игроки могут купить себе какой либо напиток, он ничего прибавит силу удара, но отнимет ловкость и скорость, только для выделения из толпы, но денег стоит.

Так же в городе будут мастерские, которые изготовят на заказ оружие/доспехи/руны/заклинания.

Общий город:
1) магазины:
а) Магазин оружия, торгующий оружием для всех. Разделен по типам персонажей.
б) Магазин доспехов, торгующий доспехами для всех. Разделен по типам персонажей.
В) Магазин заклинаний, в нем маги могут покупать заклинания.
Г) Магазин рун, в нем игроки (кроме магов) могут покупать руны.
Д) Магазин зелий, в нем игроки покупают зелья.
2) Торговые места.
Что-то типа средневекового рынка. На нем за скромную арендную плату игроки могут выставить свой товар на продажу.
2) Таверна, (была описана ранее).
3) Арена.
Место, где игроки высокого лвла (от 25 лвала) могут сразиться друг с другом, а остальные игроки могут делать ставки.

После выхода за ворота города своего клана игрок попадает в пригородные локации населенные, не дружелюбно настроенными животными, различных уровней (1-15 в зависимости от расстояния от городских стен по возрастанию).
Система боя игрок передвигается по локации (вид сверху как в игре техномагия), выбирает свою жертву (или сам становиться таковой) кликом мыши. После чего загружается локация боя (вид с боку как в игре легенда), задний фон определяется в зависимости от антуража общей локации. Ход боя: Игрок располагается с права, а противник с лева от него. Игрок может выбрать, чем нанести удар (в зависимости от типа его персонажа). Так же игрок может вместо удара поставить блок. После победы/поражения появляется окно с извещением о победе/поражении и том что приобрел игрок:
1) опыт
2) золото (выпадает как из мобов, так и из игроков противников, отнимая золотой запас последних).
3) Оружие/вещи (выпадает из игроков противников, из их личного арсенала)
4) Шкура/мех/глаз/сердце (выпадает из мобов, из этого добра можно создавать зелья)

В пригородных локациях каждого города обитает моб 100 лвла, убить его можно группой не менее 2х человек (2е если они уже достигли 50го лвла). Он (моб) обладает магией того клана возле которого находится. Выглядит следующим образом:
- у клана огня это кентавр (нижняя часть лошади, верхняя человека). Вооружен копьем и щитом.
- у клана воды это морская черепаха. Ничем не вооружена. Обладает огромной защитой как от магии так и от физических ударов.
- у клана земли это ходячая скала. Ничем не вооружена. Может кидаться камнями.
- у клана воздуха это пегас (белый крылатый конь с золотым рогом на лбу). Не вооружен.
Помимо большого количества опыта и золото из этих мобов выпадает кристалл, который позволяет игроку создавать любые заклинания (даже если игрок не маг) в пределах магии клана.
Убив моба игрок получает кристалл и создает заклинания, которые может раздать друзьям, продать или оставить себе. Заклинания действуют только пока кристалл находится у их создателя. Отобрать кристалл у его обладателя можно 2мя способами:
1) убить обладателя (только игроки других кланов могут это сделать, либо игрок из своего клана на арене)
2) купить у обладателя
3) убить моба из которого был добыт кристалл (моб возраждаетя через 5 дней после своей предыдущей смерти)

Возле общего города также имеется моб 100го лвла, отличается он тем, что использует магию всех стихий. Это маленький сухонький старичок с белой бородой до колен и палочкой, проживающий в шалаше. Атакует только магией. Для того что бы его убить как минимум надо по одному игроку из каждого клана (если они уже достигли 50 лвл).
Дает очень много опыта и золота, но главное из него падает кристалл обладатель которого может создавать заклинания используя магию всех(!) стихий, которые может раздать друзьям, продать или оставить себе. Заклинания действуют только пока кристалл находится у их создателя. Отобрать кристалл у его обладателя можно 2мя способами:
1) убить обладателя (только игроки других кланов могут это сделать, либо игрок из своего клана на арене)
2) купить у обладателя3) убить моба из которого был добыт кристалл (моб возраждаетя через 5 дней после своей предыдущей смерти)

Покинув пригородные локации своего клана, игрок попадает в нейтральные локации, на которых он может встретить игроков других кланов, убв которых он получит опыт, некоторое количество золота игрока которого он убил и меньшую часть его вещей.

Планируется так: игрок качается до 14 -17 лвла на мобах, а затем на игроках противоположных кланов. Достигнув 25 лвла игрок может выбрать профу для своего героя или оставить начальную. Максимальный лвл – 50, но на этом игра не заканчивается, после его получения игрок может качать темную или светлую магию. Лвлов в ней нет есть только скилы.Транспорт. Находясь в любой части карты игрой может нажать кнопку под названием "сесть на телегу" . Откроется небольшое меню в котором игрок выберет локацию в которую хочеть попасть. И за определенную плату телега отвезет его туда.

stanislavДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 2
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось smile
FERAMONДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:04 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
3BEPb, Я конечно извиняюсь. Но, где сам сценарий? dry

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NoGiNДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:48 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а мне лень читать))п о началу я понял что-это типа аватара(сериала)игра

Добавлено (10.01.2010, 22:48)
---------------------------------------------
а мне лень читать))п о началу я понял что-это типа аватара(сериала)игра


Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
nilremДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:04 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
За сценарий - 0.
Так как его здесь нет.
А есть просто слабое описание игрового процеса.
Я так обычно набросок сюжета(квестов) делаю. Чтобы потом его охудожествить, прикинуть, как сделать разбивку на диалоги.
Продумать - что по чем.
Так что 10 тебе за жел


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TLTДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:17 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Может быть, у него в безымянной игре вот так и будет выражаться сценарий. Тупо есть 4 клана стихий с непонятным происхождением, они сходятся в непонятных битвах непонятно за что и непонятно почему на непонятно зачем существующей арене в центре нейтрального города, который непонятно кто построил, непонятно для чего, видимо, для тупого спарринга 4 непонятных кланов. А что ещё нужно? biggrin Для игры достаточно и этого.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NaigelgogДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:26 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это можно назвать игровым процессом. А так в общем похоже на один мультик. dry

Никто не ждал, а я вернулся. о.о
Отныне зовите меня Ауткастом (жалко, что нельзя поменять логин...).

С.Н. Лукин. Turbo Pascal 7.0 Самоучитель для начинающих.
Прочитано.
Николай Прохоренок. Html, JavaScript, PHP и MySQL.Джентельменский набор Web-мастера.
Прочитано 57 страниц из 867.


Сообщение отредактировал Naigelgog - Воскресенье, 10 Января 2010, 23:27
3BEPbДата: Понедельник, 11 Января 2010, 12:18 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хах)) сЦЕНАРИЙ ДЛЯ БРАУЗЕРКИ)) Поэтому максимально прост)
NoGiNДата: Среда, 13 Января 2010, 12:35 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Может быть, у него в безымянной игре вот так и будет выражаться сценарий. Тупо есть 4 клана стихий с непонятным происхождением, они сходятся в непонятных битвах непонятно за что и непонятно почему на непонятно зачем существующей арене в центре нейтрального города, который непонятно кто построил, непонятно для чего, видимо, для тупого спарринга 4 непонятных кланов. А что ещё нужно? Для игры достаточно и этого.

очень норм для создания браузерки)можно сделать что-то типа такого:


Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)


Сообщение отредактировал NoGiN - Среда, 13 Января 2010, 12:35
3BEPbДата: Среда, 13 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не система веденя боя будет особенная)

Добавлено (13.01.2010, 20:08)
---------------------------------------------
Придумал систему боя которую нигде не видел еще. Может конечно и лажа... Но все равно...
Как я и говорил бой будет в 2д вид сбоку.. Хотелось бы исправить недочеты многих игр и сделать так что бы исход боя наполовину зависел от местерства игрока. Итак, что я предлогаю: игрок стерлкакми на клавиатуре подходит на нужное ему расстояние к роптивнику, затем зажимает левую кнопку мыши и двигает оружием и руками соего героя нанося противнику удер, после чего откходит на какое либо расстояние и зажав правую кнопку мыши, опять же двигвя руками и оружием своего перса ставит блок.

The_WitcherДата: Среда, 13 Января 2010, 21:46 | Сообщение # 11
The Witcher
Сейчас нет на сайте
3BEPb, для браузерки хорошо, но система боя немного хромает... слабо говоря...
NoGiNДата: Четверг, 14 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3BEPb, это очень и очень сложно)я не представляю как это можно сделать)

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
3BEPbДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, подроюнее пожалуйсто.
NoGiN, Ну думаю тупо все разделить на 8 областей с координатами от и до. И анимаций тоже восемь сделать))
KellowayДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:38 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не мне, наверное, судить о качестве сценариев - сам я если и писал, то галиматью. Но друзья выручали, а потому рискну оценить.
Если говорить о задумке - идея неплохая, хотя и сыровата. А вот сценария нет. Есть игровой мир, вселенная, ролевая система и т.д. Кто персонаж игрока? чего он хочет? Зачем ему участвовать в сражениях непонятно кого непонятно с кем? Есть ли история у этого странного мира? Какова природа этих стихий (ведь кланы расположены довольно близко друг к другу и спокойно посещают один город, не сражаясь ни по дороге туда, ни в самом городе, кроме арены), почему они враждуют да при том как-то странно: словно ЧМ проводят. Все это требует проработки. НЕужели весь игровой процесс сведется к прокачке\драчке?
Сразу скажу: я не навожу критику. Просто указываю мне непонятные места. Желаю автору получить качественный продукт - идейка совсем неплоха, но напильника требует. ))
3BEPbДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:42 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kelloway, понял тебя.
Вот кто может придумать предысторию игрового мира?
KellowayДата: Вторник, 19 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
3BEPb, ну я уже отмечал, что сценарист я никакой ))) Но вот могу одсазать некие наметки:
Итак, в некой земле, много-много лет тому назад жил некий могущественый маг. Ну почти бог. был он добр и мудр. И знал, что благополучие и гармония мира покоятся на четырех стихиях. И нужно, чтобы каждая из них процветала. Завел он себе 4 ангелоподобных помощников - магов второй руки и наказал каждому следить за своей стихией. Но маги эти вскоре обнаружили гордыню. Стали они спорить, вначале вроде как дружески, а потом и враждовать. И забыли они, что рождены для гармонии, и каждый из них нужен каждому. Стараются один другого покорить.
Увидел Маг, во что вылилась его идея, и плакал он, но по доброте своей не стал уничтожать созданное. Ушел он в долину неизведанную, сказав, что однажды снова объединятся все четыре стихии и будут друг друга дополнять. Но 4 бывших подручных по-своему это поняли: мол, должен кто-то один из них занять место Мага и покорить остальных. И стали пуще враждовать. Правда, боялись они открытой войны, но отношения напряженные. И шпионаж, и провокации, и все что угодно. Потому и разошлись эти маги на четыре стороны, создали себе отдельные государства и там копят силы - растят детей своих, в надежде однажды овладеть всей Силой.
Но перед тем, как разойтись, поклялись четыре мага оставить в центре земли город - нейтральную территорию. Где запрещены любые стычки и враждебные действия. И если один из магов нарушит, остальные объединяся против него.
Здесь можно равить сюжет так: раз в столетие организуется крупный турнир, в котором участвуют бойцы четырех кланов. Чей боец одолеет всех - той стихии и быть главной. Нужно только продумать, почему за предыдущие века никто не выиграл? может надо не просто победить, а как-то очень круто? Или они все жулили?
Вот такая наметка мира. Здесь есть и возможность ролевого сюжета (может есть альтернативный вариант - найти Мага, спросить как спасти мир) и файтера своеобразного. Но это не сценарий а канва ))
3BEPbДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:40 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kelloway, ммм.. интересная идея

Добавлено (23.01.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Kelloway, повторюсь идея хороша, но не надо привязываться к арене, арена это так для развлечения. Я вот что думаю есть же райт босы в моем описании, можно сделать так: кто убил босса своей стихии тот может создать свою гильдию внутри клана, а те кто убил босса повелителя всех стихий могу позвать весть клан пойти против другого клана

MMODДата: Вторник, 30 Марта 2010, 10:46 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет! Да нет сюжета. Прямо как в онлайн играх! Выбор рассы. А затем тупо убить всех. А где смысл?

Поторопись! Не что не вечно!
TovTripleZДата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 19
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (MMOD)
А где смысл?

Смысл в онлайн-играх? Вы меня удивляете. Где это видано, чтобы в онлайн-игре был смысл?


Бледные дрыщекролики следят за вами
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:14 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Это конечно не сценарий (по себе знаю),но за старание +.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Оцените сценарий Про 4 стихии (Сценарий моей игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг