Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Наистрашнейшое для вас место в игре
Какое наистрашнейшое для вас место
1. Темные тоннели\коридоры. [ 32 ] [40.00%]
2. Темный лес с монстром. [ 11 ] [13.75%]
3. Подземные пещеры. [ 6 ] [7.50%]
4. дом с призраками. [ 12 ] [15.00%]
5. психушка. [ 27 ] [33.75%]
6. другое.. [ 24 ] [30.00%]
Всего ответов: 80
nikДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:16 | Сообщение # 1
just nik
Сейчас нет на сайте
Мне нужно узнать какое место более страшное в игре жанра horror..
Можете оставлять свои варианты ответов!


BridgeGamingTeam
MasTerilDarДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:35 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
самое страшное, это когда ты играешь ночью, в наушниках, без света, и в игре ты идёшь по тёмному месту, везде страшные звуки, и тут внезапно выскакивает что- то страшное, и страшно орёт...

после этого кирпичей на дом хватит biggrin




Alle von euch Nya!
ahnoДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
самое страшное, это когда ты играешь ночью, в наушниках, без света, и в игре ты идёшь по тёмному месту, везде страшные звуки, и тут внезапно выскакивает что- то страшное, и страшно орёт...

Сойдет, если игра ориентирована на восьмилетних девочек.


KiraДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nik,
Замкнутые необычные места. Вроде сх4. Особенно жуть хватило когда часы крутились в обратном направлении.
А вообще советую почитать Лафкравта. Мне он очень нравиться, и у него круто получается пугать.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:26 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
и тут внезапно выскакивает что- то страшное, и страшно орёт...

Вот не понимаю я людей, которых пугают выскакивающие с криком "бу!" зомби. У меня такое только фейспалм вызывает и желание выключить этот трешак.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Animan2010Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:03 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сайлент Хилл первый пугает, амнезия пугает

Anima Games
Animan Publishing
Eyks001Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 7
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Самое страшное место в играх для меня было, как ни странно, не в хорроре, на первом месте, обойдя Амнезию, стоит восьмой ярус подземелий в Arx Fatalis, а именно - пещеры гномов и Черная Тварь в ней соответственно. Игра сильнее пугает, если ты не ожидаешь этого от нее. А когда в РПГ, где ты привык либо бить врагов, либо сматываться, тебя лишают обеих возможностей (ЧТ неуязвима для оружия, выбора для направления движения нет - все двери заперты, кроме одного направления ,а ЧТ убивает с одного удара)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:08
allxumukДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:11 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
nik, одним только местом не напугаешь как следует, к этой проблеме нужно походить комплексно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DemixДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:12 | Сообщение # 9
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Помню лет 5 назад играл в сталкера Тени Чернобыля - дак там на первых парах, есть миссия в каком-то колодце. И когда вокруг темнота и появляется "Кондуктор,что-ли?" и камера резко приближается к нему и он там шевелется. Мне тогда было насрать кто-там, я подскачил на стуле от резкого приближения камеры. Вообщем - затишье перед бурей - вот самое страшное

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
vicu2010Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:36 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Far Cry первый на уровнях с монстрами когда тебе 10 лет.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
МаркерДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:45 | Сообщение # 11
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
дак там на первых парах

Разве это игра про студентов?
Цитата (Demix)
Помню лет 5 назад играл в сталкера Тени Чернобыля

Да, это, разумеется, пугающий хоррор. Для пресловутых восьмилетних девочек.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Alex_ShepardДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как по-мне,так более страшными местами в играх признаю больницы для душевнобольных. Что-то есть в них)

А вообще,для большего харда во всех играх(в частности в хоррорах) ставлю максимальную сложность,ибо сразу появляется стимул к выживанию,к осматриванию потолков и прочих мест, дабы на тебя не прыгнула какая-нибудь страшненькая хрень и не снесла тебе все ХП в 2 удара
ЯкудзаДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:02 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с Shepard - тоже боюсь больницы для душевнобольных. Особенно страшно было в Фаренгейте, когда отключили свет и пришлось прокрадываться мимо умалишенных.

Цитата (Маркер)
Да, это, разумеется, пугающий хоррор. Для пресловутых восьмилетних девочек.

У каждого свои границы страхов. Не надо тут выпендреживаться.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:03
paranoyaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:04 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое страшное - это закрытая дверь.
© А. Хичкок.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AndrewSerdДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:36 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наистрашнейшое для вас место в игре?

Это когда проходишь очень трудное задание вот-вот конец миссии и тут тебе выбивает "Мало взрывчаток" -"Хотите обновить команду" или "Начать миссию заново"

(Tom Clancy's Ghost Recon)
nikДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:43 | Сообщение # 16
just nik
Сейчас нет на сайте
если сложить все мнения, то психушка с темными коридорами и монстрами которые прыгают на тебя из за углов самое криповое smile



BridgeGamingTeam
jazzyДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Существование игр.
KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати мне очень понравилься Call of Ctulhu. Особенно в самом начале когда тебя, ставят перед фактом. Ты безоружный. а против тебя все. happy И сидишь в уголке и молишься. happy
1сх да, но сыграй в 4й, до того момента когда часы назад пойдут.
Цитата (Якудза)
У каждого свои границы страхов. Не надо тут выпендреживаться.

Кстати да, смотрю фильм ужасов, не помню какой. Вообщем фигня, но вот напряженная музыка ииии ... ВЫ ВСЕ ЕЩЕ КИПЯТИТЕ? biggrin


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
paranoyaДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:23 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nik, Нет, не так, а так: заброшенная психушка с тёмными коридорами в тёмном лесу, построенная на старых покинутых пещерах в которых проводили свои обряды, жившие на этой территории сектанты несколько сотен лет назад и проводившие свои страшные обряды.
smile


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
KzunecДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:55 | Сообщение # 20
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Разве это игра про студентов?


nik, Меня наиболее пугает дом с жуткой историей (Повесился старичок, зарезали кого-то и т.д.). Заколоченные окна и двери, мрак внутри, весьма неприятный запах, и конечно же буйное веселье неупокоенной души, которая желает вас всеми силами загнать в могилу. fear


Сообщение отредактировал alex32381 - Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:56
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг