Среда, 17 Апреля 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Творческий кризис
Творческий кризис
Georgiy0912Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи, случилась беда! Последнее время в моем мозгу что-то не так(( Начну с самого начала. Я очень большой любитель мистики, остросюжетной мистики, при чем я говорю про кино. В общем то я киноман и пересмотрел все более менее неплохие картины в этом жанре, но именно это стало влиять на мою геймдевовскую деятельность. Каждый раз пытаясь придумать интересный и непростой сюжет, я начинаю писать его не в виде игры, а в виде фильма. А теперь еще и постоянно кажется, что мой мозг опустел. Думаю вы когда нибудь сталкивались с этой проблемой. Просто в голеве не раждаются идеи. Меня это просто убивает, так, как я не могу сделать пусть даже самую тупую игру. Нету идей(( причем я не жалуюсь на недостаток фантазии, так, как раньше все было нормально. Все крутиться вокруг незаконченного сюжета.
Немного о нем. Я начал его создавать еще тогда, когда все было нормально. Он написан в мистическом - триллерном стиле, впрочем моем любимиом. Игра начинается с камеры на высоте метра от земли. Действие происходит где то в техассе. Идет сильный дождь, ночь. На дороге сверкает вода. Вдруг на горизонте показались огни автомобиля. Это черный GMC Sierra. Машина приближается к камере и на расстаянии 30 метров камера переключается в салон. Теперь она по центру заднего сидения. Кроме плеча и руки водителя мы его невидем. Камера медленно зумируется на магнитолу и медленно останавливается. При этом играет спокойная и веселая музыка (еще не подобрал). Вдруг звук начинает рябить и... Все опять нормально, но через несколько секунд машина глохнет. Вы наверное уже заметили, что сюжет киношный, но я все еще надеюсь адаптировать его, так, как он мне очень нравится. Ну так продолжим. Водитель съезжает к обочине и тормозит. Секунды две он думает, а потом бьет рукой по рулю. Он открывает дверь и правой рукой задирает плащ на голову. Он, пытаясь не промокнуть быстро открывает капот и осмотривает двигатель, но потом не долго думая понимает, что в такой погоде нечего не сделаешь. Уже более медленно он возвращается в машину, открывает дверь и поднимает правую ногу внутрь и полуприсядя замечает огни у дороги, которые принадлежат старой кафешке mikies bar. Далее управление (наконец то) передается игроку. В верхней части экрана появляется задание "доберитесь до кафе", что и следует сделать порядочному игроку. Тут надо просто идти, нечего интересного. Подойдя к зданию мы видим старое, заброшенное здание с закоротившими проводами, кидающеми свои искры на землю. Фонарь у кафе тоже моргает, показывая всю древность этих мест. Вы заходите внутрь. Там не очень большое помещение, примерно 8 на 5 метров, тут три столика, прикрепленные к стене, над которыми большие замызганые окна. Ваша задача найти помощь и уехать подальлше от сюда... На этом месте и обрывается мой сюжет. На тексте он длинный, но в игре это не более 5 минут. Были идеи продолжить сюжет на портфеле, найденом в одной из кабинок в туалете кафе в нутри которого лежат ключи от старого кодилака за кафе или о тайном проходе в кладовке кафешки в который вы естественно должны заползти, но все это как то по киношному и к тому же я немогу выдавить из себя не капли больше. Если есть коррективы или продолжение, то напишите тут. Я буду очень признателен.
mobipakДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:34 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А игра о чем?
Georgiy0912Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А игра о чем?

Не могу придумать(( Начало придумал, а смысл нет. Странная ситуация, хотя в сюжетописании я ещё совсем нуб, но и специфицироваться на этом я не собираюсь.
mobipakДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 4
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Найти сценариста, если у тебя трудно с сюжетом

Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:20
TimKruzДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:47 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
Вы наверное уже заметили, что сюжет киношный, но я все еще надеюсь адаптировать его, так как он мне очень нравится.

В игре с хорошей, реалистичной графикой будет выглядеть отлично. В играх часто бывают скриптовые сцены (запрограммированые по сценарию движения и звуки, записанные голоса персонажей) - видеоролики, описывающие предысторию, мир игры, показывающие некоторые моменты сюжета и т.п. Так что твой сценарий подойдёт.
Quote (Georgiy0912)
Тут надо просто идти, нечего интересного.

А описание окружающей местности? Или ничего вокруг дороги и кафе невидно?
Quote (Georgiy0912)
заброшенное здание с закоротившими проводами, кидающеми свои искры на землю. Фонарь у кафе тоже моргает,

Если провода закоротило и всё искрит, то либо провода окончательно сгорят и искр больше не будет, либо здание рядом сгорит. И фонарь гореть не будет, провода же закоротило. Да и вообще, зачем давным-давно заброшенному кафе горящий фонарь? Значит, недавно тут кто-то был и включил этот фонарь... Уж лучше, если игрок сам включит его (и освещение внутри), чтобы осмотреться. Правда, откуда там электричество?.. Впрочем, это не так важно.
Quote (Georgiy0912)
продолжение

Например, так (дальше идёт мой личный только что придуманный бред, может быть тебе поможет, как-нибудь обработаешь, если понравится):
Игрок заходит в кафе, находит и пытается позвонить по телефону, но телефон оказывается выключен. Тогда он осматривает комнаты, ищет еду в кладовке. По пыли и заброшенности вещей понимаем, что здание было заброшено давно и, по всей видимости, покинуто в спешке. Внезапно главный герой слышит звонок вроде бы отключённого телефона. Он должен вернуться в главную комнату; по пути обнаруживает на столе заряженный пистолет, тоже в пыли. Герой берёт пистолет и возвращается в основную комнату, где телефон по-прежнему выключен, на полу только его следы, а на баре рядом с телефоном лежит записка... В ней написано что-нибудь типа: "Тебе отсюда не выбраться". Игрок бежит к месту, где бросил авто, но машины там больше нет, только оборвавшиеся на дороге следы шин. Игроку приходится вернуться в кафе. Главный герой рассчитывает переждать дождь в кафе и отправиться на следующий день пешком. Главному герою снится его прошлое, какое-нибудь такое преступление или ещё что-нибудь, из-за которого ему пришлось ехать куда-то далеко. Собственно, тут тоже игрок может контролировать действия героя, но всё сводится к перемещению из А в Б и озвученным мыслям героя. На следующий день он отправляется в путь, но, двигаясь в одном направлении, вновь попадет к этому кафе... Там он обнаруживает кого-то, скажем, слишком реалистичное привидение какого-то человека из его сна, точнее, из его прежней жизни, как-то связанное со всеми этими событиями; этот призрак пытается убежать, герой в него стреляет и тратит все патроны, призрак убегает внутрь кафе в какую-нибудь комнату и исчезает за дверью, которую невозможно открыть. Герой чуть-чуть не сходит с ума и пытается разнести всё кафе в щепки; находит топор, приступает к этому... В конце концов он разрушает всё кафе, и снова отправляется в путь по дороге, снова обнаруживает всё то же, но целое кафе; из-за стресса, перенапряжения и всего такого он падает в обморок. Ему снится сон, снова про прошлое, но с перестрелками или чем-то таким же активным, где он обязательно должен выжить (иначе game over). Он просыпается, идёт в кафе, там находит записку типа: "Тебе всё равно отсюда не выбраться. Считай это наказанием. Но если захочешь умереть - подвал тебе поможет." Герой скитается по кафе, через определённое время опять теряет сознание; тут очередной сон, в котором тоже происходит какое-то активное действие, в ходе которого он понимает, что он сделал не так и как это можно было бы исправить, если бы он не поехал в другой город. Он просыпается, обнаруживает стрелки с надписями "тебе туда", написанные чьей-то кровью на стенах, обнаруживает люк в подвал, пытается туда спуститься, но оступается, падает и погибает. Далее он очнётся за рулём своего авто на обочине, в окне виден свет (или просто очертания) того злополучного кафе. Внезапно двигатель заводится. Игрок может поехать в сторону кафе или развернуться обратно. Если игрок едет в сторону кафе, он слышит голос за спиной: "Я тебя предупреждал", оборачивается и получает пулю в голову (тут game over) от какого-то человека. Если разворачивается - тут happy end с завершающим видео о том, как он исправил все свои дела в лучшую сторону, а также узнал, что хозяина того кафе убили несколько лет назад. (Кстати, труп [валяющийся, зомби, привидение и т.п.] того хозяина можно как-нибудь вписать в кафе и действия в нём; например, это тот человек, что в машине стреляет, если не развернуться, плюс ещё в нескольких местах вписать; он же пишет записки герою и прочее, и прочее) Потом герой случайно увидел сюжет в новостях по телевизору, что на такой-то дороге произошёл взрыв бытового газа в заброшенном кафе, всё разнесло и ничего не осталось, но никто не пострадал, соответствующие организации наказаны за неисполнение обязанностей. Все (кроме трупов, естественно) рады и живут долго и счастливо.

По-моему, достаточно мистики и триллера, если всё хорошо расписать, обработать и сделать качественную игру. smile
Только остаётся придумать, чего же такого натворил главный герой, что с ним такое приключилось... И как он это умудрился потом исправить.
...Только мне кажется, что я что-то похожее уже слышал. Впрочем, точно такого же наверняка не было, да и поправить можно, чтобы было совсем уж оригинально.
Quote (Georgiy0912)
Не могу придумать(( Начало придумал, а смысл нет.

В связи с этим моим бредом выше, могу предложить примерно такой смысл (кажется, тоже бред): человек может исправить то, что сам же и натворил, какой бы непоправимой его ошибка не была.
Quote (Georgiy0912)
но все это как то по киношному

Что тут плохого?.. huh
Quote (Georgiy0912)
А теперь еще и постоянно кажется, что мой мозг опустел.

Отвлекись, займись чем-нибудь другим, не думай о написании сюжета какое-то время. Постепенно эта пустота снова заполнится новыми идеями.
Quote (Georgiy0912)
В верхней части экрана появляется задание "доберитесь до кафе", что и следует сделать порядочному игроку.

Думаю, не стоит этого делать, игрок сам догадается, что от него требуется, потому что кроме кафе и машины там вроде бы ничего нет. А чтобы куда-нибудь далеко не ушёл - ограничить сцену невидимой стеной и/или, когда игрок слишком далеко отходит, герой говорит что-нибудь типа: "сейчас совсем не время заблудиться" и, развернувшись, возвращается назад.


MyDreamForeverДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:10 | Сообщение # 6
StrateG
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, а можешь сказать что за фильмы смотрел, хорошие?
Тоже интересно было бы глянуть.
romgermanДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Да по любой игре можно фильм придумать.
P.S. Был бы за компом, подсказал бы.
Georgiy0912Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:34 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
В игре с хорошей, реалистичной графикой будет выглядеть отлично.

Графика - это не мой конёк))
Quote (TimKruz)
дальше идёт мой личный только что придуманный бред, может быть тебе поможет, как-нибудь обработаешь, если понравится

Твой, как ты говоришь бред меня очень удивил, так, как пытаясь придумать продолжение я придумывал сцены точь в точь, как ты написал, но из своих уст они казались убогими, но ты заставил меня переоценить проект, но впрочем нам надо познакомиться, так, как я понял, что у тебя со мной похожие вкусы и мы бы могли друг другу помочь, к слову мне сейчас как раз нужен помощник с сюжетом))
Quote (TimKruz)
но все это как то по киношному
Что тут плохого?

То, что в игре не будет игры, а сплошные скрипт сцены и это уже мультфильм =)
Quote (TimKruz)
Отвлекись, займись чем-нибудь другим, не думай о написании сюжета какое-то время. Постепенно эта пустота снова заполнится новыми идеями.

Пытаюсь придумать другой сюжет))
Quote (TimKruz)
Думаю, не стоит этого делать, игрок сам догадается, что от него требуется

От такого часто бывают моменты "не знаю куда идти"
Quote (Deniiel)
Georgiy0912, а можешь сказать что за фильмы смотрел, хорошие?

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195563/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/273302/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77673/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/406671/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464168/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/832/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/708/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8486/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/435/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/361/
Quote (romgerman)
Да по любой игре можно фильм придумать.

По игре, да, а по фильму нет((
TimKruzДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
Графика - это не мой конёк))

Главное атмосферу передать правильно и ключевые детали...
Quote (Georgiy0912)
но из своих уст они казались убогими

Хм, я там и написал-то совсем в общих чертах, даже несвязно, что тоже выглядит убого. Если развивать в этом направлении, то придётся ещё очень много чего придумать и переделать, чтобы получить годный сценарий. huh
Quote (Georgiy0912)
По игре, да, а по фильму нет((

По фильму игру сделать тоже можно...
Quote (Georgiy0912)
От такого часто бывают моменты "не знаю куда идти"

Ага, направо, налево или вперёд. Ничего, игрок потыкается в разных тупиках (посмотрит на разные предметы вокруг и т.п.) и найдёт-таки верный выход. Идти прямо по стрелке, не смотря по сторонам и не оглядываясь - скучно как-то и сокращает общее время игры.
Quote (Georgiy0912)
как я понял, что у тебя со мной похожие вкусы и мы бы могли друг другу помочь

Мне как-то ближе научная фантастика, чем мистика. Мне помощь не нужна (просто пока что ничего не делаю); помочь могу, чем смогу, хотя я вообще-то не сценарист.
Quote (Georgiy0912)
Пытаюсь придумать другой сюжет))

Я имел в виду на время отвлечься от конкретной области (написания сюжетов)...


Georgiy0912Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:40 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Главное атмосферу передать правильно и ключевые детали...

Ну это то да)
Quote (TimKruz)
Хм, я там и написал-то совсем в общих чертах, даже несвязно

Я не тебя, а себя имел в виду
Quote (TimKruz)
По фильму игру сделать тоже можно...

Но, гораздо сложнее!
Quote (TimKruz)
Ничего, игрок потыкается в разных тупиках (посмотрит на разные предметы вокруг и т.п.)

Ну тут в принципе да)
Quote (TimKruz)
Мне как-то ближе научная фантастика

Я тож люблю) это не беда, найти поговорить есть всегда о чём, но сейчас для меня важна разработка сюжета.
Quote (TimKruz)
Я имел в виду на время отвлечься от конкретной области

Я понял, просто мне заняться нечем), хочется сделать какую нибудь игрульку, но сюжета нет, поэтому и не даю себе покоя.

Мне тут новый сюжет в голову пришёл, через недельку, может меньше, тут напишу.
BO84Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Личный опыт. Рекомендую заняться чем нибудь другим, всмысле совсем другим не напрягай мозг, по сути расслабиться, я незнаю... варианты.. выкини старый хлам из дома, займись приборкой, потрать на это день, устань физически, позанимайся физо, возьми сверхплан на работе или приготовь завтрак обед и ужин, уткнись в телик на диване, поспи, отключи мозг.

У всех людей по разному, а у меня лично в течении недели или двух снятся психованые цветастые сны "обкуренного хиппи" )) а в одно прекрасное утро начинается понос идей и мыслей, то над чем я ломал голову, я чудом с пол пинка делаю и удивляюсь как это?.. ведь я не учил не читал, я просто понял как это сделать. А всё потому что мозг так устроен, ты в него напихал гигабайты инфы и заставляешь его работать усилено (можно конечно съесть шоколадку, випить бокал сладкого красного вина, глубоко подышать biggrin ), но стимуляторов на долго не хватит, в то время как ты отдыхаешь отдыхает и мозг, в нём идёт постоянная дефрагментация и очистка ненужного, подсознание работает всегда как запасной мозг вот тут то оно и сотворит чудо!

Удачи, а твой кризис это тупо усталость и утомлённость, не обмаывай себя и не переусердствуй свой мозг! cool


"Если тебе плюют в спину, это значит что ты впереди!" - Конфуций.

FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 12
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
по пути обнаруживает на столе заряженный пистолет, тоже в пыли. Герой берёт пистолет

Лучше будет если герой возьмёт пистолет только после того как прочтёт записку. МММ, кстати если можно я немного изменю сценарий. Было бы очень интересно, если в первой ночёвке герой рассказал о себе, своей жизни, чтобы сон показал какие то незаметные ему раньше факты. И ехал бы он не чёрт знает куда, а именно в это кафе, например переданное ему напоследок каким нибудь дальним родственником. Сам по себе сюжет и 1-ый и второй мне очень понравился, может выйти неплохой мист а то и даже хоррор. Буду прилагать усилия в помощь. Чем смогу помогу;)


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 13
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
МММ

Мавроди, ты?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:09 | Сообщение # 14
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
МММ

Мистер Мускуль Мэн бла=)))


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

ЯкудзаДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, положение камеры в сценарии не пишут. Этим занимаются другие люди.
FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 16
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Якудза
Так реалистичнее и лучше представляешь сцену... Мне лично так удобнее cool


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:26 | Сообщение # 17
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
Так реалистичнее и лучше представляешь сцену... Мне лично так удобнее

Не-не, так просто понтовее. Мол, камера так вау-у движется, и бдыщь, и герой такой падает и все.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
pyramidaДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:37 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, старовата темка наверно но! Посмотрите старую игру full throttle (полный газ) сюжет.
zmearДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 16:01 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
выспись хорошо и все пройдет


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Творческий кризис
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг