Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз)
Rar1tyДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:39 | Сообщение # 81
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все ведет к тому что, что меня закидали гавном happy
И намекнули причем грубо, сценарий не твое Вася, иди играй biggrin
MG-JournalДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 82
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
Все ведет к тому что, что меня закидали гавном

Нет. Тебя закидали потоком критики. А уж в каком плане её видишь ты - твоё дело.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405


Сообщение отредактировал MG-Journal - Четверг, 16 Июня 2011, 18:55
netkillerДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:07 | Сообщение # 83
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Тебя закидали потоком критики

Походу от этой критики плохо пахнет и она цвета... wacko



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Походу от этой критики плохо пахнет и она цвета...

А критика разве должна быть легкой и хорошо пахнуть?
сказали же:
Quote (MG-Journal)
в каком плане её видишь ты - твоё дело.


Rar1ty, почитай побольше про сценарий. Наберешься опыта - пиши.
Впрочем, я сам далеко не профи. В плане фантазии и грамматики у меня много пробелов.
С этого обычно все начинают, а вот как пойдет дальше... зависит от тебя
Судя по возрасту, вы о критики знаете больше меня, а ещё говорите, будто дерьмом закидали


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 16 Июня 2011, 19:24
horaxДата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:36 | Сообщение # 85
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
Все ведет к тому что, что меня закидали гОвном

Quote (Rar1ty)
И намекнули причем грубо, сценарий не твое Вася, иди играй

Rar1ty, подавляющее большинство (если не все) "ирг-шедевров", "признанных" и критиками и толпой - сценарием имеют то самое, чем тебя закидали.
***

***
Книга по написанию сценариев для игр - может быть полезна, я купил.
Ещё одна книга на ту же тему. Можешь купить, Или могу залить PDF.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 16 Июня 2011, 20:15
Figure09Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:07 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вон в том же КоДе до четвертой части вообще сюжета не было (да и после четвертой, он тоже не блистал). И ничо, игра- мировой хит, самая продаваемая, бла-бла-бла.
Игре про войну не нужен сюжет. Какая там рота, что где и когда захватила, Кто там на самом деле предатель, Какой город взорвут ядерной бомбой, и.т.д- это все хрень. Это может придумать любой пятиклассник.
Нужны колоритные персонажи, грамотные, остроумные диалоги, атмосферные кат-сцены. Это ты можешь написать? Или тебя хватает только на высеры типа "Америка напала на Россию"?


Безумие сделает жизнь веселей.
DinarosДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:13 | Сообщение # 87
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Давайте о любви поговорим?

Давайте biggrin
Широко разинув пасть...
улыбнулся.
ArMeShДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:36 | Сообщение # 88
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
horax, скинешь пожалуйста ссылку на книгу в ЛС?
Rar1ty, тренируйся. Забей на противостояние Рашки-Сша, и думай хорошую дельную идею. Напиши сюжет на бумаге, полностью. Не по миссиям. Потом 45 раз перечитай. Пойми, что попахивает тавтологией и повтором. Что можно изменить. Потом придумай как будут выглядеть и действовать персонажи ( не физически выглядеть, а духовно). После напиши сценарий. Почитай тут пару примеров на форуме. От Александра Мецеля например.

После почитай диалоги, пойми что там написано и как это максимально уменьшить, но сделать более информативным.
А после, только после всего этого, на форум.
Якудза, посмотрел бы твой синопсис. Так что дерзай.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 16 Июня 2011, 20:45
Rar1tyДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:41 | Сообщение # 89
частый гость
Сейчас нет на сайте
Типа мне моральный дух подняли biggrin
Спасибо, попытаюсь еще что нибудь написать, свое добротное, выкладывать не буду до тех пор, пока не сочту нужным и законченным.
MG-JournalДата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:01 | Сообщение # 90
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Игре про войну не нужен сюжет. Какая там рота, что где и когда захватила, Кто там на самом деле предатель, Какой город взорвут ядерной бомбой, и.т.д- это все хрень. Это может придумать любой пятиклассник.

Война - отрада для писателя. Любой повод или причина для войны - уже целый роман. Война идёт повсюду: в полтике, в борьбе за первенство в чём либо. Война - это не хор оружия. Это состояние общества, борьба идеалов и принципов.
Идея про войну, кто на кого напал, кто кого предал может быть банальна, не спорю. Вопрос в том КАК её подать. И если вы так скрупулёзно оцениваете сюжет, то, уж простите, я тут не помогу никак. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ArMeShДата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:01 | Сообщение # 91
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Figure09, в коде четвертом неплохой сюжет. ДА поворотов сюжетных там мало, но гениальность с которой они объединили столько разнообразных мест и событий дает фору большинству шутеров.

Figure09Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Идея про войну, кто на кого напал, кто кого предал может быть банальна, не спорю. Вопрос в том КАК её подать

Так и я об этом.
Quote (Figure09)
Нужны колоритные персонажи, грамотные, остроумные диалоги, атмосферные кат-сцены.

Просто автор тут просит оценить "сюжЭт" в котором пишет мол "эти высадились туда, убили тех..." И как ты предлагаешь это оценивать?


Безумие сделает жизнь веселей.
AGENTX001Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 93
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Rar1ty, не парься так, послушай хоракса.
ps Граф Монте Кристо - охрененная книга=) Прочти, и увидишь куда может залетать фантазия человека. И насколько банальные вещи могут становиться супер произведениями...
horaxДата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:58 | Сообщение # 94
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
оценить "сюжЭт"

Немного оффтопа. Только для того, чтоб показать: из чего реклама и конъюнктура - могут сделать хит.
***
Вот вам сюжЭт.
***
Вы - БОМЖ. Вы живёте на свалке вместе с другими БОМЖами. Вы - банда БОМЖей. Вы здесь давно и надолго. Милиция огородила вашу свалку: вы - опасны и заразны. Вы питаетесь отбросами, собираете мусор, дерётесь с другими бандами. Иногда - с милицией... Ночами вас едят крысы. Впрочем, идти вам всё равно некуда.
***
Узнаёте сюжЭт? Нет?
***

***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 16 Июня 2011, 22:15
Rar1tyДата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 95
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Граф Монте Кристо - охрененная книга=)

Читал и фильм, смотрел, это классика. smile
ArMeShДата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 96
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Rar1ty,

horax,




Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 16 Июня 2011, 22:35
AnthemДата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 97
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Граф Монте Кристо - охрененная книга=) Прочти, и увидишь куда может залетать фантазия человека. И насколько банальные вещи могут становиться супер произведениями...
Чем же банально это произведение?)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
MG-JournalДата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 98
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Чем же банально это произведение?)

Месть. Простая история, каких в литературе тысячи. Но подана она превосходно. smile


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
netkillerДата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:07 | Сообщение # 99
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
horax, тем не менее в Сталкере какой никакой сюжет есть.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
AnthemДата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:15 | Сообщение # 100
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Месть. Простая история, каких в литературе тысячи. Но подана она превосходно.
Ах, ну да же! А любое произведение про любовь - пошлятина...
Скажите, вы еще не в курсе, что в литературе существует всего 4 вида героев...



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг