Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз)
| |
Rar1ty | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:39 | Сообщение # 81 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все ведет к тому что, что меня закидали гавном И намекнули причем грубо, сценарий не твое Вася, иди играй
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 82 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rar1ty) Все ведет к тому что, что меня закидали гавном Нет. Тебя закидали потоком критики. А уж в каком плане её видишь ты - твоё дело.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Сообщение отредактировал MG-Journal - Четверг, 16 Июня 2011, 18:55 |
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:07 | Сообщение # 83 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Тебя закидали потоком критики Походу от этой критики плохо пахнет и она цвета...
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 84 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Походу от этой критики плохо пахнет и она цвета... А критика разве должна быть легкой и хорошо пахнуть? сказали же: Quote (MG-Journal) в каком плане её видишь ты - твоё дело.
Rar1ty, почитай побольше про сценарий. Наберешься опыта - пиши. Впрочем, я сам далеко не профи. В плане фантазии и грамматики у меня много пробелов. С этого обычно все начинают, а вот как пойдет дальше... зависит от тебя Судя по возрасту, вы о критики знаете больше меня, а ещё говорите, будто дерьмом закидали
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 16 Июня 2011, 19:24 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:36 | Сообщение # 85 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rar1ty) Все ведет к тому что, что меня закидали гОвном Quote (Rar1ty) И намекнули причем грубо, сценарий не твое Вася, иди играй Rar1ty, подавляющее большинство (если не все) "ирг-шедевров", "признанных" и критиками и толпой - сценарием имеют то самое, чем тебя закидали. *** *** Книга по написанию сценариев для игр - может быть полезна, я купил. Ещё одна книга на ту же тему. Можешь купить, Или могу залить PDF.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 16 Июня 2011, 20:15 |
|
| |
Figure09 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:07 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вон в том же КоДе до четвертой части вообще сюжета не было (да и после четвертой, он тоже не блистал). И ничо, игра- мировой хит, самая продаваемая, бла-бла-бла. Игре про войну не нужен сюжет. Какая там рота, что где и когда захватила, Кто там на самом деле предатель, Какой город взорвут ядерной бомбой, и.т.д- это все хрень. Это может придумать любой пятиклассник. Нужны колоритные персонажи, грамотные, остроумные диалоги, атмосферные кат-сцены. Это ты можешь написать? Или тебя хватает только на высеры типа "Америка напала на Россию"?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:13 | Сообщение # 87 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Давайте о любви поговорим? Давайте Широко разинув пасть... улыбнулся.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:36 | Сообщение # 88 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| horax, скинешь пожалуйста ссылку на книгу в ЛС? Rar1ty, тренируйся. Забей на противостояние Рашки-Сша, и думай хорошую дельную идею. Напиши сюжет на бумаге, полностью. Не по миссиям. Потом 45 раз перечитай. Пойми, что попахивает тавтологией и повтором. Что можно изменить. Потом придумай как будут выглядеть и действовать персонажи ( не физически выглядеть, а духовно). После напиши сценарий. Почитай тут пару примеров на форуме. От Александра Мецеля например. После почитай диалоги, пойми что там написано и как это максимально уменьшить, но сделать более информативным. А после, только после всего этого, на форум. Якудза, посмотрел бы твой синопсис. Так что дерзай.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 16 Июня 2011, 20:45 |
|
| |
Rar1ty | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:41 | Сообщение # 89 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Типа мне моральный дух подняли Спасибо, попытаюсь еще что нибудь написать, свое добротное, выкладывать не буду до тех пор, пока не сочту нужным и законченным.
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:01 | Сообщение # 90 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Игре про войну не нужен сюжет. Какая там рота, что где и когда захватила, Кто там на самом деле предатель, Какой город взорвут ядерной бомбой, и.т.д- это все хрень. Это может придумать любой пятиклассник. Война - отрада для писателя. Любой повод или причина для войны - уже целый роман. Война идёт повсюду: в полтике, в борьбе за первенство в чём либо. Война - это не хор оружия. Это состояние общества, борьба идеалов и принципов. Идея про войну, кто на кого напал, кто кого предал может быть банальна, не спорю. Вопрос в том КАК её подать. И если вы так скрупулёзно оцениваете сюжет, то, уж простите, я тут не помогу никак.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:01 | Сообщение # 91 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Figure09, в коде четвертом неплохой сюжет. ДА поворотов сюжетных там мало, но гениальность с которой они объединили столько разнообразных мест и событий дает фору большинству шутеров.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 92 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Идея про войну, кто на кого напал, кто кого предал может быть банальна, не спорю. Вопрос в том КАК её подать Так и я об этом. Quote (Figure09) Нужны колоритные персонажи, грамотные, остроумные диалоги, атмосферные кат-сцены. Просто автор тут просит оценить "сюжЭт" в котором пишет мол "эти высадились туда, убили тех..." И как ты предлагаешь это оценивать?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 93 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Rar1ty, не парься так, послушай хоракса. ps Граф Монте Кристо - охрененная книга=) Прочти, и увидишь куда может залетать фантазия человека. И насколько банальные вещи могут становиться супер произведениями...
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:58 | Сообщение # 94 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) оценить "сюжЭт" Немного оффтопа. Только для того, чтоб показать: из чего реклама и конъюнктура - могут сделать хит. *** Вот вам сюжЭт. *** Вы - БОМЖ. Вы живёте на свалке вместе с другими БОМЖами. Вы - банда БОМЖей. Вы здесь давно и надолго. Милиция огородила вашу свалку: вы - опасны и заразны. Вы питаетесь отбросами, собираете мусор, дерётесь с другими бандами. Иногда - с милицией... Ночами вас едят крысы. Впрочем, идти вам всё равно некуда. *** Узнаёте сюжЭт? Нет? *** ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 16 Июня 2011, 22:15 |
|
| |
Rar1ty | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 95 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Граф Монте Кристо - охрененная книга=) Читал и фильм, смотрел, это классика.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 96 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Rar1ty, horax,
Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 16 Июня 2011, 22:35 |
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 97 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Граф Монте Кристо - охрененная книга=) Прочти, и увидишь куда может залетать фантазия человека. И насколько банальные вещи могут становиться супер произведениями... Чем же банально это произведение?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 98 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Чем же банально это произведение?) Месть. Простая история, каких в литературе тысячи. Но подана она превосходно.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:07 | Сообщение # 99 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| horax, тем не менее в Сталкере какой никакой сюжет есть.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:15 | Сообщение # 100 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Месть. Простая история, каких в литературе тысячи. Но подана она превосходно. Ах, ну да же! А любое произведение про любовь - пошлятина... Скажите, вы еще не в курсе, что в литературе существует всего 4 вида героев...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|