Пятница, 25 Июня 2021, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) (начало)
Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз)
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:25 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Какие ещё элементы РПГ в кат-сценах? Что это вообще может быть такое?

Ну, как в Масс Эффекте примеру. Возможность выбора появляется.
Типа убьем этого подонка:
-Да
-Нет
(что то в этом вроде)
Это будет влиять на ход игры разумеется.
Quote (FERAMON)
Элементов стратегии не может быть! Стратегия-это есть стратегия! В шутер её никак не запихнешь.

Ну ок.
Quote (FERAMON)
Вот именно, что ты игрок, а не сценарист. Ну куда ты полез? Играй в шутеры, радуйся крови и убийствам. Предоставь написание сценариев профессионалам.

Попробовать нельзя? dry
BrainДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:31 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
Ну, как в Масс Эффекте примеру

Ну. Это не элемент рпг. Это скорей просто интерактивность. happy
А вообще пиши. Ферамону вечно надо критиковать все, что не идеально или не соответствует рамкам в плане сценария/идеи. biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:35 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Завтра напишу историю героев, какая техника будет и т.п. И еще три миссии.
horaxДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:43 | Сообщение # 44
TheLord
Сейчас нет на сайте
Понятно, что история в любой игре - альтернативная (иначе игра - уже не игра, а жизнь).
Quote (Rar1ty)
Попробовать нельзя?

Можно. И шутер с элементами стратегии - возможен: между миссиями мы можем выбирать место нашего следующего удара. Но и враг не дремлет и выбирает: вот она - стратегия (почти шахматы).
***
Оффтоп...
Вы знаете Губку Боба? А хотите посмотреть на его маму?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
FERAMONДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:58 | Сообщение # 45
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Дай ты человеку попробовать изложить свою мысль. wacko


Он уже попробовал это сделать. Боюсь, что он потерпел неудачу.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:09 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Он уже попробовал это сделать. Боюсь, что он потерпел неудачу.

Не думаю, я только начал. Учатся на ошибках.
FERAMONДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:40 | Сообщение # 47
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)

Ну, как в Масс Эффекте примеру. Возможность выбора появляется.
Типа убьем этого подонка:
-Да
-Нет
(что то в этом вроде)
Это будет влиять на ход игры разумеется.


А при чем здесь вообще РПГ тогда? Ты хочешь сказать, что шутер не может быть с разными концовками? Внедрение выбора лишь делает нелинейный шутер и никак не связывает его с РПГ.

Quote (Rar1ty)
Попробовать нельзя? dry


Пробовать надо было дома в тишине. А ты сразу, как разъярённый дикарь набросал что-то криво в черновик и сразу побежал выкладывать это на форум. Я более чем уверен, что если бы мы жили 3000 лет назад, то ты бы топором на коряге начиркал бы какое-нибудь слово непонятное, а потом бы ходил по всей деревне и показывал бы эту корягу всем людям, говоря, что ты создал сценарий к новой игре!

Quote (Rar1ty)
, какая техника будет


Какая тебе разница, какая техника? Ты геймдизайнер? Нет! Ты типа сценарист. Так вот сценариста не должно колышыть, что за техника может быть в игре. Твоя задача в таком случае просто написать: Танк, самолет, машина, велосипед. Остальное-это не твоя забота.

Quote (Rar1ty)
И еще три миссии.


Ты с берёзы упал? Какие ещё три миссии? Ты сначала сюжет нормальный напиши.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:56 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Quote (FERAMON)

А при чем здесь вообще РПГ тогда? Ты хочешь сказать, что шутер не может быть с разными концовками? Внедрение выбора лишь делает нелинейный шутер и никак не связывает его с РПГ.

Нелинейность - +.
Quote (FERAMON)

Пробовать надо было дома в тишине. А ты сразу, как разъярённый дикарь набросал что-то криво в черновик и сразу побежал выкладывать это на форум. Я более чем уверен, что если бы мы жили 3000 лет назад, то ты бы топором на коряге начиркал бы какое-нибудь слово непонятное, а потом бы ходил по всей деревне и показывал бы эту корягу всем людям, говоря, что ты создал сценарий к новой игре!

Приму к сведению.
Quote (FERAMON)
Какая тебе разница, какая техника? Ты геймдизайнер? Нет! Ты типа сценарист. Так вот сценариста не должно колышыть, что за техника может быть в игре. Твоя задача в таком случае просто написать: Танк, самолет, машина, велосипед. Остальное-это не твоя забота.

Я все вместе взятое.
Quote (FERAMON)
Ты с берёзы упал? Какие ещё три миссии? Ты сначала сюжет нормальный напиши.

Потом все в одно скомпоную.
FERAMONДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:03 | Сообщение # 49
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
Приму к сведению.


Не надо принимать к сведению. Надо взять и обнулить нулевой пост, а потом взять и написать всё сначала и правильно.

Quote (Rar1ty)
Я все вместе взятое.


И раздавленный труп летучей мыши?

Quote (Rar1ty)
Потом все в одно скомпоную.


Не надо создавать кучу бреда. Ты графоман что-ли? При виде клавиатуры руки чешутся? Раз чешутся, то пиши что-то нормальное и приятное. Сейчас твое произведение похоже на извержения бредогенератора.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:38 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не надо принимать к сведению. Надо взять и обнулить нулевой пост, а потом взять и написать всё сначала и правильно.

Сделаем - с.
Quote (FERAMON)
И раздавленный труп летучей мыши?

И он тоже.
Quote (FERAMON)
Не надо создавать кучу бреда. Ты графоман что-ли? При виде клавиатуры руки чешутся? Раз чешутся, то пиши что-то нормальное и приятное. Сейчас твое произведение похоже на извержения бредогенератора.

Мм..Бредогенератор, всегда такой хотел.
А вообще, попробую переписать все заново. Но идея таже.
ArtGrДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот терпеть не могу споры "Кто победит - СССР или США"? Разве непонятно, что при ядерной войне победителей не бывает?
По поводу сценария: штампованное, заезженное, неинтересное УГ. И безграмотное к тому же.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
BarbatosДата: Среда, 15 Июня 2011, 18:08 | Сообщение # 52
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Rar1ty,
Ничего так, пробуй дальше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 18:21 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
По поводу сценария: штампованное, заезженное, неинтересное УГ. И безграмотное к тому же.

Спасибо за комментарий. А что именно не нравится, и где не грамотное? Укажите строки smile
FERAMONДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 54
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
А вообще, попробую переписать все заново. Но идея таже.


Какая ещё нафиг идея? В твоём куске текста нет никакой идеи. Даже у задрота Кирилла была идея в его похабном тексте. У тебя даже этого нету.

Хочешь быть крутым, шпилить девок, оставлять автографы на сиськах и ездить на крутых тачках, тогда придумай что-нибудь оригинальное, а не подлизывай за западными разработчиками. Эти молодцы ещё много чего создадут и обессмертят свои имена. А если ты не исправишься, то так и останешься тем, что ты есть.

Никто тебя от души не похвалит за твой кусок клавиатурного извержения. Ты пишешь то, что уже писали до тебя. Ты лишь переписываешь то, что было до тебя. Ты лишь тень прошлого. Ты призрак прошлых работ великих деятелей. Перестань создавать свои внутренние культы и быть похожим на других. Создай свой индивидуальнй стиль.

Толкиен создал Властелина колец и обессмертил свое имя. Джеймс Кэмерон создал Аватар и обессмертил своё имя.
Герберт Уэлс создал сборник фантастических рассказов и обессмертил свое имя. Роулинг создала Гарри Поттера и обессмертила своё имя.

Каждый из этих людей создал свой уникальный и оригинальный мир! Толкиен создал волшебный средневековый мир. Джеймс создал Пандору с её красивыми пейзажами и живностью. Герберт создал много чего интересного. Роулинг создала свой магический мир.

А что создал ты? Ничего нового, ничего своего, ничего оригинального, ничего вдохновляющего, ничего волшебного. Ты лишь спёр что-то чужое, изменил пару предложений и выдал за своё. Надеясь, что тебя похвалят и выпишут медаль.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 15 Июня 2011, 22:56
pixeyeДата: Среда, 15 Июня 2011, 23:11 | Сообщение # 55
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Хочешь быть крутым, шпилить девок, оставлять автографы на сиськах и ездить на крутых тачках, тогда придумай что-нибудь оригинальное, а не подлизывай за западными разработчиками


Я почему то думал что шпилить девок и оставлять автографы на сиськах немного не то, ради чего разработчики делают игры кхм.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Среда, 15 Июня 2011, 23:33 | Сообщение # 56
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я почему то думал что шпилить девок и оставлять автографы на сиськах немного не то, ради чего разработчики делают игры кхм.


Хочешь сказать, что шпилить девок и оставлять автографы-это лишнее?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BarbatosДата: Среда, 15 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 57
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Джеймс Кэмерон создал Аватар и обессмертил своё имя.

Скажем так ославил свое имя на пять лет вперед, после чего люди будут говорить, что этот сплошной спецэффект устарел.
Аватар приметив и глуп, не знаю где ты там увидел, что то прекрасное.
Quote
Ничего нового, ничего своего, ничего оригинального, ничего вдохновляющего, ничего волшебного.

В идеях нету ничего волшебного, вдохновляющего, только в исполнении идей есть новые миры со всеми своими качествами, а то как он исполнит идею уже его проблема.
Я в описании своей игры, никаких основных особенностей и красот не описал, а знаешь почему?
Потому что, то на что вы увидите не описывают дабы не портить впечатления от них в игре это как спойлер в фильме.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
sozdatelДата: Среда, 15 Июня 2011, 23:37 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Никто тебя от души не похвалит за твой кусок клавиатурного извержения. Ты пишешь то, что уже писали до тебя. Ты лишь переписываешь то, что было до тебя. Ты лишь тень прошлого. Ты призрак прошлых работ великих деятелей. Перестань создавать свои внутренние культы и быть похожим на других. Создай свой индивидуальнй стиль.

Слушай,сейчас все игры похожи друг на друга. Всё так похоже,что даже играть невчего...

Добавлено (15.06.2011, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Хочешь сказать, что шпилить девок и оставлять автографы-это лишнее?


Я думаю ,что это любой человек может делать,нет?
FERAMONДата: Среда, 15 Июня 2011, 23:45 | Сообщение # 59
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Скажем так ославил свое имя на пять лет вперед, после чего люди будут говорить, что этот сплошной спецэффект устарел.


Он первый, кто создал такой крутой спец-эффект и люди будут долго его помнить. Так же, как помнят кучу старых фильмов.

Quote (Barbatos)
Аватар приметив и глуп, не знаю где ты там увидел, что то прекрасное.


Примитивно твоё творчество, которое не заработало и гроша. А Кэмерон создал картину, которая понравилась многомиллионной аудитории. Этот режиссёр не снимает плохого кина. Каждая его картина-это шедевр.

Quote (Barbatos)
В идеях нету ничего волшебного, вдохновляющего


Кто тебе сказал такую глупость? Как раз идеи вдохновляют людей на их реализацию. Или ты об этом не знал? Тогда задумайся.

Quote (Barbatos)
Я в описании своей игры, никаких основных особенностей и красот не описал, а знаешь почему?
Потому что


Просто по тому, что их там нет.

Добавлено (15.06.2011, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (sozdatel)
Слушай,сейчас все игры похожи друг на друга. Всё так похоже,что даже играть невчего...


Это лишь твоё субъективное мнение. Сейчас много хороших и разнообразных игр. Миллионы людей по всему миру покупают новые игры и играют в них. Так что говоря, что играть не в чего, говори, что именно тебе не в чего играть, ибо ты такой крутой знаток и эксперт оп играм, что подводишь их под одну гребенку. Создателям игр плевать на твое мнение. Они продолжают выпускать свои шедевры и получать признание игроков со всего мира и получать награды.

Quote (sozdatel)
Я думаю ,что это любой человек может делать,нет?


Нет, не любой. Догадаешься сам, кто не может?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Среда, 15 Июня 2011, 23:45 | Сообщение # 60
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Хочешь сказать, что шпилить девок и оставлять автографы-это лишнее?


В конкретно данном случае - лишнее. Это никак не относится к разработке игр, и является очень слабым стимулом к созданию вообще чего либо полезного. Если бы я выбрал стезю сутенера, то наверно бы в этом был какой то смысл. А так я живу с девушкой и уже как то вырос из состояния "мегапихаря". Так что кроме улыбки и легкого раздражения твой комментарий о шпилении девок у меня ничего не вызывает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) (начало)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг