Воскресенье, 28 Апреля 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) (начало)
Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз)
VinoVozДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:28 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
SanAV, конечно же СССР бы победил, в то время мы были в разы мощней. Таже "Царь-бомба" не в какое сравнение по силе с той, что сбросили на "Хиросима" и "Нагасаки".
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:37 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
SanAV,
я поделил по классификациям, кто чем владеет, капитан разумеется есть happy
Quote (SanAV)
А также, через чур патриотичный.

Повествование от 1-го лица, типа Алексей верит в победу tongue
Если я напишу от американца, он точно также будет думать. США победит, и т.п.

Добавлено (15.06.2011, 12:37)
---------------------------------------------
VinoVoz,

Quote (VinoVoz)
Таже "Царь-бомба" не в какое сравнение по силе с той, что сбросили на "Хиросима" и "Нагасаки".

Не думаю что "Малыш" мощней Царя был.
VinoVozДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:50 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Rar1ty, я не смог правильно изложить мысль, я имел ввиду, что "Царь бомба" гораздо мощней и сильней smile

Добавлено (15.06.2011, 12:50)
---------------------------------------------

Quote
А также, через чур патриотичный.


Я только за! А то надоели "патриотическа американские игры", требуем патриотические игры про СССР, Украину, Белоруссию и Россию! smile
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:57 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
VinoVoz,
Quote (VinoVoz)
я не смог правильно изложить мысль, я имел ввиду, что "Царь бомба" гораздо мощней и сильней smile

А все понял, просто с первого раза не правильно подумал smile
Даешь наших! biggrin
Сегодня напишу вторую и третью миссию, подкорректирую основную идею, а вы помогите мне с мультиплеером, насчет него идей 0.


Сообщение отредактировал Rar1ty - Среда, 15 Июня 2011, 12:57
BrainДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:00 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Не школота точно

Да вот я про что и говорю. Я просто уже привык, что школота заходит, получает критику, говорит, что все вокруг "уж ооочень плохие" люди и уходит. А тут вроде взрослый человек. happy

Добавлено (15.06.2011, 13:00)
---------------------------------------------

Quote (Rar1ty)
Не думаю что "Малыш" мощней Царя был.

Quote (VinoVoz)
я не смог правильно изложить мысль, я имел ввиду, что "Царь бомба" гораздо мощней и сильней

Вы бы еще поспорили, что больше. Слон или муха. biggrin Насколько я помню, то, где Хиросиму взорвали, там была бомба в 1.5-2 мега-тонны, а в царе насколько опять таки я помню было 60 мега-тонн. wacko happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
VinoVozДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:02 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Brain, ну малоли какие мухи "бывают" biggrin wacko
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:06 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Brain,
Quote (Brain)
Да вот я про что и говорю. Я просто уже привык, что школота заходит, получает критику, говорит, что все вокруг "уж ооочень плохие" люди и уходит. А тут вроде взрослый человек. happy

Я и похуже бред нести могу biggrin
Может с первого раза показалось.
Откорректировал "идею". И подкиньте идей насчет мультиплеера. И элементы РПГ и стратегии. Как в Масс Эффекте примеру, пару моментов, кат сцен, где у вас будет выбор что делать, от этого конечно ход игры будет меняться. И стратегии, вид сверху, выбираем куда послать войска и т.п. Хотя насчет стратегии не уверен.
horaxДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:01 | Сообщение # 28
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Хиросиму взорвали

- бомбишкой 20 Кт.
Quote (Brain)
а в царе

- 50 Мт (официально врали заявляли, что 100 Мт).
Quote (Rar1ty)
если таких пару штук взорвут, хана земле

Ну, чтоб взорвать Землю (на кусочки) - нужно несколько (в несколько сот тысяч раз) больше.
Впрочем,
Quote (horax)
я к тому, что такой "биполярный" мир слишком узок даже для игры

- не для споров, а к развитию сюжета: третья сторона (КНР) - только добавит интереса игре.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
AGENTX001Дата: Среда, 15 Июня 2011, 14:16 | Сообщение # 29
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Ну, чтоб взорвать Землю (на кусочки) - нужно несколько (в несколько сот тысяч раз) больше.

Да, но чтобы истребить жалкое человеческое существо хватит и
Quote (horax)
пару штук
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:31 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
к развитию сюжета: третья сторона (КНР) - только добавит интереса игре.

Отличная идея, приму к сведению.
netkillerДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:34 | Сообщение # 31
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Тсар-бомбы хватило б чтоб взорвать пол северной америки.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 15 Июня 2011, 14:34
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:36 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для тех кто не знает, что представляет из себя Царь бомба, ну или просто не видели, вот видео с
netkillerДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:42 | Сообщение # 33
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Водъ Тсар-бомба:



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
FERAMONДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:57 | Сообщение # 34
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
Игра смесь Call of Duty и Fallout


Не слишком ли круто ты замахнулся? У этих игр ест мировое имя. А что есть у тебя, чтоб тебе хватало наглости сравнивать что-то с этими играми?

Quote (Rar1ty)
Противостояние СССР и США.

Quote (Rar1ty)
3) после апокалипсиса в наши дни


В наши дни СССР-это уже прошлое, которое стараются забыть. Так как может идти противостояние США и СССР, когда его уже не существует? Подумай на досуге. А если ты пишешь альтернативную историю, то так и напиши. Или просто смени третий пункт на "Начало 21 века".

Quote (Rar1ty)
Игра начнется со второго пункта, этот важный исторический момент, отказа от войны и демонтирование ракет на Кубе, этого не будет, будет бомбадировка США и начала термоядерной войны, играем за обычных солдат и не только, война будет вестись повсюду, в воздухе, на земле, на море, будут государственные интриги, сыграем также за агентов ЦРУ и КГБ, а также вы будете командиром атомной подлодки, поучаствуете в сбросе атомной бомбы, будете десантироваться в США на вертолетах, самолетах и т.п., и за США сыграете, вы полетаете на У2 над территорией СССР, на снегоходах десантируетесь на дальнем востоке, запустите атомную бомбу с подлодки, и т. д.


Ты типа самый умный? Ты вообще походу нифига не знаешь, как реализовываются игры. Чтобы создать такую адскую смесь-это нужна куча денег. Никто не станет рисковать деньгами.

Quote (Rar1ty)
Хотелось бы что игра не была чистокровным шутером, чтобы были элементы РПГ и стратегии


Давай я тебя просвещу! Шутер, РПГ, стратегия-это три разных жанра! Под каждый жанр затачивают движок. Создают нужную физику, задают особые параметры. Это очень длинная работа. Ну, скрестить РПГ и Шутер-это ещё возможно. Примеры есть. Но вбить сюда ещё и стратегию-это маразм.

Quote (Rar1ty)
Начну с первой миссии, так-с.
03:50
14 октября 1962 год, Сан-Педра, Куба,
Рядовой Алексей Волков
Сброс десантного полка с самолета P-1


Это типа че прикол такой? Хочешь поиздеваться?

1) Если ты хоть раз в жизни играл в шутер, то должен знать, что сначала происходит брифинг. Это делается видеороликом, простым диалогом с командиром или монологом по рации. В каждом нормальном военном шутере это есть.

2) Ты вообще учил военные понятия? Полк-это 900-2000 солдат. Я даже в кино про вторую мировую ни разу не видел, чтобы полки скидывали с неба.

3) Как ты собрался хотя бы 900 человек разместить в самолете военном?

Quote (Rar1ty)
но в термоядерной войне нет победивших, если только проигравшие


Это тоже странно. Должен тебе сказать, что есть атомные, ядерные, термоядерные бомбы. Так ты определись, какая будет война? Атомная, ядерная, термоядерная? Если ты хочешь зомби и мутантов, то нужна атомная. А если ты хочешь минимум радиации, то можно термоядерную.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RaiRДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 35
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
ну если 20 штук сбросить то капец, а 2 эт еще мало.

FERAMONДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 36
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
Ты видел взрыв царя бомбы? Представь если таких пару штук взорвут, хана земле.


Я видел. Не такой уж и сильный взрыв. Такой штуки не хватит даже для того, чтобы Москву взорвать. Максимум какой-нибудь поселок.

Если таких взорвут пару, то хана будет лишь парочке поселков. А чтоб взорвать планету-это надо все запасы оружия активировать русской и американской армии.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Rar1tyДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:08 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В наши дни СССР-это уже прошлое, которое стараются забыть. Так как может идти противостояние США и СССР, когда его уже не существует? Подумай на досуге. А если ты пишешь альтернативную историю, то так и напиши. Или просто смени третий пункт на "Начало 21 века".

Я имею виду, что СССР не исчез, земля вымерла, альтернативная история.
Quote (FERAMON)
Ты типа самый умный? Ты вообще походу нифига не знаешь, как реализовываются игры. Чтобы создать такую адскую смесь-это нужна куча денег. Никто не станет рисковать деньгами.

Повторюсь были бы деньги, и два десятка или три десятка человек с прямыми руками, начал бы делать игру.
Quote (FERAMON)
Давай я тебя просвещу! Шутер, РПГ, стратегия-это три разных жанра! Под каждый жанр затачивают движок. Создают нужную физику, задают особые параметры. Это очень длинная работа. Ну, скрестить РПГ и Шутер-это ещё возможно. Примеры есть. Но вбить сюда ещё и стратегию-это маразм.

Элементы РПГ в кат сценах, разве не очень? И элементы стратегии я еще думаю над этим.
Quote (FERAMON)
1) Если ты хоть раз в жизни играл в шутер, то должен знать, что сначала происходит брифинг. Это делается видеороликом, простым диалогом с командиром или монологом по рации. В каждом нормальном военном шутере это есть.

2) Ты вообще учил военные понятия? Полк-это 900-2000 солдат. Я даже в кино про вторую мировую ни разу не видел, чтобы полки скидывали с неба.

3) Как ты собрался хотя бы 900 человек разместить в самолете военном?


1) Я типичный ФПС игрок, просто описать не могу это. Конечо будет видео, вступительный ролик, куда без этого в современных шутерах
2) Исправил, извиняюсь не заметил.
3) Молча, но я исправил.

З.Ы. Спасибо тебе за критику. Вроде еще подкорректировал.
З.Ы.Ы. Читаем 2, 3 миссии.
Оцениваем.
BrainДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:16 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Ферамон, такой Ферамон. biggrin

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
FERAMONДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
Элементы РПГ в кат сценах, разве не очень? И элементы стратегии я еще думаю над этим.


Элементов стратегии не может быть! Стратегия-это есть стратегия! В шутер её никак не запихнешь.

Quote (Rar1ty)
Элементы РПГ в кат сценах, разве не очень?


Какие ещё элементы РПГ в кат-сценах? Что это вообще может быть такое?

Quote (Rar1ty)
1) Я типичный ФПС игрок, просто описать не могу это. Конечо будет видео, вступительный ролик, куда без этого в современных шутерах


Вот именно, что ты игрок, а не сценарист. Ну куда ты полез? Играй в шутеры, радуйся крови и убийствам. Предоставь написание сценариев профессионалам.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BrainДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:22 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Дай ты человеку попробовать изложить свою мысль. wacko


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) (начало)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг