1. Берется игра. 2. Рассмативается сюжет и геймплей игры. 3. Если в игре нет сюжета, то сценарий не нужен, и он не придумывается. 4. Если в игре есть сюжет, то сценарий нужен, и он пишется используя сюжет игры. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 13 Мая 2011, 15:37
Значит у тебя неподходящий (нетворческий) склад ума или недоразвитая фантазия. Книжки почитай. Иметь бурную фантазию тоже не есть хорошо. Я иногда жалею, что у меня этих идей слишком много. Вообще сценарий не "придумывают", его "пишут" на основе придуманной идеи (сюжета).
Quote (FERAMON)
Ибо сценаристам постоянно в голову какие-то сценарии лезут.
В голову лезут идеи, а сценарии вылазят из нее посредством пальцев. К сожалению у некоторых они вылазят другим местом)
Если подумать, то сложение памяти и воображения одинаково, единственно различие у воображения все вперемешку и с этого создаются образы, у памяти же все наоборот мы берем то что нужно или то что было зацеплено внешним раздражителем. К чему я веду? Возьми любой предмет (фрагмент памяти )и сделай с него нечто новое.
Например, у меня на столе сейчас микрофон, какие у меня ассоциации? Я представил огромную протонную пушку(башню) на планете(1 км вверх), башню нужно уничтожить отряду во главе нашего героя, но это банально, так что я перевернул идею - отряду нужно ремонтировать башню и отбиваться от врагов, которые хотят ее уничтожить. Все это нужно что бы спасти мирное население, которое башня защищает. Делаем кражу с игры - Копи паст с булетшторма = лифты не работают, отряд передвигается по поверхности башни с помощью ботинок-магнитов, но враги используют технику, которая тоже на это способна. От башни постоянно отваливаются куски. Крадем еще раз: В башне есть кавайный искусственный интеллект(или бабу по рации) помогающий персонажам (украдено из хало или портала). Для драматизма под конец башня рушится. Герой должен бить харизматическим слюнтяем, который хочет домой, но потом жалеет что не спас башню. Вот я слепил примитивную идею игры с микрофона и частей своей памяти, а дальше нужно все это по ситуации обрисовывать вплоть до диалогов персонажей, главное ситуацию подать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Мая 2011, 20:28
А вот моё: смотрел передачу про заключенных в тюрягах, после неё пошла передача про работу детективов. Представил себе историю, проходящую параллельно между друг-другом. После этого понял, что получится слишком примитивно, поэтому связал этих персонажей - оба братья, только один стал соблюдать закон, второй - его нарушает. Ну и, наконец, втянул туда отца, которого убивают и герои решают разыскать убийцу, но разными методами.
Ни так это и сложно, главное воображение развивать и память.
Да, много уже сказали правильного. Что можно добавить:
Quote (миха)
Идеи то есть, но нубастские какие-то
Раз от раза (пока ты продумываешь варианты) степень нубастости будет спадать Вспомни, чего тебе не хватило в любимых фильмах, играх - что-то, что можно было бы раскрыть, но у авторов были другие планы. Например, тебя зацепил второстепенный персонаж, который был недораскрыт в оригинальном произведении. Или атмосфера фильма могла бы раскрыться через другие обстоятельства, а не те, которые были взяты сценаристами. Или в реальной жизни были ситуации/люди, которые тебя зацепили надолго. Вспомни, в каких произведениях тебе хотелось что-то додумать или переделать. Это и есть ТВОЁ. Размышляя таким образом, ты натренируешь себя отбрасывать штампы и нубастости. Если ты раскроешь в сюжете темы/образы, которые тебя цепляют, работа над игрой будет увлекательна. Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 14 Мая 2011, 10:48
Лично я сперва придумываю какую-то особенность, а потом наращиваю на неё необходимые для игры элементы, сценарий возникает сам собой. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Обычно послушаю музыку из игр.....fallout Oblivion Morrowind Lineage и Two Steps From Hell - Heart Of Courage Или просто поиграю в какиенибудь эпичные игрушки на комп,и мысль сама по себе приходит.......
миха, музыка помогает вдохновляться. Благодаря неё ты четче представляешь себе атмосферу. Советую перед написанием сценария, скачать эпик соундтрек фильма, игры ближайшей по твоей тематике. И вдохновляйся на здоровье: придумывай отдельные миссии и сцены в истории, четко воображай их под музыку. Представь будто смотришь ролик какой-либо игры, фильма, будто трейлер, геймплей и т.п. Сам запал на этом.
Добавлено (14.05.2011, 19:04) --------------------------------------------- И главное не бойся этого: возможно, что человек специально уменьшает громкость в наушниках, когда кто-то рядом. Главное - твое вдохновение, а не мнение других о твоих странных вкусах по-поводу музыки. Не обращай внимания и на людей, которые поливают соундтрек грязью, и говорят: слушай рэп, попсу и т.п. У каждого свои вкусы.
P.S. Я даже жестко подсел на soundtrack'ax. Слушаю постоянно.
The Dust Brothers - Main Title (OST Fight Club) 50 Cent and DMX - Ready For War (Remix Instrum) Hans Zimmer (Crysis 2 OST) - Epilogue Audiomachine - Reaching (The Fighter OST) Jeremy Soule - Call Of Magic - Intro Theme (The Elder Scrolls III - Morrowind OST) Ashtar Command - Deadman's Gun (OST Red Dead Redemption) Ennio Morricone - Per Qualche Dollaro In Piu (из к\ф "На несколько долларов больше") Marco Beltrami - Bible study и т.п. рулят!
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 14 Мая 2011, 19:11