Среда, 18 Декабря 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Как придумать сценарий для игры?
михаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:05 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как люди придумывают сценарии? Мне лично ничего в голову не лезет, может есть какой-либо алгоритм?
vicu2010Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
миха, вот алгоритм:
1.ПРИДУМАТЬ.
2.НАПИСАТЬ.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
paranoyaДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:27 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Берется игра.
2. Рассмативается сюжет и геймплей игры.
3. Если в игре нет сюжета, то сценарий не нужен, и он не придумывается.
4. Если в игре есть сюжет, то сценарий нужен, и он пишется используя сюжет игры.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 13 Мая 2011, 15:37
FERAMONДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:14 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Как люди придумывают сценарии? Мне лично ничего в голову не лезет,

Значит тебе не суждено быть сценаристом. Ибо сценаристам постоянно в голову какие-то сценарии лезут.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
михаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я и не собираюсь, просто для того, чтобы создать игру, нужно сначало её придумать!
daGamerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 6
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
миха, начни делать что-нибудь. И к тому, что получится, придумай небольшую историю. К ней еще одну и так далее...

Временно в ауте. Экзамены на носу.
nilremДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:38 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Мне лично ничего в голову не лезет

Значит у тебя неподходящий (нетворческий) склад ума или недоразвитая фантазия. Книжки почитай. Иметь бурную фантазию тоже не есть хорошо. Я иногда жалею, что у меня этих идей слишком много.
Вообще сценарий не "придумывают", его "пишут" на основе придуманной идеи (сюжета).

Quote (FERAMON)
Ибо сценаристам постоянно в голову какие-то сценарии лезут.

В голову лезут идеи, а сценарии вылазят из нее посредством пальцев. К сожалению у некоторых они вылазят другим местом)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
E][pertДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:41 | Сообщение # 8
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
миха, лично у меня всё приходит в процессе работы(пишу код чего то). Но если нет фантазии и в голову лезет только то что уже видели (как у меня) лучше сценарий доверить профессионалу, а если идею игры то можно придумать самому.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
ЯкудзаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:22 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, идею сначала придумай интересную и занятную, после этого постарайся сочинить в уме синопсис. У меня всё обычно так вот и случается.
horaxДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
миха, Зайди сюда и купи себе книжку: как пасать сценарии к играм по жанрам. Я себе купил.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BarbatosДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Если подумать, то сложение памяти и воображения одинаково, единственно различие у воображения все вперемешку и с этого создаются образы, у памяти же все наоборот мы берем то что нужно или то что было зацеплено внешним раздражителем.
К чему я веду?
Возьми любой предмет (фрагмент памяти )и сделай с него нечто новое.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Мая 2011, 20:28
ЯкудзаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 21:00 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте

Ни так это и сложно, главное воображение развивать и память.
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 06:50 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идеи то есть, но нубастские какие-то
horaxДата: Суббота, 14 Мая 2011, 09:48 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Идеи то есть, но нубастские какие-то

Quote (миха)
может есть какой-либо алгоритм

миха, вот мой алгоритм(правда, подойдёт он далеко не ко всему):
***
1. Где?
- Идея игрового Мира в целом.
2. Кто?
- Действующие силы: виды/расы/этносы/партии...
3. Что?
- Возможные коллизии и конфликты: экономические/политические/межэтнические/межвидовые...
4. Где - конкретно?
- Конкретное место(места) действия.
5. Кто - конкретно?
- Главный герой(герои): вид/раса/пол/убеждения/род занятий...
6. Что - конкретно?
- Что делает данный герой в данных обстоятельствах.
7. Геймовер?(Если предполагается)
- Итог событий, происходивших в игре.
***

Я не писатель. И мой подход - дилетантский. Но - посмотри, подумай, - может и пригодится.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
MarshaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, много уже сказали правильного. Что можно добавить:
Quote (миха)
Идеи то есть, но нубастские какие-то

Раз от раза (пока ты продумываешь варианты) степень нубастости будет спадать cool Вспомни, чего тебе не хватило в любимых фильмах, играх - что-то, что можно было бы раскрыть, но у авторов были другие планы. Например, тебя зацепил второстепенный персонаж, который был недораскрыт в оригинальном произведении. Или атмосфера фильма могла бы раскрыться через другие обстоятельства, а не те, которые были взяты сценаристами. Или в реальной жизни были ситуации/люди, которые тебя зацепили надолго. Вспомни, в каких произведениях тебе хотелось что-то додумать или переделать. Это и есть ТВОЁ. Размышляя таким образом, ты натренируешь себя отбрасывать штампы и нубастости. Если ты раскроешь в сюжете темы/образы, которые тебя цепляют, работа над игрой будет увлекательна.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Суббота, 14 Мая 2011, 10:48
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо за план, воспользуюсь.
Всем огромное спасибо.
allxumukДата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:07 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Лично я сперва придумываю какую-то особенность, а потом наращиваю на неё необходимые для игры элементы, сценарий возникает сам собой.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ИнарДата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:39 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Обычно послушаю музыку из игр.....fallout Oblivion Morrowind Lineage и Two Steps From Hell - Heart Of Courage
Или просто поиграю в какиенибудь эпичные игрушки на комп,и мысль сама по себе приходит.......
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:01 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
инар, ну... это получаются клоны.
ЯкудзаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, музыка помогает вдохновляться. Благодаря неё ты четче представляешь себе атмосферу.
Советую перед написанием сценария, скачать эпик соундтрек фильма, игры ближайшей по твоей тематике. И вдохновляйся на здоровье: придумывай отдельные миссии и сцены в истории, четко воображай их под музыку. Представь будто смотришь ролик какой-либо игры, фильма, будто трейлер, геймплей и т.п.
Сам запал на этом.

Добавлено (14.05.2011, 19:04)
---------------------------------------------
И главное не бойся этого: возможно, что человек специально уменьшает громкость в наушниках, когда кто-то рядом. Главное - твое вдохновение, а не мнение других о твоих странных вкусах по-поводу музыки.
Не обращай внимания и на людей, которые поливают соундтрек грязью, и говорят: слушай рэп, попсу и т.п. У каждого свои вкусы.

P.S. Я даже жестко подсел на soundtrack'ax. Слушаю постоянно.

The Dust Brothers - Main Title (OST Fight Club)
50 Cent and DMX - Ready For War (Remix Instrum)
Hans Zimmer (Crysis 2 OST) - Epilogue
Audiomachine - Reaching (The Fighter OST)
Jeremy Soule - Call Of Magic - Intro Theme (The Elder Scrolls III - Morrowind OST)
Ashtar Command - Deadman's Gun (OST Red Dead Redemption)
Ennio Morricone - Per Qualche Dollaro In Piu (из к\ф "На несколько долларов больше")
Marco Beltrami - Bible study и т.п. рулят! smile

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 14 Мая 2011, 19:11
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг