Понедельник, 04 Ноября 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Как придумать сценарий для игры?
HitoДата: Среда, 11 Января 2012, 20:02 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, слушай, ну взрослые же люди. Для написания сценария в другом сеттинге достаточно дня-двух на поиск всей информации. Исключение - сценарий должен быть максимально историчным.
К тому же, повторюсь - масс-медиа сделала всё, чтобы человек был осведомлён (пусть и поверхностно) в очень многих сферах. Конечно, написать сценарий к симулятору инженера-конструктора в роскосмосе не получится, а вот к современному боевику - без проблем.
Снова оговорюсь - речь идёт о человеке, который учтится. Были упомянуты местные сценарии, которые (ну увы) несовершенны. Иногда - ОЧЕНЬ несовершенны. В начале любого пути (а уж тем паче творческого) важно не забросить. Написал дрянь? Лови форумные тапки, садись за следующий сценарий. Снова не очень? Выслушай критику, проанализируй. Чувствуешь, что не хватает знаний - специализированные фильмы, литература. Всё это решаемо. Но самое главное - писать дальше.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
масс-медиа сделала всё, чтобы человек был ...
не осведомлен в очень многих сферах.
Так правильнее.

Quote (Hito)
Для написания сценария в другом сеттинге достаточно дня-двух на поиск всей информации.
Тут дело лишь в подходе и бзикнутости автора. Перфекционизм всему виной. Правда, спустя рукава, тоже ничего дельного не выйдет.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Среда, 11 Января 2012, 20:11
ЯкудзаДата: Среда, 11 Января 2012, 20:14 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Но самое главное - писать дальше.

Самое главное - это переписывать. Нечего в горьких слезах забрасывать проваленную тему.
Неопытный начинающий сценарист попросту будет перепрыгивать из одной темы в другую, а потом сидеть и удивляться, почему отличная основа так гнусно растоптана. Пусть он хорошо пишет, пусть диалоги у него получаются, но внятность и познание в теме - это, на мой взгляд, самое главное. В конце-концов ему попросту надоест всем этим заниматься, и он уйдет из поприща, а ведь, возможно, у него огромный потенциал в сочинении историй, просто дерьмовое знание темы всё портит.
Я с этим как-раз и столкнулся в начале. Наклепал сценарий, показал общественности - поперло уйма сообщений с критикой и троллингом. Перешел на другую тему - тоже самое.
Хотя вроде бы истории неплохие сочиняю: неожиданные повороты сюжета, тайны, которые придется распутывать. Сейчас начал знакомиться с темой, над которой работаю. Чувствую, уйдет как минимум полгода, а то и больше - зато работа будет куда качественнее, чем все предыдущие вместе взятые.

А переход из одной темы в другую - ничего не даст. Руку только набьешь, а толку никакого. Всё равно глубокий разбор ошибок будет.

Quote (Hito)
Для написания сценария в другом сеттинге достаточно дня-двух на поиск всей информации

Смотря какая тема и смотря, насколько хорошо она известна автору до написания сценария. Дня два-три будет мало.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 11 Января 2012, 20:15
HitoДата: Среда, 11 Января 2012, 20:47 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
не осведомлен в очень многих сферах.
Так правильнее.

Твоё мнение.
Quote (Я_Двоечник)
Тут дело лишь в подходе и бзикнутости автора. Перфекционизм всему виной. Правда, спустя рукава, тоже ничего дельного не выйдет.

Это дело поиска информации. Только и всего.
Якудза, я одно - мне в ответ другое. Не нужно становиться ходячей энциклопедией, чтобы написать сценарий в средневековье. Достаточно тех самых нескольких дней. По ходу работы начинающий сценарист так или иначе будет обрастать знаниями. Я уже сказал каким образом - обращаясь к специализированной литературе в тех случаях, когда собственных знаний мало.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
ЯкудзаДата: Среда, 11 Января 2012, 20:55 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
По ходу работы начинающий сценарист так или иначе будет обрастать знаниями.

Эти знания нужно добывать перед работой, а не по ходу. А-то выйдет какая-то каша и запутаешься в итоге.

Про ходячую энциклопедию я вообще молчал, но для нормальной проработки мира игры, нужно знать довольно много.
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Это дело поиска информации. Только и всего.
Один автор, найдет то, что ему нужно и остановится и приступит к работе. Другой продолжит искать пока не станет историком.
Как-то так. happy

Quote (Hito)
Твоё мнение.

"Около-истина". Благодаря масс-медиа мы знаем названия, все же остальное, что мы знаем, благодаря масс-медиа, зачастую является неправдой.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
nonameДата: Среда, 11 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как придумать сценарий для игры?

ЕСЛИ есть какие-то мысли, которыми ты хочешь поделиться с миром, ТО- вкладываешь это в игру.
ИНАЧЕ- роешь разнообразную литературу в поисках таких мыслей.

делиться можно не только мыслями и идеями, но и интересной находкой в области сюжета и просто интересным персонажем.

вообще- находкой в любой области. игра не обязана иметь сюжет. вот, Doom-1 имел практически никакой сюжет, но это был новый движок, и игра стала мега-популярной. а есть наоборот- интересные игры, состоящие из одного текста(читаешь текст и выбираешь один из предложенных вариантов действий). нет смысла впихивать в свою игру всё, что можно- и сюжет и современный двиг и прочее- главное- выгодно подать свою изюминку, чтобы было что заценить. а всё остальное- не главное.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
но для нормальной проработки мира игры, нужно знать довольно много.

Возьмите варкрафт например. Ну как разница между 1-2 и 3 частью? Во многих играх много меняется от части к части, даже несмотря, что это противоречит логике мира. Продукт, который получат игроки, куда важнее внутренних противоречий мира игры. Очень хороший пример представляет серия TES.
Несмотря на то, что я говорю, внутренне я с вами полностью согласен. Но! когда делаешь для кого-то - стоит отрешится от своих взглядов, а нацелится на взгляды того, для кого все это делается. Вот и приходится решать, делать для себя, делать для кучки элитных Васей, которые знают о чем-то поболее вас, или, все же, делать игру для людей которым она может принести и обязательно принесет кучу положительных эмоций. ИМХО конечно.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
BADCOIQДата: Среда, 11 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 49
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote
Как придумать сценарий для игры?

Напрягая мозг улавливая Вселенские волны бесконечного воображения и фантазии!


"Do you think we can fly?
Well, I do."
ЯкудзаДата: Среда, 11 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
вообще- находкой в любой области. игра не обязана иметь сюжет. вот, Doom-1 имел практически никакой сюжет, но это был новый движок, и игра стала мега-популярной. а есть наоборот- интересные игры, состоящие из одного текста(читаешь текст и выбираешь один из предложенных вариантов действий). нет смысла впихивать в свою игру всё, что можно- и сюжет и современный двиг и прочее- главное- выгодно подать свою изюминку, чтобы было что заценить. а всё остальное- не главное.

Тут как бы раздел сценаристов, а не геймдизайнеров.

Добавлено (11.01.2012, 23:49)
---------------------------------------------
Я_Двоечник, не совсем понял, что ты имеешь ввиду, ну ладно.

Я_ДвоечникДата: Среда, 11 Января 2012, 23:56 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
не совсем понял, что ты имеешь ввиду, ну ладно.

Надо мне учится излагать мысли правильно.
Обобщу: Сверх продуманный сеттинг нужен единицам, и часть этих единиц, все равно найдут повод остаться недовольными. Не лучше ли направить свои усилия на аудиторию более благодарную, которая жаждет вашей игры, а вместо результата они получают лишь ожидание и снова ожидание.
Вроде проще, не находите?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Четверг, 12 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как придумать сценарий для игры?

Сценарий пишут.
Идею - разрабатывают.
О каком сеттинге может быть речь, если тот кто хочет написать сценарий, не имеет познаний?
Чтобы писать профессиональные сценарии, нужно получить профессиональное образование.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ЯкудзаДата: Четверг, 12 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, тем больше знаний направляешь в сценарий - тем лучше будет выглядеть сама история. Те, кому известна тема будут довольны, те, кто темы нефига не знает будет одновременно полезно, одновременно и интереснее.
Я не говорил о полном переносе реальности и изучения темы наизусть, но тем лучше знаешь сам - тем проще тебе будет в работе. Заучиваешь в первую очередь не для игроков, а для себя и разработчиков.

Добавлено (12.01.2012, 00:34)
---------------------------------------------
В общем, когда будет готов мой сценарий, проверим теорию.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 12 Января 2012, 00:35
FERAMONДата: Четверг, 12 Января 2012, 08:30 | Сообщение # 54
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
но для нормальной проработки мира игры, нужно знать довольно много.


Когда Толкиен создавал свой мир "Властелин колец", не думаю, что он хорошо был знаком с этим миром smile

Если ты создаёшь свой мир, то чем меньше ты знаешь, тем лучше. Ибо знания мира создают вокруг тебя стереотипы. Свободная фантазия выведет тебя на нужную тропу. А если затронут реальный мир, то тут естественно нужны знания нашего мира. Но так же можно создать и параллельную реальность и внести изменения по своему желанию smile

Quote (UserName)
Чтобы писать профессиональные сценарии, нужно получить профессиональное образование.


Чтобы стать профессиональным писателем, обязательно вступить в гильдию писателей? Образование тут не важно. По сути все сценаристы-это самоучки, которые любят писать в сценарном стиле.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
UserNameДата: Четверг, 12 Января 2012, 09:48 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Когда Толкиен создавал свой мир "Властелин колец", не думаю, что он хорошо был знаком с этим миром

Толкиен знал мифологию и древние языки. Он был профессором и имел большой опыт и знания.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
HitguyДата: Четверг, 12 Января 2012, 12:44 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Возьмите варкрафт например. Ну как разница между 1-2 и 3 частью?

Я_Двоечник, Сеттинг Воркрафт украден Близзардами из Вселенной Ворхаммер ФБ. А вот как раз этот самый мир Вахи продумывали достаточно подробно, опираясь на различную мифологию, упомянутого Толкина.
Quote (UserName)
Толкиен знал мифологию и древние языки. Он был профессором и имел большой опыт и знания.

Абсолютно верно! Толкин писал не от балды, как моногие представляют написание фэнтези.

Quote (FERAMON)
Если ты создаёшь свой мир, то чем меньше ты знаешь, тем лучше. Ибо знания мира создают вокруг тебя стереотипы. Свободная фантазия выведет тебя на нужную тропу.

Знания дают закономерности, а не стереотипы. Произведение пишется для людей, а не зеленых человечков - и поэтому черевато даже создавать нечто, где хоть и приведены взаимоотношения, имевшие место быть в истории, но они очень далеки от норм общества, для которого это пишется.
Не поймут.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 12 Января 2012, 12:56
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Сеттинг Воркрафт украден Близзардами из Вселенной Ворхаммер ФБ.

Незнал, спасибо, но я там немного не об этом. Суть в том, что сеттинг в процессе создания может претерпеть очень серьезные изменения.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitguyДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Суть в том, что сеттинг в процессе создания может претерпеть очень серьезные изменения.

И?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
И?
Не стоит зацикливаться сразу на всем, сеттинг можно создавать годами, но кто будет так долго ждать.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitguyДата: Четверг, 12 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Не стоит зацикливаться сразу на всем, сеттинг можно создавать годами, но кто будет так долго ждать.

Ждут уже зарекондовавшего себя - годами. При речи о новой вещи слово "ждать" не уместно. Создавай сколько хочешь, главное, чтобы это в результате заинтересовало публику.
И зацикливаться на всем конечно не стоит.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг