Четверг, 28 Марта 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Гениальный инвентарь для Action Adventure (есть примеры?)
Гениальный инвентарь для Action Adventure
alexsilentДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 02:08 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делаю игру в духе платформера Action Adventure, бегаем, дерёмся, исследуем мир и применяем вещи:
(пока в начальном процессе разработки, немного скриншотов)


И задумался, какой идеальный инвентарь для Action Adventure?
Нужно чтобы не прерывался поток игры, то есть не нажимать часто паузу при использовании вещей,
а лучше вообще не прерывалась игра на паузу, чтобы использовать антидот или аптечку,
а иногда и разные особые квестовые объекты.

И потому вопрос, есть примеры гениальных решений инвентаря из игр или идеи?
Как сделать, чтобы это всё смотрелось гармонично, было легко понять как работает инвентарь,
и не было пауз для использования вещей.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Февраля 2015, 02:12
GC-VicДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 02:34 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Графика красивая...
инвентарь на клавиши 1234567890. Если на PC.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
alexsilentДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 03:06 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Графика красивая...
инвентарь на клавиши 1234567890. Если на PC

GC-Vic, спасибо! Горячие клавиши, думаю стоит сделать. Но может есть ещё более гениальные решения в играх!?


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Февраля 2015, 03:07
harmoxyneДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 03:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что в таких играх в инвентаре много предметов, потому можно присмотреться к играм наподобие Террарии. Там часть инвентаря доступна при игре, остальное - на паузе.
alexsilentДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 03:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
Не думаю, что в таких играх в инвентаре много предметов

да кстати, я тоже думаю по части Террарии инвентаря, или может найдётся более лучшее решение.
Слотов как раз нужно не много, максимум 3-6, чтобы тщательно выбирать что брать, а что не стоит, ну как в Resident Evil мало слотов,
по крайней мере в первых частях игры.
jayreckДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 13:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
вроде и быстро и удобно что-нибудь выбрать


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
burlachenkoДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 21:26 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В игре Two worlds (1) как по мне интересно сделан доступ к заклинаниям (зельям, "трюкам") . В левом нижнем углу слоты в них соответственно установлены те "вещи" которые хотим использовать, на них назначены кнопки (с цифрами, о таком варианте чуть выше уже написано). Но у нас там постоянно что-то "выделено", если мы хотим это использовать, достаточно нажать правую кнопку мыши. Для того что бы использовать другой предмет, нажимаем "х" на клавиатуре и выделяется второй предмет в слоте.
Пример использования: у меня постоянно выделен "фаербол", это удобно, так как постоянно им пользуюсь как вспомогательной атакой, не отвлекаюсь на переключения. Но если нужно срочно "подлечиться", на слот повешена кнопка с цифрой (например 8) достаточно нажать один раз, мы лечимся, потом "выделение" автоматически возвращается на фаербол".


MaximTG
usluciferДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 10:08 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, если вспомнить Денди, и определить вещи инвентаря как полезные, предположим это оружие, то для переключения следующего предмета использовалась одна кнопка select. на экране отображается активный предмет, нажатие на кнопку переключало его на следующий.
тоже можете использовать и вы: на ПК кнопка, на мобиле тач область, и всего один индикатор отражающий действие.
AntonRiotДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 10:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Непонятно, что посоветовать по инвентарю, потому что неизвестно, какие действия в нем предполагаются

Добавлено (10 февраля 2015, 10:02)
---------------------------------------------
Вообще, инвентарь - это то, что последнее время меня разочаровывает в играх. Он часто сложен и непонятен. Нет постепенного усложнения по ходу прохождения - все сваливается в кучу с первых минут игры, когда еще непонятно зачем половина из этого нужно.
Мне нравится интерфейс в bastion. Во время прохождения уровня там нет инвентаря - все что надо уже выведено на главный экран и повешено на клавиши. А между уровнями инвентарь не выглядит как ГУИ, а вписан в игровой мир


http://www.antonriot.ru
RusistДата: Среда, 04 Марта 2015, 15:23 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если слота всего от трех до шести, то почему бы их не разместить где-нибудь под самой картинкой, сбоку или наверху? Тогда не придется отвлекаться от самой игры и открывать инвентарь, а просто воспользоваться нужным предметом.
55stas55Дата: Среда, 04 Марта 2015, 18:52 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
сделать хот кеи,и инвентарь...и перетаскивать с инвентаря ето все на хот бар
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Гениальный инвентарь для Action Adventure (есть примеры?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг