Четверг, 25 Апреля 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Rusist [3]
Результаты поиска
RusistДата: Среда, 04 Марта 2015, 15:23 | Сообщение # 1 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если слота всего от трех до шести, то почему бы их не разместить где-нибудь под самой картинкой, сбоку или наверху? Тогда не придется отвлекаться от самой игры и открывать инвентарь, а просто воспользоваться нужным предметом.
RusistДата: Среда, 04 Марта 2015, 15:19 | Сообщение # 2 | Тема: Аналитика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Начал изучать непосредственно оценку мобильных приложений, выявление их слабых мест, слабых мест монетизации и т.д.
Пожалуйста, подскажите, где почитать на эту тему статей.

Ну и ваш опыт был бы интересен.
Мне нужно изучить одну социальную игру и сделать по ней некоторый отчет, как-то: какие у нее методы монетизации, как их улучшить. И понять, как привлекаются новые люди в игру.
Также хочу понять - ядро игрового процесса это, можно сказать, каркас игры? То есть "построил домик - собрал прибыль - построил домик".

Прошу ответить, т.к. сам новичок и только начинаю разбираться в этих вопросах. Спасибо заранее
RusistДата: Среда, 04 Марта 2015, 15:10 | Сообщение # 3 | Тема: Книги по гейм-дизайну
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Решил начать изучать литературу на тему гейм-дизайна.
После некоторых поисков обнаружил, что в рунете проф.литература ограничивается определенным набором статей от издателей, книги не выпускают.
Подскажите, если кто-то встречал, литературу по теме на русском языке (английский я знаю, но, мне кажется, более продуктивным было бы изучение русскоязычной литературы)
Форум игроделов » Записи участника » Rusist [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг