Результаты поиска
|
|
Rusist | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 15:23 | Сообщение # 1 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если слота всего от трех до шести, то почему бы их не разместить где-нибудь под самой картинкой, сбоку или наверху? Тогда не придется отвлекаться от самой игры и открывать инвентарь, а просто воспользоваться нужным предметом.
|
|
| |
Rusist | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 15:19 | Сообщение # 2 | Тема: Аналитика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Начал изучать непосредственно оценку мобильных приложений, выявление их слабых мест, слабых мест монетизации и т.д. Пожалуйста, подскажите, где почитать на эту тему статей.
Ну и ваш опыт был бы интересен. Мне нужно изучить одну социальную игру и сделать по ней некоторый отчет, как-то: какие у нее методы монетизации, как их улучшить. И понять, как привлекаются новые люди в игру. Также хочу понять - ядро игрового процесса это, можно сказать, каркас игры? То есть "построил домик - собрал прибыль - построил домик".
Прошу ответить, т.к. сам новичок и только начинаю разбираться в этих вопросах. Спасибо заранее
|
|
| |
Rusist | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 15:10 | Сообщение # 3 | Тема: Книги по гейм-дизайну |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Решил начать изучать литературу на тему гейм-дизайна. После некоторых поисков обнаружил, что в рунете проф.литература ограничивается определенным набором статей от издателей, книги не выпускают. Подскажите, если кто-то встречал, литературу по теме на русском языке (английский я знаю, но, мне кажется, более продуктивным было бы изучение русскоязычной литературы)
|
|
| |