Пятница, 29 Марта 2024, 14:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игровое окружение (Классический набор объектов)
Игровое окружение
Eyks001Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:25 | Сообщение # 1
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Что по вашему мнению обязательно должно быть на игровой карте? Речь обо всех объектах окружения - от домов и до декор-хлама, задающего атмосферу но в геймплее не используемого. Игровой мир - постапокалипсис, вид от третьего лица - детали и объекты относительно близко к камере (в отличие, скажем, от стратегий biggrin ). Плюс ко всему зона непосредственно "нового мира", построенного на развалинах цивилизации, соседствует с развалинами мира старого. Пишите идеи в сообщениях, на основе оных будет составлен список необходимых объектов, затем концепты, затем уже модели. Желательно указывать степень значимости (по вашему мнению) указанных вами объектов для игры.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 25 Декабря 2013, 19:26
paranoyaДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что подразумевается под игровой картой?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Eyks001Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 3
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
paranoya, не совсем ясно выразился, извиняюсь. Речь шла об игровой локации. Несколько квадратных километров.
"Старый мир" - то что привычно нам, но разрушено в результате гипотетического армагедеца, "новый мир" - относительно примитивные поселения, построенные при помощи подручных средств из обломков. Скажем, жилище из металлического забора, старого микроавтобуса, бетонной плиты и нескольких непонятно откуда притащеных бревен - типичный элемент пейзажа.

Добавлено (27.12.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Эм... Вопрос все еще не раскрыт



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 26 Декабря 2013, 21:54
TerroristMCДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 01:06 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я выскажу пару мыслей. Вот в КС 1.6 мало объектов (декораций) и ничто не отвлекает глаз от главной цели. В КС:ГО много декораций, которые не влияют (даже за ними не спрячешся cry ) на игровой процесс. Плюс создание множество декорация отнимает много времени, которое нужно для оптимизации других областей игры. Вывод: дома хороши те, в которых можно укрыться. А не спотыкаться об них как об ненужный хлам. Как-то так cool



Сообщение отредактировал TerroristMC - Суббота, 28 Декабря 2013, 04:57
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 04:20 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну... Для своего проекта я собрал "джентельменский" набор из:


В постапокалипсис, в свою очередь нужно пихать очень много всего - растения, птицы, животные, развалины, техника, жилища нового поколения.
Важно делить зоны по декорациям так, чтобы их можно было опознать с первого взгляда - место взрыва какой нибудь фрионовой бомбы, заморозившее все окрестности, кислотные болота, мёртвые леса. Можно соорудить "Заборы с историями" - игровые элементы, заменяющие "Невидимые стены" - зоны карантина, минные поля, зыбучие пески, гнёзда местных тварей. Важно влиять на перемещения персонажа при помощи изгибов местности (холмы, горы, скалы - всё это должно присутствовать, декорациями их отсутствие вы не замаскируете).
NiggerДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда...

васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трупы нигеров(побольше), трупы белые(поменьше) если
Цитата Eyks001 ()
постапокалипсис
NiggerДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:25 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не хочу никого обидеть, но как вы весь этот феерический бред выдумываете? В жопу референсы, ведь они для слабаков, так? Давайте просто придумаем список объектов от болды и все довольны. Родина им логику дала, но нет, мы будем жрать говно...

васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Kolya0894Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:50 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем делать убийцу fallout?

Eyks001Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:01 | Сообщение # 10
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, никто клон, а уж тем более убийцу фолла, сталкера и пр. тут делать и не собирается.
Labirintik, это как-бы "шутка"? Не удалась. Совсем.
Nigger, поперла агрессия happy . Кто-то не умеет спокойно и адекватно формулировать свои мысли. И да, в большей части игр будет с высокой вероятностью повторятся один и тот же набор базовых объектов, поэтому список будет полезен, причем не только мне.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 12:09 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
Labirintik, это как-бы "шутка"? Не удалась. Совсем.

Нет не шутка, ведь трупы должны быть...
Bs1Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 13:46 | Сообщение # 12
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Eyks001,
Вначале нужно хорошо поработать с террейном, например - сделать его детализированным и прорботанным.
Затем добавить растительности, позаботится о границах карты, зоны доступа игрока и так далее. После уже добавляешь остальные модели - самые, грубо говоря, "главные" - дома, руины и тд.
Далее же каждым участком карты лучше заняться индивидуально, добавляя как можно больше мелких деталей, ведь они очень важны - это добавит глубины твоему миру. Например, стоит добавить всяких обломков, бочек, упавших (не уверен, что есть такое слово) деревьев, листвы, полуразрушенных, полуобгорелых моделек.
Плюс далее еще не забывать про постобработку, поэтому на карту еще нужны частицы, деколи, и, желательно, сама постобработка.

P.S Понятное дело, что это все глубоко индивидуально и тд и тп, однако же правилам этим лучше следовать, дабы создать и правда хорошую карту. Какие именно модели ставить - уже за выбором. Я бы, скорее всего, сделал бы много разрушенных мешей, обгорелых, много мертвых деревьев и листвы, дыма и так далее.
Кстати, хорошей идеей было бы наблюдать, как это сделано в других играх, или в жизни черпать что-то похожее. Помогает.


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 13:47
cyrilДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 14:13 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
странный вопрос. очевидно, что это зависит от множества факторов: от времени происходящих событий, до района в котором происходят события. да и постапокалипсисы тоже разные бывают.
так-что сначала нужно разобраться с сеттингом, и все эти вопросы исчезнут сами собой.
paranoyaДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 14:14 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Твоя проблема в том, что ты хочешь добавить объекты просто ради того, чтобы их добавить. А на самом деле каждый объект должен нести свою историю. А история это часть сюжета.
Вот ты говоришь про некий сферический постапокалипсис. А тебе нужно вместо сферического придумать нормальный, все Фаллауты, все Сталкеры, у всех есть история появления их апокалипсиса, есть история местности. А дальше дело простой логики, фантазии и знания собственных сил.
В том же Сталкере есть местность - Чернобыльский район. Достаточно заглянуть в "Гугл Землю" и посмотреть, на дороги, болота, отдельные строения (Фазовая антенна), деревушки, посёлки, города Припять, Чернобыль. Придумать фантастическую часть (секретный город учёных, лаборатории) раскидать это всё по району. Применить свой апокалипсис (взорвалась лаборатория изучавшая Монолит). Придумать как она взорвалась (трещины в земле, разрушения). Придумать историю после взрыва, причём логичную. То есть, построили выжившие люди посёлок из частей автобусов. А откуда взялись автобусы в чаше леса? Автопарк находится за Н-дцать километров, никто не будет тащить листы железа в лес, проще в автопарке обустроиться. То есть, посёлок из автобусов в лесу вещь нелогичная. Но вот хочется его сделать, значит нужна логичная причина - после взрыва часть автопарка испарилась и появилась недалеко от местонахождения посёлка. Вот тут и начинаешь бросать автобусы в паре сотен метров и строить посёлок. И что там будет из более мелких деталей уже зависит от фантазии. Если сравнить Фаллоут 3 и Сталкера, то в последнем объектов (вещей) гораздо меньше, чем в Фаллауте. Но Сталкер до сих пор не смотрится убожеством по деталям. Главное - не забыть игроку рассказать, откуда здесь автобусы.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Eyks001Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:31 | Сообщение # 15
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
paranoya, Nigger, и пр. Поясню: я НЕ собирался даже и ту гипотетическую карту делать, не говоря уже об игре. Просто постапокалипсис, как идея, штука нередкая. У меня же в планах в данный момент - пак моделей, который будет востребован. Ну а остальные крохи информации - просто чтоб было, к чему примерно стремиться и на что рассчитывать в плане детализации и стилистики. Не более. А уж как именно применить модели, как расставить и связать с сюжетом - затача в данном случае не моя, а скачавшего пак для реализации своей идеи. Именно потому и спрашиваю про наиболее востребованные объекты, что уже как-бы по умолчанию должны быть в игре, аки бочки и ящики в среднестатистическом шутере.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:38
paranoyaДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:28 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, сразу сказать об этом не вариант было?
И, опять же, фантазия здесь здорово помогает. Поэтому:

  • Старый американский деревянный дом. Пять вариантов.
  • Старый русский дом. Пять вариантов.
  • Бочки американские. Пять вариантов.
  • Бочки русские. Пять штук
  • Железобетонные американские дома. Пять видов, на каждый вид несколько видов разрушенных.
  • Пятиэтажки советские с несколькими видами разрушения.


PS. Список специально такой сделал, с сарказмом, чтобы ты понял тщетность твоей темы. wink


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
NiggerДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:19 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
поперла агрессия . Кто-то не умеет спокойно и адекватно формулировать свои мысли. И да, в большей части игр будет с высокой вероятностью повторятся один и тот же набор базовых объектов, поэтому список будет полезен, причем не только мне.

Ни капли агрессии, дружище. Я не говорил ничего против списка объектов-это, безусловно, очень полезная вещь. Но, черт возьми, составлять список объектов на основе чьих-то комментариев по меньшей мере глупо, создается впечатление, что у тебя нету ни капли представления о том, что ты делаешь.

Добавлено (29.12.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Как-то ты поздно написал, что для пака. Претензии снимаются, без обид, чувак.


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап

Сообщение отредактировал Nigger - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:20
Bs1Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:21 | Сообщение # 18
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Eyks001,
Обычно дома, ящики, бочки, столбы, стены, полуразрушенные объекты, фонари, растительность, камни, скалы, доски, ошметки всякие (из них обычно составляют что-то свое прямо на уровне), трупы, животные всякие, их останки, кости, всякие мелкие детали типа бордюров, труб, двигателей, металолома, и еще много всяких штук в стиле милитари: палатки может, сторожевые башни, оружие, патроны, склады какие-то, гаражи и мнооого чего еще.

Ну, как-то так представляю твой пак smile

P.S Основано на лично моих представлениях и клише этого жанра, однако, надеюсь, что помог smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:22
berilДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:51 | Сообщение # 19
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В Fallout поиграй cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игровое окружение (Классический набор объектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг