Что по вашему мнению обязательно должно быть на игровой карте? Речь обо всех объектах окружения - от домов и до декор-хлама, задающего атмосферу но в геймплее не используемого. Игровой мир - постапокалипсис, вид от третьего лица - детали и объекты относительно близко к камере (в отличие, скажем, от стратегий ). Плюс ко всему зона непосредственно "нового мира", построенного на развалинах цивилизации, соседствует с развалинами мира старого. Пишите идеи в сообщениях, на основе оных будет составлен список необходимых объектов, затем концепты, затем уже модели. Желательно указывать степень значимости (по вашему мнению) указанных вами объектов для игры. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 25 Декабря 2013, 19:26
paranoya, не совсем ясно выразился, извиняюсь. Речь шла об игровой локации. Несколько квадратных километров. "Старый мир" - то что привычно нам, но разрушено в результате гипотетического армагедеца, "новый мир" - относительно примитивные поселения, построенные при помощи подручных средств из обломков. Скажем, жилище из металлического забора, старого микроавтобуса, бетонной плиты и нескольких непонятно откуда притащеных бревен - типичный элемент пейзажа.
Добавлено (27.12.2013, 22:43) --------------------------------------------- Эм... Вопрос все еще не раскрыт
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 26 Декабря 2013, 21:54
Я выскажу пару мыслей. Вот в КС 1.6 мало объектов (декораций) и ничто не отвлекает глаз от главной цели. В КС:ГО много декораций, которые не влияют (даже за ними не спрячешся ) на игровой процесс. Плюс создание множество декорация отнимает много времени, которое нужно для оптимизации других областей игры. Вывод: дома хороши те, в которых можно укрыться. А не спотыкаться об них как об ненужный хлам. Как-то так
Сообщение отредактировал TerroristMC - Суббота, 28 Декабря 2013, 04:57
Ну... Для своего проекта я собрал "джентельменский" набор из:
А)Растений: ~1)Травы (2-3 вида)(декор) ~2)Маленьких деревьев (10 видов, выбор рандомный)(декор)(Можно узреть на моей аватарке) ~3)Плотных кустарников (5 видов, выбор рандомный)(декор) ~4)Уникальных деревьев (составляются из ствола, веток, корней(разного размера, под разными углами) и листвы)(активный объект) ~5)Свисающих растений (один вид, но длина варьируется)(декор) Б) Камней: ~1)Мелких (5 видов, выбор рандомный)(декор) ~2)Средних(5 видов, выбор рандомный)(декор) ~3)Сталактитов и Сталагмитов (Пока только один вид)(активные) ~4)Каменных колонн(пока только один вид) (Активные) В) Элементов архтектуры Г) Воды (Текущей, падающей)(активный объект, местами выполняющий только декоративную роль) Д) Огня (Активный, местами выполняющий только декоративную роль) Е) Птиц (Чистейшей воды декор, но очень положительно разбавляет картинку)(вся активность сводится к тому, что они просто улетают, когда приближается ГГ)
В постапокалипсис, в свою очередь нужно пихать очень много всего - растения, птицы, животные, развалины, техника, жилища нового поколения. Важно делить зоны по декорациям так, чтобы их можно было опознать с первого взгляда - место взрыва какой нибудь фрионовой бомбы, заморозившее все окрестности, кислотные болота, мёртвые леса. Можно соорудить "Заборы с историями" - игровые элементы, заменяющие "Невидимые стены" - зоны карантина, минные поля, зыбучие пески, гнёзда местных тварей. Важно влиять на перемещения персонажа при помощи изгибов местности (холмы, горы, скалы - всё это должно присутствовать, декорациями их отсутствие вы не замаскируете).
Не хочу никого обидеть, но как вы весь этот феерический бред выдумываете? В жопу референсы, ведь они для слабаков, так? Давайте просто придумаем список объектов от болды и все довольны. Родина им логику дала, но нет, мы будем жрать говно... васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Kolya0894, никто клон, а уж тем более убийцу фолла, сталкера и пр. тут делать и не собирается. Labirintik, это как-бы "шутка"? Не удалась. Совсем. Nigger, поперла агрессия . Кто-то не умеет спокойно и адекватно формулировать свои мысли. И да, в большей части игр будет с высокой вероятностью повторятся один и тот же набор базовых объектов, поэтому список будет полезен, причем не только мне. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001, Вначале нужно хорошо поработать с террейном, например - сделать его детализированным и прорботанным. Затем добавить растительности, позаботится о границах карты, зоны доступа игрока и так далее. После уже добавляешь остальные модели - самые, грубо говоря, "главные" - дома, руины и тд. Далее же каждым участком карты лучше заняться индивидуально, добавляя как можно больше мелких деталей, ведь они очень важны - это добавит глубины твоему миру. Например, стоит добавить всяких обломков, бочек, упавших (не уверен, что есть такое слово) деревьев, листвы, полуразрушенных, полуобгорелых моделек. Плюс далее еще не забывать про постобработку, поэтому на карту еще нужны частицы, деколи, и, желательно, сама постобработка.
P.S Понятное дело, что это все глубоко индивидуально и тд и тп, однако же правилам этим лучше следовать, дабы создать и правда хорошую карту. Какие именно модели ставить - уже за выбором. Я бы, скорее всего, сделал бы много разрушенных мешей, обгорелых, много мертвых деревьев и листвы, дыма и так далее. Кстати, хорошей идеей было бы наблюдать, как это сделано в других играх, или в жизни черпать что-то похожее. Помогает.
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 13:47
странный вопрос. очевидно, что это зависит от множества факторов: от времени происходящих событий, до района в котором происходят события. да и постапокалипсисы тоже разные бывают. так-что сначала нужно разобраться с сеттингом, и все эти вопросы исчезнут сами собой.
Eyks001, Твоя проблема в том, что ты хочешь добавить объекты просто ради того, чтобы их добавить. А на самом деле каждый объект должен нести свою историю. А история это часть сюжета. Вот ты говоришь про некий сферический постапокалипсис. А тебе нужно вместо сферического придумать нормальный, все Фаллауты, все Сталкеры, у всех есть история появления их апокалипсиса, есть история местности. А дальше дело простой логики, фантазии и знания собственных сил. В том же Сталкере есть местность - Чернобыльский район. Достаточно заглянуть в "Гугл Землю" и посмотреть, на дороги, болота, отдельные строения (Фазовая антенна), деревушки, посёлки, города Припять, Чернобыль. Придумать фантастическую часть (секретный город учёных, лаборатории) раскидать это всё по району. Применить свой апокалипсис (взорвалась лаборатория изучавшая Монолит). Придумать как она взорвалась (трещины в земле, разрушения). Придумать историю после взрыва, причём логичную. То есть, построили выжившие люди посёлок из частей автобусов. А откуда взялись автобусы в чаше леса? Автопарк находится за Н-дцать километров, никто не будет тащить листы железа в лес, проще в автопарке обустроиться. То есть, посёлок из автобусов в лесу вещь нелогичная. Но вот хочется его сделать, значит нужна логичная причина - после взрыва часть автопарка испарилась и появилась недалеко от местонахождения посёлка. Вот тут и начинаешь бросать автобусы в паре сотен метров и строить посёлок. И что там будет из более мелких деталей уже зависит от фантазии. Если сравнить Фаллоут 3 и Сталкера, то в последнем объектов (вещей) гораздо меньше, чем в Фаллауте. Но Сталкер до сих пор не смотрится убожеством по деталям. Главное - не забыть игроку рассказать, откуда здесь автобусы. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoya, Nigger, и пр. Поясню: я НЕ собирался даже и ту гипотетическую карту делать, не говоря уже об игре. Просто постапокалипсис, как идея, штука нередкая. У меня же в планах в данный момент - пак моделей, который будет востребован. Ну а остальные крохи информации - просто чтоб было, к чему примерно стремиться и на что рассчитывать в плане детализации и стилистики. Не более. А уж как именно применить модели, как расставить и связать с сюжетом - затача в данном случае не моя, а скачавшего пак для реализации своей идеи. Именно потому и спрашиваю про наиболее востребованные объекты, что уже как-бы по умолчанию должны быть в игре, аки бочки и ящики в среднестатистическом шутере. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:38
поперла агрессия . Кто-то не умеет спокойно и адекватно формулировать свои мысли. И да, в большей части игр будет с высокой вероятностью повторятся один и тот же набор базовых объектов, поэтому список будет полезен, причем не только мне.
Ни капли агрессии, дружище. Я не говорил ничего против списка объектов-это, безусловно, очень полезная вещь. Но, черт возьми, составлять список объектов на основе чьих-то комментариев по меньшей мере глупо, создается впечатление, что у тебя нету ни капли представления о том, что ты делаешь.
Добавлено (29.12.2013, 22:19) --------------------------------------------- Как-то ты поздно написал, что для пака. Претензии снимаются, без обид, чувак. васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Сообщение отредактировал Nigger - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:20
Eyks001, Обычно дома, ящики, бочки, столбы, стены, полуразрушенные объекты, фонари, растительность, камни, скалы, доски, ошметки всякие (из них обычно составляют что-то свое прямо на уровне), трупы, животные всякие, их останки, кости, всякие мелкие детали типа бордюров, труб, двигателей, металолома, и еще много всяких штук в стиле милитари: палатки может, сторожевые башни, оружие, патроны, склады какие-то, гаражи и мнооого чего еще.
Ну, как-то так представляю твой пак
P.S Основано на лично моих представлениях и клише этого жанра, однако, надеюсь, что помог
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:22