Результаты поиска
|
|
cyril | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 09:04 | Сообщение # 1 | Тема: Есть ли смысл? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Продавать за месяц написанный дилетантом "сетевой движок"? Это шутка такая?
|
|
| |
cyril | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:23 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Owlotron ( ) Тыкать слушатель в Main? не на Main, а на кнопку. Есть одно надежное на 100% решение... Опиши переменную как public static var myVar в классе Main и обращайся к ней Main.myVar, так ее будет везде видно.
|
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:10 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Owlotron ( ) В классе Button, естественно и тебе не кажется странным, что ты обращаешься к переменной которая объявлена совсем в другом классе? ладно, напиши в конструкторе Main вот так: button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, circle.clicked)
|
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:25 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| слушатель ты где добавляешь?
|
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:56 | Сообщение # 5 | Тема: Рисование сложных природных текстур и объектов в пиксельарте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| причем здесь пиксель арт? если не умеешь рисовать, ты и обычную гору не нарисуешь, и "пиксельную". если хочешь нарисовать скалу - ищи как рисовать скалы. Просто удивительно что люди не понимают столь элементарных вещей
|
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:50 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| компилятор не может найти переменную с именем myVar. так понятно? это значит ты ее неправильно объявил. все переменные объявленые внутри функций видимы только в этих функциях
|
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 7 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ООП эффективно для разработки сложных проектов большими командами. Вы можете не понимать преимуществ, пока вы пишите весь код в одиночку, но представьте что вас человек 20, и вам нужно как-то решить как наиболее эффективно распределить работу, как потом соединить это все в одну систему. Пример сложного проекта без ООП - это как раз линукс, из которого например убогий X Window уже 20 лет не могут убрать и заменить чем-то более лучшим
|
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 8 | Тема: Идеальная игра для вас? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что за глупый вопрос? Готика конечно-же.
|
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Только вот такие проекты как Linux(+Unix), Apache, CPython, JVM показывают обратное. а по-моему они показывают именно то самое, во всем уступая своим коммерческим собратьям по функциональности, простоте, удобству использования, срокам выхода новых версий, да и всему остальному.
|
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:56 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата cyril ( ) addEventListener(MouseEvent.CLICK, myVar.clicked) Цитата Owlotron ( ) 1120: Access of undefined property circ. все ясно. у тебя неправильная область видимости myVar.
|
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:14 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ошибки, из-за которой не удается написать addEventListener(MouseEvent.CLICK, myVar.clicked). компилятор же пишет ошибку
|
|
| |
cyril | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 14:25 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по взаимодействию экземпляров между собой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| но это должно работать. напиши текст ошибки
|
|
| |
cyril | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 14:13 | Сообщение # 13 | Тема: Игровое окружение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| странный вопрос. очевидно, что это зависит от множества факторов: от времени происходящих событий, до района в котором происходят события. да и постапокалипсисы тоже разные бывают. так-что сначала нужно разобраться с сеттингом, и все эти вопросы исчезнут сами собой.
|
|
| |
cyril | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 14 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Из этого выводы из этого один вывод: твое завещание в будущем стоит меньше, чем билет на одну поездку в машине времени
|
|
| |
cyril | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 15 | Тема: Геймдизайн от А до Я |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| люди, которые хотят найти работу, показывают свое резюме чтобы продемонстрировать свой профессиональный уровень, а не делают из него тайну.
|
|
| |
cyril | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Могут ли принимать участие в конкурсе не участники вашего сообщества?
|
|
| |