Пятница, 29 Марта 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. (Обсуждение моей, очередной идеи и других, подобных моей...)
[RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
paranoyaДата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eretik-games,
Цитата:
Цитата
Имея в распоряжении револьвер 45 калибра, мы меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент...

Ключевые слова: револьвер, барабан, удлинённая версия. Или слово барабан обозначает не то, что я думаю (а я думаю об хреновине в которую вставляют патроны)?
Далее:
Цитата
Данная идея направленна на то что бы отделить массу нубов от профи...

Каких профи ты ищешь? Профессионал, знаток оружия, от твоей идеи будет плеваться, а вот нубы будут в восторге, до определённого момента, когда поймут, что слишком усложнённая модель постоянного взаимодействия (в обиходе: стрельба обыкновенная) с оружием будет убивать весь кайф от стрельбы. И да, ты кнопочки определи на каждое действие, а потом попробуй их понажимать, все три, последовательно (взвести курок, прокрутить барабан, нажать на спуск). А потом возьми автомат... и приделай к нему... э-э-э... одну кнопочку - только нажатие на спуск.

Насчёт реальности? Ты о какой реальности говоришь? О той, которая за окном? Или о той, что ты сам себе придумал? Если о той, которая за окном, то любой, кто попробует воспользоваться Franco-German Jaeger Rifle будет убит, ну, минут через пять, приблизительно, а раз так, то введение такого оружия в игру чревато зря потраченным временем на создание модели, её текстурирования, анимации зарядки, то есть, говоря простым языком - зря потраченным временем.
И это я ещё не говорю о таких характеристиках оружия, как кучность, начальная скорость полёта пули, отдача, износ. А если планируется использовать модели существующего вооружения, то и об специфических особенностях каждой модели.
И если тебе хочется совместить реальность с игрой, и, вдруг, внести в игру существующие модели оружия, то пункт "максимально отличаться друг от друга" заставляет задать вопрос: - чем максимально будет отличаться оружие? ТТХ? Какими-то другими характеристиками

И на последок:
Что будет скрываться за реальностью? Пули рикошетить будут? Менять траекторию пролетая сквозь листву? Пробивать препятствия? То есть, банальная физика.
Как пули будут действовать на цель при попадании? Будет учитываться то, куда она попала или будет совсем не реалистичная херня в виде процентиков и кровищи?

PS. Насчёт скрытия объектов, попробуй, сделай карту в CryEngine, Unity3D, UDK, карту насыщенную "открытыми зданиями", можно даже с одной текстурой и посмотри на тормоза загрузки и отрисовки. Разработчики не идиоты, они не зря делают заколоченные дома.

И да, это не троллинг, тем более не тупой. wink


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 02 Мая 2013, 16:16
eretik-gamesДата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Ключевые слова: револьвер, барабан, удлинённая версия. Или слово барабан обозначает не то, что я думаю (а я думаю об хреновине в которую вставляют патроны)?

Ай да молодец! Знаешь что такое барабан у револьвера! Какой умница, держи картинку))
http://www.gunblast.com/images/Taurus-Judge/DSC00302.jpg

И будьте добры ответьте на мой вопрос.
Вам что нужно вдоль и поперёк описать то как из нижнего револьвера сделать верхний чтобы вы наконец то поняли что я имел ввиду по словами "меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент... "?

Цитата (paranoya)
Каких профи ты ищешь?

Их разве ищут? По моему ими становятся те кто в совершенстве освоил все аспекты игры в которую он играет... Или я ошибаюсь?

Цитата (paranoya)
Профессионал, знаток оружия, от твоей идеи будет плеваться,

Ты не про себя ли говоришь?
Если нет, то откуда такая уверенность в том что они будут "плеваться" от моей идеи?

Цитата (paranoya)
до определённого момента, когда поймут, что слишком усложнённая модель постоянного взаимодействия (в обиходе: стрельба обыкновенная) с оружием будет убивать весь кайф от стрельбы.

Будьте добры ответьте на ещё один вопросик...
Сколько раз вам нужно повторить о том что у игроков всегда будет выбор в том каким оружием им пользоваться?

Цитата (paranoya)
И да, ты кнопочки определи на каждое действие, а потом попробуй их понажимать, все три, последовательно (взвести курок, прокрутить барабан, нажать на спуск). А потом возьми автомат... и приделай к нему... э-э-э... одну кнопочку - только нажатие на спуск.

Раз до вас так и не дошло, то объясню... Барабан нужно прокручивать только в том случае если игроку нужно будет выстрелить не следующим идущему строго по порядку патроном, а патроном который находится в другом месте барабана...

Собственно если меня задолбает перед каждым выстрелом взводить крючок, я могу легко перейти на Glock, но при этом я буду осознавать то что револьвер круче Glockа...

Цитата (paranoya)
то любой, кто попробует воспользоваться Franco-German Jaeger Rifle будет убит, ну, минут через пять

Тот кто будет использовать СВД, далеко не факт что проживёт больше. Ведь патрон для его винтовки крайне редок, и ему ничего не остаётся кроме как использовать свою винтовку в роли дубинки)))
Зато тот кто будет использовать Franco-German Jaeger Rifl врятли когда будет испытывать нехватку в боеприпасах...

Цитата (paranoya)
Ты о какой реальности говоришь?

А тебя разве не наталкивает ни на какие умозаключения фраза "одной из целей которую я преследую это совместить реальность с игрой, то есть, продумать сложную и реалистичную систему, но при этом продумав и её геймплейную часть. "?

Цитата (paranoya)
И если тебе хочется совместить реальность с игрой, и, вдруг, внести в игру существующие модели оружия, то пункт "максимально отличаться друг от друга" заставляет задать вопрос: - чем максимально будет отличаться оружие? ТТХ? Какими-то другими характеристиками

Почитай те повнимательней мои прошлые посты и собственно говоря 1 пост...

Цитата (paranoya)
Пули рикошетить будут? Менять траекторию пролетая сквозь листву? Пробивать препятствия? То есть, банальная физика.
Как пули будут действовать на цель при попадании? Будет учитываться то, куда она попала или будет совсем не реалистичная херня в виде процентиков и кровищи?

Данная тема посвящена не моему проекту и не физике полёта и взаимодействия с объектами пули, а тем моей идее связанной с оружием и тому как подобные вещи реализуются в других играх...

Цитата (paranoya)
попробуй, сделай карту в CryEngine, Unity3D, UDK, карту насыщенную "открытыми зданиями", можно даже с одной текстурой и посмотри на тормоза загрузки и отрисовки.

Эмм... Не совсем понял а к чему ты написал это?
Цитата (paranoya)
Насчёт скрытия объектов


Цитата (paranoya)
Разработчики не идиоты, они не зря делают заколоченные дома.

Ну вообще то, да наглухо заколоченный дом стоит дороже чем дом со внутренностями...
Тут и 3д моделлеру нужно больше трудиться.
Тут появляется необходимость писать лишние скрипты на то что бы скрывать те или иные объекты когда они вне поля зрения.

Цитата (paranoya)
И да, это не троллинг, тем более не тупой.

Да, ну! Правда что ли?
Тогда объясните мне с чего вы взяли что я не разбираюсь в оружии?
Hitguy на ушко шепнул?
Да и вообще при чём тут знание не знание оружия когда я рассказываю о том какую я придумал систему которая интересна в плане геймплея (ну тут у нас с вами мнения расходятся), но при этом и совмещающая в себе элементы реализма?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

HitguyДата: Четверг, 02 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Тогда объясните мне с чего вы взяли что я не разбираюсь в оружии?

Сколько примеров привести из того потока сознания, что ты отписал в теме?

Цитата (eretik-games)
Hitguy на ушко шепнул?

Шептать не надо, тот трешь, что ты пишешь, только очень далекие от оружиеведения люди проглотят.

Цитата (eretik-games)
Вам что нужно вдоль и поперёк описать то как из нижнего револьвера сделать верхний чтобы вы наконец то поняли что я имел ввиду по словами "меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент... "?

Для меня, будешь так любезен, "вдоль" и "поперек" опишешь?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
eretik-gamesДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:42 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hitguy)
Сколько примеров привести из того потока сознания, что ты отписал в теме?

Желательно на все места где ты увидел трешь и все слова желательно подкрепить ссылочкой, дабы подкрепить правдивость ваших слов...

Цитата (Hitguy)
Для меня, будешь так любезен, "вдоль" и "поперек" опишешь?

А какой в этом смысл? Ведь если хорошенько покопаться в интернете или даже поискать инфу через Тора я могу тупо скопировать текст и выдать его за свои знания в этой области...

Добавлено (02.05.2013, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата (Hitguy)
Сама по себе идея с различными боеприпасами, модификациями, доставанием патронов из разных мест, перезарядкой и т.п. давно используется в изометрических тактических играх.

Можете назвать в каких именно?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

sem6666Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:13 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Реализм, есть реализм. А то что предлагаешь, я бы другим словом назвал. Но не буду:) Постапокалиптика, да ещё на другой планете. Так и надо лепить футуристическое оружие. Не надо в игре зацикливаться на ненужных мелочах.
А ещё одно золотое правило: В игре реализма не бывает!
HitguyДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Желательно на все места где ты увидел трешь и все слова желательно подкрепить ссылочкой, дабы подкрепить правдивость ваших слов...

"Желательно" не пройдет - мне жаль своего времени. Так что определись, сколько ляпов указать.

Цитата (eretik-games)
я могу тупо скопировать текст и выдать его за свои знания в этой области...

Хотя бы так. Жду.

Цитата (eretik-games)
Можете назвать в каких именно?

Фаллаут, Фаллаут тактикс, 5.45 и т.п.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
eretik-gamesДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hitguy)
мне жаль своего времени.

Ну и мне тогда жаль своего времени...

Цитата (Hitguy)
Фаллаут, Фаллаут тактикс,

Всего в 2 играх?

Цитата (Hitguy)
Фаллаут тактикс

Какую из описанной мною идею я взял от туда?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

HitguyДата: Пятница, 03 Мая 2013, 00:59 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Ну и мне тогда жаль своего времени...

На что?
Цитата (eretik-games)
Всего в 2 играх?

Цитата (Hitguy)
Фаллаут, Фаллаут тактикс, 5.45 и т.п.

Плохо с математикой?

Цитата (eretik-games)
Какую из описанной мною идею я взял от туда?

Я написал используются
"идея с различными боеприпасами, модификациями, доставанием патронов из разных мест, перезарядкой и т.п."

Добавлено (03.05.2013, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата (eretik-games)

http://www.gunblast.com/images/Taurus-Judge/DSC00302.jpg
Вам что нужно вдоль и поперёк описать то как из нижнего револьвера сделать верхний чтобы вы наконец то поняли что я имел ввиду по словами "меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент... "?

Судя по тому что слив пошел, ты ни вдоль ни поперек ничего объяснить не сможешь, ни с помощью интернета вообще ни с помощью сайта Торуса в частности.
Тебе для сведения - из нижнего револьвера верхний не сделать даже если бы они были одного калибра, это не конструктор (и, кстати, на верхней картинке Торус 410., а на нижней «Торус 85» калибра 38, а не 45LC)

Рамка у Торусов - основной элемент конструкции, цельная, под определенный барабан. Поэтому подстроить ее под более длинный барабан нельзя, нужно менять рамку, а это уже не настройка конструкции, а создание нового. Попадаются умельцы, которые делают самодельное оружие, но для такой кустарщины нужны станки и достаточно высокие технические познания. Это не свинцовые пульки в форму лить. И, повторюсь, тот револьвер, который изготовит умелец даже с использованием барабана от другого револьвера, будет самостоятельным оружием, со своей конструкцией и элементами, а не переделкой.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
eretik-gamesДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:26 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, чтож, ладно... Тупой троллинг не прокатил против вас))

Но ответьте мне на вопрос.
А чего вы добиваетесь своими комментариями?
Что бы я сказал "Да я нихрена не шарю в оружестроении"?

Поздравляю, вы раскрыли тайну века, можете смело повесить себе медаль на грудь...

Надеюсь вы больше не будете засорять тему. Если вам охото похвастаться своими знаниями в данной области, для этого существуют другие спец форумы...

Цитата (sem6666)
Реализм, есть реализм. А то что предлагаешь, я бы другим словом назвал. Но не буду:)

Я бы это назвал комбинацией реализма и фантазии)) Где фантазия пожалуй имеет наибольший приоритет ибо всё подтачивается именно под геймплей чем под чёткое стремление делать всё максимально реалистичным...
Цитата (sem6666)
Так и надо лепить футуристическое оружие.

Собственно так и будет, образцы реального оружия я описываю для того что бы любому читающему было легче понять что я имею ввиду описывая ту или иную идею.

Цитата (sem6666)
А ещё одно золотое правило: В игре реализма не бывает!

Да, но осмысливание реальности и старание в меру привнести её в игру, улучшает эффект "присутствия" в игре.
В моём же случае эти размышления дали пищу для того что бы придумать описанные мною идеи и не только про эту, но и про те что у меня в подписи.

Я не спорю что многие "мои" идеи уже используются во многих играх да и тупо сворованы из реальной жизни, "моим" по сути можно назвать мои размышления о том как все эти идеи можно объединить в одной игре, то какой должна быть игра что бы эти идеи в этой игре были задействованы максимально и гармонировали со всем игровым процессом все одновременно, не мешая и не отвлекая друг от друга...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

paranoyaДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:55 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eretik-games, ты пишешь про ручную прокрутку барабана, идея, можно сказать, почти интересная.
Как ты видишь её реализацию?
Ведь перед тем, как зарядить револьвер, тебе надо патроны вложить в барабан. В большинстве игр всё это делается одной кнопкой "Перезарядка", по нажатии которой запускается анимация вкладывания патронов до заполнения всех отверстий, но ты хочешь вложить один бронебойный патрон. Как ты это будешь делать? Описать всю последовательность можешь, как это будет выглядеть со стороны игрока?

Я не знаток оружия, но одна только фраза замена барабана на удлиненную версию, вводит меня, не знатока, в когнитивный диссонанс.
У тебя было сказано, что игра рассчитана на профи, но, в новой игре нет профи, она новая, все в неё начинают только играть. Поэтому, фраза из начального поста "игра рассчитана на профи" исключается фразой "По моему ими становятся те кто в совершенстве освоил все аспекты игры в которую он играет." потому как нельзя стать профессионалом заранее в том, чего ещё не видел и не пробовал.

Мое предложение создать уровень с открытыми домами в одном из трёх движков был направлен на то, чтобы показать тебе, что всё не так как ты хочешь. То есть, ты не сможешь сделать много открытых домов без влияния на различные аспекты игры и это либо худшая производительность, потому как много открытых домов её ухудшат. Либо, делать карту маленькой и мало открытых домов. То есть, твоя фишка "много открытых домов" похожа на фишку "полной разрушаемости всего" и недостижима при нынешних возможностях техники.

Заколоченные дома делают для достижения одной или всех целей:

  • Снижение нагрузки на компьютер. Улучшение производительности.
  • Прикрытие багов игры.
  • Для линейности прохождения, чтобы игрок не отвлекался.
  • Уменьшение времени и стоимости разработки игры.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 03 Мая 2013, 11:17
HitguyДата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:51 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Но ответьте мне на вопрос. А чего вы добиваетесь своими комментариями? Что бы я сказал "Да я нихрена не шарю в оружестроении"?

eretik-games, ты сам обозначил в теме реалистичность, но ее нет. Какие ты хотел увидеть комментарии - хвалебные? Не заслужил. Опять же: "все, что не убивает нас, делает нас сильнее!" Лучший вывод после моих комментариев - сесть и почитать умные книжки об оружии.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Eyks001Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:58 | Сообщение # 32
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
полной разрушаемости всего

Red Faction, нет?) В первой части даже террайн разрушался. Другое дело качество реализации, но ведь сам факт разрушения окружения имел место быть. Да и в 3-й Red Faction при желании и достаточном количестве времени можно было сравнять с землей поселение-другое, хоть земля и перестала быть разрушаемой.
А насколько будут влиять на производительность открытые дома - это в первую очередь зависит не от факта "открытости", а от детализации и количества поли. Можно ограничится лоуполи, и производительность будет неплохой.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
eretik-gamesДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:00 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Как ты видишь её реализацию?

Я ещё сильно то и не прорабатывал то как это всё будет выглядеть, как это будет лучше реализовать и т.д.
Но данный момент вот что есть по перезарядке в общем...

Опишу немного мой геймплей связанный с перезарядкой...

Обе руки свободны. Нажимается определённая клавиша (например Z) и появляется меню где демонстрируются все обоймы, магазины, спидлоадеры которые висят на поясе. Под каждым элементом есть краткое описание того какой калибр, какой тип патронов и под какой разьём.

После того как нужный магазин выбран можно либо приступить к его дозарядке (доступно если заряжен не до конца, клавиша R) либо разрядке(например Q).

Если нажать на определённое сочетание клавишь (например 1 и R) то снова появится меню в котором высветятся все имеющиеся у нас "пукалки" которые могут использовать этот магазин.

После этого достаётся выбранное оружие и если в нём нету магазина то, магазин который мы держали в левой руке сразу же попадает в оружие, а если в оружии магазин уже был, то он извлекается и на его место встаёт тот что мы держали в левой руке, а извлечённый магазин попадает в левую руку.

Ну а дальше можно либо убрать оружие, и вернуться к меню по управлению с магазином, либо убрать магазин в пояс и взять оружие 2 руками. Держа в одной руке магазин, игроку ничего не мешает открыть стрельбу из оружия которое он держит в правой руке, но стоит помнить что это отрицательно скажется на отдаче и кучности стрельбы...

Все элементы меню можно выбрать как и мышкой так и нажав на соответствующую каждому элементу цыфру.

"у магазинных винтовок можно вручную работать затвором, но это отдельно включается в настройках. Специальную кнопку под это не стали делать, и не нужно это." - писал кто то с геймдева.ру...

Я же таки буду делать под это отдельную кнопку. Эта же кнопка позволит работать и с курками револьверов и с прочими видами оружия где нужна мускульная сила стрелка. Но это будет особенно оправданно у много-ствольных видов оружия.

К примеру, 3-х ствольный обрез. Нажав комбинацию этой клавиши и любой цифры в диапозоне от 1 до 3, мы выберем сколько курков взвести для выстрела.

Что касается зарядки магазинов, спидлоадеров и барабанов разными типами патронов, то тут будет задействоваться "библиотека наборов".

Допустим, вы в первые взяли в руки револьвер и вам нужно зарядить его 5 обычными патронами и 1 бронебойным.
Берём в руки револьвер, открываем меню перезарядки и там выбираем пункт "перезарядка разными типами патронов".
После этого у вас появляется список наборов и кнопка "создать набор".

Нажав на "создание набора" у нас появляется рисунок имитирующий барабан с 6 кругами имитирующие отверстия барабана.
В левом столбике будут перечисленны все типы патронов поддерживаемые данным видом оружия.
Нажав левой кнопкой по любому типу патронов а потом нажимая левой кнопкой по кругам на "барабане" мы будем как бы заряжать его.
Потом набор можно будет сохранить и назначить ему любую циферную кнопку от 1-5.

Данный набор сохраняется у вас в памяти до тех пор пока вы его не удалите.

У каждого вида оружия свой список наборов.

Цитата (paranoya)
У тебя было сказано, что игра рассчитана на профи, но, в новой игре нет профи, она новая, все в неё начинают только играть

При чём тут новая не новая? Написанное мною определение подходит ко всем, не только к моей...

Цитата (paranoya)
Мое предложение создать уровень с открытыми домами в одном из трёх движков был направлен на то, чтобы показать тебе, что всё не так как ты хочешь.

Короче, мне уже надоело спорить с вами на эту тему. Данная тема посвящена описанной мною идеи об оружии, так давай те не будем от неё отклоняться?

Цитата (Hitguy)
Какие ты хотел увидеть комментарии - хвалебные?

Я хотел увидеть конструктив по тому что я написал в 1 посте и во время беседы с кем либо, но точно не ожидал что кто то начнёт привязываться к "реальностии" на размышлениях о которой я и написал данную идею, при этом приукрасив её отсебячиной которая на мой взгляд делает "реалистичность" в игре интересной в плане геймплея...

Цитата (Hitguy)
сесть и почитать умные книжки об оружии.

Будет свободное время, сяду и почитаю, а пока я буду прорабатывать данную идеи и параллельно изучать UDK, не забывая при этом о колледже...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Пятница, 03 Мая 2013, 14:01
zub21Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 06:48 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея с реальносьтью(свистелками,перделками и т.п) в оружии подошла бы к симулятору а не к шутеру с скоротечным боем ИМХО
DARE32Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 35
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Не совсем осилил прочитать все предыдущие сообщения, если там такое было-прошу меня простить, если нет, то вот эта игра, в принципе, частично отображает идею, изложенную в шапке темы.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
eretik-gamesДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DARE32,
Уже сказал спасибо в репутацию...

В общем то вы правы)) Но у меня планы куда более невероятные))

Ток мне не совсем понятно управление прицелом оружия и управление камерой...

Так, как он управляет прицелом отдельно от камеры...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

OrdanДата: Среда, 15 Мая 2013, 08:08 | Сообщение # 37
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
То есть, твоя фишка "много открытых домов" похожа на фишку "полной разрушаемости всего" и недостижима при нынешних возможностях техники.

Ты с какой планеты упал? Про подгрузку уровней не слышал?) Даже тысяча открытых домов не сильно повлияет на производительность)
Для незнаек: подходит игрок к дому к примеру на 300метров и он бац загружается и появялется дом где то там, уходит на 301 метр от дома и он бац выгружается такая фишка работает уже очень очень давно. А чтоб не портить картинку из далека на месте дома загружается лоу поли модель дома(не открытого просто болванка дома с минимум полигонов), из далека дом, а подойдешь подгрузится настоящая моделька. И к примеру в удк легко реализовать полную разрушаемость.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
paranoyaДата: Среда, 15 Мая 2013, 12:03 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Ты с какой планеты упал?

Я упал с планеты Земля. Подгрузка... лоуполи... Покажи хоть одну игру, в которой это сделано удачно. А то, обычно бежишь, и домик не успевает подгрузиться или текстурки не успевают наложиться. А кроме подгрузки одного домика, нужно подгрузить ещё пару "небоскрёбов" слева и справа. При этом не забыть про НПС, чтобы они успели тоже появиться и выйти/зайти в недозагруженный домик. И это не говоря про то, что в FPS с подгрузкой будет играть весьма занятно.
Да, в UDK, можно сделать полную разрушаемость, вот только одна проблема, вернее две. Первая - задолбаешься наносить сетку разрушения на все объекты и вторая - при разрушении первого этажа в двухэтажном доме, второй будет продолжать висеть в воздухе. А есть ещё третья проблема - разрушения от различного воздействия всегда одинаковы, хотя в жизни всё не так.
Масштабы, родной, масштабы, все забывают про масштабы.
Удачи!


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
FirstДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:10 | Сообщение # 39
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Автор написал кучу ненужного текста, который лень читать, не удобно, без скринов и артов, которые бы правильно риовали идею в голове каждого. Меньше текста, больше основного. wink
Eyks001Дата: Среда, 15 Мая 2013, 19:12 | Сообщение # 40
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
First, Скрины... идей. Хм. Занятно. Жаль пока люди еще не научились скринить мысли, это бы многим помогло.
paranoya, Как я уже говорил, ЕСТЬ проекты с полной разрушаемостью. Та же Red Faction. И безо всяких висящих в воздухе вторых этажей;)
Цитата
Ток мне не совсем понятно управление прицелом оружия и управление камерой...

А тут все просто. Так в Arx Fatalis и во всех частях пенумбры действует курсор в режиме взаимодействия. В плоскости экрана создается прямоугольник, подобный экрану но с меньшими сторонами, в нем движется объект-курсор, не обязательно видимый. Пока он не касается сторон, камера не поворачивается, а движется рука\поднятый предмет\оружие. Как спрайт или этот вышеупомянутый объект касается внутренней стороны прямоугольника, движение передается на камеру. Результат - руки с оружием имеют некоторую свободу передвижения относительно экрана, а для поворота камеры нужно при помощи мыши и рук г.г. "толкать" камеру в нужную сторону. Непривычно, но довольно удобно.
(В плане кода подсказать не могу - прогер из меня... Никакой))



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 15 Мая 2013, 19:23
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. (Обсуждение моей, очередной идеи и других, подобных моей...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг