Я со своей небольшой командой в лице меня и меня начинаю разработку довольно интересного, на мой взгляд, шутера про... детство и воображение. Разрабатывается на Unity, вид от первого лица. В геймплейном плане ничего нового, обычный сессионный шутан, коих достаточно, бОльшую ценность представляет именно сеттинг и то самое "воображение".
Взрослые смотрят на вас и видят лишь толпу детей, бегающих с палками и кричащих "пиу-пиу". Но вы то знаете, что на самом деле во дворе развернулось эпическое противостояние, с орбитальными лазерами, кварковыми бомбами или чем-то другим, на что хватает вашего воображения.
Вот такая вот идейка, обсуждение поощрается, так же приглашаю вас в свою группу ВК. Всем хорошего дня) Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Vladivoi, персонажи на концептах-это игровые НПЦ, с которыми мы будем сталкиваться по ходу игры и которые будут нас обучать. Проект движется, понемногу, чего-то, что можно пощупать, еще нет, к сожалению, поскольку художница сейчас задействована в других проектах, не игровых. Я же тем временем пытаюсь "на бумаге" отладить игровые механики и различные геймплейные моменты. А насчет души, вложенной в проект-можете не сомневаться, у нас ее много, и большая ее часть уходит в проект)
Добавлено (26.12.2013, 16:27) --------------------------------------------- Позже не смогу тут появиться, потому считаю нужным сделать это сейчас.
Поздравляю всех участников сообщества, особенно тех, кто заходит в эту тему, с наступающим Новым Годом, желаю счастья, успехов в том деле, которым вы занимаетесь, особенно в части геймдева, вдохновения, усидчивости, целеустремленности, увлеченности, а также простых человеческих радостей)
После новогодних праздников, надеюсь, смогу больше времени проводить здесь, выдавая больше информации и получая ее. Спасибо за поддержку, конструктивную критику, интерес к проекту.
С наступающим!)
Добавлено (18.02.2014, 18:07) --------------------------------------------- Доброго времени суток, приглашаю всех посетить мой блог и оставить комментарии, блог обновился, возможно вы найдете там что-то, что вас заинтересует) Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Wookie, согласен, изначально английское название было "Noble.Proud.Clever.", аббревиатура которого читается как NPC, и я думаю поместить это название после вышеупомянутого Unwrittens, что образует понятную иностранцам игру слов) Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
stalker5889, насчет обсуждения здесь-логично) и, хм, я не считаю, что это глупо) если я самолично делаю локализацию-я считаю, что имею полное право делать ее, как считаю правильным) имхо. Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Wookie, а что мешает мне сделать эдакий вольный перевод/игру слов?) Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
IvanKorobko, просто пытаюсь как-то развить обсуждение... даже из той информации, которая есть, можно выжать очень много...много вопросов, на которые можно дать ответы... Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
IvanKorobko, думал о непрямом контроле, но есть несколько пунктов, которые заставили меня от этой идеи отказаться: -недостаток знаний (я попросту не смогу это запрограммировать) -придуманный мной сюжетный поворот, который отбрасывает надобность в непрямом контроле: неписи не могут пользоваться плодами своего труда, а (не знаю как остальным) мне бы хотелось помахать мечом, который я с трудом выковал. Тут суть в том, что все что ты делаешь-ты делаешь не для "строчек кода", которые пойдут в данж и набьют тебе лута, а для себя. Тебе потом жить с тем, что ты успел изготовить)
P.S. Отлично, обсуждение оживает, это очень хорошо)
Добавлено (21.10.2013, 16:22) --------------------------------------------- IvanKorobko, кстати, планировал систему крафта такую, какая в этой игре представлена... хотя поиграл в нее только, собственно, только что...
SnOOpY, большое спасибо) Буду стараться, чтобы игра увидела свет. Пытаюсь как можно больше шума наделать...
Добавлено (21.10.2013, 11:03) --------------------------------------------- Настоятельно прошу высказывать свое мнение, задавать вопросы. Для меня это крайне важно!
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
King, "нужный человек не в том месте может перевернуть мир") Мне просто повезло Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
IvanKorobko, мне крайне повезло с художницей, она берет персонажей из моей головы прямо такими, какими я их себе представляю, и отрисовывает. Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Добавлено (18.10.2013, 10:31) --------------------------------------------- И снова небольшое обновление блога. Свежие артворки, заходим, комментируем, не стесняемся)
Добавлено (18.10.2013, 11:46) --------------------------------------------- И тема, наконец-то, переезжает в другой раздел, так что милости прошу. Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Жанр: RPG/Survival Пространство: 2D Вид: изометрия (вид сверху-спереди) Описание: В любой RPG игре есть персонажи, к которым главный герой приходит пополнить запасы, обучиться, приобрести оружие и доспехи. Их называют NPC. Они были, есть и всегда будут. Но откуда они пришли? Как складывалась их жизнь до момента встречи с героем? Где они получили знания, потребовавшиеся для создания брони, оружия, зелий, заклинаний и прочих вещей, за которыми к ним приходит герой?
На земли Четырех Королевств надвигается страшное зло, и лишь те, чьи имена останутся не вписанными в книгу великой победы, смогут помочь его предотвратить, помочь тому самому Герою проложить свой путь к победе и миру на землях Четырех Королевств.
Особенности игры: -2 этапа игры, отличающихся по жанровой принадлежности: примерьте на себя роль NPC, выполняя квесты, собирая ресурсы, занимаясь крафтом в Survival-сеттинге, а затем используйте всё, что у вас получилось в RPG-сеттинге, играя за главного героя. -Несколько играбельных персоннажей: вы сможете вырастить до 10ти NPC с различными специализациями. -Крафт: герой сможет использовать лишь то, что вы смогли создать, играя за NPC. -Без права на ошибку: будьте осторожны, ведь смерть одного из NPC навсегда стирает его со страниц этой истории. -Баффы и дебаффы характера: подконтрольные вам NPC- тоже люди, со своими сильными и слабыми сторонами характера. Используйте это для своего удобства. -Интересная сюжетная линия: пройдите всю историю, наслаждаясь поворотами сюжета, сочными диалогами, анимационными вставками, которые помогут вам лучше проникнуться миром "Неписей".
Движок/Конструктор: Game Maker
Наибольшее внимание в игре я планирую уделить атмосфере и большой свободе выбора, однако сделать так, чтобы выбор этот был не самым простым.
Концепт-арты:
Обновление 28.10.2013 Итак, окончательно определены игровые классы для первого и второго этапов игры, а также их геймплейные особенности . Милости прошу под спойлеры. Первый этап
-Lootmaster - класс, отвечающий за оружие и доспехи/облачение. Собираем руды, изучаем виды и формы оружия/брони, покупаем аксессуары и комбинируем их для создания легендарных произведений военного искусства.
-Enlighted - класс, отвечающий за магию, во всех ее проявлениях. Накапливаем вдохновение, изучая окружающий мир, учимся направлять потоки внутренней энергии, чтобы позже перенести эти маршруты на тело Героя в виде татуировок.
-Alchemist - класс, отвечающий за зелья и украшения. Собираем и комбинируем ингредиенты для зелий с различными эффектами, собираем руды драгоценных камней, изучаем различные огранки, для создания усиливающих кристаллов.
-Armmaster - класс, отвечающий за боевые искусства. Обучаемся владению оружием у величайших мастеров. Сокрушительные комбо и мощные выпады-наша стихия.
Второй этап
-Berserker - мощный класс ближнего боя, наносящий физический урон и отличающийся большим количеством здоровья и защиты. Из магии используются заклинания по площади вокруг себя или усиления урона. Оружие: двуручные/парные мечи, топоры, молоты.
-Asassin - мобильный класс ближнего боя, наносящий физический урон, отличающийся скрытностью и мощными атаками, что компенсирует малое количество здоровья. Из магии используются заклинания перемещения, скрытности и усиления урона. Оружие: одноручные/парные кинжалы, когти, парные косы.
-Sorcerer - класс дальнего боя, наносящий магический урон способностями. Из магии используются направленные дальнобойные заклинания любых школ и заклинания контроля. Оружие: посохи, косы.
-Monk - мощный класс ближнего боя, наносящий физический урон, но полагающийся на способности для увеличения выживаемости в бою. Из магии используются заклинания призыва амуниции/тотемов, а также различные заклинания школ стихий и баланса. Оружие: посохи(стаффы).
-Hunter - мобильный класс дальнего боя, наносящий физический урон. Из магии используются заклинания призыва питомцев, а также ловушки. Оружие: луки, револьверы, мушкеты, арбалеты.
Тема будет обновляться. Жду ваших комментариев. Милости прошу в блог (ссылка в подписи). Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
kvestpro, по сути-да, но тогда подумай, интересно ли людям будет играть в игру, в которую практически невозможно поиграть? или тебе придется делать ее крайне "кинематографичной", или менять жанр) Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
kvestpro, хм, ну я могу пожелать тебе в этом удачи. я не совсем вижу описание рядом с тайтлом "интерактивный фильм", уверен, что ты, все же, видишь, и сможешь это достойно реализовать) Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.