Четверг, 28 Марта 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DARE32 [119]
Результаты поиска
DARE32Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:45 | Сообщение # 21 | Тема: Интересны ли такие игры?
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kvestpro, какой именно, квест, платформер или интерактивный фильм?

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 22 | Тема: Интересны ли такие игры?
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kvestpro, интрига и тайна- это хорошо в любых аспектах жизни, соответственно и в играх тоже)
Главное, чтобы, когда эта завеса тайны поднимется, игрок не разочаровался)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 23 | Тема: Посоветуйте книжек пожалуйста
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Deswing, и если с английским хорошо-вот тебе замечательная ссыль, много полезных советов, все разжевано, плюс- всякие pro tips and tricks
Sloperama


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 01:41 | Сообщение # 24 | Тема: Продам идею MMORPG
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Без обид, есть замечательный блог от опытного геймдизайнера, который делится советами по этому вопросу.
И там он сказал
Цитата

Идею игры у вас никто не купит. Это все равно, что сказать другу-писателю "у меня есть отличная идея для книги, я готов ее продать тебе, чтобы ты написал эту книгу, которую Я хотел бы увидеть изданной"


И еще
Цитата

Игру можно сделать только двумя способами: СЭС и СЭИ, Сделай Это Сам или Сделай Это Изнутри (имеется в виду найти работу в игровой индустрии)


Надеюсь я дал ТС пищу для размышлений)

Добавлено (03.10.2013, 01:41)
---------------------------------------------
ну и ссыль вдогонку, для пущей достоверности.
Ссыль, кстати, многим полезна будет, мне помогла)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:38 | Сообщение # 25 | Тема: Какова ваша цель?
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Для меня это очень давнее хобби, я, еще в первом классе когда учился, от нечего делать создавал рогалики на тетрадных листах в клетку (правда тогда я не знал, что вообще такой жанр есть и как он называется). Потом увлекся изучением Java, пытался писать под мобильные телефоны, ну а сейчас я работаю в геймдеве. Работаю-моделлером и художником, а в душе-геймдизайнер)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:35 | Сообщение # 26 | Тема: На какие темы лучше делать игры Hidden Object ?
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
pivnoibaron, удачного мозгового штурма)
И сахара в кофе побольше-мозги разгоняет на ура)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:17 | Сообщение # 27 | Тема: На какие темы лучше делать игры Hidden Object ?
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
pivnoibaron, почти...
сказочные- слишком по-детски, а вот интересные-это да.
Девушки (девочки/женщины) любят антигероев. Локи из "Мстителей", Мориарти из "Шерлока", они же "все такие няшечки")
от этого можешь отталкиваться)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 14:31 | Сообщение # 28 | Тема: На какие темы лучше делать игры Hidden Object ?
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
pivnoibaron, можно что нибудь детективное, очень круто, если туда еще впихнуть какой-никакой (а лучше интересный) сюжет, с интригой, завязкой, развязкой, секазным злодеем и главным героем...или героиней...)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 22:00 | Сообщение # 29 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
beril, ссылка в подписи, но он пока в зачаточно/эмбрионном состоянии, т.к. первый раз имею дело с подобными вещами.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:08 | Сообщение # 30 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
paranoya, все эти "недо-гг" играются параллельно во временных рамках, т.е. да, все начинают первого января 1001 года.
Время на игру каждым из этих "недо-гг" ограничено, и интерес состоит в выборе того, что и насколько ты хочешь выучить...
например, за выделенное время, допустим, маг может обучиться магии воды, света и земли, каждой из них-первого уровня, либо, например, магии природы-но до максимального, третьего, уровня. Интерес в вариативности и большой свободе выбора.
"Недо-ГГ" перестают быть таковыми, как только начинается этап игры за ГГ, они превращаются в тех самых НПЦ, и стоят на том месте, где вы их оставили, так что это герою придется их искать.

Добавлено (18.09.2013, 15:57)
---------------------------------------------
paranoya, да, в определенном плане процесс может быть однообразным, я стараюсь как могу его разнообразить, сделать отличный от других геймплей для каждого класса, и даже при определенной однотипности-результаты будут разными.

Добавлено (20.09.2013, 18:08)
---------------------------------------------
Новый блог, каждую неделю будет пополняться, жду ваших предложений/комментариев.


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 13:38 | Сообщение # 31 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
paranoya, при старте новой игры игрок "хватает человека из толпы" и выбирает кем тому быть: кузнецом, магом, алхимиком или бойцом.
Путешествует по миру, выживает, занимается крафтом/обучением/тренировками.
И так максимум 10 раз. По итогу эти "максимум 10" человечков становятся NPC для этапа игры за главного героя. Вся прелесть в том, что от того, как ты "отбегаешь кузнецом" будет зависеть то, с каким оружием, в конце концов, будет бегать главный герой, т.к. ты будешь делать его своими руками и это, и только это будет у Героя в распоряжении, как и все остальное: доспехи, умения, магия, камни и прочее.

П.С. Дабы развеять возможные непонимания, те самые "максимум 10" не смогут пользоваться плодом своих трудов.....кузнец не сможет драться оружием, маг-использовать заклинания, эти персонажи служат лишь носителями.

Добавлено (18.09.2013, 13:38)
---------------------------------------------
beril, с радостью, но он еще не скоро sad


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 32 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
alexsilent, не совсем так...
будут персонажи, я их называю "NPC NPC", которые будут учить тебя в первой части, за каждым из них закреплены определенные классы умений и их уровни, и они же во второй части будут давать сюжетные квесты, а те, за кого ты играл в первой части будут снабжать тебя ресурсами: доспехи, оружие, магия, итд итп, но не будут заниматься выдачей квестов...
хотя, идея занятная, но квесты они будут, в таком случае, выдавать сугубо второстепенные


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:29
DARE32Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 33 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Neia, изначально задумывался об ММО, но да, я бы, например, не хотел ковать оружие кому-то, пока тот ходит и еб*шит.
но в синглплеере эта задумка смотрится тоже довольно неплохо, учитывая тот факт, что приобретенными знаниями/умениями ты НЕ СМОЖЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ до этапа игры "главным персонажем".


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:30 | Сообщение # 34 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
beril, и, кстати, огромное спасибо, почерпнул много интересного из Вектора и по геймдизайну и в плане механики и баланса РПГ.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:48 | Сообщение # 35 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
beril, 8 месяцев я считал с момента возникновения вообще идеи и концепта в моей голове.
а сейчас все идет полным ходом, художник отрисовывает просто божественные концепты, которые я выложу уже в новой теме, я занимаюсь кодом и подчищаю моменты геймплея и игровой механики.
Надеюсь в свое время проект получит достойный отзыв.


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 17:37 | Сообщение # 36 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
noname, можно, но я хочу сделать именно "закулисную RPG", раскрыть историю, которая сккрывается за каждым NPC, которого мы встречаем в любой RPG.

Добавлено (16.05.2013, 14:24)
---------------------------------------------
Итак, после долгого затьшья готовы скетчи персонажей.
Вовсю ведется работа над игровой механикой и сюжетной составляющей. Непосредственно разработка игры начнется предположительно зимой, когда я, наконец-то, приобрету себе ноутбук. А пока буду рад выслушать ваши предложения и видение итогового продукта.

Добавлено (11.09.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Up!
тема скоро будет переноситься в другой раздел, так что милости прошу)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 37 | Тема: Динамическое освещение
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спасибо, очень помогло, плюс в репу)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 16:19 | Сообщение # 38 | Тема: Динамическое освещение
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие форумчане)
В процессе разработки своего проекта снова таки столкнулся с вопросом/проблемой, которую своими знаниями пока решить не имею возможности.
Где-то в недрах форума я видел то ли пример, то ли статью на эту тему, но сейчас не вспомню где...
Каким образом в игре можно сделать динамическое освещение так, как оно реализовано в Monaco:What yours is mine?
Т.е. чтобы свет ограничивался стенами и прочие прелести...

Заранее благодарю за помощь)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 09:27 | Сообщение # 39 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
XDominator, еще не проверял, сейчас другим занят)
проверю-обязательно отпишусь)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:32 | Сообщение # 40 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
XDominator, окей)
я просто перед этим пробовал контрольную переменную делать из разряда "если а=0 - делать рывок, если нет- нет", и менял ее в теле кода нажатия, что не имело никакого эффекта...


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
Форум игроделов » Записи участника » DARE32 [119]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг