Результаты поиска
| |
DARE32 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:45 | Сообщение # 21 | Тема: Интересны ли такие игры? |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, какой именно, квест, платформер или интерактивный фильм?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 22 | Тема: Интересны ли такие игры? |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, интрига и тайна- это хорошо в любых аспектах жизни, соответственно и в играх тоже) Главное, чтобы, когда эта завеса тайны поднимется, игрок не разочаровался)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 23 | Тема: Посоветуйте книжек пожалуйста |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Deswing, и если с английским хорошо-вот тебе замечательная ссыль, много полезных советов, все разжевано, плюс- всякие pro tips and tricks Sloperama
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 01:41 | Сообщение # 24 | Тема: Продам идею MMORPG |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Без обид, есть замечательный блог от опытного геймдизайнера, который делится советами по этому вопросу. И там он сказал Цитата Идею игры у вас никто не купит. Это все равно, что сказать другу-писателю "у меня есть отличная идея для книги, я готов ее продать тебе, чтобы ты написал эту книгу, которую Я хотел бы увидеть изданной"
И еще Цитата Игру можно сделать только двумя способами: СЭС и СЭИ, Сделай Это Сам или Сделай Это Изнутри (имеется в виду найти работу в игровой индустрии)
Надеюсь я дал ТС пищу для размышлений)Добавлено (03.10.2013, 01:41) --------------------------------------------- ну и ссыль вдогонку, для пущей достоверности. Ссыль, кстати, многим полезна будет, мне помогла)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:38 | Сообщение # 25 | Тема: Какова ваша цель? |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Для меня это очень давнее хобби, я, еще в первом классе когда учился, от нечего делать создавал рогалики на тетрадных листах в клетку (правда тогда я не знал, что вообще такой жанр есть и как он называется). Потом увлекся изучением Java, пытался писать под мобильные телефоны, ну а сейчас я работаю в геймдеве. Работаю-моделлером и художником, а в душе-геймдизайнер)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:35 | Сообщение # 26 | Тема: На какие темы лучше делать игры Hidden Object ? |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| pivnoibaron, удачного мозгового штурма) И сахара в кофе побольше-мозги разгоняет на ура)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:17 | Сообщение # 27 | Тема: На какие темы лучше делать игры Hidden Object ? |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| pivnoibaron, почти... сказочные- слишком по-детски, а вот интересные-это да. Девушки (девочки/женщины) любят антигероев. Локи из "Мстителей", Мориарти из "Шерлока", они же "все такие няшечки") от этого можешь отталкиваться)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 14:31 | Сообщение # 28 | Тема: На какие темы лучше делать игры Hidden Object ? |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| pivnoibaron, можно что нибудь детективное, очень круто, если туда еще впихнуть какой-никакой (а лучше интересный) сюжет, с интригой, завязкой, развязкой, секазным злодеем и главным героем...или героиней...)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 22:00 | Сообщение # 29 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| beril, ссылка в подписи, но он пока в зачаточно/эмбрионном состоянии, т.к. первый раз имею дело с подобными вещами.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:08 | Сообщение # 30 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| paranoya, все эти "недо-гг" играются параллельно во временных рамках, т.е. да, все начинают первого января 1001 года. Время на игру каждым из этих "недо-гг" ограничено, и интерес состоит в выборе того, что и насколько ты хочешь выучить... например, за выделенное время, допустим, маг может обучиться магии воды, света и земли, каждой из них-первого уровня, либо, например, магии природы-но до максимального, третьего, уровня. Интерес в вариативности и большой свободе выбора. "Недо-ГГ" перестают быть таковыми, как только начинается этап игры за ГГ, они превращаются в тех самых НПЦ, и стоят на том месте, где вы их оставили, так что это герою придется их искать.Добавлено (18.09.2013, 15:57) --------------------------------------------- paranoya, да, в определенном плане процесс может быть однообразным, я стараюсь как могу его разнообразить, сделать отличный от других геймплей для каждого класса, и даже при определенной однотипности-результаты будут разными. Добавлено (20.09.2013, 18:08) --------------------------------------------- Новый блог, каждую неделю будет пополняться, жду ваших предложений/комментариев.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 13:38 | Сообщение # 31 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| paranoya, при старте новой игры игрок "хватает человека из толпы" и выбирает кем тому быть: кузнецом, магом, алхимиком или бойцом. Путешествует по миру, выживает, занимается крафтом/обучением/тренировками. И так максимум 10 раз. По итогу эти "максимум 10" человечков становятся NPC для этапа игры за главного героя. Вся прелесть в том, что от того, как ты "отбегаешь кузнецом" будет зависеть то, с каким оружием, в конце концов, будет бегать главный герой, т.к. ты будешь делать его своими руками и это, и только это будет у Героя в распоряжении, как и все остальное: доспехи, умения, магия, камни и прочее.
П.С. Дабы развеять возможные непонимания, те самые "максимум 10" не смогут пользоваться плодом своих трудов.....кузнец не сможет драться оружием, маг-использовать заклинания, эти персонажи служат лишь носителями.Добавлено (18.09.2013, 13:38) --------------------------------------------- beril, с радостью, но он еще не скоро
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 32 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, не совсем так... будут персонажи, я их называю "NPC NPC", которые будут учить тебя в первой части, за каждым из них закреплены определенные классы умений и их уровни, и они же во второй части будут давать сюжетные квесты, а те, за кого ты играл в первой части будут снабжать тебя ресурсами: доспехи, оружие, магия, итд итп, но не будут заниматься выдачей квестов... хотя, идея занятная, но квесты они будут, в таком случае, выдавать сугубо второстепенные
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
Сообщение отредактировал DARE32 - Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:29 |
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 33 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Neia, изначально задумывался об ММО, но да, я бы, например, не хотел ковать оружие кому-то, пока тот ходит и еб*шит. но в синглплеере эта задумка смотрится тоже довольно неплохо, учитывая тот факт, что приобретенными знаниями/умениями ты НЕ СМОЖЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ до этапа игры "главным персонажем".
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:30 | Сообщение # 34 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| beril, и, кстати, огромное спасибо, почерпнул много интересного из Вектора и по геймдизайну и в плане механики и баланса РПГ.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:48 | Сообщение # 35 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| beril, 8 месяцев я считал с момента возникновения вообще идеи и концепта в моей голове. а сейчас все идет полным ходом, художник отрисовывает просто божественные концепты, которые я выложу уже в новой теме, я занимаюсь кодом и подчищаю моменты геймплея и игровой механики. Надеюсь в свое время проект получит достойный отзыв.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 17:37 | Сообщение # 36 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| noname, можно, но я хочу сделать именно "закулисную RPG", раскрыть историю, которая сккрывается за каждым NPC, которого мы встречаем в любой RPG. Добавлено (16.05.2013, 14:24) --------------------------------------------- Итак, после долгого затьшья готовы скетчи персонажей. Вовсю ведется работа над игровой механикой и сюжетной составляющей. Непосредственно разработка игры начнется предположительно зимой, когда я, наконец-то, приобрету себе ноутбук. А пока буду рад выслушать ваши предложения и видение итогового продукта. Добавлено (11.09.2013, 17:37) --------------------------------------------- Up! тема скоро будет переноситься в другой раздел, так что милости прошу)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 37 | Тема: Динамическое освещение |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, спасибо, очень помогло, плюс в репу)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 16:19 | Сообщение # 38 | Тема: Динамическое освещение |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, дорогие форумчане) В процессе разработки своего проекта снова таки столкнулся с вопросом/проблемой, которую своими знаниями пока решить не имею возможности. Где-то в недрах форума я видел то ли пример, то ли статью на эту тему, но сейчас не вспомню где... Каким образом в игре можно сделать динамическое освещение так, как оно реализовано в Monaco:What yours is mine? Т.е. чтобы свет ограничивался стенами и прочие прелести...
Заранее благодарю за помощь)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 09:27 | Сообщение # 39 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| XDominator, еще не проверял, сейчас другим занят) проверю-обязательно отпишусь)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:32 | Сообщение # 40 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| XDominator, окей) я просто перед этим пробовал контрольную переменную делать из разряда "если а=0 - делать рывок, если нет- нет", и менял ее в теле кода нажатия, что не имело никакого эффекта...
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
|