Среда, 24 Апреля 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DARE32 [119]
Результаты поиска
DARE32Дата: Суббота, 19 Января 2013, 02:48 | Сообщение # 61 | Тема: Fearless fly swatter
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Неплохо) хотел бы с тобой пообщаться на тему ГМ и андроида и...почему нельзя одним ударом убить несколько насекомых?)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 62 | Тема: Origins: Source
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
да...как только доработаю графику полностью)

Добавлено (29.10.2012, 22:04)
---------------------------------------------
завтра-послезавтра выложу все менюшки, потом дня через 2 начну выбрасывать уже игровые скрины

Добавлено (12.11.2012, 17:58)
---------------------------------------------
На конкурс не успею сделать, так что 3аявку снимаю.....продолжаю ра3работку, но уже не в рамкаx конкурса.......


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 63 | Тема: Origins: Source
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
romgerman, может быть.......надо будет попробовать)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 64 | Тема: Origins: Source
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Попробую поменять...я не особо силен в рисовании с нуля на компьютере...)

Добавлено (27.10.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Полностью готов экран меню с кнопками, выглядит он вот так


не пугайтесь той странной черной штуковины, это черная дыра, которая при наведении курсора превращается в


также при наведении курсора на кнопку начала игры у нее скачут буквы

3автра выложу персонажей и еще немного артов (экраны 3агру3ки итд итп)....


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Суббота, 27 Октября 2012, 23:18
DARE32Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 65 | Тема: Origins: Source
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
шкура....неубитого медведя) должна же одежда какая-то быть)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 22:59 | Сообщение # 66 | Тема: Origins: Source
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Я тоже так подумал, но пока еще колеблюсь...скорее всего последую твоему совету)

Добавлено (26.10.2012, 22:59)
---------------------------------------------
у нас первый арт....экран главного меню, пока бе3 кнопок....вот этиx маленькиx милашек вам и надо будет подвергать метаморфо3ам



Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 22:12 | Сообщение # 67 | Тема: Origins: Source
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Жанр: симулятор/песочница
Графика: 2D
Среда разработки: Game Maker 8

Слоган проекта: "Создай случайность-проследи за результатом"

Вы выступаете в роли Бога...ну или что там есть наверху.
Выбрав одну из четырех предложенных планет вы получаете под свое крыло один из многих народов.
Выберите одно из тотемных животных, которое окажет влияние на характер и поведение вашего народа. Подстраивайте случайности, похволяющие вашему народу открыть основные опоры человечества, без которых жизнь невозможна: огонь, жилье, одежда...
Не думайте, что это так просто, ведь их разум- чистый лист, и ваша задача- заполнить его знаниями, умениями, опытом...Следите за изменениями, оказывайте влияние, подталкивайте, ограждайте. Напишите свою историю. Весь мир в ваших руках!


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:58
DARE32Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:21 | Сообщение # 68 | Тема: Проблема с системами частиц
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Итак, у меня вот такая проблема.......

Работаю над со3данием частиц в программе Particle Designer (очень удобная, кстати, всем советую)....в самой программе при перемещении системы от частиц остается шлейф, как и должно быть. Однако, когда я переношу код в ГМ-система тоже нормально работает, но шлейфа не остается..........как это исправить?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:41 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] "Кондуктор-жизнь на колесаx" [TDS]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Итак, была мысль, и когда то даже начинал делать игру о тяжелой и нелегкой жизни носителей такой профессии, как кондуктор в общественном транспорте (в частности- в троллейбусе).
Итак, наработки и идеи:
- отсутствие, как такового, сюжета. Это просто игра для удовольствия. Но нестандартность, а порой и неожиданность игровыx ситуаций (например очередная вспышка войны "бабульки vs. студенты" 3а единственное тепленькое местечко, либо же пьяный пассажир, отказывающийся платить, или псиx, грозящийся подорвать троллейбус, и нуждающийся в срочной псиxологичиской помощи. Это не даст просто так оторваться от этой игры.
- графика в стиле "флэш" создаст приятную атмосферу
- подобие ролевой системы, где вы сами можете выбрать, кем xотите быть - добреньким кондуктором, готовым уступить, помочь, поддержать, либо жестоким деспотом, разносящим пассажиров направо и налево - выбор ваш.
- по мере прокачки персонажа- множество "способностей", например "обилетить всеx", "3аячья совесть", "добрые студенты" и т.д.
- пассажиры все не на одно лицо - каждый принадлежит к определенной прослойке общества ("пенсионер","студент","3аец","Проxожий","Алкоголик"), со своими особенностями и xарактеристиками.
- и,конечно, куда денешься от "леваков" и жесткиx проверок, предназначенныx для иx выявления. От того, насколько умело вы сможете отложить себе в карман лишнюю копейку, либо от того, насколько вы добросовестно работаете - 3ависит ваш доxод и карьерный рост.

Вот такая идейка.
Прошу критику в студию.
Кого-нибудь заинтересовало?

Don_Vito:
Было исправлено множество грамматических ошибок. Будь внимательнее.
Пост оформлен небрежно. Карточку выдаст модератор данного раздела, на свое усмотрение.


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22:04 | Сообщение # 70 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
..........мд, спасибо, кэп, но я как бы спрашиваю, чтобы тут народ мне помог, а не спрашиваю, куда мне лучше пойти поискать))))))

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 10:13 | Сообщение # 71 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
И снова доброе время суток)))))
прошу помочь мне в одном деле......я вобщем делаю двухмерное подобие игры Tag, если кто 3нает, а если нет- некое подобие Gish (уж его то все 3нают)
И вот у меня вопрос- как мне сделать так, чтобы когда персонаж сталкивается со стеной он поворачивался и "прилипал" к ней ногами......и ток же с потолком))))))

Добавлено (22.02.2010, 10:13)
---------------------------------------------
Господа, вот у меня еще один вопрос на3рел............
Я видел некий пример, который по3воляет обесцветить весь экран, т.е. сделать его черно-белым...............
А во3можно ли например обесцветить весь экран КРОМЕ моего ГГ, главного героя?????


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 20:49 | Сообщение # 72 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
ммммммммммм, вопрос сложный...................
боюсь пока3аться додиком, но пусть меня сошлют на рудники 3а пафос- я начал ра3работку другого проекта, более оригинального и необычного))))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:38 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос по XW(XtremeWorld)
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Глупый вопрос, но все же................. КАК ТУТ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО: Вещи, Интерфейс, нрафику............как это все тут делается????

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 13:31 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите со стрельбой в игре на GM
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Furage, насчет пули, летящей в сторону мышки-
В событии со3дания обьекта пули ставишь кнопку Move Free(такая с синими стрелочками)
и в строке direction прописываешь point_direction(откуда.x, откуда.y,mouse_x,mouse_y)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите с вопросами граффики... и не только...
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Итак, мне нужна ваша помощь по ГМ............я начал делать некую игру по обра3у и подобию Thief в 2Д, но с более ра3витой социальной системой и свободой действий..........и ра3у же у меня во3никло несколько сложностей.
1. В игре есть некий датчик видимости, отображающий, сколько человек тебя видит в данный момент..........делал я его чере3 collision_circle так, что он добавляет единицу, когда ты в круге, и отнимает, когда ты выходишь и3 него, но вот проблема- когда я со3даю например три обра3ца горожан то меня "видит" только первый, причем делает это 3а всех троих, тоесть когда он меня видит на счетчике пояляется тройка вместо необходимой единицы..........
2. как можно сделать "ночь"? я 3наю как делать это чере3 сурфейсы, так чтобы был некий свет от фонарика, но все остальное остается черным, мне же необходимо, чтобы все было не черным, а лишь 3атемненным, как это можно сделать?????

А в специальном разделе тему создать?
Будте внимательней

Добавлено (12.11.2009, 18:16)
---------------------------------------------
Сорри, не ра3обрался)))))

Добавлено (13.11.2009, 15:16)
---------------------------------------------
мммммммммм, первую проблему я уже профиксил, а вот с графикой прошу помочь))))))

Добавлено (15.11.2009, 16:02)
---------------------------------------------
Админ, удаляй тему)))

Закрыто


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 16:01 | Сообщение # 76 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
понятно....

Добавлено (15.11.2009, 16:01)
---------------------------------------------
Итак, мне нужна ваша помощь по ГМ............я начал делать некую игру по обра3у и подобию Thief в 2Д, но с более ра3витой социальной системой и свободой действий..........и ра3у же у меня во3никло несколько сложностей.
1. В игре есть некий датчик видимости, отображающий, сколько человек тебя видит в данный момент..........делал я его чере3 collision_circle так, что он добавляет единицу, когда ты в круге, и отнимает, когда ты выходишь и3 него, но вот проблема- когда я со3даю например три обра3ца горожан то меня "видит" только первый, причем делает это 3а всех троих, тоесть когда он меня видит на счетчике пояляется тройка вместо необходимой единицы..........
2. как можно сделать "ночь"? я 3наю как делать это чере3 сурфейсы, так чтобы был некий свет от фонарика, но все остальное остается черным, мне же необходимо, чтобы все было не черным, а лишь 3атемненным, как это можно сделать?????

Добавлено (12.11.2009, 18:16)
---------------------------------------------
Сорри, не ра3обрался)))))

Добавлено (13.11.2009, 15:16)
---------------------------------------------
мммммммммм, первую проблему я уже профиксил, а вот с графикой прошу помочь))))))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 18:28 | Сообщение # 77 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
суть понял, примерно..........
а можно это сделать чере3 distnace_to_рoint? или to_object?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 14:15 | Сообщение # 78 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
как сделать такой элемент, как "rope"- веревка))))))))
ну, некий крюк на веревке)))
так чтобы спрайты рисовались на одной линии, пока крюк не столкнется например с потолком?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 79 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
ладно, тогда откажемся от этой 3атеи(((((

Добавлено (13.10.2009, 21:30)
---------------------------------------------
И еще вопрос-как сделать, чтобы отображались русскоя3ычные стринги, бо у меня они чего то упорно не хотят этого делать(((


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:23 | Сообщение # 80 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Не, у меня так не получается((((

Добавлено (13.10.2009, 19:23)
---------------------------------------------
.......а можно ли сделать так, чтобы обьект реагировал по ра3ному при столкновении с ра3ными его областями??????


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
Форум игроделов » Записи участника » DARE32 [119]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг