Результаты поиска
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:29 | Сообщение # 101 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| а как тут файлы кидать?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 102 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| неееее(((((((( все равно нет((((((((( давай я тебе скину сюда свой примерчик, а ты там поколдуешь немного, можно?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 00:04 | Сообщение # 103 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) DARE32, при выстреле пули переменная Codeshot=10; в событии шага объекта игрока ставишь: Codeif shot>=={shot-=0.05}; При попытки выстрелить,перед основным кодом вставь: Codeif shot=0{код твоего выстрела} чет не работает, оно у меня только один выстрел делает((((((
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:32 | Сообщение # 104 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| что она дает? может там надо [code]if shot<10{shot-=0.05};Добавлено (16.09.2009, 22:32) --------------------------------------------- и еще вопрос: допустим у меня есть тулбар со скилами, как его прикрепить не к комнате , а к камере, чтоб он вместе с ней двигался?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:32 | Сообщение # 105 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| ого а еще ра3ок, а то я прослушал........Добавлено (16.09.2009, 18:32) --------------------------------------------- ааа. все понял, кроме второй строки
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 09:26 | Сообщение # 106 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Типа "баллет шот" я правильно понимаю неее, баллет шот я умею делать)))) это как когда они тренировались в первой части, то у нео руки начали двигаться очень быстро, и оставался след от руки))Добавлено (16.09.2009, 09:26) --------------------------------------------- и еще один вопрос вдогонку.....как сделать, чтобы пули вылетали не одна 3а одной, а чере3 небольшой промежуток времени?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:06 | Сообщение # 107 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Вобщем, люди, очень прошу помочь))))) Я делаю тдс, и у меня там у перса есть такой скилл, как "спринт", вобщем ускорение...... я бы хотел сделать так, чтобы при ускорении от персонажа оставался след его ну скажем десяти предыдущих степов, а потом чтобы он постепенно исчезал(примерно как быстрые руки из Матрицы) Как такое можно реализовать?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:36 | Сообщение # 108 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, а каким кодом?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 13:57 | Сообщение # 109 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| И еще вопросик, я просто подзабыл, как описать поворот? Добавлено (31.07.2009, 13:57) --------------------------------------------- Кстатия раздуплил как делать плавное движение к точке, указанной мышкой)))))))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 18:30 | Сообщение # 110 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ты переменные описал?Какую ошибку выдает?. Не выдает ошибку......просто не работает, я жму мышкой, а оно на месте стоит((((( Quote (Vinchensoo) Да,кстати,решил напомнить,вдруг ты невнимателен...Конвентировать игру можно только написанную на gm6.0 Знаю знаю)))))))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 18:20 | Сообщение # 111 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DARE32) В событии нажатия кнопки мыши: a=mouse_x; b=mouse_y; x_player=a; y_player=b В событии щага объекта игрока: x_player=x; y_player=y; чет не выходит......я попробовал- не получается((((((
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:47 | Сообщение # 112 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) да, тот код, что я тебе дал,именно для такого перемещения и сделан Ну так и отличненько)))))))))))))))))) Теперь осталось только начать и закончить))))))))))))))))) Большое спасибо)))))) Я чуть с ума не сошел с Java , ГМ намного лучше, а там и перекровентить можно))))))))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:42 | Сообщение # 113 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Каждый раз когда игрок нажимает клавишу стрелки в каком то направлении, считается, что он переместился. И это число перемещений записывается в переменную ход. Цифра пять- число перемещений, которые может совершить игрок за один месяц, так скажем, игровой. Ну, что касается самих перемещений, то при нажатии кнопки изменяется координата игрока. Неее, я немного другое имел ввиду, я имею ввиду систему перемещения в героях во время боя...... что то типа "я могу пойти 5 клеток впред, а могу одну влево, а 4 вперед, и потом мой ход закончится...." А метод описанный в той теме подойдет, или не очень?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:33 | Сообщение # 114 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ты на гм делаешь игру? да на ГМ))))))))) не, я понимаю куда это писать, я не понимаю что оно делает
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:26 | Сообщение # 115 | Тема: Game Maker |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Люди, просто хотел бы проконсультироваться..... как реалиовать систему перемещения во время боя как в героях.... можно ли содавать круглый обьект, изменяя его рамер в зависимости от дальности хода, и разрешать движение только внутри этого обьекта?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:14 | Сообщение # 116 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Тогда в событии нажатии вверх у игрока пишем: if xod<=5{y-=5} xod+=1; чет не сильно я понял(((((
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:01 | Сообщение # 117 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| И последний пока что вопрос..... какой код для "идти в укаанную мышкой точку", и как можно ограничить площадь хода, как в Героях?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:55 | Сообщение # 118 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) рандомом. Допустим, тебе нужно сделать так, чтобы 25% был крит. ДЕлаешь функцию. x=random(100); if x<=25 {strike*=3}; в данном коде при критическом ударе урон увеличивается в три раза. Если у тебя прибавляется и т.д.- сам сделаешт Спасибо, а то я морочился пытался Java классами это реалиовать, а тут окаывается все так легко)))))))))) Добавлено (28.07.2009, 19:47) --------------------------------------------- А если мне нужно например не для конкретных значений, а просто вывести функцию)))? Добавлено (28.07.2009, 19:49) --------------------------------------------- Можно ли вот эти самые 25 вывести в отдельную переменную? Добавлено (28.07.2009, 19:52) --------------------------------------------- тоесть получится нечто вроде critical=25 x=random(100)' if x<=critical{strike*3} а потом чтобы увеличить вероятностть просто critical=critical+какое то число..........так можно? Добавлено (28.07.2009, 19:55) ---------------------------------------------
Quote (DARE32) И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации? Все, спасибо, уже нашел))))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
Сообщение отредактировал DARE32 - Вторник, 28 Июля 2009, 19:48 |
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:43 | Сообщение # 119 | Тема: Хочу написать игру на java |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| А можно вопрос, но это чисто по части програмного кода.... как можна апрограмировать критическиу удар, чтобы он выскакивал с определенной вероятностью?Добавлено (28.07.2009, 18:43) --------------------------------------------- И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
|