Пятница, 19 Апреля 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » DARE32 [119]
Результаты поиска
DARE32Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:29 | Сообщение # 101 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
а как тут файлы кидать?

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 102 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
неееее((((((((
все равно нет(((((((((
давай я тебе скину сюда свой примерчик, а ты там поколдуешь немного, можно?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 00:04 | Сообщение # 103 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
DARE32, при выстреле пули переменная Codeshot=10; в событии шага объекта игрока ставишь: Codeif shot>=={shot-=0.05}; При попытки выстрелить,перед основным кодом вставь: Codeif shot=0{код твоего выстрела}

чет не работает, оно у меня только один выстрел делает((((((


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:32 | Сообщение # 104 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
что она дает?
может там надо
[code]if shot<10{shot-=0.05};

Добавлено (16.09.2009, 22:32)
---------------------------------------------
и еще вопрос: допустим у меня есть тулбар со скилами, как его прикрепить не к комнате , а к камере, чтоб он вместе с ней двигался?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:32 | Сообщение # 105 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
ого confused confused
а еще ра3ок, а то я прослушал........

Добавлено (16.09.2009, 18:32)
---------------------------------------------
ааа. все понял, кроме второй строки


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 09:26 | Сообщение # 106 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Типа "баллет шот" я правильно понимаю

неее, баллет шот я умею делать))))
это как когда они тренировались в первой части, то у нео руки начали двигаться очень быстро, и оставался след от руки))

Добавлено (16.09.2009, 09:26)
---------------------------------------------
и еще один вопрос вдогонку.....как сделать, чтобы пули вылетали не одна 3а одной, а чере3 небольшой промежуток времени?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:06 | Сообщение # 107 | Тема: Подскажите, как сделать такую фишку
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Вобщем, люди, очень прошу помочь)))))
Я делаю тдс, и у меня там у перса есть такой скилл, как "спринт", вобщем ускорение......
я бы хотел сделать так, чтобы при ускорении от персонажа оставался след его ну скажем десяти предыдущих степов, а потом чтобы он постепенно исчезал(примерно как быстрые руки из Матрицы)
Как такое можно реализовать?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:36 | Сообщение # 108 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а каким кодом?

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 13:57 | Сообщение # 109 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
И еще вопросик, я просто подзабыл, как описать поворот?

Добавлено (31.07.2009, 13:57)
---------------------------------------------
Кстатия раздуплил как делать плавное движение к точке, указанной мышкой)))))))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 29 Июля 2009, 18:30 | Сообщение # 110 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ты переменные описал?Какую ошибку выдает?.

Не выдает ошибку......просто не работает, я жму мышкой, а оно на месте стоит(((((
Quote (Vinchensoo)
Да,кстати,решил напомнить,вдруг ты невнимателен...Конвентировать игру можно только написанную на gm6.0

Знаю знаю)))))))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 29 Июля 2009, 18:20 | Сообщение # 111 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
В событии нажатия кнопки мыши: a=mouse_x; b=mouse_y; x_player=a; y_player=b В событии щага объекта игрока: x_player=x; y_player=y;

чет не выходит......я попробовал- не получается((((((


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:47 | Сообщение # 112 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
да, тот код, что я тебе дал,именно для такого перемещения и сделан

Ну так и отличненько))))))))))))))))))
Теперь осталось только начать и закончить)))))))))))))))))

Большое спасибо)))))) biggrin
biggrin biggrin biggrin biggrin Я чуть с ума не сошел с Java crazy , ГМ намного лучше, а там и перекровентить можно))))))))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:42 | Сообщение # 113 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Каждый раз когда игрок нажимает клавишу стрелки в каком то направлении, считается, что он переместился. И это число перемещений записывается в переменную ход. Цифра пять- число перемещений, которые может совершить игрок за один месяц, так скажем, игровой. Ну, что касается самих перемещений, то при нажатии кнопки изменяется координата игрока.

Неее, я немного другое имел ввиду, я имею ввиду систему перемещения в героях во время боя...... что то типа "я могу пойти 5 клеток впред, а могу одну влево, а 4 вперед, и потом мой ход закончится...."

А метод описанный в той теме подойдет, или не очень?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:33 | Сообщение # 114 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ты на гм делаешь игру?

да на ГМ)))))))))
не, я понимаю куда это писать, я не понимаю что оно делает sad


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:26 | Сообщение # 115 | Тема: Game Maker
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Люди, просто хотел бы проконсультироваться.....
как реалиовать систему перемещения во время боя как в героях....
можно ли содавать круглый обьект, изменяя его рамер в зависимости от дальности хода, и разрешать движение только внутри этого обьекта?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:14 | Сообщение # 116 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Тогда в событии нажатии вверх у игрока пишем: if xod<=5{y-=5} xod+=1;

чет не сильно я понял(((((


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:01 | Сообщение # 117 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
И последний пока что вопрос..... какой код для "идти в укаанную мышкой точку", и как можно ограничить площадь хода, как в Героях?

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:55 | Сообщение # 118 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
рандомом. Допустим, тебе нужно сделать так, чтобы 25% был крит. ДЕлаешь функцию. x=random(100); if x<=25 {strike*=3}; в данном коде при критическом ударе урон увеличивается в три раза. Если у тебя прибавляется и т.д.- сам сделаешт

Спасибо, а то я морочился пытался Java классами это реалиовать, а тут окаывается все так легко))))))))))

Добавлено (28.07.2009, 19:47)
---------------------------------------------
А если мне нужно например не для конкретных значений, а просто вывести функцию)))?

Добавлено (28.07.2009, 19:49)
---------------------------------------------
Можно ли вот эти самые 25 вывести в отдельную переменную?

Добавлено (28.07.2009, 19:52)
---------------------------------------------
тоесть получится нечто вроде

critical=25
x=random(100)'
if x<=critical{strike*3}

а потом чтобы увеличить вероятностть просто

critical=critical+какое то число..........так можно?

Добавлено (28.07.2009, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (DARE32)
И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации?

Все, спасибо, уже нашел))))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Вторник, 28 Июля 2009, 19:48
DARE32Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 18:43 | Сообщение # 119 | Тема: Хочу написать игру на java
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
А можно вопрос, но это чисто по части програмного кода....
как можна апрограмировать критическиу удар, чтобы он выскакивал с определенной вероятностью?

Добавлено (28.07.2009, 18:43)
---------------------------------------------
И еще вопрос по ГМ, кто может дать ключ регистрации?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
Форум игроделов » Записи участника » DARE32 [119]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг