Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
DARE32Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 15:05 | Сообщение # 1 | Тема: Playground Warfare/FacelessGames
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Всем привет, игроделы!

Я со своей небольшой командой в лице меня и меня начинаю разработку довольно интересного, на мой взгляд, шутера про... детство и воображение.
Разрабатывается на Unity, вид от первого лица.
В геймплейном плане ничего нового, обычный сессионный шутан, коих достаточно, бОльшую ценность представляет именно сеттинг и то самое "воображение".

Взрослые смотрят на вас и видят лишь толпу детей, бегающих с палками и кричащих "пиу-пиу". Но вы то знаете, что на самом деле во дворе развернулось эпическое противостояние, с орбитальными лазерами, кварковыми бомбами или чем-то другим, на что хватает вашего воображения.

Вот такая вот идейка, обсуждение поощрается, так же приглашаю вас в свою группу ВК.
Всем хорошего дня)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Четверг, 16 Апреля 2015, 15:09
DARE32Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:07 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Vladivoi, персонажи на концептах-это игровые НПЦ, с которыми мы будем сталкиваться по ходу игры и которые будут нас обучать.
Проект движется, понемногу, чего-то, что можно пощупать, еще нет, к сожалению, поскольку художница сейчас задействована в других проектах, не игровых.
Я же тем временем пытаюсь "на бумаге" отладить игровые механики и различные геймплейные моменты.
А насчет души, вложенной в проект-можете не сомневаться, у нас ее много, и большая ее часть уходит в проект)

Добавлено (26.12.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Позже не смогу тут появиться, потому считаю нужным сделать это сейчас.

Поздравляю всех участников сообщества, особенно тех, кто заходит в эту тему, с наступающим Новым Годом, желаю счастья, успехов в том деле, которым вы занимаетесь, особенно в части геймдева, вдохновения, усидчивости, целеустремленности, увлеченности, а также простых человеческих радостей)

После новогодних праздников, надеюсь, смогу больше времени проводить здесь, выдавая больше информации и получая ее. Спасибо за поддержку, конструктивную критику, интерес к проекту.

С наступающим!)

Добавлено (18.02.2014, 18:07)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, приглашаю всех посетить мой блог и оставить комментарии, блог обновился, возможно вы найдете там что-то, что вас заинтересует)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Вторник, 18 Февраля 2014, 18:12
DARE32Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 15:15 | Сообщение # 3 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Wookie, Unwrittens звучит круче)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 13:52 | Сообщение # 4 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Wookie, согласен, изначально английское название было "Noble.Proud.Clever.", аббревиатура которого читается как NPC, и я думаю поместить это название после вышеупомянутого Unwrittens, что образует понятную иностранцам игру слов)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 13:44 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
stalker5889, насчет обсуждения здесь-логично)
и, хм, я не считаю, что это глупо)
если я самолично делаю локализацию-я считаю, что имею полное право делать ее, как считаю правильным) имхо.


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 13:32 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Wookie, а что мешает мне сделать эдакий вольный перевод/игру слов?)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 7 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Wookie, мной это переводилось)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 08 Ноября 2013, 00:36
DARE32Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 02:30 | Сообщение # 8 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
maker-rus,
Цитата maker-rus ()
P.S Красивые арты.

Cпасибо большое. smile
в игре все обещает быть еще красочнее yes


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:49
DARE32Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, просто пытаюсь как-то развить обсуждение...
даже из той информации, которая есть, можно выжать очень много...много вопросов, на которые можно дать ответы...


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 14:45 | Сообщение # 10 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Nexty, спасибо, будем стараться)

Добавлено (01.11.2013, 14:45)
---------------------------------------------
UPD!


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 01 Ноября 2013, 14:45
DARE32Дата: Среда, 30 Октября 2013, 03:08 | Сообщение # 11 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kotofey, хм, интересная задумка, но не совсем то, чего я добиваюсь.

Добавлено (30.10.2013, 03:08)
---------------------------------------------
Обновления в шапке темы happy


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Среда, 30 Октября 2013, 03:08
DARE32Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 21:37 | Сообщение # 12 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, думал о непрямом контроле, но есть несколько пунктов, которые заставили меня от этой идеи отказаться:
-недостаток знаний (я попросту не смогу это запрограммировать)
-придуманный мной сюжетный поворот, который отбрасывает надобность в непрямом контроле: неписи не могут пользоваться плодами своего труда, а (не знаю как остальным) мне бы хотелось помахать мечом, который я с трудом выковал.
Тут суть в том, что все что ты делаешь-ты делаешь не для "строчек кода", которые пойдут в данж и набьют тебе лута, а для себя. Тебе потом жить с тем, что ты успел изготовить)

P.S. Отлично, обсуждение оживает, это очень хорошо)

Добавлено (21.10.2013, 16:22)
---------------------------------------------
IvanKorobko, кстати, планировал систему крафта такую, какая в этой игре представлена...
хотя поиграл в нее только, собственно, только что...

Добавлено (25.10.2013, 21:37)
---------------------------------------------
UPD!


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 25 Октября 2013, 21:35
DARE32Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 11:03 | Сообщение # 13 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
SnOOpY, большое спасибо)
Буду стараться, чтобы игра увидела свет. Пытаюсь как можно больше шума наделать...

Добавлено (21.10.2013, 11:03)
---------------------------------------------
Настоятельно прошу высказывать свое мнение, задавать вопросы.
Для меня это крайне важно!


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 18 Октября 2013, 17:33
DARE32Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 13:44 | Сообщение # 14 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
King, "нужный человек не в том месте может перевернуть мир")
Мне просто повезло happy


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 12:27 | Сообщение # 15 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, мне крайне повезло с художницей, она берет персонажей из моей головы прямо такими, какими я их себе представляю, и отрисовывает.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 11:46 | Сообщение # 16 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Wirus, "оригинальные" в каком плане?

Добавлено (30.09.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Кстати, блог обновился, милости прошу

Добавлено (15.10.2013, 15:09)
---------------------------------------------
UPD!

Добавлено (18.10.2013, 10:31)
---------------------------------------------
И снова небольшое обновление блога. Свежие артворки, заходим, комментируем, не стесняемся)

Добавлено (18.10.2013, 11:46)
---------------------------------------------
И тема, наконец-то, переезжает в другой раздел, так что милости прошу.


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 18 Октября 2013, 11:46
DARE32Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 11:44 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG/Survival
Пространство: 2D
Вид: изометрия (вид сверху-спереди)
Описание: В любой RPG игре есть персонажи, к которым главный герой приходит пополнить запасы, обучиться, приобрести оружие и доспехи. Их называют NPC. Они были, есть и всегда будут. Но откуда они пришли? Как складывалась их жизнь до момента встречи с героем? Где они получили знания, потребовавшиеся для создания брони, оружия, зелий, заклинаний и прочих вещей, за которыми к ним приходит герой?

На земли Четырех Королевств надвигается страшное зло, и лишь те, чьи имена останутся не вписанными в книгу великой победы, смогут помочь его предотвратить, помочь тому самому Герою проложить свой путь к победе и миру на землях Четырех Королевств.

Особенности игры:
-2 этапа игры, отличающихся по жанровой принадлежности: примерьте на себя роль NPC, выполняя квесты, собирая ресурсы, занимаясь крафтом в Survival-сеттинге, а затем используйте всё, что у вас получилось в RPG-сеттинге, играя за главного героя.
-Несколько играбельных персоннажей: вы сможете вырастить до 10ти NPC с различными специализациями.
-Крафт: герой сможет использовать лишь то, что вы смогли создать, играя за NPC.
-Без права на ошибку: будьте осторожны, ведь смерть одного из NPC навсегда стирает его со страниц этой истории.
-Баффы и дебаффы характера: подконтрольные вам NPC- тоже люди, со своими сильными и слабыми сторонами характера. Используйте это для своего удобства.
-Интересная сюжетная линия: пройдите всю историю, наслаждаясь поворотами сюжета, сочными диалогами, анимационными вставками, которые помогут вам лучше проникнуться миром "Неписей".

Движок/Конструктор: Game Maker

Наибольшее внимание в игре я планирую уделить атмосфере и большой свободе выбора, однако сделать так, чтобы выбор этот был не самым простым.

Концепт-арты:


Обновление 28.10.2013
Итак, окончательно определены игровые классы для первого и второго этапов игры, а также их геймплейные особенности . Милости прошу под спойлеры.
Первый этап

Второй этап


Тема будет обновляться. Жду ваших комментариев. Милости прошу в блог (ссылка в подписи).


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:40
DARE32Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 11:07 | Сообщение # 18 | Тема: Индивидуальный статус
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
поставьте пожалуйста Faceless Games Lead Designer

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 18 Октября 2013, 11:08
DARE32Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:56 | Сообщение # 19 | Тема: Интересны ли такие игры?
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kvestpro, по сути-да, но тогда подумай, интересно ли людям будет играть в игру, в которую практически невозможно поиграть?
или тебе придется делать ее крайне "кинематографичной", или менять жанр)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:12 | Сообщение # 20 | Тема: Интересны ли такие игры?
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kvestpro, хм, ну я могу пожелать тебе в этом удачи.
я не совсем вижу описание рядом с тайтлом "интерактивный фильм", уверен, что ты, все же, видишь, и сможешь это достойно реализовать)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг