Результаты поиска
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 41 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| XDominator, ого, спасибо огромное, пошел тестировать.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:20 | Сообщение # 42 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| XDominator, хм, довольно интересно, я попробую разобраться с этим. Это довольно интересный подход, я попробую его, но проблема в том, что это, ггрубо говоря, скачок в точку, как у nightcrawler из xmen, а мне нужен именно dash, рывок на определенное расстояние.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 16:11 | Сообщение # 43 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| так у меня не получается например, мне нужно, чтобы по нажатию клавиши персонаж совершил рывок в определенную точку Код move_towards_point(x,y+50,30) проблема в том, что даже при keyboard_check_pressed он делает этот рывок до тех пор, пока я держу клавишу, что не совсем то, что мне нужно...
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 44 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, форумчане, делая свою игру столкнулся с проблемой, которую своими знаниями решить, к сожалению, не могу, посему прошу вашей помощи) Мне необходимо сделать так, чтобы при нажатии клавиши действие было произведено только один раз, это похоже на стрельбу с перерывами, но мне нужно, чтобы пока кнопка нажата действие не повторялось больше одного раза. Заранее благодарен за любую помощь.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 11:07 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с экспортом анимации |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Создал модель, сделал для нее скелетную анимацию, все правильно отображается в Блендере. При экспорте в fbx: в Maya анимация не привязана к мешу, равно как и в Unity. Можете подсказать, в чем проблема? заранее спасибо)Добавлено (17.05.2013, 12:08) --------------------------------------------- Спасибо, уже решил проблему, тема может быть удалена) Добавлено (28.05.2013, 11:07) --------------------------------------------- Попутно возник еще один вопрос. У меня есть модель, зомби с топором, на них наложена арматура, кости есть и в теле и в топоре, кости в топоре не имеют родителя, в модели топор находится чуть дальше тела, дабы адекватно расчитались envelopes. анимация полностью сделана, в анимации топор у зомби в руках и делает все как надо, но при экспорте модели в unity топор находится там-же неподалеку, и ничего не делает. Как это исправить? Заранее спасибо)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:34 | Сообщение # 46 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Ordan, тоже неплохой вариант, я к тому, что процентное соотношение дает большую гибкость результата, чем простая булева проверка.)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:10 | Сообщение # 47 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Ordan, кстати в своей игре тоже задумывал такоее сделать, и тут целесообразно именно процентное соотношение, а не true/false, поскольку "есть вероятность, что самого большого трудолюба завтра заломает идти на работу", или что-угодно в этом роде)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:19 | Сообщение # 48 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, да, в этом и суть, там нет прицела в его игровом понимании...то есть нету этого крестика, который висит в воздухе, а только прицел, который есть, собственно, на оружии)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 49 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Не совсем осилил прочитать все предыдущие сообщения, если там такое было-прошу меня простить, если нет, то вот эта игра, в принципе, частично отображает идею, изложенную в шапке темы.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 50 | Тема: Normal Map Rendering |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| giperion, Окей, спасибо за ответ, очень пригодилось) Добавлено (30.04.2013, 14:01) --------------------------------------------- А почему при запекании карты нормалей целевая модель (низкополигональная) может самопроизвольно уменьшаться в размере?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 12:55 | Сообщение # 51 | Тема: Normal Map Rendering |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| giperion, то есть, если хайполи модель будет иметь ну, пусть, в сто раз больше полигонов, то я буду наблюдать то, что наблюдаю у себя сейчас, я правильно понял?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 26 Апреля 2013, 12:58 |
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:20 | Сообщение # 52 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Или тему - цвет это главное happy это в Тургор, там такого хоть отбавляй)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 19:20 | Сообщение # 53 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| beril, как только починю сканер-будут скетчи, а чуть позже-и скрины,соответственно, и тема перейдет в другой раздел форума) Добавлено (13.02.2013, 19:20) --------------------------------------------- К сожалению, по техническим причинам, материалы по игре сейчас выложить не смогу в ближайшее время( но работа кипит)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:19 | Сообщение # 54 | Тема: Первое погружение в... Antichamber! |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Игра просто безумная! Это реальный МастХэв! Мне очень напомнила Lab14 на гамаке, но все же намного, и еще много раз "намного" круче. Я играл в демку-и она оставила неизгладимые впечатления. Особенно таблички при прохождении головоломки доставляют. Это и подсказка к прохождению и пояснение того, что только что пройденная головоломка-это какой-то постулат мироздания, выраженный с помощью игровых средств.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 06:23 | Сообщение # 55 | Тема: [RPG]Редактор мира или просто редактор префаб |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Мне это напомнило одну игру, которую я видел на Кикстартере, там был Майнкрафт с очень хорошей графикой (не кубической), сделанный под тематику освоения неизвестной планеты, там был конструктор оружия, как в Borderlands, а на постройки действовала физика, т.е. нельзя было как в Майнкрафте построить столб в 10 блоков и от него "дорожку в никуда". Найду название-отпишу, даже с ссылкой) Добавлено (06.02.2013, 06:23) --------------------------------------------- Я соврал, это был IndieGoGo, игра называется StarForge
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 56 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, интересно, возьму на заметку, продолжай)
Ресурсы-не главное, я же не майнкрафт делатю. Главное- знания и опыт, приобретенные в определенных игровых ситуациях. Это и есть основной ресурс...Добавлено (05.02.2013, 21:04) --------------------------------------------- мне интересно ваше мнение, игра уже в разработке и вы можете повлиять на итоговый продукт)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 05:12 | Сообщение # 57 | Тема: Сервис Kick Starter и есть ли альтернатива. |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Посмотри IndieGoGo, практически тот же Кикстартер, только международный, сам там собираюсь стартовать, когда сделаю достаточно материала.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 09:17 | Сообщение # 58 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, да, что-то в этом роде. только "циклы" по хронологии будут происъодить "за н-ное количество лет до появления Героя", потому когда все они закончатся-ты сможешь побегать самим Героем, и сам испытать в действии плоды своих трудов.Добавлено (21.01.2013, 09:17) --------------------------------------------- triptix, ну, если так подойти к процессу-то так оно и будет) Я намерен в этом вопросе воспользоваться правилом "цель-способ достижения") ведь на балансе этих вещей строится геймплей, по сути. И если в ВоВ сбор ресурсов-вещь для геймплея не самая важная, то в моей игре-одна из его основ. А гайды-ну да, интернет и прочее, но тогда зачем вообще запускать игру? можно ведь прочитать все: и сюжет, и фичи, и концовки...есть такая штука, как expirience, ради которой игры создаются, и из-за которой в них играют)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:52 | Сообщение # 59 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| triptix, изучение профессии заключается в выполнении квестов и наблюдении за окружающим миром, добыче ресурсов. Например, кузнец может подсмотреть идеи для нового меча, наблюдая за хищниками (как в Spore со скелетами), или найти новый, сверхпрочный сплав, экспериментируя с уже имеющимися у него металлами.
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DARE32 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:04 | Сообщение # 60 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Итак, господа, в данный момент занимаюсь разработкой интересного, на мой взгляд, проекта, позволяющего, в буквальном смысле этого выражения, посмотреть на жанр РПГ.
Noble. Proud. Clever.- такое название носит моя будущая игра. Сейчас она находится в стадии доработки игровой механики, а пока хотел бы изложить некоторые особенности концепта, имеющиеся элементы геймплея и получить отзыв от вас, дорогие форумчане.
Итак, в игре вам предстоит сыграть за тех, кого принято называть NPC-различного рода кузнецы, торговцы зельями и прочие ребята, к которым обращается главный герой в ходе своего путешествия. Вы начинаете с выбора человека, одного из толпы, далее вы выбираете для него одну из четырех профессий: кузнец, алхимик, волшебник или боец. Каждая профессия разделена на более мелкие специализации, то есть перед вами стоит выбор: изучить все, но поверхностно, либо одну, но стать настоящим мастером. Соответственно, ваш выбор скажется и на Герое Игры. Ну а дальше-вперед, приобретать знания, которые будут являться показателем вашей компетентности и позволят вам дать Герою всяких плюшек вкусных. Максимально под ваш контроль, поочередно, попадет 10 человек, а затем и, собственно, сам Герой.Добавлено (21.01.2013, 06:55) --------------------------------------------- Приобретение знаний происходит в процессе выполнения квестов, наблюдения за окружающим миром, путем проб и ошибок.
Также одним из ресурсов будут "цитаты"-высказывания, услышанные вами от мастеров, вас обучающих. По окончанию своего цикла вы сможете выбрать одну из имеющихся, чтобы произнести ее при встрече с Героем. Это даст свой положительный эффект.
1 человек=1 цикл, и если во время своего цикла вы, не приведи Господи, погибнете-вас не вернуть, и ваши знания и умения вместе с вами канут в лету. Добавлено (21.01.2013, 07:04) --------------------------------------------- Скрины и прочее будут появляться по мере появления.)
Жду отзывов, дискуссий, конструктивной критики и неконструктивной тоже)
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
|