Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
DARE32Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 41 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
XDominator, ого, спасибо огромное, пошел тестировать.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:20 | Сообщение # 42 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
XDominator, хм, довольно интересно, я попробую разобраться с этим. Это довольно интересный подход, я попробую его, но проблема в том, что это, ггрубо говоря, скачок в точку, как у nightcrawler из xmen, а мне нужен именно dash, рывок на определенное расстояние.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 16:11 | Сообщение # 43 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
так у меня не получается
например, мне нужно, чтобы по нажатию клавиши персонаж совершил рывок в определенную точку
Код

move_towards_point(x,y+50,30)

проблема в том, что даже при keyboard_check_pressed он делает этот рывок до тех пор, пока я держу клавишу, что не совсем то, что мне нужно...


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 44 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, форумчане, делая свою игру столкнулся с проблемой, которую своими знаниями решить, к сожалению, не могу, посему прошу вашей помощи)
Мне необходимо сделать так, чтобы при нажатии клавиши действие было произведено только один раз, это похоже на стрельбу с перерывами, но мне нужно, чтобы пока кнопка нажата действие не повторялось больше одного раза.
Заранее благодарен за любую помощь.


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 11:07 | Сообщение # 45 | Тема: Проблема с экспортом анимации
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Создал модель, сделал для нее скелетную анимацию, все правильно отображается в Блендере.
При экспорте в fbx:
в Maya анимация не привязана к мешу, равно как и в Unity. Можете подсказать, в чем проблема?
заранее спасибо)

Добавлено (17.05.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Спасибо, уже решил проблему, тема может быть удалена)

Добавлено (28.05.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Попутно возник еще один вопрос.
У меня есть модель, зомби с топором, на них наложена арматура, кости есть и в теле и в топоре, кости в топоре не имеют родителя, в модели топор находится чуть дальше тела, дабы адекватно расчитались envelopes.
анимация полностью сделана, в анимации топор у зомби в руках и делает все как надо, но при экспорте модели в unity топор находится там-же неподалеку, и ничего не делает.
Как это исправить?
Заранее спасибо)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:34 | Сообщение # 46 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Ordan, тоже неплохой вариант, я к тому, что процентное соотношение дает большую гибкость результата, чем простая булева проверка.)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:10 | Сообщение # 47 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Ordan, кстати в своей игре тоже задумывал такоее сделать, и тут целесообразно именно процентное соотношение, а не true/false, поскольку "есть вероятность, что самого большого трудолюба завтра заломает идти на работу", или что-угодно в этом роде)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:19 | Сообщение # 48 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
eretik-games, да, в этом и суть, там нет прицела в его игровом понимании...то есть нету этого крестика, который висит в воздухе, а только прицел, который есть, собственно, на оружии)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 49 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Не совсем осилил прочитать все предыдущие сообщения, если там такое было-прошу меня простить, если нет, то вот эта игра, в принципе, частично отображает идею, изложенную в шапке темы.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 50 | Тема: Normal Map Rendering
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
giperion, Окей, спасибо за ответ, очень пригодилось)

Добавлено (30.04.2013, 14:01)
---------------------------------------------
А почему при запекании карты нормалей целевая модель (низкополигональная) может самопроизвольно уменьшаться в размере?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 12:55 | Сообщение # 51 | Тема: Normal Map Rendering
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
giperion, то есть, если хайполи модель будет иметь ну, пусть, в сто раз больше полигонов, то я буду наблюдать то, что наблюдаю у себя сейчас, я правильно понял?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 26 Апреля 2013, 12:58
DARE32Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:20 | Сообщение # 52 | Тема: Gamiron 4 уже рядом
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Цитата
Или тему - цвет это главное happy

это в Тургор, там такого хоть отбавляй)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 19:20 | Сообщение # 53 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
beril, как только починю сканер-будут скетчи, а чуть позже-и скрины,соответственно, и тема перейдет в другой раздел форума)

Добавлено (13.02.2013, 19:20)
---------------------------------------------
К сожалению, по техническим причинам, материалы по игре сейчас выложить не смогу в ближайшее время( но работа кипит)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:19 | Сообщение # 54 | Тема: Первое погружение в... Antichamber!
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Игра просто безумная! Это реальный МастХэв! Мне очень напомнила Lab14 на гамаке, но все же намного, и еще много раз "намного" круче. Я играл в демку-и она оставила неизгладимые впечатления. Особенно таблички при прохождении головоломки доставляют. Это и подсказка к прохождению и пояснение того, что только что пройденная головоломка-это какой-то постулат мироздания, выраженный с помощью игровых средств.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 06:23 | Сообщение # 55 | Тема: [RPG]Редактор мира или просто редактор префаб
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Мне это напомнило одну игру, которую я видел на Кикстартере, там был Майнкрафт с очень хорошей графикой (не кубической), сделанный под тематику освоения неизвестной планеты, там был конструктор оружия, как в Borderlands, а на постройки действовала физика, т.е. нельзя было как в Майнкрафте построить столб в 10 блоков и от него "дорожку в никуда". Найду название-отпишу, даже с ссылкой)

Добавлено (06.02.2013, 06:23)
---------------------------------------------
Я соврал, это был IndieGoGo, игра называется StarForge


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 56 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
eretik-games, интересно, возьму на заметку, продолжай)

Ресурсы-не главное, я же не майнкрафт делатю. Главное- знания и опыт, приобретенные в определенных игровых ситуациях. Это и есть основной ресурс...

Добавлено (05.02.2013, 21:04)
---------------------------------------------
мне интересно ваше мнение, игра уже в разработке и вы можете повлиять на итоговый продукт)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 05:12 | Сообщение # 57 | Тема: Сервис Kick Starter и есть ли альтернатива.
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Посмотри IndieGoGo, практически тот же Кикстартер, только международный, сам там собираюсь стартовать, когда сделаю достаточно материала.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 09:17 | Сообщение # 58 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
mef1sto, да, что-то в этом роде.
только "циклы" по хронологии будут происъодить "за н-ное количество лет до появления Героя", потому когда все они закончатся-ты сможешь побегать самим Героем, и сам испытать в действии плоды своих трудов.

Добавлено (21.01.2013, 09:17)
---------------------------------------------
triptix, ну, если так подойти к процессу-то так оно и будет) Я намерен в этом вопросе воспользоваться правилом "цель-способ достижения") ведь на балансе этих вещей строится геймплей, по сути. И если в ВоВ сбор ресурсов-вещь для геймплея не самая важная, то в моей игре-одна из его основ. А гайды-ну да, интернет и прочее, но тогда зачем вообще запускать игру? можно ведь прочитать все: и сюжет, и фичи, и концовки...есть такая штука, как expirience, ради которой игры создаются, и из-за которой в них играют)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:52 | Сообщение # 59 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
triptix, изучение профессии заключается в выполнении квестов и наблюдении за окружающим миром, добыче ресурсов. Например, кузнец может подсмотреть идеи для нового меча, наблюдая за хищниками (как в Spore со скелетами), или найти новый, сверхпрочный сплав, экспериментируя с уже имеющимися у него металлами.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DARE32Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:04 | Сообщение # 60 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Итак, господа, в данный момент занимаюсь разработкой интересного, на мой взгляд, проекта, позволяющего, в буквальном смысле этого выражения, посмотреть на жанр РПГ.

Noble. Proud. Clever.- такое название носит моя будущая игра. Сейчас она находится в стадии доработки игровой механики, а пока хотел бы изложить некоторые особенности концепта, имеющиеся элементы геймплея и получить отзыв от вас, дорогие форумчане.

Итак, в игре вам предстоит сыграть за тех, кого принято называть NPC-различного рода кузнецы, торговцы зельями и прочие ребята, к которым обращается главный герой в ходе своего путешествия. Вы начинаете с выбора человека, одного из толпы, далее вы выбираете для него одну из четырех профессий: кузнец, алхимик, волшебник или боец. Каждая профессия разделена на более мелкие специализации, то есть перед вами стоит выбор: изучить все, но поверхностно, либо одну, но стать настоящим мастером. Соответственно, ваш выбор скажется и на Герое Игры. Ну а дальше-вперед, приобретать знания, которые будут являться показателем вашей компетентности и позволят вам дать Герою всяких плюшек вкусных. Максимально под ваш контроль, поочередно, попадет 10 человек, а затем и, собственно, сам Герой.

Добавлено (21.01.2013, 06:55)
---------------------------------------------
Приобретение знаний происходит в процессе выполнения квестов, наблюдения за окружающим миром, путем проб и ошибок.

Также одним из ресурсов будут "цитаты"-высказывания, услышанные вами от мастеров, вас обучающих. По окончанию своего цикла вы сможете выбрать одну из имеющихся, чтобы произнести ее при встрече с Героем. Это даст свой положительный эффект.

1 человек=1 цикл, и если во время своего цикла вы, не приведи Господи, погибнете-вас не вернуть, и ваши знания и умения вместе с вами канут в лету.

Добавлено (21.01.2013, 07:04)
---------------------------------------------
Скрины и прочее будут появляться по мере появления.)

Жду отзывов, дискуссий, конструктивной критики и неконструктивной тоже)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг