Суббота, 24 Июля 2021, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. (Обсуждение моей, очередной идеи и других, подобных моей...)
[RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
paranoyaДата: Среда, 15 Мая 2013, 21:24 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, и много в Red Faction зданий с разрушением на квадратный метр игры? Или там дыры делаешь в земле?

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
TheAceДата: Среда, 15 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 42
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как вы, а я если хочу поиграть в реалистичный шутер звоню друзьям и мы идем играть в страйкбол.
А в игре я хочу просто получить удовольствие. Да, я знаю, что мой болван должен для начала снять револьвер с предохранителя, потом нажать на спусковой крючок, потом взвести курок и повторить операцию. Но я абсолютно не хочу об этом думать. Я хочу стрелять и уворачиваться от ракет и гранат флаки. Мне нисколько не нужна эта ваша реалистичность.


The End [3D][TPS]
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 05:20 | Сообщение # 43
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Я упал с планеты Земля. Подгрузка... лоуполи... Покажи хоть одну игру, в которой это сделано удачно.

APB чем плоха? В сталкер онлайн там вообще шик там даже террэйн лоу поли становится на расстоянии. В ГТА на сколько знаю хорошая подгрузка хотя правда сам не играл. В обливионе так вообще практически идеальная подгрузка. Мало?

Цитата (paranoya)
Да, в UDK, можно сделать полную разрушаемость, вот только одна проблема, вернее две. Первая - задолбаешься наносить сетку разрушения на все объекты и вторая - при разрушении первого этажа в двухэтажном доме, второй будет продолжать висеть в воздухе. А есть ещё третья проблема - разрушения от различного воздействия всегда одинаковы, хотя в жизни всё не так. Масштабы, родной, масштабы, все забывают про масштабы. Удачи!

Мде, а PhisX для кого придумали? Если не вкурсе то удк уже где то 2 года его использует погугли видяхи сам увидиш какая ж это прелесть.

Добавлено (16.05.2013, 05:20)
---------------------------------------------

Цитата (paranoya)
Eyks001, и много в Red Faction зданий с разрушением на квадратный метр игры? Или там дыры делаешь в земле?

А ты поиграй и посмотри. А так же поиграй в серию игр элдерскрол. Ну или хотяб прочитай про удк и его возможности, а то бла бла бла про то чего невидел и не знаешь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DARE32Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:19 | Сообщение # 44
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
eretik-games, да, в этом и суть, там нет прицела в его игровом понимании...то есть нету этого крестика, который висит в воздухе, а только прицел, который есть, собственно, на оружии)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
paranoyaДата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,
PhysX - только для Nvidia. Как реализовано разрушение Apex в UDK я знаю.
И сколько открытых зданий в Обливион на квадратный метр? А сколько в этих открытых зданиях текстур? А сколько отдельных предметов, а-ля диванчик? Куда это всё будет падать? Вот когда поймешь, что в шутерах вся эта херня не прокатывает из-за различной нагрузки на компьютер, плюс учтёшь такой фактор, как различные конфигурации компьютеров и у игроков, то поймешь, что полная разрушаемость всего будет работать на суперкомпьютерах и просчитываться Н-дцать дней, что, в принципе так и делается, когда используются инженерные расчёты. Иначе все бы лаборатории сидели-бы на обычных компьютерах и разрушали зданиях в UDK.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
OrdanДата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:36 | Сообщение # 46
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Ordan,
PhysX - только для Nvidia. Как реализовано разрушение Apex в UDK я знаю.
И сколько открытых зданий в Обливион на квадратный метр? А сколько в этих открытых зданиях текстур? А сколько отдельных предметов, а-ля диванчик? Куда это всё будет падать? Вот когда поймешь, что в шутерах вся эта херня не прокатывает из-за различной нагрузки на компьютер, плюс учтёшь такой фактор, как различные конфигурации компьютеров и у игроков, то поймешь, что полная разрушаемость всего будет работать на суперкомпьютерах и просчитываться Н-дцать дней, что, в принципе так и делается, когда используются инженерные расчёты. Иначе все бы лаборатории сидели-бы на обычных компьютерах и разрушали зданиях в UDK.


В удк видяхах по PhysX есть видяха где самолет врезается в дом и дом рушится со всем что есть в доме.
Цитата (paranoya)
И сколько открытых зданий в Обливион на квадратный метр?

Ты лучше спроси сколько спид три на квадратный метр ответ - дохрена
Цитата (paranoya)
А сколько отдельных предметов, а-ля диванчик?

Включается кнопочка "дать объекту физику" у него и вес появится и все про все и усе.
Цитата (paranoya)
Куда это всё будет падать?

Да куда угодно это физический объект его пнуть он оттолкнется, разрушить здание он упадет.
Цитата (paranoya)
что в шутерах вся эта херня не прокатывает из-за различной нагрузки на компьютер, плюс учтёшь такой фактор, как различные конфигурации компьютеров и у игроков, то поймешь, что полная разрушаемость всего будет работать на суперкомпьютерах и просчитываться Н-дцать дней, что, в принципе так и делается, когда используются инженерные расчёты.

Ты несешь хню) Я сделал довольно приличный уровень) гдет 300 на 300 метров из полностью разрушаемых объектов) Я не спорю что у меня не слабый комп но само создание разрушаемого объекта занимает секунды) Точнее расчет разрушаемости.

первый же запрос в гугле тык
а вот демонстрация phisX тык
Еще вопросы есть?)

Добавлено (16.05.2013, 13:36)
---------------------------------------------
или вот еще пример возможностей современных технологий тык нереальная красота


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
eretik-gamesДата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:57 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, боюсь что твои старания бесполезны)) Он и дальше будет строить из себя человека знающего ЮДК лучше всех остальных))

paranoya, Прекращайте уже флудить и провоцировать на флуд остальных...

Цитата (Eyks001)
А тут все просто. Так в Arx Fatalis и во всех частях пенумбры действует курсор в режиме взаимодействия. В плоскости экрана создается прямоугольник, подобный экрану но с меньшими сторонами, в нем движется объект-курсор, не обязательно видимый. Пока он не касается сторон, камера не поворачивается, а движется рука\поднятый предмет\оружие. Как спрайт или этот вышеупомянутый объект касается внутренней стороны прямоугольника, движение передается на камеру. Результат - руки с оружием имеют некоторую свободу передвижения относительно экрана, а для поворота камеры нужно при помощи мыши и рук г.г. "толкать" камеру в нужную сторону. Непривычно, но довольно удобно.

Спасибо что разъяснил))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Четверг, 16 Мая 2013, 16:02
paranoyaДата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:34 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Я сделал довольно приличный уровень) гдет 300 на 300 метров из полностью разрушаемых объектов)

И что? Я его не видел, дашь уровень?
Кроме попытки показать мне разрушаемость в UDK, и про которую я знаю, ты читал про fps с каким это в реальном времени делалось? А я про это и говорю - про кадры в секунду, а не про наличие разрушаемости. Когда уровень с кучей открытых домов на один квадратный метр будет тормозить, тогда ты поймешь, про что я говорю. Но видимо я говорю на языке планеты Сириус. Да и реальные разработчики игр, не зря делают заколоченные дома.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 16 Мая 2013, 22:34
OrdanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 49
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
И что? Я его не видел, дашь уровень?

Такой уровень я деалал еще 2года назад как начал изучать УДК.
Цитата (paranoya)
Кроме попытки показать мне разрушаемость в UDK, и про которую я знаю, ты читал про fps с каким это в реальном времени делалось? А я про это и говорю - про кадры в секунду, а не про наличие разрушаемости.

Первое - смотри видяхи что я скинул там лагает?
Второе - я делал разрушаемость и у меня не лагалао О_о
Цитата (paranoya)
Когда уровень с кучей открытых домов на один квадратный метр будет тормозить, тогда ты поймешь, про что я говорю.

Для начала разрабы стрелялок не делают много открытых домов т.к. это ненужно. Шутеры как правило коридорны paranoya, . Ну возьмем сталкер, там мало открытых домов? Там мало столь ресуркоемких деревьев? Там мало различных партиклей от аномалий??
Если недоперло тот вот варианты получше: дай З и вар З
Очень много растительности, очень много объектов и "очень много открытых домов" и даже когда заходишь в большой город там не лагает.
Цитата (paranoya)
Но видимо я говорю на языке планеты Сириус.

Походу так и есть
Цитата (paranoya)
Да и реальные разработчики игр, не зря делают заколоченные дома.

Открыл америку.... зачем разрабам шутера открытый дом если для геймплэя он им ненужен? В том же кол оф дьюти делают открытые дома когда это надо для геймплэя или сюжета. Смысла в открых домах направо и налево я не вижу. Если проект как дэй З то да там надо делать все дома открытыми, а если шутер то разрабы особо не заморачиваются.
paranoya, как сказал уже еретик "Хватит тут флудить" так что прекращай. Упрямо пытаешься отстаивать свою точку зрения но ничем её не подтверждаешь и со стороны это выглядит очень глупо.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
paranoyaДата: Пятница, 17 Мая 2013, 10:54 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Хорошо. Берём видео с приведённой тобой последней ссылки с нереальной красотой, в которой автор пишет про 4-7 реальных fps, которые он затем ускорил до нормального восприятия. То же и с первым видео, где куча бочек. Ты в упор не хочешь замечать производительность и пытаешься тестовое видео из второй ссылки выдать за окончательную реализацию.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
OrdanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:20 | Сообщение # 51
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Хорошо. Берём видео с приведённой тобой последней ссылки с нереальной красотой, в которой автор пишет про 4-7 реальных fps, которые он затем ускорил до нормального восприятия. То же и с первым видео, где куча бочек. Ты в упор не хочешь замечать производительность и пытаешься тестовое видео из второй ссылки выдать за окончательную реализацию.

Я типо слепой и не видел про фпс?)
Цитата (Ordan)
или вот еще пример возможностей современных технологий тык нереальная красота

Черным по белому написано "пример возможностей современных технологий"
А про бочки там не написано что был рендеринг но вполне возможно что он был
Цитата (paranoya)
Хорошо. Берём видео с приведённой тобой последней ссылки с нереальной красотой,

4-7фпс при 500к партиклей при 100к партиклей будет отличный фпс но и 100к тоже перебор.
Цитата (paranoya)
Ты в упор не хочешь замечать производительность и пытаешься тестовое видео из второй ссылки выдать за окончательную реализацию.

Иди по гугли


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
eretik-gamesДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотите ли вы принять участие в создание Искусственного Интеллекта очень похожего на интеллект реального человека?
Тогда приходите в эту тему!


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. (Обсуждение моей, очередной идеи и других, подобных моей...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг