Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В чем лучше реализовать идею своей игры?
В чем лучше реализовать идею своей игры?
1. В игре Warcraft 3, с помощью редактора карт [ 13 ] [16.67%]
2. Делать самостоятельную игру [ 65 ] [83.33%]
Всего ответов: 78
KadashNNovДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 03:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть идея игры. Знаний минимум:
1)C# на уровне первого курса в институте (изучал самостоятельно)
2)Немного умею рисовать
3)Немного 3д макса

Идею хочется реализовать, редактором вк3 пользоваться умею, делал уже карты так что опыт уже имеется. Но полностью идеи реализовать не получиться ввиду ограниченных возможностей редактора.
Браться за создание полностью самостоятельной игры пока не решаюсь, знаний недостаточно, больше времени уйдет на реализацию по сравнения с работой в вк3. Не факт что терпения хватит и проект умрет, так и не увидев света.
Или стоит привлечь энтузиастов, может кому-нибудь понравятся идеи моей игры и подключаться к разработке, вместе же проще и веселее :))

Так что же вы мне можете посоветовать по данному вопросу?
_LeVoID_Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 07:31 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
KadashNNov, ну это смотря какая идея.

QLines v1.3
Forest Owl
shizofrenДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 08:06 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
KadashNNov, а чем тебе работа в редакторе Warcraft не разработка самостоятельной игры?

Моя команда
zahaloneДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так как разработка самостоятельной игры может затянуться, я бы предпочел создать карту для Warcraft 3, а потом если она будет популярной реализовал бы игру. При условии что в редакторе карт можно реализовать основную концепцию.

I create and play a good game.
Лёха2008Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 5
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Как- то Доту вспомнил...
KadashNNovДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Как- то Доту вспомнил...

К чему бы ты её вспомнил? :))

Quote (shizofren)
а чем тебе работа в редакторе Warcraft не разработка самостоятельной игры?

Карта так и будет варкрафом. Прохождение её будет занимать час-полтора, и рехост. А хотелось бы сделать подлиннее на нелельку, а не на час. Это сделать в редакторе невозможно.


Сообщение отредактировал KadashNNov - Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:24
DreamCraftДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:34 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KadashNNov)
Браться за создание полностью самостоятельной игры пока не решаюсь, знаний недостаточно, больше времени уйдет на реализацию по сравнения с работой в вк3. Не факт что терпения хватит и проект умрет, так и не увидев света.
Или стоит привлечь энтузиастов, может кому-нибудь понравятся идеи моей игры и подключаться к разработке, вместе же проще и веселее :))


Ни то, ни другое.
Хочешь заниматься левел-дизайном - лепи карты в редакторе, качай скилл.
Хочешь заниматься программированием - программируй, качай скилл.
Хочешь заниматься моделированием - моделируй, качай скилл.
Хочешь заниматься мастурби... в общем, думаю ты меня понял. Выбери что-то конкретное и повышай навыки в этом направлении. Хочешь быть универсальным - да ради Будды, только, соответственно, придется в разы больше заниматься и изучать кучу всего нового (а это время+время) smile
Quote (KadashNNov)
вместе же проще и веселее


Ага, особенно когда никто не знает что ему нужно делать (да и никто делать та ничего и не умеет) smile А если еще удаленно, то это, да, очень весело...

Повторюсь - начни учиться чему-то конкретному. Как научишься - так ждет тебя щасте ;]

P.S.
Quote (KadashNNov)
А хотелось бы сделать подлиннее на нелельку, а не на час.

Да, хотя бы недельку геймплея... ... ... да.... хотя бы... да...


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:37
KadashNNovДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
Хочешь заниматься левел-дизайном - лепи карты в редакторе, качай скилл.
Хочешь заниматься программированием - программируй, качай скилл.
Хочешь заниматься моделированием - моделируй, качай скилл.


В редакторе эти навыки равномерно повышаются smile
Накидываю карту - лвл-дизайн
Пишу триггеры - программирование
Добавляю модели: ищу в нете, если что-то похожее нашел, но не то самое редактирую - 3d моделлер\аниматор
Делаю иконки для навыков и итемов, текстуры для 3д модели (если вводил свою или редактирую чужую) - художник
Прорабатываю концепции карты, проработка персонажей, навыков, баланса - гейм-дизайнер
Пишу минимальное описание карты(пролог), событий разворачивающихся в игре, эпилог, описание итемов, персонажей и навыков - сценарист(?)
...
Золотая штука этот редактор, воспитывает умельца на все руки biggrin
sk0rpi0nДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:56 | Сообщение # 9
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Золотая штука этот редактор, воспитывает умельца на все руки biggrin

И ещё в ней можно столько всего сделать, не особо затрудняясь... В свое время был аццким задротом левел эдитора от варкрафта и всех состовляющих программ, делал неплохие карты. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
TLTДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:10 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Если редактор позволяет сделать то, что нужно, то проще им пользоваться.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ТритонДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:29 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Редактор карт - это именно создание карты для существующей игры. Все правила/боёвки/цены/ограничения потянутся с неё, она же ограничит типы и внешний вид артефактов/ресурсов/строений/унитов. Идею игры и реализовывать надо как самостоятельную игру, идею карты - как карту. И смешивать эти понятия не надо.

Добавлено (17.04.2012, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (KadashNNov)
В редакторе эти навыки равномерно повышаются
В редакторе навыки программирования? А езда на велике, видимо, за одно учит стрелять, игра на фортепьяно - проектировать межпланетные ракеты. В редакторе ты научишься только дизайнить уровни.

Добавлено (17.04.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Кстати, подозреваю, что и в команде девелоперов самостоятельной игры дизайнера уровней посадят опять за редактор карт, с той лишь разницей, что будет обратная связь и с автором того редактора, и с художником, и с 3D моделером.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
pixeyeДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:54 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Кстати, подозреваю, что и в команде девелоперов самостоятельной игры дизайнера уровней посадят опять за редактор карт, с той лишь разницей, что будет обратная связь и с автором того редактора, и с художником, и с 3D моделером.


Левел-дизайнер это узкоспециализированный гейм дизайнер. Работает он с художниками и программистами. Навыки программирования при левел дизайне строго индивидуальны, однако как правило за скриптинг в некоторых компаниях отвечают именно левел дизайнеры. Так что навыки программирования это очень жирный плюс.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ailiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:52 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если хочется в редакторе, то лучше уже брать от Старкрафта второго, он намного более функциональный и удобный.

А вообще лучше брать бесплатный движок и делать, например на UDK. Если ты говоришь, что есть базовые знания сишарпа, то разобраться с анриал-скриптом не составит труда.


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Среда, 18 Апреля 2012, 15:52
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, от старкрафта круче... Хотя у себя не пробовал, кряк долго искать к нему.
Я зато в первом старкрафте хорошо идею реализовывал.
Если это РПГ, то герои тебе в помощь.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
КомиссарДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 02:01 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже когда-то занимался левел-дизайном в редакторе Варкрафт3.

Однако это мало поможет при создании своей игры. Основная сложность в разработке, даже если используешь готовый движок - контент и скрипты.


pro100denverДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 02:19 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Советую CryEngine 3 Free SDK, вопреки расхожему мнению это очень удобная и "простая" среда разработки.



Мой блог.DENVER
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 16:49 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Навыки программирования при левел дизайне строго индивидуальны, однако как правило за скриптинг в некоторых компаниях отвечают именно левел дизайнеры. Так что навыки программирования это очень жирный плюс.
В редакторе карт от чужой игры возможность писать скрипты уже отсутствует и никаких навыков их написания там не разовьёшь. От силы настройка тригеров возникновения/захвата/мгновенного уничтожения, да и то в эпохе империй. Но тригер - даже не скрипт, он ещё примитивней. В команде разработчиков игры поручили скриптинг? Дадут соответствующий инструмент. И я вовсе не имел ввиду, что редактор будет единственным, с чем будет работать дизайнер. Но эту прогу предложат в качестве средства оцифровки дизайна. Чтоб не перебивать с бумаги карандашную карту байтами в файл. И редактор уровней от чужой игры - это только лэвелдизайн, да и то не весь. Если идея к новой карте целиком и сводится, только тогда её можно пытаться воплощать в редакторах от героев, эпохи, или ещё каких чужих игр. Если же придумал какие то новые фичи/персонажей/здания/виды ресурсов/гейплэй, или возникла идея целиком игры, то воплощать надо в отдельной игре.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг