Суббота, 20 Апреля 2024, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игра, полностью завязанная на кастомизации (Кастомизатор, по сути)
Игра, полностью завязанная на кастомизации
GefakДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 02:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Интересно мнение.
Я художник. Есть идея - сделать редактор персонажей с кучей возможностей. Самый простой вариант - голый шаблон девки и мужика, им подбираем лицо, цвет кожи, прическу и одежду. В идеале круто было бы изменять тело (размер груди/волосатость груди, и так далее)
Что думаете?
VinchensooДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 05:16 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
И в чем смысл?

SuirtimidДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 06:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, Как самостоятельная игра - не имеет смысла. В различных играх это давно реализовано на уровне создания персонажа.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
iLORdДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 12:22 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Как самостоятельная игра - не имеет смысла.

Да ладно? Посмотри вот сюда, например. Это полноценный жанр девчачьих игр, некоторые особо продвинутые флешевые дресс-апы продавались и по 10 тыщ баксов.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
GefakДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, что-то вроде того. Но хотелось бы более гибкий редактор, где можно сделать и охотника средневековья, и воина будущего в скай-фай стиле.
NiroДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:25 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gefak, есть уже такое, HeroMachine называется. тык


BIOMSoftДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Poser тоже самое.

Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
SnuuxДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 14:17 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cladun X2 на PSP. Сам рисуешь своего персонажа, сам рисуешь ему весь шмот. Да ещё и игра - здоровская)
SuirtimidДата: Вторник, 27 Марта 2012, 04:46 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Да ладно? Посмотри вот сюда, например. Это полноценный жанр девчачьих игр, некоторые особо продвинутые флешевые дресс-апы продавались и по 10 тыщ баксов.

Беру свои слова обратно.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
GefakДата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HeroMachine? Пффф, не смешите меня biggrin
noTformaTДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:00 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
голый шаблон девки

голые девки - это тру...

а насчет кастомизатора... ммм, тут кинули ссылки на дрессап геймы, я хз кто в них играет, на мой взгляд девочки 7-8 лет, остальные пьют ягу и шляются по ночам... Единственное где можно было бы использовать этот кастомизатор - веб ресурс для девочек... а точнее, редактор аватаров... я не ца данных игр, но мне что-то кажется что идея того не стоит...


@noTformaT
GavolotДата: Среда, 28 Марта 2012, 01:25 | Сообщение # 12
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Та ну если на выходе будет 3D модель то я за)) Посидишь, помучаешься и сделаешь такую фичу, будем благодарны, но как отдельная игра, я тоже считаю, что это того не стоит.
noTformaT,
Quote
остальные пьют ягу и шляются по ночам...

Ха-ха, ошибаешься не все девки такие, есть еще девки задроты, у меня племянница прямо как я с 9 лет за компом и шпарит в ММО игры и ртс))) Ей уже 13, а она нервничает когда её отгоняют от компа (прямо как я), ищет любой способ к нему вернуться (но тут она меня даже выиграла, у меня родители умеют пароль ставить), а в ММО игру даже деньги вкладывает, это уже эволюция не в ту сторону.

Добавлено (28.03.2012, 01:25)
---------------------------------------------
А самое во всем этом главное, что она даже по праздникам стремится за комп)))) У меня хоть по праздникам не было таких желаний, у меня было праздничное настроение, а когда стало можно пить напивался, а она нефига, устраивает истерики из-за компа)))))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:28 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
но как отдельная игра, я тоже считаю, что это того не стоит.

правда в том, что создавать игры вообще "не стоит"- единственный смысл этого- в приобретении опыта.

так что если интересно, Gefak, то делай. не хочешь- не делай. вот и весь сказ.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:03 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Да ладно? Посмотри вот сюда, например. Это полноценный жанр девчачьих игр, некоторые особо продвинутые флешевые дресс-апы продавались и по 10 тыщ баксов.
Цена не доказывает играбельность. Не веришь - поиграй в офис от мелкософта. Тоже вроде на первых порах 12 000 долларов. Но нельзя проиграть, или выиграть, нет правил. А без правил нет игры. Без возможности протшоать нет игры. Без возможности выиграть нет игры. Без процесса нет игры. Без участия игрока нет игры. Без принятия игроком решений нет игры. Без зависимости выигрыша от решений игрока нет игры. Без зависимости проигрыша от решений игрок нет игры. Без объективности нет игры. И без удовольствия ото всего этого нет игры. В одёжечный сапр поиграй. В паинтбраш. В сами форточки от мелкософта. А сифайт - игра при всей своей бесплатности. Хочешь делать без правил и возможности проигрыша/выигрыша - работай в другом классе приложений, или вообще не в классе приложений. Ни кто тебе не навязывает играбельности и может ты и заработаешь. Но это будет не игра и обсуждать её надо в другом месте. А в одевалке выиграить/проиграть не возможно и всё субъективно.

Добавлено (15.04.2012, 13:01)
---------------------------------------------
Но как дополнение к игре и одевалка пойдёт. Какого качества будет такое дополнение - зависит от его разработчика.

Добавлено (15.04.2012, 13:03)
---------------------------------------------
Quote (noTformaT)
голые девки - это тру...
Ну он не это имел ввиду, а то, что шаблон пустой. Во что именно она будет одета, где растолстеет и как накрасится - решать игроку. А не то, что она голышом пойдёт играть.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:39
iLORdДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:08 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Цена не доказывает играбельность

С этим согласен. А остальное - субъективные философствования хардкорного игрока, слабо представляющего себе всё многообразие игр. Да ещё и трудночитаемые.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:33 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А где у меня хоть слово про сложность победы и простоту проигрыша? Вариант, когда чтоб проиграть, надо специально постараться, но всё таки можно проиграть вполне подходит под ту же самую философию, но казуален. Речь о том, что отмена проигрыша как такового даже элиту с парканом превращает в мультики. Они могут быть кому то интересны, но это уже не игры. А как есть - это игры. Противоположная крайность также не относится к играм. Если все решения сверху, а ты на правах аватара, то играешь не ты. Если от твоих решений ничего не зависит, то играешь не ты. Если нет процесса, то о чём вообще речь? Кстати, я как раз ближе к казуальщику, пока не доходит до стрельбы с прицеливанием не на автомате. Вот здесь я мгновенно превращаюсь в конченного хардкорщика. Но я отлично понимаю, что не всем это нравится. Просто сам я умею стрелять по конкретным пикселам, а тогда упрощение задачи убивает интерес. То есть: снайпер и ас в своих стихиях - закономерные хардкорщики и один из этих случаев - мой. Но в остальных случаях мне не интересен хардкор.

Добавлено (15.04.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Я не стану на компе маяться одевалкой ни секунды, если она сама по себе. И ни когда в реале не кручусь перед зеркалом и не гоняюсь за модой. Пол смотри в профиле. Но при прочих равных в жанре РПГ я предпочту ту, где можно одеть и причесать персонажа. И хотя лично я и персонажа одену как попало и причешу/подстрегу коротко и просто, но желательна сама возможность.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:34
iLORdДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:39 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
А где у меня хоть слово про сложность победы и простоту проигрыша?

А где у меня? Казуальность не определяется сложностью, она определяется процессом игры. Множество казуальных игр дико сложные в последней четверти игры, есть даже почти непроходимые. Я, например, Зуму до конца не осилил, ибо там начинается адЪ и израиль ближе к концу. Тем не менее, Зума - это каноничный пример казуалки, потому что скорость входы в игру минимальна, управление простое, игровые сессии короткие.

Quote (Тритон)
Речь о том, что отмена проигрыша как такового даже элиту с парканом превращает в мультики.

А ещё есть социальные игры, например. И там нет побед и поражений. Тем не менее, они являются играми, ибо содержат повторяющиеся игровые динамики и соревновательный элемент. Решение, что посадить первее - морковки или картошку - это тоже игровой выбор. Собрать больше огурцов, чем друг - это соревновательность. Для "обычного игрока" это выглядит извращением, но это так.

Если взять дресс-апы, то они тоже являются играми, только надо делать поправку на психологию маленьких девочек. Для них условие победы - это нарядить нарисованную бабу максимально красиво. При этом они не ограничены по времени в выполнении задачи и критерием успеха для них является только их собственное субъективное мнение. А цвет шляпки - это для них игровой выбор. Звучит ещё более дико, чем про социалки, но такова аудитория)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Я не стану на компе маяться одевалкой ни секунды, если она сама по себе.

Я тоже. Видимо, дело в том, что мы не двенадцатилетние девочки, не?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
romgermanДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:56 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
DAZ 3D посмотри и я надеюсь, что ты расхочешь реализовывать свою бредовую идею.
ТритонДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:43 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А где у меня? Казуальность не определяется сложностью, она определяется процессом игры. Множество казуальных игр дико сложные в последней четверти игры, есть даже почти непроходимые. Я, например, Зуму до конца не осилил, ибо там начинается адЪ и израиль ближе к концу. Тем не менее, Зума - это каноничный пример казуалки, потому что скорость входы в игру минимальна, управление простое
Ну это тоже на простоту работает, а концовка - не вся игра. И перенеси ка даже среднюю концовку в начало - будет не проходима. Я почти казуальщик. Мне надо пару месяцев на изучение карты, ботов, монстров, оружия, боеприпасов. И чтоб полминуты можно было подумать, надо ли бежать от персонажа. В гонках я выбираю только суперкар против средних машин и неделю осваиваю коробку передач. Но как доходит до самостоятельного наведения - всё, я помешан на сложности. Я начинаю экономить патроны по максимуму. То есть если можно одной пулей, то и использую ровно одну. Даже против пулемёта. Даже с разворота на 180. Не пользуюсь автоматами и пулемётами, стреляю с максимально возможных дистанций. Иногда даже с такого расстояния, когда противник рисуется одним пикселом. И много времени мне в этом случае не надо, наоборот сильный противник в первую же минуту - это плюс. Под огнём ловлю обломки. Одним кораблём перехватываю подряд 6 эскадр тяжелых крейсеров. Причём, без пауз на накопление экранов. Сбил последнего - в ту же секунду начинаю новый переход. Заправлюсь у звезд. Причём так: пикирую на 100 000 км/с в фотосферу, потом врубаю максимальное торможение так, чтоб корабль завис непосредственно на той границе, где следующий пиксел на индикаторе температуры означает взрыв от перегрева, с целью её выявления ровно один раз сжигаю корабль и беру отгрузку. Причём, я не ас и вообще пилот так себе. Сажусь кое как. В спитфае попадал в полосу только крылом, а физюляж вечно сбоку. В томогавке стабильно садился в 11-ти футах от площадки. Но вот стреляю хорошо. Могу набрать запас высоты футов 300, спикировать перед вертолётом противника, выйти из пике сразу под ним, пройти буквально под шасси, сразу резко вверх с разворотом на 180 и короткая очередь в вал несущего винта (вертолётная пушка одиночными не бьёт). Этот же манёвр без стрельбы не получается. Над скалами прохожу с запасом высоты в 5 000 футов и со скоростью 12 миль в час, иначе боюсь разбить вертолёт. Перед пике в фотосферу мне надо обязательно найти пару-тройку пиратов, чтоб через полторы секунды после торможения уже одного сбить на переделе досягаемости. Мне вообще нужен огонь противника для хоть сколь нибудь приличного пилотирования своего корабля/вертолёта/самолёта. И надо стрелять самому. Без стрельбы я умудряюсь разбить корабль даже не о край причальной щели, а о внешний край станции. Поэтому стыкуюсь за игровую валюту. В сифайте целится канонир и я тупо встаю на якорь в досягаемость 8-ми фунтовых пшиколок и бью элитными стволами в перемешку с 30-ти фунтовыми. Я читаю урон по ядрам и меткость/дальность по пушкам и даже не пытаюсь прикинуть, что выгоднее, а беру только максимум из не элитного. Накоплю на элитный ствол - беру. Куда казуальнее? Но сложнее я не могу. В дюне я собирал такие армии, что не успевал ими руководить и гробил на одну пушку, потом строил новую армию и гробил на следующее здание за пушкой. И так всю базу.

Добавлено (15.04.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Quote (iLORd)
А ещё есть социальные игры, например. И там нет побед и поражений. Тем не менее, они являются играми, ибо содержат повторяющиеся игровые динамики и соревновательный элемент.
Погибший от дефицита друзей урожай - не проигрыш? Однако! Другое дело, что наблюдается редко. Но возможно. А их количество зависит от действий самого игрока. В частности от того, как он общается и помогает ли им.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:59
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игра, полностью завязанная на кастомизации (Кастомизатор, по сути)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг