Визуальные новеллы
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 61 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Сценарист пишет сценарий, а художники рисуют.
Я не говорил, что художники писали. Я имел виду, что сценарий скорее всего был написан до начала официальной разработки.
Quote (Я_Двоечник) Я вот считаю, что коммерческий продукт должен быть качественным, и меня в этом не разубедить
Наше отечество выпускает много шлака. Евгений Онегин лучше отечественных шутеров, где физика и графика на уровне 2004 года.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 62 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Наше отечество выпускает много шлака. Евгений Онегин лучше отечественных шутеров, где физика и графика на уровне 2004 года. Однако у тебя и сравнения.
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:38 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| умеющим писать тексты и любящим рубить баблосы посвящается: http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 64 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр очень давний и присутствует в огромном количестве игр, разбавляя их. Если сделать чистую игру данного жанра, то она будет наскучивать, ограничивая игрока в действиях и возможностях.
Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:24 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| просто, в качестве примера, создал текстовую боевую систему в виде экзешника.
ну вот ссыль на чужой(не спрашивайте-почему) дропбокс: https://www.dropbox.com/s/r2n9qyejyjhxz4m/Samura.exe
там про дуэль самураев. противник опытен, но не совершенен.Добавлено (15.07.2012, 02:20) --------------------------------------------- пишутся такие вещи элементарно, есть широкие возможности оформления.
я бы очень хотел присмотреться к RenPy, и даже Python знаю, но чёт меня немного смущает то, как я на нём буду распространять сделанные игры: там же дофигища файлов получается. Добавлено (15.07.2012, 20:05) --------------------------------------------- штуковина выше сделана на движке FireURQ
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то здесь тихо
Quote (Balloncik) Если сделать чистую игру данного жанра, то она будет наскучивать, ограничивая игрока в действиях и возможностях. В зависимости от цели создания, а точнее "для кого". Знакомые с жанром люди, вполне себе нормально воспримут и "чистую игру жанра". Если для не знакомых, то конечно ситуация иная, но опять-таки не однозначная. Впрочем, ИМХО, все зависит от того как автор пишет.
Quote (noname) умеющим писать тексты и любящим рубить баблосы посвящается: http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/ На прошлый хотел игру сделать, но лень меня сгубила, а планы были наполеоновские, надеюсь в этом году все обернется иначе.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:11 | Сообщение # 67 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| для меня САМАЯ сложная задача - придумать СЮЖЕТ с ветвлением. Я даже пытался брать чужие текстовые квесты и переделывать на флеш создавая собственную анимацию (до конца доделанного так ничего и нет)Добавлено (18.09.2012, 15:11) ---------------------------------------------
Quote (Я_Двоечник) хотел игру сделать, но лень меня сгубила, а планы были наполеоновские, и моя беда такая же...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) САМАЯ сложная задача - придумать СЮЖЕТ с ветвлением. Да если подумать, это довольно сложно, если возникают идею для сцен, то хочется их вплести в единую нить повествования, а тут наоборот, расплетать её надо. Хотя бы время от времени. Quote (andarky) и моя беда такая же... Надо потраться, я например решил сделать не очень длинную игру, но восполнить сей недостаток её "шириной" надеюсь багов будет мало Добавлено (19.09.2012, 23:46) --------------------------------------------- Кстати, на тему ВНок http://3dcastell.blogspot.com/ Некоторые думают, а некоторые делают. Добавлено (27.09.2012, 22:03) --------------------------------------------- Вопрос знакомым с ВНками людям. Какой, по вашему, наиболее подходящий жанр для визуальных новелл?
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
EF61 | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 69 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quest, Horror.
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:26 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| - это... Квест, незачем делать визуальною новеллу, чтобы сделать квест, или я что-то не понимаю?
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) умеющим писать тексты и любящим рубить баблосы посвящается: http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/ один из спонсоров конкурса щедро премирует игры, написанные на платформе AXMA, а особенно- в сеттинге Око Лугоса.
Порядок выплаты денежных призов участникам конкурса
более 20-ти(лень считать- почти 30-ть работ) будут премированы: их авторы получат от 3000руб за каждую игру. фактически, были приняты почти все игры, написанные на AXMA. я полистал список, и нашёл только одну игру на AXMA, которая не была принята, видимо, из-за своего уж слишком низкого качества(написано так, как будто автор специально хотел потроллить). одна из авторш прислала сразу три, сделанные на AXMA работы. все они есть в списке и будут премированы.
те игры, которые засчитаны как написанные в сеттинге Око Лугоса, получат от 5000руб. их всего четыре. за лучшую автор получит 20000руб, за второе и третье места- по 10000руб. остальные(в данном случае это всего одна игра)- 5000руб. насколько я смог понять по играм, есть ещё по-крайней мере одна игра, авторы которой писали под этот сеттинг, но их попытка не была засчитана(видимо, где-то всё же не вписались). // те игры, которые приняты как работы на AXMA, но не в сеттинге Око Лугоса, получат всего по 3000руб. за каждую игру.
как видим, на этом конкурсе могли реально срубить капусту все любители и умельцы текстовых игр. всего-то надо- хотя бы разобраться с несложной платформой и, желательно- постараться вписаться в сеттинг.
почему кто-то вообще вкладывает деньги в текстовые игры? как я понял, дело в том, что организаторы надеются вырастить авторов, которые смогут создавать интересные квесты к их онлайн-ролевухам.
так что, на сегодняшний день, как видим, жанр текстовых игр вполне востребован.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:45 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 72 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) так что, на сегодняшний день, как видим, жанр текстовых игр вполне востребован.
Доделаем новеллу в след году, пустим в свет и посмотрим как оно все востребовано у нас и за границей среди любителей инди-разработчиков.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:04 | Сообщение # 73 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, предлагаю выступить с игрой на следующем КРИЛ- это ежегодный конкурс.
а проводят его любители текстовых игр, которые тусят здесь: http://www.ifiction.ru/ это- популярнейший из русскоязычных ресурсов, посвящённых текстовым играм.
а КРИЛ- популярнейший из конкурсов, посвящённых русскоязычным текстовым играм.
upd и, кстати, в прошлом году, простенькая визуальная новелла на RenPy "Приключения котёнка в городском парке" заняла второе место на КРИЛ-2011. но, вообще, занять одно из топовых мест с такой простой игрой- редкая удача.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:27 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 74 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) предлагаю выступить с игрой на следующем КРИЛ- это ежегодный конкурс.
Хорошо, приму там участие, если все успеем. Лишние бабки нам не помешают. Да и если смотреть на те игры, что были присланы в 2012 году, то у нас нету конкурентов по сути.
Пришел, выложил, победил
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:29 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:52 | Сообщение # 75 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну, как там будет со спонсорами в следующем году, и за что конкретно они будут раздавать бабки- пока не известно. главный интерес в том, что с игрой ознакомятся любители текстовых игр. которые регулярно играют(а многие и пишут) подобные игры.
собственно, пока КРИЛ-2013 не объявлен, про него вообще ничего не известно. а спонсоры могут появиться и позже объявления конкурса и задать свои дополнительные условия. впрочем, по-началу главное- не деньги, а отзывы от игроков, приобретение опыта, раскрутка.
upd Quote (FERAMON) Пришел, выложил, победил cool глянул я картинки из вашей игры, и единственное, что хочу сказать- про текст и сюжет не забудьте))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:26 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 01:29 | Сообщение # 76 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) про текст и сюжет не забудьте))
Этим я лично занимаюсь и не прощу себя, если жюри это не оценит
Quote (noname) впрочем, по-началу главное- не деньги, а отзывы от игроков, приобретение опыта, раскрутка.
Ну да, мне надо поднять энтузиазм художниц. А на это есть лишь 2 способа: Деньги и приятные отзывы с наградами
На КРИЛе собираются всякие писатели-самоучки в основном, которые делают интерактивную книгу, а не игру. АННАТЕННА же со своим котенком смогла занять там второе место. Благодаря тому, что у нее была игра, а не книжка. Мы же пошли еще дальше
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 11 Декабря 2012, 01:31 |
|
| |
noname | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:24 | Сообщение # 77 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Один из спонсоров конкурса КРИЛ-2012 поощряет игры, написанные на платформе AXMA. И только что был опубликован список AXMA-победителей: http://hyperbook.ru/kril2012.php
Во все эти AXMA-игры можно играть онлайн: 1-е место. Гражданка Готье 2-е место. Драконы и принцессы 3-е место. Двадцать желаний
Впрочем, далеко не все игроки считают лучшими именно эти игры. Все игры КРИЛ можно увидеть здесь.
Результаты голосования по всем играм конкурса должны быть известны завтра. --
и, да- в этом конкурсе участвуют не только визуальные новеллы, а вообще- всякие текстовые игры.Добавлено (19.12.2012, 21:24) --------------------------------------------- результаты общего голосования по играм можно посмотреть много где. например, здесь: http://gamin.ru/blog/news/9662
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:45 |
|
| |
Hito | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 78 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Внезапно оказалось, что у визуальных новелл достаточно большое коммьюнити и за пределом анимешной сферы.
В данный момент копаюсь в RenPy, ищу возможность портировать продукты этого конструктора на Android. Возможность играть в VN на планшете - бесценно.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 79 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hito, Мы все ждем твоей игры, не забывай
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
KVinS | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 14:43 | Сообщение # 80 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главное не только выбрать сюжет и художника. Нужно найти своего пользователя. Вот делал, например, по фэндому: http://wcrg.ru/index.php?p=7
Игра про лесных котов
|
|
| |
|