Вторник, 23 Апреля 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Визуальные новеллы (Актуальность и перспективность жанра)
Визуальные новеллы
FERAMONДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 61
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Сценарист пишет сценарий, а художники рисуют.


Я не говорил, что художники писали. Я имел виду, что сценарий скорее всего был написан до начала официальной разработки.

Quote (Я_Двоечник)
Я вот считаю, что коммерческий продукт должен быть качественным, и меня в этом не разубедить


Наше отечество выпускает много шлака. Евгений Онегин лучше отечественных шутеров, где физика и графика на уровне 2004 года.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VickaДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 62
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Наше отечество выпускает много шлака. Евгений Онегин лучше отечественных шутеров, где физика и графика на уровне 2004 года.

Однако у тебя и сравнения.


nonameДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:38 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
умеющим писать тексты и любящим рубить баблосы посвящается:
http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/


все правила форумной игры Дуэль Программистов
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 64
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр очень давний и присутствует в огромном количестве игр, разбавляя их. Если сделать чистую игру данного жанра, то она будет наскучивать, ограничивая игрока в действиях и возможностях.

Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:24
nonameДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто, в качестве примера, создал текстовую боевую систему в виде экзешника.

ну вот ссыль на чужой(не спрашивайте-почему) дропбокс:
https://www.dropbox.com/s/r2n9qyejyjhxz4m/Samura.exe

там про дуэль самураев. противник опытен, но не совершенен.

Добавлено (15.07.2012, 02:20)
---------------------------------------------
пишутся такие вещи элементарно, есть широкие возможности оформления.

я бы очень хотел присмотреться к RenPy, и даже Python знаю,
но чёт меня немного смущает то, как я на нём буду распространять сделанные игры:
там же дофигища файлов получается.

Добавлено (15.07.2012, 20:05)
---------------------------------------------
штуковина выше сделана на движке FireURQ


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Я_ДвоечникДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то здесь тихо happy

Quote (Balloncik)
Если сделать чистую игру данного жанра, то она будет наскучивать, ограничивая игрока в действиях и возможностях.

В зависимости от цели создания, а точнее "для кого". Знакомые с жанром люди, вполне себе нормально воспримут и "чистую игру жанра". Если для не знакомых, то конечно ситуация иная, но опять-таки не однозначная.
Впрочем, ИМХО, все зависит от того как автор пишет.

Quote (noname)
умеющим писать тексты и любящим рубить баблосы посвящается:
http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/

На прошлый хотел игру сделать, но лень меня сгубила, а планы были наполеоновские, надеюсь в этом году все обернется иначе. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
andarkyДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:11 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
для меня САМАЯ сложная задача - придумать СЮЖЕТ с ветвлением.
Я даже пытался брать чужие текстовые квесты и переделывать на флеш создавая собственную анимацию (до конца доделанного так ничего и нет)

Добавлено (18.09.2012, 15:11)
---------------------------------------------

Quote (Я_Двоечник)
хотел игру сделать, но лень меня сгубила, а планы были наполеоновские,

и моя беда такая же...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
САМАЯ сложная задача - придумать СЮЖЕТ с ветвлением.

Да если подумать, это довольно сложно, если возникают идею для сцен, то хочется их вплести в единую нить повествования, а тут наоборот, расплетать её надо. Хотя бы время от времени.
Quote (andarky)
и моя беда такая же...

Надо потраться, я например решил сделать не очень длинную игру, но восполнить сей недостаток её "шириной" надеюсь багов будет мало wacko

Добавлено (19.09.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Кстати, на тему ВНок happy
http://3dcastell.blogspot.com/
Некоторые думают, а некоторые делают.

Добавлено (27.09.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Вопрос знакомым с ВНками людям.
Какой, по вашему, наиболее подходящий жанр для визуальных новелл?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
EF61Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quest, Horror.


Я_ДвоечникДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:26 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EF61)
Quest

- это... Квест, незачем делать визуальною новеллу, чтобы сделать квест, или я что-то не понимаю? happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
nonameДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
умеющим писать тексты и любящим рубить баблосы посвящается:
http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/

один из спонсоров конкурса щедро премирует игры, написанные на платформе AXMA, а особенно- в сеттинге Око Лугоса.

Порядок выплаты денежных призов участникам конкурса

более 20-ти(лень считать- почти 30-ть работ) будут премированы: их авторы получат от 3000руб за каждую игру. фактически, были приняты почти все игры, написанные на AXMA. я полистал список, и нашёл только одну игру на AXMA, которая не была принята, видимо, из-за своего уж слишком низкого качества(написано так, как будто автор специально хотел потроллить). одна из авторш прислала сразу три, сделанные на AXMA работы. все они есть в списке и будут премированы.

те игры, которые засчитаны как написанные в сеттинге Око Лугоса, получат от 5000руб. их всего четыре. за лучшую автор получит 20000руб, за второе и третье места- по 10000руб. остальные(в данном случае это всего одна игра)- 5000руб. насколько я смог понять по играм, есть ещё по-крайней мере одна игра, авторы которой писали под этот сеттинг, но их попытка не была засчитана(видимо, где-то всё же не вписались). // те игры, которые приняты как работы на AXMA, но не в сеттинге Око Лугоса, получат всего по 3000руб. за каждую игру.

как видим, на этом конкурсе могли реально срубить капусту все любители и умельцы текстовых игр. всего-то надо- хотя бы разобраться с несложной платформой и, желательно- постараться вписаться в сеттинг.

почему кто-то вообще вкладывает деньги в текстовые игры? как я понял, дело в том, что организаторы надеются вырастить авторов, которые смогут создавать интересные квесты к их онлайн-ролевухам.

так что, на сегодняшний день, как видим, жанр текстовых игр вполне востребован.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:45
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 72
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)

так что, на сегодняшний день, как видим, жанр текстовых игр вполне востребован.


Доделаем новеллу в след году, пустим в свет и посмотрим как оно все востребовано у нас и за границей среди любителей инди-разработчиков.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
nonameДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:04 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, предлагаю выступить с игрой на следующем КРИЛ- это ежегодный конкурс.

а проводят его любители текстовых игр, которые тусят здесь: http://www.ifiction.ru/
это- популярнейший из русскоязычных ресурсов, посвящённых текстовым играм.

а КРИЛ- популярнейший из конкурсов, посвящённых русскоязычным текстовым играм.

upd
и, кстати, в прошлом году, простенькая визуальная новелла на RenPy "Приключения котёнка в городском парке" заняла второе место на КРИЛ-2011. но, вообще, занять одно из топовых мест с такой простой игрой- редкая удача.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:27
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 74
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
предлагаю выступить с игрой на следующем КРИЛ- это ежегодный конкурс.


Хорошо, приму там участие, если все успеем. Лишние бабки нам не помешают. Да и если смотреть на те игры, что были присланы в 2012 году, то у нас нету конкурентов по сути.

Пришел, выложил, победил cool


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:29
nonameДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:52 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну, как там будет со спонсорами в следующем году, и за что конкретно они будут раздавать бабки- пока не известно. главный интерес в том, что с игрой ознакомятся любители текстовых игр. которые регулярно играют(а многие и пишут) подобные игры.

собственно, пока КРИЛ-2013 не объявлен, про него вообще ничего не известно. а спонсоры могут появиться и позже объявления конкурса и задать свои дополнительные условия. впрочем, по-началу главное- не деньги, а отзывы от игроков, приобретение опыта, раскрутка.

upd
Quote (FERAMON)
Пришел, выложил, победил cool

глянул я картинки из вашей игры, и единственное, что хочу сказать- про текст и сюжет не забудьте))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:26
FERAMONДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 01:29 | Сообщение # 76
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
про текст и сюжет не забудьте))


Этим я лично занимаюсь и не прощу себя, если жюри это не оценит biggrin

Quote (noname)
впрочем, по-началу главное- не деньги, а отзывы от игроков, приобретение опыта, раскрутка.


Ну да, мне надо поднять энтузиазм художниц. А на это есть лишь 2 способа: Деньги и приятные отзывы с наградами smile

На КРИЛе собираются всякие писатели-самоучки в основном, которые делают интерактивную книгу, а не игру. АННАТЕННА же со своим котенком смогла занять там второе место. Благодаря тому, что у нее была игра, а не книжка. Мы же пошли еще дальше smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 11 Декабря 2012, 01:31
nonameДата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:24 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Один из спонсоров конкурса КРИЛ-2012 поощряет игры, написанные на платформе AXMA. И только что был опубликован список AXMA-победителей: http://hyperbook.ru/kril2012.php

Во все эти AXMA-игры можно играть онлайн:
1-е место. Гражданка Готье
2-е место. Драконы и принцессы
3-е место. Двадцать желаний

Впрочем, далеко не все игроки считают лучшими именно эти игры. Все игры КРИЛ можно увидеть здесь.

Результаты голосования по всем играм конкурса должны быть известны завтра.
--

и, да- в этом конкурсе участвуют не только визуальные новеллы, а вообще- всякие текстовые игры.

Добавлено (19.12.2012, 21:24)
---------------------------------------------
результаты общего голосования по играм можно посмотреть много где. например, здесь:
http://gamin.ru/blog/news/9662


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:45
HitoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Внезапно оказалось, что у визуальных новелл достаточно большое коммьюнити и за пределом анимешной сферы.

В данный момент копаюсь в RenPy, ищу возможность портировать продукты этого конструктора на Android. Возможность играть в VN на планшете - бесценно.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Я_ДвоечникДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Hito, Мы все ждем твоей игры, не забывай happy

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
KVinSДата: Среда, 20 Марта 2013, 14:43 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главное не только выбрать сюжет и художника. Нужно найти своего пользователя.
Вот делал, например, по фэндому:
http://wcrg.ru/index.php?p=7


Игра про лесных котов
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Визуальные новеллы (Актуальность и перспективность жанра)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг