Визуальные новеллы
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 01:45 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Когда ты соберёшь достойную команду и закончишь нормальный проект, тогда поговорим. У меня не выйдет, я бездарный руководитель.
Quote (FERAMON) Люди, которые работают за деньги имеют навыков намного больше, чем энтузиасты. По тому что они уже прошли этап энтузиазма. Я немного не об этом. Если у человека есть деньги, то навыки ему ненужны. Деньги - его навык.
Quote (FERAMON) Я общался с руководителем Дримлора. Отмазы, отмазы и еще раз отмазы. Все их работы были из рук вон плохими, не говоря даже о том, что это был коммерческий проект. Они даже по отношению к любительским не так уж хороши. Был шанс, был издатель - значит были хоть какие-то деньги. По количеству арта и его качеству - даже 2-3 художника справились бы за месяц еслиб работали. Не думаю, что издатель сокращал сроки до месяца. Люди всегда ищут виноватого. Их проэкты, это явно не коммерческий уровень и причины здесь не в сроках.
Quote (Hito) А крутая штука, это ваше ренпи.) Любители её обожают, на сайте немало игры от любителей vn со всего мира (утрирую).
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Hito | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 12:11 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Любители её обожают, на сайте немало игры от любителей vn со всего мира (утрирую). Обязательно гляну. Quote (Я_Двоечник) У меня не выйдет, я бездарный руководитель. Чотак?
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 12:24 | Сообщение # 43 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| Рома, рада видеть, привет!
В команде энтузиастов самую большую львиную часть работы должен делать руководитель проекта. И при этом гейм-дизайнер не обязан заставлять команду, если она того действительно не хочет делать. В конце концов люди ему ни в чем не обязаны и он им ничего не должен. Проще найти замену из тех, кто хочет и тех, кто верит в проект. У меня вот всегда такое, что кто-то уходит, в замену приходит кто-то еще другой.
А вообще всегда больше провалов, чем побед, так что если что-то не получается, не надо расстраиваться - это в порядке вещей Просто главное не опускать руки и не сдаваться!
Да, Hito, держи справку по РенПи, я по ней его изучала! Правда это было два года назад, может уже и лучше появились учебники
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам из под палки работаю. Лентяюс Вульгарис.
Quote (AnnTenna) И при этом гейм-дизайнер не обязан заставлять команду Я неточно выразился. Мотивировать их должен. Если человек не работает, то напомнить, что работать надо. Не будешь напоминать все обленятся и разойдутся. И даже те, кто вполне бы мог продолжать работать и даже хотел бы. Есть разные типы людей, не все инициативны, а отсутствие инициативы - никак не говорит о их желании/не желании делать, а лишь свидетельствует о том, что они менее инициативны. Как-то так.
Quote (AnnTenna) если что-то не получается, не надо расстраиваться - это в порядке вещей biggrin Просто главное не опускать руки и не сдаваться! Полностью поддерживаю.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Hito | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) Да, Hito, держи справку по РенПи, я по ней его изучала! Правда это было два года назад, может уже и лучше появились учебники Ай красавица, спасибо. Quote (Я_Двоечник) Сам из под палки работаю. Лентяюс Вульгарис. А вот это не езмь гуд!
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 46 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| В новеллах хотелось бы видеть расширенную систему квестов, вариантов действий, возможность возврата к положению, а не просто рассказы с несколькими ветками и концовками.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Hito | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) В новеллах хотелось бы видеть расширенную систему квестов, вариантов действий, возможность возврата к положению, а не просто рассказы с несколькими ветками и концовками. А если ещё добавить ролевую систему, получится этакая jRPG с диалогами и заставками в виде элементов визуальной новеллы.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 48 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Не будешь напоминать все обленятся и разойдутся. И даже те, кто вполне бы мог продолжать работать и даже хотел бы. Есть разные типы людей, не все инициативны, а отсутствие инициативы - никак не говорит о их желании/не желании делать, а лишь свидетельствует о том, что они менее инициативны. Как-то так. А, тогда согласна. Некоторые без палки вообще жить не могут!
Quote (GC-Vic) В новеллах хотелось бы видеть расширенную систему квестов, вариантов действий, возможность возврата к положению, а не просто рассказы с несколькими ветками и концовками. Технически это РенПи поддерживает, кстати, разве что многим лень такое делать Quote (Hito) А если ещё добавить ролевую систему, получится этакая jRPG с диалогами и заставками в виде элементов визуальной новеллы. А, вроде, я даже видела зарубежные проекты такого типа
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |
Hito | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:34 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) А, вроде, я даже видела зарубежные проекты такого типа А потому что стыковка таких жанров очень неплохо смотрится. Хм, тут вообще есть над чем призадуматься.) Не говоря уж о том, что сделать jRPG часть не сильно сложно (по сравнению со "взрослыми" 3D-проектами). Рагнароковское исполнение со спрайтовыми персонажами и трёхмерным окружением очень хорошо смотрится, например.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hito, По поводу 3D и 2D. В прошлогодней Xbox'овской версии Ever17, вместо спрайтов персонажей использовались 3D модельки, к сожалению так и не нашел видео с геймплеем но по опенингу и некоторым скриншотам выглядит вроде норм.
У тебя там как, прогресс есть?
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Hito | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я_Двоечник, интересное решение. Но требует 3D-артиста.
Относительный. Сейчас сессия и я работаю над проектом помасшатбнее. Но новелла никуда не делась, как только мой персональный художник сдаст экзамены: тут же приступим. Создадим темку, закинем часть сюжета и ворох концептов, всё как положено.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 02:47 | Сообщение # 52 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) По количеству арта и его качеству - даже 2-3 художника справились бы за месяц еслиб работали.
Нее, ты чего? Я играл в Евгения Онегина. Там довольно много арта и были использованы 3д модели на локациях. За месяц бы они не смогли сделать всю эту графику.
Quote (AnnTenna) У меня вот всегда такое, что кто-то уходит, в замену приходит кто-то еще другой.
Так у меня и получилось спустя 2 года. Набралась новая команда девчёнок.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Hito | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09:36 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Набралась новая команда девчёнок. Заманиваешь девчонок в гарем под видом: "У нас тут серьёзные искусство, мы не камни перекладываем"? :DD А ты хорош.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:02 | Сообщение # 54 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Там довольно много арта Смеешься? Возникает вопрос, а во много ли визуальных новелок играл?
Quote (FERAMON) За месяц бы они не смогли сделать всю эту графику. Ладно, погорячился, пускай будет полтора месяца - сути не меняет
Quote (Hito) Заманиваешь девчонок в гарем А потом позирование для хентайных CG - все как положено
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 28 Мая 2012, 14:10 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:12 | Сообщение # 55 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Возникает вопрос, а во много ли визуальных новелок играл?
Достаточно. Бывали и покороче.
Quote (Я_Двоечник) Ладно, погорячился, пускай будет полтора месяца - сути не меняет happy
И полтора месяца мало.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Достаточно. Бывали и покороче. Quote (FERAMON) И полтора месяца мало. Вполне достаточно, они трудились на коммерческом проэкте (не ошибка), то есть оплачиваемом, посему и работать должны соответственно, а не как на любительском "когда время есть". При таком качестве, рисунок много времени не займет, у персонажей в основном двигаются лишь руки от локтя, что тоже здорово сокращает время (о-о-очень сильно), задники халтурны (для коммерческого проекта), с CG (ох как я мог это произнести в данных условиях ) та же история. В общем при рабочем дне в ~8 часов и пятидневном рабочей неделе, все это, штат в 2-3 художника, без особых заморочек сделает за месяц.
А уж на что они тратили время до сдачи - это проблема не "сроков".
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 28 Мая 2012, 14:50 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:17 | Сообщение # 57 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) то есть оплачиваемом, посему и работать должны соответственно, а не как на любительском "когда время есть".
Мы не знаем какой у них был рабочий день и бюджет. При хорошем бюджете можно нанять штат сотрудников, которые бы хорошо трудились. Быть может бюджет был небольшой и приходилось выкручиваться.
Quote (Я_Двоечник) задники халтурны (для коммерческого проекта)
А какие задники ты считаешь достойными?
Quote (Я_Двоечник) А уж на что они тратили время до сдачи - это проблема не "сроков".
Скорее всего на сценарий и описания.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Скорее всего на сценарий и описания. Ээээ, почему художники писали сценарий? И где тогда был сценарист?
Quote (FERAMON) А какие задники ты считаешь достойными? Как минимум те, что в едином стиле а не "с миру по нитке". В данном случае это касается и дизайна персонажей.
Quote (FERAMON) Быть может бюджет был небольшой и приходилось выкручиваться. Сомневаюсь, что настолько небольшим. Если бы он их не устраивал, то и не делали бы ничего, причем аж несколько раз. Тут дело в желании халтурить.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:13 | Сообщение # 59 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Ээээ, почему художники писали сценарий? И где тогда был сценарист?
Я имел виду, что до начала официальной разработки.
Quote (Я_Двоечник) В данном случае это касается и дизайна персонажей.
Персонажей там делал один художник.
Quote (Я_Двоечник) Сомневаюсь, что настолько небольшим. Если бы он их не устраивал, то и не делали бы ничего, причем аж несколько раз. Тут дело в желании халтурить.
Я не считаю, что они схалтурили.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я имел виду, что до начала официальной разработки. Все равно не понимаю, зачем художникам заниматься сценарием, если можно делать все параллельно. Сценарист пишет сценарий, а художники рисуют. Quote (FERAMON) Персонажей там делал один художник. Не знал, но, впрочем, это не меняет проблем с их дизайном. Quote (FERAMON) Я не считаю, что они схалтурили. Ваше право. Я вот считаю, что коммерческий продукт должен быть качественным, и меня в этом не разубедить. Думаю с данным многие согласятся.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
|