Четверг, 14 Ноября 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Визуальные новеллы
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 01:45 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Когда ты соберёшь достойную команду и закончишь нормальный проект, тогда поговорим.

У меня не выйдет, я бездарный руководитель. happy

Quote (FERAMON)
Люди, которые работают за деньги имеют навыков намного больше, чем энтузиасты. По тому что они уже прошли этап энтузиазма.
Я немного не об этом. Если у человека есть деньги, то навыки ему ненужны. Деньги - его навык.

Quote (FERAMON)
Я общался с руководителем Дримлора.
Отмазы, отмазы и еще раз отмазы. Все их работы были из рук вон плохими, не говоря даже о том, что это был коммерческий проект. Они даже по отношению к любительским не так уж хороши. Был шанс, был издатель - значит были хоть какие-то деньги. По количеству арта и его качеству - даже 2-3 художника справились бы за месяц еслиб работали. Не думаю, что издатель сокращал сроки до месяца. Люди всегда ищут виноватого. Их проэкты, это явно не коммерческий уровень и причины здесь не в сроках.

Quote (Hito)
А крутая штука, это ваше ренпи.)

Любители её обожают, на сайте немало игры от любителей vn со всего мира (утрирую).


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Суббота, 14 Января 2012, 12:11 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Любители её обожают, на сайте немало игры от любителей vn со всего мира (утрирую).

Обязательно гляну.
Quote (Я_Двоечник)
У меня не выйдет, я бездарный руководитель.

Чотак?


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
AnnTennaДата: Суббота, 14 Января 2012, 12:24 | Сообщение # 43
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Рома, рада видеть, привет! happy

В команде энтузиастов самую большую львиную часть работы должен делать руководитель проекта. И при этом гейм-дизайнер не обязан заставлять команду, если она того действительно не хочет делать. В конце концов люди ему ни в чем не обязаны и он им ничего не должен. Проще найти замену из тех, кто хочет и тех, кто верит в проект. У меня вот всегда такое, что кто-то уходит, в замену приходит кто-то еще другой.

А вообще всегда больше провалов, чем побед, так что если что-то не получается, не надо расстраиваться - это в порядке вещей biggrin Просто главное не опускать руки и не сдаваться!

Да, Hito, держи справку по РенПи, я по ней его изучала! Правда это было два года назад, может уже и лучше появились учебники happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Чотак?

Сам из под палки работаю. Лентяюс Вульгарис. happy

Quote (AnnTenna)
И при этом гейм-дизайнер не обязан заставлять команду

Я неточно выразился. Мотивировать их должен. Если человек не работает, то напомнить, что работать надо. Не будешь напоминать все обленятся и разойдутся. И даже те, кто вполне бы мог продолжать работать и даже хотел бы. Есть разные типы людей, не все инициативны, а отсутствие инициативы - никак не говорит о их желании/не желании делать, а лишь свидетельствует о том, что они менее инициативны.
Как-то так.

Quote (AnnTenna)
если что-то не получается, не надо расстраиваться - это в порядке вещей biggrin Просто главное не опускать руки и не сдаваться!

Полностью поддерживаю. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Да, Hito, держи справку по РенПи, я по ней его изучала! Правда это было два года назад, может уже и лучше появились учебники

Ай красавица, спасибо.
Quote (Я_Двоечник)
Сам из под палки работаю. Лентяюс Вульгарис.

А вот это не езмь гуд!


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
GC-VicДата: Суббота, 14 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 46
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
В новеллах хотелось бы видеть расширенную систему квестов, вариантов действий, возможность возврата к положению, а не просто рассказы с несколькими ветками и концовками.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
HitoДата: Суббота, 14 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
В новеллах хотелось бы видеть расширенную систему квестов, вариантов действий, возможность возврата к положению, а не просто рассказы с несколькими ветками и концовками.

А если ещё добавить ролевую систему, получится этакая jRPG с диалогами и заставками в виде элементов визуальной новеллы.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
AnnTennaДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 48
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Не будешь напоминать все обленятся и разойдутся. И даже те, кто вполне бы мог продолжать работать и даже хотел бы. Есть разные типы людей, не все инициативны, а отсутствие инициативы - никак не говорит о их желании/не желании делать, а лишь свидетельствует о том, что они менее инициативны.
Как-то так.

А, тогда согласна. Некоторые без палки вообще жить не могут! biggrin

Quote (GC-Vic)
В новеллах хотелось бы видеть расширенную систему квестов, вариантов действий, возможность возврата к положению, а не просто рассказы с несколькими ветками и концовками.

Технически это РенПи поддерживает, кстати, разве что многим лень такое делать dry
Quote (Hito)
А если ещё добавить ролевую систему, получится этакая jRPG с диалогами и заставками в виде элементов визуальной новеллы.

А, вроде, я даже видела зарубежные проекты такого типа happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
HitoДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:34 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
А, вроде, я даже видела зарубежные проекты такого типа

А потому что стыковка таких жанров очень неплохо смотрится. Хм, тут вообще есть над чем призадуматься.)
Не говоря уж о том, что сделать jRPG часть не сильно сложно (по сравнению со "взрослыми" 3D-проектами). Рагнароковское исполнение со спрайтовыми персонажами и трёхмерным окружением очень хорошо смотрится, например.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Я_ДвоечникДата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Hito, По поводу 3D и 2D. В прошлогодней Xbox'овской версии Ever17, вместо спрайтов персонажей использовались 3D модельки, к сожалению так и не нашел видео с геймплеем но по опенингу и некоторым скриншотам выглядит вроде норм.

У тебя там как, прогресс есть?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, интересное решение. Но требует 3D-артиста.

Относительный. Сейчас сессия и я работаю над проектом помасшатбнее. Но новелла никуда не делась, как только мой персональный художник сдаст экзамены: тут же приступим. Создадим темку, закинем часть сюжета и ворох концептов, всё как положено.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 02:47 | Сообщение # 52
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
По количеству арта и его качеству - даже 2-3 художника справились бы за месяц еслиб работали.


Нее, ты чего? Я играл в Евгения Онегина. Там довольно много арта и были использованы 3д модели на локациях. За месяц бы они не смогли сделать всю эту графику.

Quote (AnnTenna)
У меня вот всегда такое, что кто-то уходит, в замену приходит кто-то еще другой.


Так у меня и получилось спустя 2 года. Набралась новая команда девчёнок.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HitoДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09:36 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Набралась новая команда девчёнок.

Заманиваешь девчонок в гарем под видом: "У нас тут серьёзные искусство, мы не камни перекладываем"? :DD А ты хорош.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:02 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Там довольно много арта

Смеешься?
Возникает вопрос, а во много ли визуальных новелок играл?

Quote (FERAMON)
За месяц бы они не смогли сделать всю эту графику.

Ладно, погорячился, пускай будет полтора месяца - сути не меняет happy

Quote (Hito)
Заманиваешь девчонок в гарем

А потом позирование для хентайных CG - все как положено happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 28 Мая 2012, 14:10
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:12 | Сообщение # 55
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Возникает вопрос, а во много ли визуальных новелок играл?


Достаточно. Бывали и покороче.

Quote (Я_Двоечник)
Ладно, погорячился, пускай будет полтора месяца - сути не меняет happy


И полтора месяца мало.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Достаточно. Бывали и покороче.

happy
Quote (FERAMON)
И полтора месяца мало.

Вполне достаточно, они трудились на коммерческом проэкте (не ошибка), то есть оплачиваемом, посему и работать должны соответственно, а не как на любительском "когда время есть". При таком качестве, рисунок много времени не займет, у персонажей в основном двигаются лишь руки от локтя, что тоже здорово сокращает время (о-о-очень сильно), задники халтурны (для коммерческого проекта), с CG (ох как я мог это произнести в данных условиях cry ) та же история.
В общем при рабочем дне в ~8 часов и пятидневном рабочей неделе, все это, штат в 2-3 художника, без особых заморочек сделает за месяц.

А уж на что они тратили время до сдачи - это проблема не "сроков".


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 28 Мая 2012, 14:50
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:17 | Сообщение # 57
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
то есть оплачиваемом, посему и работать должны соответственно, а не как на любительском "когда время есть".


Мы не знаем какой у них был рабочий день и бюджет. При хорошем бюджете можно нанять штат сотрудников, которые бы хорошо трудились. Быть может бюджет был небольшой и приходилось выкручиваться.

Quote (Я_Двоечник)
задники халтурны (для коммерческого проекта)


А какие задники ты считаешь достойными?

Quote (Я_Двоечник)
А уж на что они тратили время до сдачи - это проблема не "сроков".


Скорее всего на сценарий и описания.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Я_ДвоечникДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Скорее всего на сценарий и описания.

Ээээ, почему художники писали сценарий? И где тогда был сценарист?

Quote (FERAMON)
А какие задники ты считаешь достойными?
Как минимум те, что в едином стиле happy а не "с миру по нитке". В данном случае это касается и дизайна персонажей.

Quote (FERAMON)
Быть может бюджет был небольшой и приходилось выкручиваться.

Сомневаюсь, что настолько небольшим. Если бы он их не устраивал, то и не делали бы ничего, причем аж несколько раз. Тут дело в желании халтурить.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
FERAMONДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:13 | Сообщение # 59
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Ээээ, почему художники писали сценарий? И где тогда был сценарист?


Я имел виду, что до начала официальной разработки.

Quote (Я_Двоечник)
В данном случае это касается и дизайна персонажей.


Персонажей там делал один художник.

Quote (Я_Двоечник)
Сомневаюсь, что настолько небольшим. Если бы он их не устраивал, то и не делали бы ничего, причем аж несколько раз. Тут дело в желании халтурить.


Я не считаю, что они схалтурили.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Я_ДвоечникДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я имел виду, что до начала официальной разработки.

Все равно не понимаю, зачем художникам заниматься сценарием, если можно делать все параллельно. Сценарист пишет сценарий, а художники рисуют. happy
Quote (FERAMON)
Персонажей там делал один художник.

Не знал, но, впрочем, это не меняет проблем с их дизайном.
Quote (FERAMON)
Я не считаю, что они схалтурили.

Ваше право. Я вот считаю, что коммерческий продукт должен быть качественным, и меня в этом не разубедить. Думаю с данным многие согласятся.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг