Пятница, 26 Апреля 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Визуальные новеллы (Актуальность и перспективность жанра)
Визуальные новеллы
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
никто не мешает сценаристу быть геймдизайнером.

Встречал лишь обратное, геймдизайнер, там где не нужны особые навыки - вполне может выполнить работу сценариста. А вот геймдизайн имеет более специфическую направленность, и требует определенного навыка, я не говорю, что сценарист не может исполнять роль и геймдизайнера, тем более в данном жанре. Может, но не с бухты-барахты сказав "я геймдизайнер!".
Quote (LunarPixel)
Ну а подгонять народ должен руководитель, коим может быть кто угодно
Мочь то может, но вод лучше быть руководителем геймдизайнеру, чтобы разногласий не было по поводу разделения власти. Я ведь не зря, написал "в проекте на энтузиазме" по сути любительском. Вот художник-руководитель начнет "да с какого перепугу я должен следовать взглядам сценариста/геймдизайнера, ведь я идею предложил!" и т.д.

Добавлено (12.01.2012, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (arys)
но там выбиратьза всю игру можно только два раза(((
И это не придел. cool (может быть и 0).


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
arysДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:42 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
И это не придел. (может быть и 0).

Оу шиит biggrin но все же игра понраилась)
А еще помню играл в "Звёздное наследие" тоже 3д и тоже понравилось. Там и бои есть и инвентарь да вообще шикарная игра!! Совтую!


500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я для этого прочитал много наших и зарубежных статей по геймдизайну и советы от опытных геймдизайнеров. Плюс я рассматривал готовые дизайн-документы и знаю, что в них должно быть. В этом проекте я был сценаристом и геймдизайнером.

Тогда это только ваша промашка.
Quote (FERAMON)
И желательно с деньгами, чтобы народ работал не покладая рук.
Деньги - это конечно хорошо. Но наличие оных отметает нужность навыков вообще.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа, есть ещё интересный вопрос - обязательно ли vn должна быть в аниме-стилистике? Или приемлите и классическую анимацию?
З.Ы. Не просто так же спрашиваю, не просто так!
З.З.Ы. А с "Историей Ангела" грустно. Я бы сыграл.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
arysДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:59 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Господа, есть ещё интересный вопрос - обязательно ли vn должна быть в аниме-стилистике? Или приемлите и классическую анимацию?

Нет не обизательно.
Я же говарю есть и 3д новеллы...


500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:14 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Господа, есть ещё интересный вопрос - обязательно ли vn должна быть в аниме-стилистике? Или приемлите и классическую анимацию?
Для некоммерческого проекта - всё равно.
С коммерцией сложнее. Тут зависит скорее от выбранной аудитории.

С одной стороны - не анимешная стилистика, может привлечь аудиторию не очень хорошо относящуюся к аниме (но не настолько не любящих, чтобы не играть в vn впринципе) и ту которая нейтрально относится. А так-же людей патриотически настроенных которые начнут приглядываться даже из-за словосочетания "отечественный продукт". Предположительно данная аудитория мало знакома с жаром, скорее даже незнакома. Но эта аудитория - темные лошадки, предсказать спрос довольна сложно.

С другой стороны - анимешная стилистика привлечет анимешников котрые купят лишь из за стилистики, а среди них есть и те, кто тоже купит из-за "отечественный продукт". Также это привлечет любителей vn в частности, хотя их сложно предсказать, одни будут воротить нос от "отечественный продукт", другие приобретут, и их будет куда больше, чем в случае с не анимешной стилистикой (любители vn будут и тут и там, но там число будет несущественно). Данная аудитория предполагает больший и более стабильный спрос.

И это даже несмотря на изданные дримлоровские игры, которые представителей первой группы, как мы видим даже в этой теме, скорее привлекли. А представителей группы второй - скорее отпугнули.

Написано на основе наблюдений автора и истиной не является.
Так как автор является представителем второй группы, он точно купит игру с анимешной стилистикой, а вот над не анимешной стилистикой подумает, но тоже купить может.

Бесплатно поиграет во все : happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (arys)
Я же говарю есть и 3д новеллы...

А вот это интересно, кстати!
Quote (Я_Двоечник)
Написано на основе наблюдений автора и истиной не является.
Так как автор является представителем второй группы, он точно купит игру с анимешной стилистикой, а вот над не анимешной стилистикой подумает, но тоже купить может.

Ну вот тебе пару скетчей на пробу:

Скетчи, конечно, не окончательные, стилистика всё ещё не определена. Но думаю двигаться в этом направлении - аниме надоело.
З.Ы. Заранее говорю, рисовал не я, а человек, которого можно считать моим персональным художником.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:32 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
arys, Еще и такие есть http://vndb.org/v1299

Добавлено (13.01.2012, 00:32)
---------------------------------------------

Quote (Hito)
Ну вот тебе пару скетчей на пробу:

Стиль приятный, если задники будут неплохие, то будет очень хорошо.
Купил бы, если история будет длится не менее 6-8ч.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Купил бы, если история будет длится не менее 6-8ч.

Когда на форуме появится тема, помни - я охочусь за твоими деньгами (:
В целом, основная задача для меня будет найти программиста, который всё это на энтузиазме "склеит". Сценарий и дизайн мира на мне, оформление тоже есть ому поручить.
З.Ы. Эх, сессия. Без неё давно бы оформил концепт, создал тему и вообще активно бы продвигал vn в массы.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:48 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Когда на форуме появится тема, помни - я охочусь за твоими деньгами (:

Про задники не забудьте happy

Quote (Hito)
Без неё давно бы оформил концепт, создал тему и вообще активно бы продвигал vn в массы.
Похвально.

Quote (Hito)
который всё это на энтузиазме "склеит"
Вроде Ren'Py несложен, если без излишеств.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
pro100denverДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
-Игры как искусство?
-Да!Слышал.

Визуальная новелла это меньше геймплея-больше именно ИСКУССТВА!
Я люблю подобный жанр.

PS.
ИМХО, но идеальной средой для подобных игр является Linux.
Ибо на Форточке геймеры все избалованные, а на пингвине тру бунтари =)
Там ты свою аудиторию точно найдешь.
PSS.
Хорошим движком для подобного жанра, и платформы Linux это LOVE 2d Engine.




Мой блог.DENVER
HitoДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:51 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Про задники не забудьте

Обижаешь. Задники будут хороши, красочны etc.
Quote (Я_Двоечник)
Похвально.

Угу, сам люблю жанр.
Quote (Я_Двоечник)
Вроде Ren'Py несложен, если без излишеств.

Тут пока рано говорить, может и ALBAKOR согласится. Я мало понимаю в программировании, но vn не выглядит игрой со сложной структурой. Даже с учётом того, что игроку очень часто будет доступен выбор, влияющий на игру.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:54 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
ИМХО, но идеальной средой для подобных игр является Linux.

Лучше кроссплатформенность happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:57 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
-Игры как искусство?
-Да!Слышал.

А что, американцы признали (:
Quote (pro100denver)
Я люблю подобный жанр.

Вооот, ещё человек в аудиторию.
Quote (pro100denver)
ИМХО, но идеальной средой для подобных игр является Linux.
Ибо на Форточке геймеры все избалованные, а на пингвине тру бунтари =)

Я, как человек очень далёкий от сис. админства, слышал про линукс только страшные сказки про то, что из тела вырастает свитер, зрение сразу падает до -5, а в доме материализуется кот.
Quote (pro100denver)
Хорошим движком для подобного жанра, и платформы Linux это LOVE 2d Engine.

А вот про информацию о движке спасибо!
Quote (Я_Двоечник)
Лучше кроссплатформенность

И как сложно её реализовать?


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
а в доме материализуется кот.
и пингвин happy

Quote (Hito)
И как сложно её реализовать?
хз, я же не программист. Но ведь реализуют как-то.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitoДата: Пятница, 13 Января 2012, 01:04 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
хз, я же не программист. Но ведь реализуют как-то.

Реализуют.
Quote (Я_Двоечник)
и пингвин

Пингвин даааа. Висит незримым духом над линуксоидом.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
nonameДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arys)
А еще помню играл в "Звёздное наследие" тоже 3д и тоже понравилось. Там и бои есть и инвентарь да вообще шикарная игра!! Совтую!

пример того, как из популярной синклеровской визуальной новеллы сделали 3D игру.

вот что бывает с хорошими новеллами. для начала нужна только идея. если в созданной игре идея стоящая- ресурсы приложатся.

Добавлено (13.01.2012, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (Hito)
Quote (Я_Двоечник)
Купил бы, если история будет длится не менее 6-8ч.

Когда на форуме появится тема, помни - я охочусь за твоими деньгами (:

есть фильм про то, как грамотно гнаться за деньгами. Социальная Сеть называется. суть в том, что чем позже сделаешь своё предприятие коммерческим- тем лучше. а поначалу много людей можно привлечь только халявой. им- халява, тебе- раскрутка.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
AnnTennaДата: Пятница, 13 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 38
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Вооот, позиция большинства современных геймеров, которые воспитаны на западных играх. Посему, в целевую аудиторию оных включать ненужно, как следствие их мнение тоже лететь должно мимо. Вы ведь не для них делали?

Конечно, не для них, но их большинство. А аудитория визуальных новелл у нас в стране не очень-то и сформировавшаяся. Но это можно и исправить, я надеюсь. Уже каждый год проводятся конкурсы интерактивной литературы, сообщество растет.

Quote (noname)
не, тот геймер был воспитан на текстовых играх, НО при этом был занудой))

Рада видеть знакомого человека на форуме, привет!!! happy А тот зануда, он не единичный случай, к сожалению sad

А насчет аниме-стилистики, тут действительно неоднозначно. Но показанные наброски мне нравятся - очень симпатично! happy
По поводу платформ еще можно добавить, что визуальные новеллы могут быть интересны еще и на планшетниках, есть же даже люди, которые на этом что-то зарабатывают.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:43 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Тогда это только ваша промашка.


Когда ты соберёшь достойную команду и закончишь нормальный проект, тогда поговорим.

Quote (Я_Двоечник)
Деньги - это конечно хорошо. Но наличие оных отметает нужность навыков вообще.


Люди, которые работают за деньги имеют навыков намного больше, чем энтузиасты. По тому что они уже прошли этап энтузиазма.

Quote (Я_Двоечник)
И это даже несмотря на изданные дримлоровские игры


Я общался с руководителем Дримлора. Он мне рассказал почему их игры вышли такими несовершенными. Там было 2 проблемы... 1) Не было постоянной команды. Он использовал услуги фрилансеров. 2) Издательство постоянно торопило и ставило малые сроки. Из-за этого приходилось спешить и урезать сценарий. На самом деле в их игры много чего не вошло по вине издателя, а точнее сроков, которые им поставил издатель.

Quote (Hito)

Ну вот тебе пару скетчей на пробу:


Я бы глянул на уже готовых персонажей smile

Quote (Я_Двоечник)
Вроде Ren'Py несложен, если без излишеств.


Плюс ремпи в том, что на нем можно сделать игру для Виндуса и для Линукса.

Quote (Hito)
И как сложно её реализовать?


На ренпи не сложно. Как я понял, там завершающий файл компилить можно для линукса и для виндуса. То есть перебирать игру не придется.

Quote (Hito)
Я мало понимаю в программировании,


В Ренпи нужно только вписывать скрипты.

AnnTenna, здарова, Анна wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HitoДата: Пятница, 13 Января 2012, 22:54 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я бы глянул на уже готовых персонажей

Как только так сразу! (: Визуальная новелла - персональная задумка и желание. Поэтому в приоритете те концепты и диздоки, которые будут реализованы в уже состоявшихся командах. К тому же, "в голове" концепт новеллки уже есть, а над остальными следует ещё потрудиться.
Quote (FERAMON)
На ренпи не сложно. Как я понял, там завершающий файл компилить можно для линукса и для виндуса. То есть перебирать игру не придется.

Quote (FERAMON)
В Ренпи нужно только вписывать скрипты.

А крутая штука, это ваше ренпи.)


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Визуальные новеллы (Актуальность и перспективность жанра)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг