За что взяться, что популярней?
|
| | |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 1 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| ГОЛОСУЙТЕ ЗА ДРУГОЕ-ПИШИТЕ ЗА ЧТО, Я НЕ СМОГУ ЗДЕЛАТЬ ЖАНР"ДРУГОЕ"!!! Вроде уже я набрался опыта немного, пора уже зделать какую-нибудь игру (пока все игры не создали на юнити ) , но вот я не знаю что выбрать! Хочу создать игру с миниумом истории(как правило её никто ни читает) чтоб жанр был наиболее популярным, с сумарым временем прохождения 25-35 часов(делать месяцев 7 буду), чтоб создание было не очень лёгкое но не очень трудное, с возможностью игры по сети до 7 чел(как по мисиям так и в режиме против друг-друга). и как вы думаете, какой жанр из вышеперечисленных принесёт мне удачу? P.S Не думайте что я через 2 дня брошу, мне правда нужно знать что выбрать!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:50 |
|
| |
horax | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Ежели есть желание подвизаться на поприще профессионального геймдевелопера - следует помнить: нынче самые популярные игры, что уж скрывать, - ВСЯКАЯ КАЗУАЛЬНАЯ ДРЯНЬ.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:13 | Сообщение # 3 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (SEFA1370) 50-55 часов ты вменяемый? Я не помню довольно долго ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ игр с таким временем...
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 4 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (LibertyClaw) ты вменяемый? Я не помню довольно долго ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ игр с таким временем... Ой, опечатка. 25-35 Часов, но я вообщето не один, нас 5, и, если не за 5, то за 7 месяцев мне кажеться реально зделать!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 18:42 |
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:31 | Сообщение # 5 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Голосовать не буду так как нужно делать опрос во что будут играть И тогда ты точно не ошибешься жанром.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:35 | Сообщение # 6 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Голосовать не буду так как нужно делать опрос во что будут играть И тогда ты точно не ошибешься жанром. Я написал какая игра принесёт мне удачу, принесёт её та в которую будут играть!
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что это за жанр такой, фантастика?
все серо и пусто
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 8 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) А что это за жанр такой, фантастика? Это все вышеперечисленное в фантастическом стиле Добавлено (18.02.2011, 18:46) --------------------------------------------- Люди!!!Будьте добры, если голосуйте за другое то пишите за что! я не смогу создать игру жанра"другое"!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 17:56 |
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:53 | Сообщение # 9 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Возьмись за то, что у тебя получается лучше всего. Как бы популярен не был тот или иной жанр, тебе это не поможет, если ты не сможешь сделать все как следует.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:55 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Большой популярностью у многих современных геймеров пользуется жанр Шутер. Но лично я этот жанр не перевариваю. Для меня любимый жанр это RPG и JRPG... Так же фанат оригинальных и стильных мини-игр (особенно если посмотреть самые популярные мини-игры на PS3). Но по сути все зависит от реализации, если вы в любом жанре сделаете что то оригинальное, стильное, новое и интересное то в неё определенно будут играть. Но по твоему описанию представляется только Шутер.
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 11 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (SEFA1370) Люди!!!Будте добры, если голосуйте за другое то пишите за что! я не смогу создать игру жанра"другое"! Посуди сам: безвозвратно ушло то время, когда компьютер дома был только у специалиста. Теперь компьютер есть "у всех". Какие же игры могут быть продаваемы этим "всем"(по крайней мере - подавляющему большинству потребителей)? Например: преферанс, пасьянсы... Шутеры - КрЫсис - хороший пример. Гоночки - спинномозговой жанр. Эротические квесты - игры на тему: "раздень Дашу". *** В принципе годится ЛЮБОЙ ЖАНР. Лишь бы игра была либо псевдоинтеллектуальна - для псевдоинтеллектуалов; либо проста, как мычание - для всех остальных.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SEFA1370) Вроде уже я набрался опыта немного, пора уже зделать какую-нибудь игру (пока все игры не создали на юнити ) , но вот я не знаю что выбрать! Хочу создать игру с миниумом истории(как правило её никто ни читает) чтоб жанр был наиболее популярным, с сумарым временем прохождения 25-35 часов(делать месяцев 7 буду), чтоб создание было не очень лёгкое но не очень трудное, с возможностью игры по сети до 7 чел(как по мисиям так и в режиме против друг-друга). и как вы думаете, какой жанр из вышеперечисленных принесёт мне удачу? P.S Не думайте что я через 2 дня брошу, мне правда нужно знать что выбрать! бросишь через три. Не принципиально. Бросишь потомучто устанешь, потомучто надоест. Бросишь потомучто загоришься чем то новым. Не суть. Игра определяется не кол-во часов прохождения а целостностью и законченностью. Нормальную игру написать - ВСЕГДА нелегко. Если ты напишешь маленькую интересную игру - я в нее поиграю и скажу респект. Как и многие остальные. А так просто потратишь время силы и нервы. Я в 17 лет гдет наивно думал что смогу написать товер дефенс. Что это не сложно, фуфло. Я его написал. Через полтора года. А ты собираешься не имея ничего написать игру на 35 часов прохождения за 7 месяцев. Да крупные компании коллективом по 20 профессионалов делают игры с таким кол-во времени прохождения больше года-двух ( да еще и трешак нередко выходит). Ты запнешься на тех вещах о которых даже сейчас не догадываешься - которые кажутся тебе очевидными. Ты будешь рвать на себе волосы от бессилия, потомучто все будет даваться очень тяжело. Ты когданибудь думал как устроена лампочка и переключатель света? Нет. Но ты каждый день включаешь/выключаешь свет. И тебе это кажется так просто и естественно. Это так - пример из жизни. Не имея хорошего опыта в программировании такие огромные проекты будут непосильны уже хотя бы потому, что ты не знаешь как устроена архитектура игры, логика . Весь твой код будет набором костылей и затычек, плохо работающих друг с другом. Напиши маленьку игру. Напиши ее красиво. Пойми как это делается. Как составляется логика. И потом иди в геймдев где тебя завалят работой на крупных проектах и на всю жизнь отобьют желание играть в удовольствие. Ибо уже скучно. Я бы тебе посоветовал написать простейший вариант space invaders. Чтобы графика была выдержана в одном стиле. Эффекты были. Простое но вменяемое меню. Непосредственно игра из нескольких миссий. Статистика ( например сколько раз умирал сколько за все время игры убил и тп ). Вот сделай это тогда берись за что-то покрупнее. Даже такую игру не так просто написать если подойти к процессу основательно. (например может для кого секрет но в обычном пакмане у каждого приведения был характер и метод поведения, они не двигались от балды, там документ был расписан на пару страниц КАК они должны взаимодействовать и выбирать путь.) PS тебе 13. И мир не у твоих ног. Не трать время. Скоро его у тебя не будет. Начни с малого.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 18 Февраля 2011, 19:07 |
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:05 | Сообщение # 13 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) бросишь через три. Не принципиально. Бросишь потомучто устанешь, потомучто надоест. Бросишь потомучто загоришься чем то новым. Не суть. Игра определяется не кол-во часов прохождения а целостностью и законченностью. Нормальную игру написать - ВСЕГДА нелегко. Если ты напишешь маленькую интересную игру - я в нее поиграю и скажу респект. Как и многие остальные. А так просто потратишь время силы и нервы. Я в 17 лет гдет наивно думал что смогу написать товер дефенс. Что это не сложно, фуфло. Я его написал. Через полтора года. А ты собираешься не имея ничего написать игру на 35 часов прохождения за 7 месяцев. Да крупные компании коллективом по 20 профессионалов делают игры с таким кол-во времени больше года. Ты запнешься на тех вещах о которых даже сейчас не догадываешься - которые кажутся тебе очевидными. Ты будешь рвать на себе волосы от бессилия, потомучто все будет даваться очень тяжело. Ты когданибудь думал как устроена лампочка и переключатель света? Нет. Но ты каждый день включаешь/выключаешь свет. И тебе это кажется так просто и естественно. Это так - пример из жизни. Не имея хорошего опыта в программировании такие огромные проекты будут непосильны уже хотябы потому, что ты не знаешь как устроена архитектура игры, логика . Весь твой код будет набором костылей и затычек, плохо работающих друг с другом. Напиши маленьку игру. Напиши ее красиво. Пойми как это делается. Как составляется логика. И потом иди в геймдев где тебя завалят работой на крупных проектах и на всю жизнь отобьют желание играть в удовольствие. Ибо уже скучно. Я бы тебе посоветовал написать простейший вариант space invaders. Чтобы графика была выдержана в одном стиле. Эффекты были. Простое но вменяемое меню. Непосредственно игра из нескольких миссий. Статистика ( например сколько раз умирал сколько за все время игры убил и тп ). Вот сделай это тогда берись за что-то покрупнее. Даже такую игру не так просто написать если подойти к процессу основательно. (например может для кого секрет но в обычном пакмане у каждого приведения был характер и метод поведения, они не двигались от балды, там документ был расписан на пару страниц КАК они должны взаимодействовать и выбирать путь.) PS тебе 13. И мир не у твоих ног. Не трать время. Скоро его у тебя не будет. Начни с малого. Ох, как хорошо расписал. Ты ценный участник!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 14 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Как бы популярен не был тот или иной жанр, тебе это не поможет, если ты не сможешь сделать все как следует. Всё получится, мне еще 4 чела помогают Quote (LunarPixel) Но по твоему описанию представляется только Шутер. Скорее всего выбор падёт либо на RPG либо на шутер. RPG на радуге сложновато будет...Но за 7 месяцев точно управимся... Добавлено (18.02.2011, 19:25) --------------------------------------------- Quote (SEFA1370) бросишь через три. Не принципиально. Бросишь потомучто устанешь, потомучто надоест. Бросишь потомучто загоришься чем то новым. Не суть. Игра определяется не кол-во часов прохождения а целостностью и законченностью. Нормальную игру написать - ВСЕГДА нелегко. Если ты напишешь маленькую интересную игру - я в нее поиграю и скажу респект. Как и многие остальные. А так просто потратишь время силы и нервы. Я в 17 лет гдет наивно думал что смогу написать товер дефенс. Что это не сложно, фуфло. Я его написал. Через полтора года. А ты собираешься не имея ничего написать игру на 35 часов прохождения за 7 месяцев. Да крупные компании коллективом по 20 профессионалов делают игры с таким кол-во времени прохождения больше года-двух ( да еще и трешак нередко выходит). Ты запнешься на тех вещах о которых даже сейчас не догадываешься - которые кажутся тебе очевидными. Ты будешь рвать на себе волосы от бессилия, потомучто все будет даваться очень тяжело. Ты когданибудь думал как устроена лампочка и переключатель света? Нет. Но ты каждый день включаешь/выключаешь свет. И тебе это кажется так просто и естественно. Это так - пример из жизни. Не имея хорошего опыта в программировании такие огромные проекты будут непосильны уже хотя бы потому, что ты не знаешь как устроена архитектура игры, логика . Весь твой код будет набором костылей и затычек, плохо работающих друг с другом. Напиши маленьку игру. Напиши ее красиво. Пойми как это делается. Как составляется логика. И потом иди в геймдев где тебя завалят работой на крупных проектах и на всю жизнь отобьют желание играть в удовольствие. Ибо уже скучно. Я бы тебе посоветовал написать простейший вариант space invaders. Чтобы графика была выдержана в одном стиле. Эффекты были. Простое но вменяемое меню. Непосредственно игра из нескольких миссий. Статистика ( например сколько раз умирал сколько за все время игры убил и тп ). Вот сделай это тогда берись за что-то покрупнее. Даже такую игру не так просто написать если подойти к процессу основательно. (например может для кого секрет но в обычном пакмане у каждого приведения был характер и метод поведения, они не двигались от балды, там документ был расписан на пару страниц КАК они должны взаимодействовать и выбирать путь.) PS тебе 13. И мир не у твоих ног. Не трать время. Скоро его у тебя не будет. Начни с малого. Quote (SEFA1370) 25-35 часов(делать месяцев 7 буду), Ладно, я может и загнул, но 1 уровень зделаем и посмотрим, может я и ошибся а может всё еще легче.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 19:52 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше РПГ "Фентези".Я лично такой жанр уважаю.Идеал такой игры , на мой взгляд -Oblivion.Это моя точка зрения,только ещеб его чучуть доработать, и вообще не игра, а золото.
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 16 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) только ещеб его чучуть доработать, и вообще не игра, а золото. Куда ещё-то доробатывать? игр вообще кул! Надо было тему писать в "офтопп" еслиб я знал что все так отреагируют...
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 17 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| а я за шутер. Не перевариваю рпг. Люблю крайсис 2 и код 7. А еще я против радуги. Гм круче будет. А может сделать контру как класическую?
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:12 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет, я видел моды для обливиона, особенно на графику, и на "живность" игры в плане "оживленности людишек".Вот собрать бы все моды ,добавить бы еще квестов, возможностей немного-и золото
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:13 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, Ну вот о таких новых игроманах я и говорил... Эх, ничего вы не понимаете SEFA1370, делай что тебе интереснее, тогда и игра так сказать "с душой" получится )))
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:14 |
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:13 | Сообщение # 20 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Люблю крайсис 2 и код 7 А я люблю Галю и РПГ игры. Это куда лучше, чем проходные шутеры.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
|