Пятница, 26 Апреля 2024, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » За что взяться, что популярней? (Что выбрать?)
За что взяться, что популярней?
Какой жанр игры на 3d rad вы мне посоветуйте?
1. Гонки [ 13 ] [14.29%]
2. Шутер [ 19 ] [20.88%]
3. RPG [ 31 ] [34.07%]
4. Фантастика [ 6 ] [6.59%]
5. Другое [ 22 ] [24.18%]
Всего ответов: 91
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 1
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
ГОЛОСУЙТЕ ЗА ДРУГОЕ-ПИШИТЕ ЗА ЧТО, Я НЕ СМОГУ ЗДЕЛАТЬ ЖАНР"ДРУГОЕ"!!!

Вроде уже я набрался опыта немного, пора уже зделать какую-нибудь игру (пока все игры не создали на юнити biggrin ) ,
но вот я не знаю что выбрать! Хочу создать игру с миниумом истории(как правило её никто ни читает)
чтоб жанр был наиболее популярным, с сумарым временем прохождения 25-35 часов(делать месяцев 7 буду),
чтоб создание было не очень лёгкое но не очень трудное, с возможностью игры по сети до 7 чел(как по мисиям так и в режиме против друг-друга).

и как вы думаете, какой жанр из вышеперечисленных принесёт мне удачу?

P.S Не думайте что я через 2 дня брошу, мне правда нужно знать что выбрать!




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:50
horaxДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ежели есть желание подвизаться на поприще профессионального геймдевелопера - следует помнить: нынче самые популярные игры, что уж скрывать, - ВСЯКАЯ КАЗУАЛЬНАЯ ДРЯНЬ.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LibertyClawДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:13 | Сообщение # 3
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (SEFA1370)
50-55 часов

ты вменяемый? Я не помню довольно долго ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ игр с таким временем...


Постараюсь быть хорошим
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 4
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
ты вменяемый? Я не помню довольно долго ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ игр с таким временем...

Ой, опечатка. 25-35 Часов, но я вообщето не один, нас 5, и, если не за 5, то за 7 месяцев мне кажеться реально зделать!




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 18:42
E][pertДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:31 | Сообщение # 5
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Голосовать не буду так как нужно делать опрос во что будут играть smile И тогда ты точно не ошибешься жанром.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:35 | Сообщение # 6
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Голосовать не буду так как нужно делать опрос во что будут играть И тогда ты точно не ошибешься жанром.

Я написал какая игра принесёт мне удачу, принесёт её та в которую будут играть!


FerrumelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что это за жанр такой, фантастика?

все серо и пусто
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:46 | Сообщение # 8
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
А что это за жанр такой, фантастика?

Это все вышеперечисленное в фантастическом стиле

Добавлено (18.02.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Люди!!!Будьте добры, если голосуйте за другое то пишите за что! я не смогу создать игру жанра"другое"!




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Марта 2011, 17:56
JeromKidДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:53 | Сообщение # 9
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Возьмись за то, что у тебя получается лучше всего. Как бы популярен не был тот или иной жанр, тебе это не поможет, если ты не сможешь сделать все как следует.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:55 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Большой популярностью у многих современных геймеров пользуется жанр Шутер. Но лично я этот жанр не перевариваю. Для меня любимый жанр это RPG и JRPG... Так же фанат оригинальных и стильных мини-игр (особенно если посмотреть самые популярные мини-игры на PS3). Но по сути все зависит от реализации, если вы в любом жанре сделаете что то оригинальное, стильное, новое и интересное то в неё определенно будут играть.

Но по твоему описанию представляется только Шутер.


horaxДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (SEFA1370)
Люди!!!Будте добры, если голосуйте за другое то пишите за что! я не смогу создать игру жанра"другое"!

Посуди сам: безвозвратно ушло то время, когда компьютер дома был только у специалиста.
Теперь компьютер есть "у всех". Какие же игры могут быть продаваемы этим "всем"(по крайней мере - подавляющему большинству потребителей)?
Например: преферанс, пасьянсы... Шутеры - КрЫсис - хороший пример. Гоночки - спинномозговой жанр. Эротические квесты - игры на тему: "раздень Дашу".
***
В принципе годится ЛЮБОЙ ЖАНР. Лишь бы игра была либо псевдоинтеллектуальна - для псевдоинтеллектуалов; либо проста, как мычание - для всех остальных.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
pixeyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:04 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SEFA1370)
Вроде уже я набрался опыта немного, пора уже зделать какую-нибудь игру (пока все игры не создали на юнити ) ,
но вот я не знаю что выбрать! Хочу создать игру с миниумом истории(как правило её никто ни читает)
чтоб жанр был наиболее популярным, с сумарым временем прохождения 25-35 часов(делать месяцев 7 буду),
чтоб создание было не очень лёгкое но не очень трудное, с возможностью игры по сети до 7 чел(как по мисиям так и в режиме против друг-друга).
и как вы думаете, какой жанр из вышеперечисленных принесёт мне удачу?
P.S Не думайте что я через 2 дня брошу, мне правда нужно знать что выбрать!

бросишь через три. Не принципиально. Бросишь потомучто устанешь, потомучто надоест. Бросишь потомучто загоришься чем то новым. Не суть. Игра определяется не кол-во часов прохождения а целостностью и законченностью. Нормальную игру написать - ВСЕГДА нелегко. Если ты напишешь маленькую интересную игру - я в нее поиграю и скажу респект. Как и многие остальные. А так просто потратишь время силы и нервы. Я в 17 лет гдет наивно думал что смогу написать товер дефенс. Что это не сложно, фуфло. Я его написал. Через полтора года. А ты собираешься не имея ничего написать игру на 35 часов прохождения за 7 месяцев. Да крупные компании коллективом по 20 профессионалов делают игры с таким кол-во времени прохождения больше года-двух ( да еще и трешак нередко выходит). Ты запнешься на тех вещах о которых даже сейчас не догадываешься - которые кажутся тебе очевидными. Ты будешь рвать на себе волосы от бессилия, потомучто все будет даваться очень тяжело. Ты когданибудь думал как устроена лампочка и переключатель света? Нет. Но ты каждый день включаешь/выключаешь свет. И тебе это кажется так просто и естественно. Это так - пример из жизни. Не имея хорошего опыта в программировании такие огромные проекты будут непосильны уже хотя бы потому, что ты не знаешь как устроена архитектура игры, логика . Весь твой код будет набором костылей и затычек, плохо работающих друг с другом. Напиши маленьку игру. Напиши ее красиво. Пойми как это делается. Как составляется логика. И потом иди в геймдев где тебя завалят работой на крупных проектах и на всю жизнь отобьют желание играть в удовольствие. Ибо уже скучно.

Я бы тебе посоветовал написать простейший вариант space invaders. Чтобы графика была выдержана в одном стиле. Эффекты были. Простое но вменяемое меню. Непосредственно игра из нескольких миссий. Статистика ( например сколько раз умирал сколько за все время игры убил и тп ). Вот сделай это тогда берись за что-то покрупнее. Даже такую игру не так просто написать если подойти к процессу основательно. (например может для кого секрет но в обычном пакмане у каждого приведения был характер и метод поведения, они не двигались от балды, там документ был расписан на пару страниц КАК они должны взаимодействовать и выбирать путь.)

PS тебе 13. И мир не у твоих ног. Не трать время. Скоро его у тебя не будет. Начни с малого.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 18 Февраля 2011, 19:07
MG-JournalДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:05 | Сообщение # 13
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
бросишь через три. Не принципиально. Бросишь потомучто устанешь, потомучто надоест. Бросишь потомучто загоришься чем то новым. Не суть. Игра определяется не кол-во часов прохождения а целостностью и законченностью. Нормальную игру написать - ВСЕГДА нелегко. Если ты напишешь маленькую интересную игру - я в нее поиграю и скажу респект. Как и многие остальные. А так просто потратишь время силы и нервы. Я в 17 лет гдет наивно думал что смогу написать товер дефенс. Что это не сложно, фуфло. Я его написал. Через полтора года. А ты собираешься не имея ничего написать игру на 35 часов прохождения за 7 месяцев. Да крупные компании коллективом по 20 профессионалов делают игры с таким кол-во времени больше года. Ты запнешься на тех вещах о которых даже сейчас не догадываешься - которые кажутся тебе очевидными. Ты будешь рвать на себе волосы от бессилия, потомучто все будет даваться очень тяжело. Ты когданибудь думал как устроена лампочка и переключатель света? Нет. Но ты каждый день включаешь/выключаешь свет. И тебе это кажется так просто и естественно. Это так - пример из жизни. Не имея хорошего опыта в программировании такие огромные проекты будут непосильны уже хотябы потому, что ты не знаешь как устроена архитектура игры, логика . Весь твой код будет набором костылей и затычек, плохо работающих друг с другом. Напиши маленьку игру. Напиши ее красиво. Пойми как это делается. Как составляется логика. И потом иди в геймдев где тебя завалят работой на крупных проектах и на всю жизнь отобьют желание играть в удовольствие. Ибо уже скучно.

Я бы тебе посоветовал написать простейший вариант space invaders. Чтобы графика была выдержана в одном стиле. Эффекты были. Простое но вменяемое меню. Непосредственно игра из нескольких миссий. Статистика ( например сколько раз умирал сколько за все время игры убил и тп ). Вот сделай это тогда берись за что-то покрупнее. Даже такую игру не так просто написать если подойти к процессу основательно. (например может для кого секрет но в обычном пакмане у каждого приведения был характер и метод поведения, они не двигались от балды, там документ был расписан на пару страниц КАК они должны взаимодействовать и выбирать путь.)

PS тебе 13. И мир не у твоих ног. Не трать время. Скоро его у тебя не будет. Начни с малого.


Ох, как хорошо расписал. Ты ценный участник!


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 14
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Как бы популярен не был тот или иной жанр, тебе это не поможет, если ты не сможешь сделать все как следует.

Всё получится, мне еще 4 чела помогают smile
Quote (LunarPixel)
Но по твоему описанию представляется только Шутер.

Скорее всего выбор падёт либо на RPG либо на шутер. RPG на радуге сложновато будет...Но за 7 месяцев точно управимся...

Добавлено (18.02.2011, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (SEFA1370)
бросишь через три. Не принципиально. Бросишь потомучто устанешь, потомучто надоест. Бросишь потомучто загоришься чем то новым. Не суть. Игра определяется не кол-во часов прохождения а целостностью и законченностью. Нормальную игру написать - ВСЕГДА нелегко. Если ты напишешь маленькую интересную игру - я в нее поиграю и скажу респект. Как и многие остальные. А так просто потратишь время силы и нервы. Я в 17 лет гдет наивно думал что смогу написать товер дефенс. Что это не сложно, фуфло. Я его написал. Через полтора года. А ты собираешься не имея ничего написать игру на 35 часов прохождения за 7 месяцев. Да крупные компании коллективом по 20 профессионалов делают игры с таким кол-во времени прохождения больше года-двух ( да еще и трешак нередко выходит). Ты запнешься на тех вещах о которых даже сейчас не догадываешься - которые кажутся тебе очевидными. Ты будешь рвать на себе волосы от бессилия, потомучто все будет даваться очень тяжело. Ты когданибудь думал как устроена лампочка и переключатель света? Нет. Но ты каждый день включаешь/выключаешь свет. И тебе это кажется так просто и естественно. Это так - пример из жизни. Не имея хорошего опыта в программировании такие огромные проекты будут непосильны уже хотя бы потому, что ты не знаешь как устроена архитектура игры, логика . Весь твой код будет набором костылей и затычек, плохо работающих друг с другом. Напиши маленьку игру. Напиши ее красиво. Пойми как это делается. Как составляется логика. И потом иди в геймдев где тебя завалят работой на крупных проектах и на всю жизнь отобьют желание играть в удовольствие. Ибо уже скучно. Я бы тебе посоветовал написать простейший вариант space invaders. Чтобы графика была выдержана в одном стиле. Эффекты были. Простое но вменяемое меню. Непосредственно игра из нескольких миссий. Статистика ( например сколько раз умирал сколько за все время игры убил и тп ). Вот сделай это тогда берись за что-то покрупнее. Даже такую игру не так просто написать если подойти к процессу основательно. (например может для кого секрет но в обычном пакмане у каждого приведения был характер и метод поведения, они не двигались от балды, там документ был расписан на пару страниц КАК они должны взаимодействовать и выбирать путь.) PS тебе 13. И мир не у твоих ног. Не трать время. Скоро его у тебя не будет. Начни с малого.

Quote (SEFA1370)
25-35 часов(делать месяцев 7 буду),

Ладно, я может и загнул, но 1 уровень зделаем и посмотрим, может я и ошибся а может всё еще легче. smile




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 19:52
Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше РПГ "Фентези".Я лично такой жанр уважаю.Идеал такой игры , на мой взгляд -Oblivion.Это моя точка зрения,только ещеб его чучуть доработать, и вообще не игра, а золото.

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 16
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
только ещеб его чучуть доработать, и вообще не игра, а золото.

Куда ещё-то доробатывать? игр вообще кул!
Надо было тему писать в "офтопп" еслиб я знал что все так отреагируют...


WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 17
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
а я за шутер. Не перевариваю рпг. Люблю крайсис 2 и код 7. А еще я против радуги. Гм круче будет. А может сделать контру как класическую?


Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:12 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, я видел моды для обливиона, особенно на графику, и на "живность" игры в плане "оживленности людишек".Вот собрать бы все моды ,добавить бы еще квестов, возможностей немного-и золото

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:13 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Ну вот о таких новых игроманах я и говорил... Эх, ничего вы не понимаете biggrin
SEFA1370, делай что тебе интереснее, тогда и игра так сказать "с душой" получится )))




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:14
MG-JournalДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:13 | Сообщение # 20
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Люблю крайсис 2 и код 7

А я люблю Галю и РПГ игры.
Это куда лучше, чем проходные шутеры.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » За что взяться, что популярней? (Что выбрать?)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг