За что взяться, что популярней?
|
| | |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:49 | Сообщение # 41 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, Я тебя никуда не посылал, мне просто в бан неохото.
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:49 |
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:52 | Сообщение # 42 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| ну я реально советую сделать живенькое 2д
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, маленький ты еще, правда. Но у меня есть в голове парочка детишек младше тебя, но они уже во всю делают игры и хорошо программируют. И начинали они, если тебе все еще не очевидно, с малого. Убийц всяких там RPG, да и еще на 35-часовое прохождение, это просто ультиматум для твоего незрелого мозга. Остановись. Полистай умные книжки. Полистай этот форум, и посмотри на свои ошибки. Если ты сразу хочешь 3D, бери какой-нибудь GM с плагинами и вперед. И не останавливайся на достигнутом.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 44 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| Eye, Взять к примеру вас. Что вы советуйте? Что на мой возвраст смотрите? Вы хоть раз имели дело с редактором похожим на 3д рад? Если да, то я извеняюсь, даже + поставлю за умный совет. А если нет-то не советуйте! Добавлено (18.02.2011, 21:08) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 19 Февраля 2011, 18:38 |
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 45 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Лично я щас на удк работаю. На нём можно много че сделать. И удобно.
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:10 | Сообщение # 46 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| короче пишите что хотите! я решил-буду делать шутер от 1 лица. И прошу, не флудите, я больше на ваши советы не буду отвечать! Quote (SEFA1370) Видимо если бы не угроза бана, давно бы обматерил как мог Я вас угомонить пытаюсь, Я ПРОСТО ХОТЕЛ УЗНАТЬ ЧТО МНЕ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СВОЕЙ ИГРЫ!!! Quote (pixeye) Движок это набор компонентов для многократного использования при однотипных задачах в целях экономии денег сил и времени, дабы не изобретать колесо. 3d Rad же просто загнивающий конструктор. На нем ты можешь сделать только то что тебе дозволено. Его даже с Game Maker сравнить нельзя. Тот развивается, портируется, есть популярные и коммерческие игры. Даже уже в yoyogames нанимают программистов GML. И не далек тот день когда GM будет стоить не 15 евро... и даже несмотря на все свои недостатки и проблемы, на GM можно сделать практически все. Включая все то, что ты можешь сделать с 3d Rad. Тебе ничего не мешает в GM делать даже 3д игры. До встречи через месяц!
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:15 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 47 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я выбрал другое. Space Invaders. З.Ы. Ты очень дерзкий человек. Видимо если бы не угроза бана, давно бы обматерил как мог. Много гонора. Искренне надеюсь что у тебя это пройдет. ЗЫЗЫ. Можешь назвать 3d Rad чем угодно и как угодно. Сути это не изменит. Я запомнил твои слова. Ровно через месяц посмотрю на твой уровень. Не рви во мне шаблон доброго наивного парня, который верит что поколение модерн-пепси на что-то годно, иначе иди лучше поиграй в футбол во дворе. Толку будет больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 48 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| хорошее решение Добавлено (18.02.2011, 21:14) --------------------------------------------- SEFA1370, не забудь про гм. Я уверен, он тебе пригодится
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, я имею дело с такими движками, которые Ваш 3D Rad закопают до дна. И советую я тебе дельное, пустых слов на ветер не бросаю никогда. Прислушайся к постам выше.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:16 | Сообщение # 50 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Список некоректный
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:18 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D RAD полуконструктор полудвижок, и если уж так спорить, то он лучше всех КОНСТРУКТОРОВ которые я видел, а видел я почти все..3d Rad уже можно с юнити сравнивать, потому что на радуге,можно создать обсалютно любую игру, даже Battlefield Bad Company 2 правда с онлайном поменьше*) !И графикой похуже, но это времено
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:18 |
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:21 | Сообщение # 52 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, как говорится, без комментариев Добавлено (18.02.2011, 21:21) --------------------------------------------- Nasa13, fps creator не видел?
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:22 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Nasa13, как говорится, без комментариев Добавлено (18.02.2011, 21:22) ---------------------------------------------
Quote (WIBarts) Nasa13, fps creator не видел?
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 54 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| А я на фпс криаторе кс сделаю за 20 мин. И че?
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:26 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) А я на фпс криаторе кс сделаю за 20 мин. И че?
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:27 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, жесть насмешил, я аж прослезился. Unity3D стоит миллионы долларов, а вы его за 30 тысяч рублей забрать можете. 3D Rad по сравнению с современными движками - ничто.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Slavec | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 57 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю сделать платформер. Браться за ныне популярные жанры не легко, ибо это требует немалых усилий и команды. Да и инди платформеры сейчас довольно интересный поджанр. А сделать его гораздо легче, чем какой-нибудь шутер. Хм.... минимум истории? А надо ли это? По-моему, гораздо лучше вложиться в историю. Мне, например, она интересна. (недаром люди играют в rogue-like, казалось бы с "ужасной" графикой, но с захватывающим сюжетом) Удача? Собственно, это не фактор в игрострое. Надо стараться, чтобы что-нибудь сотворить. Хотя, как правило, человек не видит своих стараний и ссылается на фактор случайности. (Вспомним ученого Менделеева и как ему приснилась таблица химических элементов) Это все. Надо быть готовым к труду. И стараться) Хотя, с приличным опытом игростроения можно делать RPG, или FPS, довольно популярные жанры. Удачи.
Сообщение отредактировал Slavec - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:28 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 58 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) 3D RAD полуконструктор полудвижок, и если уж так спорить, то он лучше всех КОНСТРУКТОРОВ которые я видел, а видел я почти все..3d Rad уже можно с юнити сравнивать, потому что на радуге,можно создать обсалютно любую игру, даже Battlefield Bad Company 2 правда с онлайном поменьше*) !И графикой похуже, но это времено Не хочу ругаться... мне только интересно. Если RAD ээ так хорош. Почему Electronic Arts выбрала unity 3d для некоторых своих игр?) А вообще бредовее заявления не слышал - ну правда. Было бы смешно если бы не так грустно. Unity 3d - успешный коммерческий middleвер, зарекомендовавший себя как одна из самых удобных систем разработки игр в своем сегменте. Уже молчу о компании mikamobile которая просто жжет cвоими играми айфоновские чарты. А они используют Юнити. Могу поспорить с вами на вашем языке. Раз вы мерете кол-вом игр "крутость" системы разработки. На rad'e вы сделаете игру только на PC. Юнити кроссплатформенный, многоцелевой. Игру можно и на айфон портировать, и в браузер, и на родной для unity мак ос, и PC и еще кучу приставок. Короче) Хватит хренью страдать. Пора арбайтен) Думаю в этой теме будет интересно через месяц.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну ну , чисто твоё мнение, если выражаешь своё мнение, так и подписывай...Может графика у 3д рад похуже -но возможности те же! Добавлено (18.02.2011, 21:29) --------------------------------------------- Думаю из за графики выигрывает юнити
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 60 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, с тобой конечно весело общаться, но оставим эту глупую тему. Вырастешь (духовно чтоли) - поймешь
|
|
| |
|