Суббота, 20 Апреля 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » За что взяться, что популярней? (Что выбрать?)
За что взяться, что популярней?
Какой жанр игры на 3d rad вы мне посоветуйте?
1.Гонки[ 13 ][14.29%]
2.Шутер[ 19 ][20.88%]
3.RPG[ 31 ][34.07%]
4.Фантастика[ 6 ][6.59%]
5.Другое[ 22 ][24.18%]
Всего ответов: 91
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:49 | Сообщение # 41
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Я тебя никуда не посылал, мне просто в бан неохото.



Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:49
WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:52 | Сообщение # 42
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ну я реально советую сделать живенькое 2д


EyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, маленький ты еще, правда. Но у меня есть в голове парочка детишек младше тебя, но они уже во всю делают игры и хорошо программируют. И начинали они, если тебе все еще не очевидно, с малого. Убийц всяких там RPG, да и еще на 35-часовое прохождение, это просто ультиматум для твоего незрелого мозга. Остановись. Полистай умные книжки. Полистай этот форум, и посмотри на свои ошибки.
Если ты сразу хочешь 3D, бери какой-нибудь GM с плагинами и вперед. И не останавливайся на достигнутом.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 44
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Eye,
Взять к примеру вас. Что вы советуйте? Что на мой возвраст смотрите? Вы хоть раз имели дело с редактором похожим на 3д рад?
Если да, то я извеняюсь, даже + поставлю за умный совет. А если нет-то не советуйте! wink

Добавлено (18.02.2011, 21:08)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 19 Февраля 2011, 18:38
WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 45
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Лично я щас на удк работаю. На нём можно много че сделать. И удобно.


SEFA1370Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:10 | Сообщение # 46
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
короче пишите что хотите! я решил-буду делать шутер от 1 лица. И прошу, не флудите, я больше на ваши советы не буду отвечать!
Quote (SEFA1370)
Видимо если бы не угроза бана, давно бы обматерил как мог

Я вас угомонить пытаюсь, Я ПРОСТО ХОТЕЛ УЗНАТЬ ЧТО МНЕ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СВОЕЙ ИГРЫ!!!
Quote (pixeye)
Движок это набор компонентов для многократного использования при однотипных задачах в целях экономии денег сил и времени, дабы не изобретать колесо. 3d Rad же просто загнивающий конструктор. На нем ты можешь сделать только то что тебе дозволено. Его даже с Game Maker сравнить нельзя. Тот развивается, портируется, есть популярные и коммерческие игры. Даже уже в yoyogames нанимают программистов GML. И не далек тот день когда GM будет стоить не 15 евро... и даже несмотря на все свои недостатки и проблемы, на GM можно сделать практически все. Включая все то, что ты можешь сделать с 3d Rad. Тебе ничего не мешает в GM делать даже 3д игры.

До встречи через месяц!
bye




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:15
pixeyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 47
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я выбрал другое.

Space Invaders.

З.Ы.
Ты очень дерзкий человек. Видимо если бы не угроза бана, давно бы обматерил как мог. Много гонора. Искренне надеюсь что у тебя это пройдет.
ЗЫЗЫ.

Можешь назвать 3d Rad чем угодно и как угодно. Сути это не изменит.

Я запомнил твои слова. Ровно через месяц посмотрю на твой уровень. Не рви во мне шаблон доброго наивного парня, который верит что поколение модерн-пепси на что-то годно, иначе иди лучше поиграй в футбол во дворе. Толку будет больше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 48
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
хорошее решение

Добавлено (18.02.2011, 21:14)
---------------------------------------------
SEFA1370, не забудь про гм. Я уверен, он тебе пригодится



EyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, я имею дело с такими движками, которые Ваш 3D Rad закопают до дна. И советую я тебе дельное, пустых слов на ветер не бросаю никогда. Прислушайся к постам выше.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:16 | Сообщение # 50
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Список некоректный


Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:18 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3D RAD полуконструктор полудвижок, и если уж так спорить, то он лучше всех КОНСТРУКТОРОВ которые я видел, а видел я почти все..3d Rad уже можно с юнити сравнивать, потому что на радуге,можно создать обсалютно любую игру, даже Battlefield Bad Company 2 правда с онлайном поменьше*) !И графикой похуже, но это времено

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:18
WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:21 | Сообщение # 52
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Nasa13, как говорится, без комментариев

Добавлено (18.02.2011, 21:21)
---------------------------------------------
Nasa13, fps creator не видел?



Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:22 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (WIBarts)
Nasa13, как говорится, без комментариев

Добавлено (18.02.2011, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (WIBarts)
Nasa13, fps creator не видел?



все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 54
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
А я на фпс криаторе кс сделаю за 20 мин. И че?


Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:26 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
А я на фпс криаторе кс сделаю за 20 мин. И че?




все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
EyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:27 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, жесть насмешил, я аж прослезился. Unity3D стоит миллионы долларов, а вы его за 30 тысяч рублей забрать можете.
3D Rad по сравнению с современными движками - ничто.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
SlavecДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 57
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сделать платформер. Браться за ныне популярные жанры не легко, ибо это требует немалых усилий и команды. Да и инди платформеры сейчас довольно интересный поджанр. А сделать его гораздо легче, чем какой-нибудь шутер.
Хм.... минимум истории? А надо ли это? По-моему, гораздо лучше вложиться в историю. Мне, например, она интересна. (недаром люди играют в rogue-like, казалось бы с "ужасной" графикой, но с захватывающим сюжетом)
Удача? Собственно, это не фактор в игрострое. Надо стараться, чтобы что-нибудь сотворить. Хотя, как правило, человек не видит своих стараний и ссылается на фактор случайности. (Вспомним ученого Менделеева и как ему приснилась таблица химических элементов)
Это все. Надо быть готовым к труду. И стараться)
Хотя, с приличным опытом игростроения можно делать RPG, или FPS, довольно популярные жанры.
Удачи.


Сообщение отредактировал Slavec - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:28
pixeyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 58
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
3D RAD полуконструктор полудвижок, и если уж так спорить, то он лучше всех КОНСТРУКТОРОВ которые я видел, а видел я почти все..3d Rad уже можно с юнити сравнивать, потому что на радуге,можно создать обсалютно любую игру, даже Battlefield Bad Company 2 правда с онлайном поменьше*) !И графикой похуже, но это времено

Не хочу ругаться... мне только интересно. Если RAD ээ так хорош. Почему Electronic Arts выбрала unity 3d для некоторых своих игр?) А вообще бредовее заявления не слышал - ну правда. Было бы смешно если бы не так грустно. Unity 3d - успешный коммерческий middleвер, зарекомендовавший себя как одна из самых удобных систем разработки игр в своем сегменте. Уже молчу о компании mikamobile которая просто жжет cвоими играми айфоновские чарты. А они используют Юнити.

Могу поспорить с вами на вашем языке. Раз вы мерете кол-вом игр "крутость" системы разработки. На rad'e вы сделаете игру только на PC. Юнити кроссплатформенный, многоцелевой. Игру можно и на айфон портировать, и в браузер, и на родной для unity мак ос, и PC и еще кучу приставок. Короче) Хватит хренью страдать. Пора арбайтен)

Думаю в этой теме будет интересно через месяц.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну ну , чисто твоё мнение, если выражаешь своё мнение, так и подписывай...Может графика у 3д рад похуже -но возможности те же!

Добавлено (18.02.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Думаю из за графики выигрывает юнити


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 60
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Nasa13, с тобой конечно весело общаться, но оставим эту глупую тему. Вырастешь (духовно чтоли) - поймешь


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » За что взяться, что популярней? (Что выбрать?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг