Четверг, 28 Марта 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » За что взяться, что популярней? (Что выбрать?)
За что взяться, что популярней?
Какой жанр игры на 3d rad вы мне посоветуйте?
1.Гонки[ 13 ][14.29%]
2.Шутер[ 19 ][20.88%]
3.RPG[ 31 ][34.07%]
4.Фантастика[ 6 ][6.59%]
5.Другое[ 22 ][24.18%]
Всего ответов: 91
EyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Холивар, кажется, нужно закрывать.
А ты Nasa13, оставляй такие жуткие мнения при себе. Даже половины что умеет юнити не может твоя радуга.
Все, я ушел smile


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто ни один из вас, не может назвать такую "вещь" которую можно сделать на юнити ,но нельзя сделать на 3д раде...ну если делать игру чисто для pc.
Quote (WIBarts)
Nasa13, с тобой конечно весело общаться, но оставим эту глупую тему. Вырастешь (духовно чтоли) - поймешь

НЕ надо переходить на личности.Я знаю возможности 3д рад ,а вы нет.И если хочешь оскорбить ,делай это прямо,а не исподтишка, и уходишь в глухую защиту.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 18 Февраля 2011, 21:32
pixeyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:36 | Сообщение # 63
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
ну ну , чисто твоё мнение, если выражаешь своё мнение, так и подписывай...Может графика у 3д рад похуже -но возможности те же!

Добавлено (18.02.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Думаю из за графики выигрывает юнити

Надоел...мое мнение тебя не устраивает. Ну поверю. Не велика птица.

Quote
Так как я получил неожиданно много писем, перенесу в основной блог.

На вопрос, что делать небольшим командам, я вижу такое решение - это очень качественная и оригинальная игра на Unity, сначала на Facebook (ну там VK, MM, ZZima :), а потом ее порт по списку от телефонов до консолей. Но это не 2-3 месяца, не 2-3 человек, и даже не $100к на разработку, а сильно больше и сложней. Если есть команды с опытом работы, которые готовы заниматься именно этим, то тут нам по пути и мы потенциально готовы выступить издателем и/или инвестором. Готовы встречаться на КРИ!

Мнение господина Орловского, одного из успешнейших бизнесменов и игродела отечественного геймдева тебя устроит?
http://www.dtf.ru/blog/list.php?person_id=34.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 64
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
давай сравнивать с удк, ибо с ним работаю.
Рад умеет делать такие сглаживания как уе3? Нет
Освещение в рад УГ. Физика тоже



noTformaTДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 65
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
За что взяться, что популярней?

Мне кажется что это спорный вопрос. Если есть команда профессионалов - то пойдет любой жанр, а для инди разработчиков можно начиная от математических и логических игр заканчивая казуалом во всех проявлениях smile


@noTformaT
Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Физика тоже
- физика Хорошая!
Quote (noTformaT)
Рад умеет делать такие сглаживания как уе3? Нет Освещение в рад УГ

-опять же ,графическая часть!

Quote (pixeye)
Мнение господина Орловского, одного из успешнейших бизнесменов и игродела отечественного геймдева тебя устроит? http://www.dtf.ru/blog/list.php?person_id=34.

Сколько людей столько и мнений.И что ,я должен его слушать? Если хочешь мне что-то доказать.Возми 3д рад -и поизучай -


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
FixeRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:44 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
У каждого свои вкусы. Делай свое, а потом уже посмотришь кому понравится кому - нет.
Я думаю сейчас шутеры популярный жанр. Ну и как же без MMORPG)
Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу сравнивать и с
Quote (WIBarts)
уе3
-только по "техническим" причинам.т.е. Что можно реализовать в этом движке такое ,что нельзя реализовать в 3д рад


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 69
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Nasa13, пипец парень, что ты под возможностями подразумеваешь? И если для тебя графика - это модельки, то я не знаю даже...


Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:49 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
И если для тебя графика - это модельки, то я не знаю даже...

-заметим, что я такого не говорил.Если хочешь выставить меня в плохом "свете" ,взломай мой акк и отпиши такого рода комментарии


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:49 | Сообщение # 71
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ахаха! Наверное if и передвижение. Хд


Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
хаха! Наверное if и передвижение. Хд

- это нервное?


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
pixeyeДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 73
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Сколько людей столько и мнений.И что ,я должен его слушать? Если хочешь мне что-то доказать.Возми 3д рад -и поизучай -

Чего на милость мне там учить?) мне ненужен rad чтобы написать свою игру;-))) Я их итак на работе делаю;-))) Его?) Если сравнивать его мнение и твое - последнее утонет и растворится в ничто. Согласись имеет смысл слушать мнение человека компетентного.

Он создатель многих хороших игр. Аллоды, Проклятые земли, Демиурги, Silent Storm.

Ты кто? Это вопрос без обиды или попытки оскорбить. Просто скажи мне кто ты. И что уже сделал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WIBartsДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:51 | Сообщение # 74
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Ок. Сделай убийцу крайсиса и ут. На раде, а мы посмотрим. Только время уйдет впустую. Я из этой дискуссии выхожу. Может, года через 2 поймешь. Только будет поздно. Удачи, гений


Nasa13Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:52 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Чего на милость мне там учить?) мне ненужен rad чтобы написать свою игру;-))) Я их итак на работе делаю;-))) Его?) Если сравнивать его мнение и твое - последнее утонет и растворится в ничто. Согласись имеет смысл слушать мнение человека компетентного. Он создатель многих хороших игр. Аллоды, Проклятые земли, Демиурги, Silent Storm. Ты кто? Это вопрос без обиды или попытки оскорбить. Просто скажи мне кто ты. И что уже сделал.

Заметим, что я не заставляю прислушиваться к своему мнению, и каждый раз указываю,что оно моё.А ты "суешь"(извиняюсь) мне людей ,заставляешь им "поклоняться"(немного утрировал), и задаешь мне вопросы.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
CaptainHuntДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 22:10 | Сообщение # 76
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ого-о, уже больше 10 минут прошло... затишье кажется после почти 4-х часового обсуждения (или спора).
За 3 часа 51 мин. 75 постов ! Если бы SEFA1370 сразу точно сказал, что он будет делать игру на 3DRad, то такого живого обсуждения не получилось бы.

P.S. SEFA1370 молодец ! Он герой дня !
Я лично проголосовал за RPG, т.к. сам начал делать игру в этом жанре.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Alek - Суббота, 19 Февраля 2011, 11:17
JeromKidДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 22:17 | Сообщение # 77
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Alek)
что он будет делать игру на 3DRad, то такого живого обсуждения не получилось бы.

Дык, он сразу сказал, что будет делать на "радуге". А радуга это вообще символ лгбт сообщества лол


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
SEFA1370Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 07:28 | Сообщение # 78
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
По графике 3D RAD отстаёт на много, я это уже понял, но чисто ТЕХНИЧИСКИ в нём можно реализовать почти всё! dry

AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:38 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
и как вы думаете, какой жанр из вышеперечисленных принесёт мне удачу?

Какая интересная постановка вопроса. То есть жанр для тебя не принципиален, потому что игру ты делаешь ради пресловутой "удачи", под которой, очевидно, подразумевается доход от продаж. В таком случае делай шутер, они самые популярные и быдло хавает.
SEFA1370Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:20 | Сообщение # 80
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Какая интересная постановка вопроса. То есть жанр для тебя не принципиален, потому что игру ты делаешь ради пресловутой "удачи", под которой, очевидно, подразумевается доход от продаж. В таком случае делай шутер, они самые популярные и быдло хавает.

Я выбрал шутер, хоть и очень большой, но я не намерен его пускать в продажу, это будет бесплатная игра. Удача- это "респект и уважуха" мне, любимому smile


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » За что взяться, что популярней? (Что выбрать?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг