Пятница, 29 Марта 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что вам меньше всего нравится делать в играх? (Делимся бесячими моментами.)
Что вам меньше всего нравится делать в играх?
DivESДата: Суббота, 02 Мая 2020, 23:33 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Избыточность не нравится. А если отвечать на вопрос, то не нравится следить за избыточными моментами / механиками, тратить на это лишнее время.

В одной небезызвестной игре про танковые баталии, например, это экипаж. Лично меня напрягает следить за его обученностью, пересаживать с одной машины на другую, выбирать правильные перки и перевыбирать их при пересадке. Кому-то, конечно, это напротив нравится, но сам считаю слегка избыточным. Но это ещё вполне оправданный и мягкий пример.

Вообще, во многих многопользовательских играх присутствует момент избыточности. Если не говорить о киберспортивных дисциплинах (там этого не замечал).
Как это выглядит? Есть основная игровая механика. Со временем появляется что-то "новое", что игроку просто необходимо, чтобы оставаться на уровне. Это "новое", как вы уже поняли, представляет замаскированную (или нет) основную игровую механику. Так, вместо получаса в день, человек тратит уже час. Вместо ста кредитов — двести. Совершенно прозрачно, для чего это разработчикам / издателю, но вот игрокам желания играть это вряд ли добавит (если ты не успел стать жертвой зависимости, конечно).

Свобода в создании персонажа в одиночных играх не нравится.

Тут всё просто: бывало, что я так и не смог начать играть саму игру, потому что "не справился" с созданием персонажа, которым я хотел бы играть.
Или бросал всё и начинал заново, посередине игры осознав, что глаза у персонажа должны быть #0000fe, а не #0000ff. laugh

И вслед за предыдущим пунктом, отсутствие цели (выжить — не считается) в одиночных играх не нравится.
Придумывать, чем себя занять или развлечь — вот что действительно бесит. Тут, я думаю, можно без комментариев.

Эти два пункта исключительно об одиночных играх. В кооперативном прохождении или в многопользовательском проекте они скорее будут плюсами.


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 02 Мая 2020, 23:43
alexsilentДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 11:10 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хоть тема старая, восставшая из пепла...

Мне не нравится:

1) Дейлики и события с реальным временем в игре, которые заставляют тебя нарушать твой распорядок дня,
больше всего бесит, когда игра требует обязательно зайти сегодня, это уже игра играет в нас, а не мы в неё...

2) Не люблю слишком долгий гринд, но умеренный гринд норм. Не люблю когда надо набирать слишком много опыта,
чтобы достигнуть следующего уровня всё больше и больше, и чем больше длительность на прокачку, тем больше раздражает,
лучше бы прокачка просто остановилась (на максимум 50 уровне например), чем вот так издеваться.

3) Бесят игры с постоянным онлайном, особенно если это сингл, а сами онлайн игры просто не могут дать
того гемплея, который я люблю:
*люблю, когда можно ставить игру на паузу
*люблю проматывать время дня и ночи в игре, когда спишь или потерял сознание
*люблю замедлять время (slow motion), это невозможно в мультиплеерных играх
*люблю моды (и не только графические, но и на смену баланса и гемплея) этого часто нет в мультиплеерных играх
*и чтобы другие игроки не портили атмосферу, как в том же TESO любители попрыгать по столам и в фонтане


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 03 Мая 2020, 11:15
LavannidaДата: Среда, 24 Июня 2020, 18:19 | Сообщение # 23
уже был
Сейчас нет на сайте
А я решил свою энергию направить в полезное русло, в то чтобы купить Photoshop и начать осваивать его через официальные уроки. Они кстати достаточно интересные и разнообразные, много всего полезного

Сообщение отредактировал Lavannida - Среда, 24 Июня 2020, 18:19
TLTДата: Среда, 24 Июня 2020, 19:29 | Сообщение # 24
Сейчас нет на сайте
В последнее время не нравится слишком резкий геймплей как в Фортнайт. А так - по-прежнему играю в разные игрушки, несмотря на старость. =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CoreДата: Среда, 24 Июня 2020, 22:58 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Квесты по типу "принеси, подай".

UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 24 Июня 2020, 23:34 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне не нравиться в играх:
- Когда с повышением уровня (силы) главного героя, повышается и уровень врагов. Отсюда нет чувства развития и совершенствования. Получается, я как бы остаюсь на том же этапе, на котором был и до этого. Соответственно, какой в этом смысл?
- Когда в одиночной игре есть обязательные неуместные онлайновые элементы. Сразу вспомнился современный Hitman, где из-за этого онлайна было нереально медленное меню с подгрузкой на каждом действии. Или Games For Windows Life для ПК версии GTA 4 (бррр…).
- Дополнительные активности, сделанные по принципу Ctrl C + Ctrl V. Тут мне вспомнился Assassin’s Creed Unity, где нужно было с десяток раз, убить одного и того же чувака, просто мирно гуляющего по улице.
- «Мертвые» открытые миры, сделанные для того, что бы быть мостом между сюжетными заданиями. В пример могу привести Horizon: Zero Dawn. Именно из-за его открытого мира я не смог до пройти игру. Долгая, унылая беготня + к этому, куча агрессивных роботов на каждом шагу.
- Кривой стелс, там, где ему не место. Пример: миссии за Майлза и Мери Джейн в Человеке пауке.
- Собирательство разного хлама по карте (в особо крупных масштабах). Особенно когда это ничем контекстно не объяснено. Хороший пример собирательства - Red Dead Redemption II. Плохой пример - серия Assassin’s Creed.
- Этот пункт частично связан с предыдущим, но решил выделить в отдельный пункт. А именно, раскрытие основной части сюжета и лора игры, в разбросанных на карте «записках».
- Когда все самое крутое и полезное вооружение (способности, предметы и др.) даются под конец игры. Привет Metal Gear Solid V…
- И напоследок, я ненавижу игры Quantic Dream. Я их даже играми не считаю, просто набор кат-сцен, с возможностью выбрать, как эта кат-сцена будет развиваться дальше. Никакой сложности, никакого вызова, проиграть невозможно. Т.е. самое настоящее кинцо.

Мне нравиться в играх:
- Грамотное чередование спокойных (мирных) сегментов и боевых. Виртуозами в этом плане являются Naughty Dog. Интересно на этом сайте есть хейтеры-неадекваты их последней игры?
- Возможность подстройтесь стиль игры под себя.
- И остальные плюсы выходят из перечисленных мною минусов, только в обратную сторону.


[2D] Агент Green [Action-platformer]
MihboДата: Среда, 24 Августа 2022, 00:34 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ненавижу навязчивое обучения. Например: "Вы заработали сундук! :D , давайте откроем его и потратим ваши первые гроши на очередную фигню для игры, которая вам никак не поможет при прохождении deal ". Я считаю, что обучение должно рассказываться по ходу игры в тексте. Вот в сталкере вообще пару слов, а дальше сам разбирайся.
CoreДата: Среда, 24 Августа 2022, 01:13 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mihbo, Про сундук наверно больше к мобильным играм относится. А они в большинстве своем рассчитаны на казуальщиков. Не удивительно, что обучение такое навязчивое.

yogin79Дата: Четверг, 08 Сентября 2022, 12:26 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Больше всего бесит так называемый корейский рандом, который довольно таки распространён в играх. А ля три промаха в упор. Это многих бесит. Почему то об этом ещё никто не сказал.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что вам меньше всего нравится делать в играх? (Делимся бесячими моментами.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг