Воскресенье, 16 Декабря 2018, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
edgemzaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 08:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Вопрос к профессионалам программирования игр и работе с графической.

Мне нужно сделать игру-лотерею (тотализатор) "Видео-спринт".
Задача в следующем: На экране внизу в лунках лежат шары. Станд.кол-во=6, м.б. изменено до 10-ти.
Справа экрана шкала выигрышей. Минимум 6-ть позиций, макс.=10. Размер выигрыша д.б. настраиваемым (например первоначально: 2000 / 4000 / 8000 / 10000 / 15000 / 25000.
Вверху посредине название "Видео-спринт". Также где-то на экране (нужно продумать) м.б. бегущая строка с рекламой игры (Типа: Участвуйте в лотерее, выиграйте от 2000 до 25000 руб"... и т.п.)
После нажатия на "пробел" д.б. начат розыгрыш: шары в случайном порядке подпрыгивают на высоту (уровень) како-го либо выигрыша. Вверху заполняется определенная шкала времени розыгрыша (например полоски с левой и правой сторон экрана движутся друг к другу и их смыкание означает конец розыгрыша.
Последний шар подпрыгнув на высоту определенного выигрыша и определяет его размер. Шар остается на этой высоте, а сама сумма выигрыша должна или мигать или еще каким-либо эффектом символизировать размер выигрыша.
Движение шаров, мигание выигрыша и вообще все ключевые моменты должны сопровождаться различными звуковыми эффектами. Во время принятия ставок м.б. играть какая-либо музыка.
***

Ну вот, вроде бы объяснил суть (как смог). Теперь о главном. Немного "пощупав" ГМ, пока так и не понял как всё это делается... Понимаю что с помощью GML, но продвинуться сколь-либо серьезно не смог...
Хотел сначала делать на каком-либо Бейсик-подобной среде заточенной под игры, но пока что нормальной не нашел...

вот результаты моих изысканий:
Dark Basic - считается устаревшим!
Play basic - вроде бы не плохой, но нашел только демо-версию (1,64L) в которой не создается EXE.
Game Basic - оценил как средний уровень... долго перех.в fullscreen... справка на англ.
Pure Basic - верс.которую смотрел в некоторых примерах имела некорр.отобр.спрайтов.

был выбран фаворит
BlitzMax, но версию которую нашел (1,45) скачать не смог.... Более ранние версии брать не хочется, поздние (напр. 1,50) как я понял можно только купить.

В связи со всем вышеизложенным у меня вопрос:
Посоветуйте самую стабильную и нормальную Бейсик-среду для программирования игри работе с графикой.
Чтобы были возможности работы со спрайтами, их наложение, анимация, альфа и т.п., и проигрывание музыки и зв.эффектов, запуск в полноэкранном режиме.

Заранее спасибо! Очень надеюсь на дельные советы!
VickaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 08:48 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Уходил бы ты с бейсика, 21 век на дворе)
Го на Юню)


edgemzaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 09:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уйду, но по-позже (в 22-веке!), а пока мне нужно сделать быстро, за 1 мес., поэтому выбирать не приходится (что более-менее знаю)!
Пожалуйста, прошу, давайте советы по-существу, т.к. "самый лучший язык программирования", это вопрос больше риторический, а я спросил конкретно:
Посоветуйте самую стабильную и нормальную Бейсик-среду для программирования игр и работе с графикой.


Сообщение отредактировал edgemza - Четверг, 06 Октября 2016, 09:15
VickaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 09:16 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата edgemza ()
Бейсик-среду

Погоди, тоесть бейсик среда это не двиг с бейсиком как основным языком?
Ты имеешь ввиду Изи-конструктор?
Тогда посмотри на на construct2 для твоей задачи его хватит с лихвой.


JackNazaryanДата: Четверг, 06 Октября 2016, 09:51 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
edgemza, Blitz3D?

https://disaytid.ru
edgemzaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:01 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Погоди, тоесть бейсик среда это не двиг с бейсиком как основным языком?
Ты имеешь ввиду Изи-конструктор?
Тогда посмотри на на construct2 для твоей задачи его хватит с лихвой.

Нет, двиги и констры не подойдут! Я пытался разобраться с ГМ, но тщетно, нужно много времени, да и моя задача проще чем возможности любого движка/конструктора...
Мне нужен диалект (разновидность) Бейсика с уже заложенными командами работы с графикой и звуком. Чем лучше и качественней они там реализованы, чем надежней сама система - тем лучше!

Добавлено (06 октября 2016, 10:01)
---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ()
edgemza, Blitz3D?

Спасибо за совет - он дельный! Смотрел в сторону BlitzMax, но не нашел "полноценной" версии! а так по-описанию он мне понравился..
Много слышу о том, что на оф.сайте Блица они бесплатны, но зашел и понял, что бесплатны только "демки"...
Или я чего-то не понял или не нашел? проясните!


Сообщение отредактировал edgemza - Четверг, 06 Октября 2016, 10:03
Raven84Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:28 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
edgemza, Особо не вчитывался, что именно вам нужно, но специально для игр был еще такой Basic DiNGS или Basic DiNG, точно не помню уже. Но одно время сам на нем писал игры. Простенькие на манер Марио. Эх, было времячко! :D Сам сейчас на GML пишу, в Game Maker Studio. Если честно, то он (GML) как мне показалось по диалекту схож с Basic'ом. Я его быстро освоил, зная лишь один только Basic из языков программирования.

Добавлено (06 октября 2016, 10:28)
---------------------------------------------
Я бы вам все таки советовал хотя бы освоить GML, чем на Basic'е сидеть. Месяца может хватить и для изучения и для создания вашей игры, я считаю. Если поднапрячься конечно!


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
VickaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:49 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Месяца может хватить и для изучения и для создания вашей игры

он месяц будет решение искать)


edgemzaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, вы правы это был "DiNGS Game Basic"! Как я понял его последователь GLBasic...

Я ГМ-ку посмотрел, и в принципе она мне "по-душе", но я привык к процедурным языкам, а там конструктор, до меня не "допирает" как там организовать всё, что мне нужно... GML мне тоже понравился, нормальный и вроде как простой (легкий), но как говорю - видимо у меня другие представления/знания и на ГМ мне трудно...
Поэтому решил взять "просто" язык без двигов и конструкторов и сделать...
Тем более что это может быть разовая работа и навряд-ли мне вообще придется программировать полноценные игры...

Добавлено (06 октября 2016, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата Vicka ()
он месяц будет решение искать)


Вам видимо нравится ёрничать?! Лучше бы дельное что-то сказали, а то что такое "Юня"? Не все понимают такой ваш диалект....
URGINSANДата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:05 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
edgemza, dark basic например посмотрите.
P.S. Юня - это unity3d.


Я на драйве
VickaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:11 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата edgemza ()
Вам видимо нравится ёрничать?!

Обожаю, прямо хлебом не корми дай по ёрничать.
Юня - Unity 3D


OpenGOOДата: Четверг, 06 Октября 2016, 13:59 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата edgemza ()
Немного "пощупав" ГМ, пока так и не понял как всё это делается... Понимаю что с помощью GML, но продвинуться сколь-либо серьезно не смог...

Надо было сперва с tutorials начинать.

Как вариант FreeBasic + SDL + FMOD


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Пятница, 07 Октября 2016, 14:18 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Изучай Lua - стандарт в игровой индустрии, очень простой и в то же время самый быстрый среди скриптывых языков. После Lua я уже изучил C++ и C#

Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Пятница, 07 Октября 2016, 14:19
VickaДата: Пятница, 07 Октября 2016, 23:03 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
да о чем тут говорить
2 часа кода


для броска шаров жать на space




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 07 Октября 2016, 23:05
TymonrДата: Пятница, 07 Октября 2016, 23:24 | Сообщение # 15
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, и много движков на луа? :D Мне кажется, что не сильно больше чем на бейсике
Цитата Vicka ()
2 часа кода

Время, за которое человек управляется — это только заслуга его рук, но не инструмента

По треду - согласен с Vicka: искать будешь месяц. А если ты считаешь, что конструкторы это "не твое" и что на code-only движке ты освоишься быстрее и лучше - ты очень заблуждаешься. Они в равной степени являются инструментами со своими особенностями и инфраструктурой, которую надо так или иначе понять, прежде чем что-то начинать делать


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TLTДата: Вторник, 21 Марта 2017, 19:06 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
много движков на луа? Мне кажется, что не сильно больше чем на бейсике


LUA - скриптовой язык для программирования логики игр.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг