Суббота, 27 Апреля 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » edgemza [9]
Результаты поиска
edgemzaДата: Пятница, 14 Октября 2016, 23:23 | Сообщение # 1 | Тема: BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши
был не раз
Сейчас нет на сайте
что-то "так" не получилось....
edgemzaДата: Четверг, 13 Октября 2016, 18:05 | Сообщение # 2 | Тема: BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Блин, ну почему так всё сложно, я в плане ответов!
Ну нельзя прямо сказать - такая и такая-то константа?!
Будьте проще и отзывчивей, пожалуйста!.............
edgemzaДата: Четверг, 13 Октября 2016, 09:40 | Сообщение # 3 | Тема: BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Столкнулся с проблемой:
нужно организовать цикл, который бы "крутился" и выполнял нужные действия пока не будет нажата любая клавиша.
repeat
<необходимые действия>
until <нажата ли любая клавиша>

keydown - я так понял используется только с константами нужной клавиши
KeyDown(key_escape)

keywait - просто ждет нажатие любой клавиши

а как сделать в моём случае?


Сообщение отредактировал edgemza - Четверг, 13 Октября 2016, 09:41
edgemzaДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 22:45 | Сообщение # 4 | Тема: Unity и интегрированная видеокарта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
edgemza, можете посмотреть здесь. Должно решить проблему :)


Большое спасибо, действительно помогло!
edgemzaДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 07:48 | Сообщение # 5 | Тема: Unity и интегрированная видеокарта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Попробовал поставить Unity 3D 5.3.0f4 на своем ноуте с интегр.видюхой (Aser Aspire E1-531), но появляется только пустое окно (черное) и всё...
Неужели для разработки нужна полноценная видеокарта???
edgemzaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:57 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, вы правы это был "DiNGS Game Basic"! Как я понял его последователь GLBasic...

Я ГМ-ку посмотрел, и в принципе она мне "по-душе", но я привык к процедурным языкам, а там конструктор, до меня не "допирает" как там организовать всё, что мне нужно... GML мне тоже понравился, нормальный и вроде как простой (легкий), но как говорю - видимо у меня другие представления/знания и на ГМ мне трудно...
Поэтому решил взять "просто" язык без двигов и конструкторов и сделать...
Тем более что это может быть разовая работа и навряд-ли мне вообще придется программировать полноценные игры...

Добавлено (06 октября 2016, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата Vicka ()
он месяц будет решение искать)


Вам видимо нравится ёрничать?! Лучше бы дельное что-то сказали, а то что такое "Юня"? Не все понимают такой ваш диалект....
edgemzaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:01 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Погоди, тоесть бейсик среда это не двиг с бейсиком как основным языком?
Ты имеешь ввиду Изи-конструктор?
Тогда посмотри на на construct2 для твоей задачи его хватит с лихвой.

Нет, двиги и констры не подойдут! Я пытался разобраться с ГМ, но тщетно, нужно много времени, да и моя задача проще чем возможности любого движка/конструктора...
Мне нужен диалект (разновидность) Бейсика с уже заложенными командами работы с графикой и звуком. Чем лучше и качественней они там реализованы, чем надежней сама система - тем лучше!

Добавлено (06 октября 2016, 10:01)
---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ()
edgemza, Blitz3D?

Спасибо за совет - он дельный! Смотрел в сторону BlitzMax, но не нашел "полноценной" версии! а так по-описанию он мне понравился..
Много слышу о том, что на оф.сайте Блица они бесплатны, но зашел и понял, что бесплатны только "демки"...
Или я чего-то не понял или не нашел? проясните!


Сообщение отредактировал edgemza - Четверг, 06 Октября 2016, 10:03
edgemzaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 09:13 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уйду, но по-позже (в 22-веке!), а пока мне нужно сделать быстро, за 1 мес., поэтому выбирать не приходится (что более-менее знаю)!
Пожалуйста, прошу, давайте советы по-существу, т.к. "самый лучший язык программирования", это вопрос больше риторический, а я спросил конкретно:
Посоветуйте самую стабильную и нормальную Бейсик-среду для программирования игр и работе с графикой.


Сообщение отредактировал edgemza - Четверг, 06 Октября 2016, 09:15
edgemzaДата: Четверг, 06 Октября 2016, 08:45 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Вопрос к профессионалам программирования игр и работе с графической.

Мне нужно сделать игру-лотерею (тотализатор) "Видео-спринт".
Задача в следующем: На экране внизу в лунках лежат шары. Станд.кол-во=6, м.б. изменено до 10-ти.
Справа экрана шкала выигрышей. Минимум 6-ть позиций, макс.=10. Размер выигрыша д.б. настраиваемым (например первоначально: 2000 / 4000 / 8000 / 10000 / 15000 / 25000.
Вверху посредине название "Видео-спринт". Также где-то на экране (нужно продумать) м.б. бегущая строка с рекламой игры (Типа: Участвуйте в лотерее, выиграйте от 2000 до 25000 руб"... и т.п.)
После нажатия на "пробел" д.б. начат розыгрыш: шары в случайном порядке подпрыгивают на высоту (уровень) како-го либо выигрыша. Вверху заполняется определенная шкала времени розыгрыша (например полоски с левой и правой сторон экрана движутся друг к другу и их смыкание означает конец розыгрыша.
Последний шар подпрыгнув на высоту определенного выигрыша и определяет его размер. Шар остается на этой высоте, а сама сумма выигрыша должна или мигать или еще каким-либо эффектом символизировать размер выигрыша.
Движение шаров, мигание выигрыша и вообще все ключевые моменты должны сопровождаться различными звуковыми эффектами. Во время принятия ставок м.б. играть какая-либо музыка.
***

Ну вот, вроде бы объяснил суть (как смог). Теперь о главном. Немного "пощупав" ГМ, пока так и не понял как всё это делается... Понимаю что с помощью GML, но продвинуться сколь-либо серьезно не смог...
Хотел сначала делать на каком-либо Бейсик-подобной среде заточенной под игры, но пока что нормальной не нашел...

вот результаты моих изысканий:
Dark Basic - считается устаревшим!
Play basic - вроде бы не плохой, но нашел только демо-версию (1,64L) в которой не создается EXE.
Game Basic - оценил как средний уровень... долго перех.в fullscreen... справка на англ.
Pure Basic - верс.которую смотрел в некоторых примерах имела некорр.отобр.спрайтов.

был выбран фаворит
BlitzMax, но версию которую нашел (1,45) скачать не смог.... Более ранние версии брать не хочется, поздние (напр. 1,50) как я понял можно только купить.

В связи со всем вышеизложенным у меня вопрос:
Посоветуйте самую стабильную и нормальную Бейсик-среду для программирования игри работе с графикой.
Чтобы были возможности работы со спрайтами, их наложение, анимация, альфа и т.п., и проигрывание музыки и зв.эффектов, запуск в полноэкранном режиме.

Заранее спасибо! Очень надеюсь на дельные советы!
Форум игроделов » Записи участника » edgemza [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг