Четверг, 28 Марта 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Создание конструктора - предлагаю сделать! (на Blitz 3D)
Создание конструктора - предлагаю сделать!
simtikoДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:18 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Niro, Я помогу...

Не лучше ли взять какой то движок, прикрутить к нему GUI и генерировать на нем Blitz 3D код? Я в том смысле, что на блитзе будет сложно создать нормальный гуи...

BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:18 | Сообщение # 22
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
И так:
1. Создадим описание проекта, то есть то что нужно для проекта. Какие возможности должен поддерживать проигрыватель, какой будит скрипт и так далее.
2. Напишем проигрыватель игр (условно назовем GamePlayer), учитывая все то, что напридумывали в план-проекте.
3. Напишем кучу редакторов к GamePlayer.
4. Соберем немного ресурсов, и
5. Напишем справку.

Ну естественно, тестируем сия деятище несколько недель, обрабатываем ошибки, если что, продалжаем тесты. А как закончено, значит готово.
Все...

simtiko, GUI можно будит пропечатать в другом компиляторе.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Марта 2010, 20:19
NiroДата: Четверг, 18 Марта 2010, 08:34 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С графикой в Близе дела хорошо обстоят, если руки прямые.

Я предлогаю начать с Мап Едитора.
И давайте назовем его "as two fingers about asphalt", ну или что-то в этом роде)
Тестовым оформлением, и графическим оформлением мои друзья заняться могут...
Надо продумать все...
Ну а делать после...

Добавлено (18.03.2010, 08:33)
---------------------------------------------
Можно попробывать зделать без скрипта, или по легкому скрипту, типо:
Key(W)down=go onward player1
Key(W)relisid=stop player1
партикли типо
particle1=create
Key(M1),colission player1 to mob1=parcile1 creat to mob1

Добавлено (18.03.2010, 08:34)
---------------------------------------------
или проще зделать как МапЕдитор варика3, на днях у друга видел.



VinchensooДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:15 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тогда уж делать на Xors3d и плюсах.
Свой скриптовый язык нужен, а блиц слишком медленный для такого.
Модуль языка можно писать на с++, а рендер брать с Хорс.


NiroДата: Четверг, 18 Марта 2010, 16:24 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я позволю себе не согласиться.
Я близ очь хорошо знаю, при правильном коде можно ТАКОЕ зделать, как Бед Компани 2. И при єтом будет ровно 60 ФПС.
Я на нем делал изумительнейшую графику с помощю 3д макса и 3д коата. Он все єто поддерживает.
На нем РеалмКрафтер делали. Скажешь "плохо"?



VinchensooДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Я близ очь хорошо знаю, при правильном коде можно ТАКОЕ зделать, как Бед Компани 2. И при єтом будет ровно 60 ФПС.

я тоже знаю)
Quote (Niro)
На нем РеалмКрафтер делали. Скажешь "плохо"?

Скажу. Может быть и не плохо, но не хорошо. Блиц работает на dx7, в нем нет, как таковых, шейдеров тех же самых.
Можно долго спорить, но по возможностям для современного игростроя он сильно отстал.
Вместо него- Хорс3д, тоже самое, но новее и лучше.
Quote (Niro)
Я близ очь хорошо знаю, при правильном коде можно ТАКОЕ зделать, как Бед Компани 2. И при єтом будет ровно 60 ФПС.

Вы меня не поняли. ФПС и скорость созданного вами скриптового языка никак не связана.
ФПС- графическая хар-ка(пусть и завязана на железе и быстродействии).
А скорость языка, написанного на скриптовом интерпретаторе- даже комментировать не буду.


NiroДата: Пятница, 19 Марта 2010, 15:11 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, можно к нему и библиотеки с 9-10 Дикса подключить у мну друг пробывал и получилось, он стратегию мутит, так как любит этот жанр но с экономикой у него там воще запущено. Говорил я ему делай шутер, он его уже бы зделал, а так чуствую блитс он бросит.(


VinchensooДата: Пятница, 19 Марта 2010, 15:31 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Vinchensoo, можно к нему и библиотеки с 9-10 Дикса подключить у мну друг пробывал и получилось, он стратегию мутит, так как любит этот жанр но с экономикой у него там воще запущено. Говорил я ему делай шутер, он его уже бы зделал, а так чуствую блитс он бросит.(

Xors3d- пример внедрения dx9.
Я вам про это и говорил


NiroДата: Пятница, 19 Марта 2010, 18:07 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а-а-а-а-а-а. Ну посмотрю.


andprogramДата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Та это не реально сделать!

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
allxumukДата: Пятница, 25 Марта 2011, 04:00 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andprogram)
Та это не реально сделать!

Однако, делается же.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MoonKingДата: Пятница, 25 Марта 2011, 05:27 | Сообщение # 32
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Эх, я бы помог, но я на Delphi программирую... sad


Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:05 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
и мне помогите за одно...
ПоварёнокДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы поучаствовал, но проект загнётся с таким подходом.

Да, на Блитце проще конструктор написать, чем на C++. Но функциональностью он уступает.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
KillerbotДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Конструктор еще разрабатывается или нет?
MorglodДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 20:59 | Сообщение # 36
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Начните с 2d, а там уж и в 3d перекочевать можно happy

вначале был #include

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Создание конструктора - предлагаю сделать! (на Blitz 3D)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг