Вторник, 23 Апреля 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Создание конструктора - предлагаю сделать! (на Blitz 3D)
Создание конструктора - предлагаю сделать!
NiroДата: Среда, 17 Марта 2010, 16:59 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю всем умельцам на Blitz 3D, сделать общий 3д конструктор по созданию простіх шутеров от первого и третего лица, с встроеными 3Д обьектами.
Возможно даже для всех жанров, но не ММОРПГ, потому как это уже будет тяжелее.
Проше говоря предлагаю зделать нетакой уж и тяжелый проект, для нашего портала GcUp!
Кто со мной...?



PsychoДата: Среда, 17 Марта 2010, 17:16 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Blitz 3D, насколько я знаю, и так достаточно простой движок. А чем Вас, собственно, не устраивают конструкторы представленные на сайте?
Quote (Niro)
Кто со мной...?

А что Вы сами будете делать?
Dogmat13Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня такая же идея, даже пример есть, но я пока слабоват.

За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter

NiroДата: Среда, 17 Марта 2010, 17:53 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Psycho, я то что и все, вместе с остальніми решим)


stalkeryaДата: Среда, 17 Марта 2010, 17:58 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Niro, А ты бэйсик знаешь?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
PsychoДата: Среда, 17 Марта 2010, 17:59 | Сообщение # 6
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Вообщем ясно. Мой совет, конечно фуфло, ибо конструкторов игр я не делал (пока!), но все же может начать с 2D конструктора? Это проще...
NiroДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:02 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stalkerya, да. ВБ6.
Psycho, я на блитсе 2д не пробівал токо 3д.



PsychoДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:12 | Сообщение # 8
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
я на блитсе 2д не пробівал токо 3д.

Вы пробовали создавать игры?
BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:38 | Сообщение # 9
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
В начале лучше разобраться конкретно с жанрами игр. Но чем больше функций, тем лучше.
А 2D, 3D, не имеет значения для нормального программиста.



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
simtikoДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:04 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Niro, Есть одно маленькая вешь в создании конструктора - компилирование.

Сделать так, что бы конструктор мог компилировать файлы в exe формат очень сложно.Нужно не только знать блитз, но и ассемблер, машинные коды, структуру PE файла...

Короче это дело не для новичка.

NiroДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:17 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Psycho, да я знаю ВБ на нем одно время делал и даже зделал но там досада получилась(((
Дарк Бейсик знаю, Гейм Едитор, Скирра Констракт, ну и С немного.
simtiko, но согласись не тяжело зделать что бы оно в близ перегоняло)
BOOM, не чего особеного, я тож захотел от и тему зделал)

Добавлено (17.03.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Ой, я забыл про Еклипс и Генезис 2Д

Добавлено (17.03.2010, 19:17)
---------------------------------------------
И главное Близ 3Д, ну это на случай что кто-то не догадался)



BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:19 | Сообщение # 12
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Niro, я над этим работаю уже долго. Мой проект AlloDraw. Можно найти на форуме, долго не обновлял, но на то есть причина: я сейчас затормозился со скриптовым двигом. Тяжело воссоздать подходящий.

Quote (simtiko)
Сделать так, что бы конструктор мог компилировать файлы в exe формат очень сложно.Нужно не только знать блитз, но и ассемблер, машинные коды, структуру PE файла...

Хех, не сложно. Можно просто, манипулировать плагинами и редактировать программно ресурсы. smile
А можно вообще, просто копировать приложение GamePlayer, как делает FPS-Creator.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
simtikoДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
А можно вообще, просто копировать приложение GamePlayer, как делает FPS-Creator.

Можно подробнее? Я очень интересуюсь этим вопросом.

BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:36 | Сообщение # 14
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
simtiko, Пример кода на C++

Code


...
//Сгенерируем имя исполняемого файла
ExitFileName = Project->Dir +"sborka//"+Project->Name+".exe";
//А теперь копируем проигрыватель в папку сборки игры
FileCopy(GamePlay_FileName, ExitFileName, 0);  
...

Все гениально и просто...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
NiroДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:43 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BOOM, и вправду просто)


simtikoДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:47 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BOOM, Понял.Значит генерируется только интерпретатор...

Но это значает, что игру можно очень легко изменить - а это плохо.

BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:57 | Сообщение # 17
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
simtiko, а зачем тогда архивы, и коды доступа smile .

То есть объясняю на "пальцах":

Запихиваем ресурсы в архив, а архив пичкаем внутренним 56 значным кодом, к примеру.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
NiroДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:04 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как єто делали с ГТА.


BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 19
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Niro, тип таво.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
NiroДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:12 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну так кто?

Добавлено (17.03.2010, 20:12)
---------------------------------------------
поможет?



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Создание конструктора - предлагаю сделать! (на Blitz 3D)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг